Скачать 17.64 Kb.
|
Памятка для учителя! 1. В начале или конце учебного года из всего перечня экскурсионных программ, предложенных туристической фирмой, выберите те, которые наиболее важны и составьте план-график на целый учебный год с периодичностью 1–2 выезда в месяц. Даже если в год планируется посетить 5–6 мест, то пусть это будут объекты разной тематической направленности - литература, история, декоративно-прикладное искусство, музыка, биология, производство, какая-либо развлекательная программа или выезд на природу. 2. Перед любой экскурсией постарайтесь создать у детей хорошее настроение, ведь их ждет встреча с неизведанным, прекрасным и очень-очень интересным. 3. Если экскурсия будет проходить вместо уроков, то объясните куда и зачем отправится класс. Экскурсия – это не просто прогулка, это настоящий «урок на колесах». Пусть дети возьмут ручку и блокнот – возможно что-то придется записать! Карманные деньги – по желанию родителей (на любой экскурсии можно приобрести сувениры и дополнительную литературу). 4. Вы с детьми отправляетесь в музей или на производство? Объясните, чем они отличаются от квартиры, офиса, магазина, ресторана. Напомните, что слово музей» означает — «храм уз». Следовательно, музей — это то место, где собраны и хранятся самые замечательные достижения человечества. А фабрика или завод – производственное помещение, где что-то и для кого-то производится. 5. Желательно заранее узнать тему экскурсии и подготовить группу к восприятию материала (например, при походе в литературный музей – дайте предварительно задание детям вспомнить героев произведений данного автора, а Вы можете рассказать немного о самом музее или о биографии писателя, поделиться своими впечатлениями и т.д.). В этом случае между экскурсантами и экскурсоводом возникнет диалог, а содержание экскурсии будет понятным и интересным. 6. Итак, Вы в музее. Здесь так много всего интересного, что хочется сразу все рассмотреть. Но, помните, что у вашей группы определенная тема экскурсии и не стоит пытаться охватить все залы музея за один день. Это совсем не нужно, и даже вредно. Так, школьники эффективно усваивают материал в течение первых 15—20 минут, что в среднем позволяет рассмотреть не более 10–12 экспонатов. Следовательно, детям не стоит находиться в музее более 40–45 минут. Как исключение - интерактивные программы, которые легко воспринимаются детьми от 1 до 1,5 часов. 7. Логическим завершением каждой экскурсии должны стать работы детей - сочинение, реферат, рисунок, отзыв об экскурсии, проектная работа, оформленная стенгазета, круглый стол по изученной теме…И обязательно оцените их труд! Тогда им вновь и вновь захочется побывать в новых местах и больше узнавать. |
Памятка «Противоречия педагогической практики» Памятка «Принципы работы педагога» Памятка «Рекомендуемая форма отчета о работе школьного музея; характеристика музея» | Памятка для преподавателей. Идо нгту Памятка преподавателю по соблюдению законодательства в области авторских прав в электронном обучении | ||
Памятка «Остеопороз», Памятка «Остеоартроз» Памятка готовится творческий, так, чтобы она была понятна больному, в ней должен быть крупный шрифт, простой и понятный язык, дельные... | Памятка для лифтера по обслуживанию лифтов и оператора диспетчерского... ... | ||
Памятка первокурснику петропавловск-Камчатский 2010 в издании «Памятка первокурсника» В издании «Памятка первокурсника» представлены краткие сведения о Камчатгту, его истории, организации учебного процесса в университете,... | Памятка для дипломного проектирования Памятка студенту-дипломнику... Междисциплинарный экзамен по специальности сдается в период с 27 февраля по 6 марта 2011 г. Государственной экзаменационной комиссии.... | ||
Памятка для ученика Смотрите на учителя и на то, что он показывает. С помощью зрительной памяти усваивается 90% знаний. Сведения, получаемые с помощью... | Памятка соискателю ученой степени кандидата наук Памятка предназначена для аспирантов и соискателей, готовящих диссертацию к защите на соискание ученой степени кандидата наук, а... | ||
Л. Е. Удалых памятка аспирантам государственного университета управления Памятка (методические указания) по выполнению исследовательского реферата и подготовке к экзамену по политической экономии для аспирантов... | Л. Е. Удалых памятка аспирантам государственного университета управления Памятка (методические указания) по выполнению исследовательского реферата и подготовке к экзамену по политической экономии для аспирантов... | ||
Высшего профессионального образования «владимирский институт бизнеса»... Памятка предназначена для аспирантов и соискателей, готовящих диссертацию к защите на соискание ученой степени кандидата наук | Памятка алгоритм по работе с параграфом учебника Принято считать, что самостоятельная учебная работа – это работа, выполняемая обучающимся без непосредственного участия учителя,... | ||
Памятка по подготовке и проведению творческого отчёта кружка Памятка... Творческий отчёт комплексное мероприятие, отражающее целостную систему работы педагога по решению педагогических, психологических,... | Правила оформления списка литературы и ссылок на источники в исследовательской... Памятка № оформление списка использованных источников и литературы. Оформление внутритекстовых сносок | ||
Филиал мкоу богородской сош нестиарская оош Расстояние от стола учителя до первых столов составляет 0,8м, от доски до стола учителя 1м. В классе размещается 4 двухместных, одного... | Памятка туриста по турам в грецию Вас за выбор туристского продукта компании coral travel, предоставляющей качественные туристские услуги. Постараемся Вас не разочаровать.... |