В адъюнктуру





Скачать 180.61 Kb.
НазваниеВ адъюнктуру
Дата публикации12.12.2014
Размер180.61 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Литература > Пояснительная записка
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Вологодский институт права и экономики


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ПОДГОТОВКЕ ВСТУПИТЕЛЬНОГО РЕФЕРАТА

В АДЪЮНКТУРУ

Вологда – 2004

Методические указания по подготовке вступительного реферата в адъюнктуру. – Вологда: ВИПЭ Минюста России, 2004. – 16 с.

Подготовили: Казакова Е.Н. – заместитель начальника института по научной работе ВИПЭ Минюста России, кандидат психологических наук

Ильичев Е.А. –  начальник адъюнктуры ВИПЭ Минюста России, кандидат технических наук

Рецензенты: Карпов С.Г. - зав. адъюнктурой Вологодского государственного педагогического университета, кандидат исторических наук, доцент

Попова И.Н. - начальник редакционно-издательского отдела ВИПЭ Минюста России, кандидат филологических наук
Методические указания предназначены для поступающих в адъюнктуру. В них приводятся основные требования к содержанию вступительного реферата и его структура, а также правила оформления и критерии оценки работы.
Обсуждена и одобрена на заседании кафедры уголовного права и криминологии «10» сентября 2003 года, протокол № 2, рекомендована в качестве рабочей программы.


Вологодский институт права

и экономики Минюста России, 2004

Содержание


Пояснительная записка 4

1. Основные требования к содержанию вступительного реферата 5

2. Структура реферата 7

3. Требования к оформлению реферата 9

4. Критерии оценки реферата 10

Приложения 11



Пояснительная записка



Методические указания разработаны в целях оказания научно-практической помощи поступающим в адъюнктуру при подготовке вступительного реферата. В них излагаются требования к его содержанию и оформлению.

Основные требования к содержанию вступительного реферата разработаны с расчетом на продолжение научного исследования по выбранной теме. В них даются конкретные указания по выбору темы реферата и стилю изложению материала.

В разделе «Структура реферата» приводятся указания и рекомендации по выполнению основных структурных элементов работы: титульного листа, оглавления, введения, основной части, заключения, списка литературы и приложений.

В отдельный раздел выделены критерии оценки реферата, которые используются при рецензировании работы.

В целях оказания практической помощи по оформлению работы методические указания содержат приложения, в которых приводятся образцы выполнения отдельных структурных элементов реферата (титульного листа, оглавления и т.д.), правила библиографического описания литературных источников, требования к составлению списка литературы, оформлению графического и цифрового материала.

1. Основные требования к содержанию вступительного реферата



В соответствии с требованиями нормативных документов по организации послевузовского образования1 вступительный реферат входит в обязательный перечень документов, представляемых поступающими на обучение в адъюнктуру.

Уровень подготовки реферата отражает степень готовности кандидата в адъюнктуру к научно-исследовательской деятельности, его способность ставить проблемные вопросы, обобщать проработанный материал и делать правильные выводы, аргументировать собственную позицию, а также навыки работы с литературой и умение оформлять печатные работы.

Вступительный реферат выполняется поступающими в адъюнктуру по избранной научной специальности и, как правило, является частью будущей диссертационной работы. Поэтому при выборе темы реферата необходимо учитывать направление научно-исследовательской деятельности вуза и тематику НИР профильной кафедры.

В зависимости от темы будущего диссертационного исследования вступительный реферат может быть посвящен истории вопроса либо рассмотрению теоретических аспектов проблемы.

Вместе с тем, реферат является самостоятельной научно-исследовательской работой, в которой необходимо раскрыть суть исследуемой проблемы, проанализировать различные точки зрения, а также привести собственные взгляды на проблему.

В реферате должно быть отражено состояние научных исследований по избранной теме, показано знание нормативной и специальной научной литературы. Изложение материала должно быть ясным и логически последовательным, формулировки краткими и точными, выводы и предложения обоснованными и конкретными.
В реферате должны присутствовать следующие разделы:

  1. Введение.

  2. Актуальность темы исследования.

  3. Обзор современного состояния дел в выбранной области.

  4. Подходы и методы, с помощью которых предполагается решение научной задачи.

  5. Ожидаемые результаты и их потенциальная востребованность.

  6. Список литературы.


При поступлении в адъюнктуру поступающий проходит собеседование на кафедре с предполагаемым научным руководителем или заведующим кафедрой. По итогам собеседования составляется заключение научного руководителя о собеседовании и отзыв на реферат.

В случае возникновения спорных или сомнительных ситуаций приемная комиссия может назначить дополнительное собеседование с поступающим по материалам реферата и научных работ.
Поступающий в адъюнктуру должен иметь четкое представление о предполагаемой теме диссертационного исследования, которой он будет заниматься на протяжении всего срока обучения в адъюнктуре. В связи с этим поступающий должен представить вступительный реферат, по которому будут судить о возможности дальнейшего обучения в адъюнктуре. Тематику реферата поступающий определяет самостоятельно, руководствуясь при этом предполагаемой темой своего диссертационного исследования.

Во вступительном реферате должны быть освещены следующие ключевые моменты:

  • формулировка основной цели исследования;

  • актуальность темы;

  • подходы и методы, с помощью которых предполагается решение научной задачи;

  • ожидаемые результаты и их потенциальная востребованность.

В первой части вступительного реферата необходимо раскрыть актуальность выбранной темы исследования и дать аргументированные ответы на следующие вопросы:

  • Почему вы заинтересовались данным научным направлением?

  • Что было сделано до вас?

  • Что привлекло Вас в выбранной научной специализации?

  • Почему вы считаете, что решение существующих научных задач должно принести значимые теоретические и практические результаты?

Обратите внимание, в кандидатской диссертации вы решаете конкретные научные задачи и разрабатываете соответствующий инструментарий для их решения.

Необходимо сосредоточиться на конкретных научных задачах. Обоснуйте, решались ли выбранные вами задачи ранее. Если решались, то, кем и какими научными школами, какие результаты были получены. Вы должны продемонстрировать умение обобщать отрывистые и разрозненные научные сведения и делать научные выводы.

Во второй части реферата поступающий должен изложить возможные варианты декомпозиции цели исследования на конкретные задачи, сделать обзор подходов к их решению и обосновать наиболее подходящие из них. При этом желательно отразить методологическую основу будущего исследования, т.е. дать ответы на вопросы: какие конкретные методы и инструментальные средства из научного арсенала предполагается использовать при решении задачи.

В заключительной части реферата необходимо обозначить ожидаемые результаты и их практическое использование, а так же предполагаемую экономическую или иную эффективность.

Вступительный реферат должен содержать список использованной литературы. Все данные приводятся в соответствии с правилами библиографического описания литературы.

По предоставленному списку источников можно сделать выводы о том, насколько хорошо поступающий ориентируется в выбранной проблематике, знает ведущие научные школы, умеет работать с официальными документами, пользуется зарубежными источниками. В обязательном порядке список использованной литературы должен включать монографии и научные статьи последних 2-3 лет. Сделав выборку по соответствующим научным публикациям, поступающий сможет составить представление о современных направлениях в научных исследованиях.

2. Структура реферата


Структурными элементами реферата являются: 1) титульный лист (приложение 1); 2) оглавление; 3) введение; 4) основная часть; 5) заключение; 6) список литературы; 7) приложения.

Титульный лист. Требования к содержанию титульного листа следующие: в верхней части титульного листа указываются сведения об образовательном учреждении, в которое направляется вступительный реферат (название учреждения, его ведомственная принадлежность), и название профильной кафедры; в середине указывается тема реферата, шифр и наименование научной специальности, а ниже, справа, - фамилия, имя, отчество, специальное звание, должность и место работы поступающего в адъюнктуру; внизу указывается место расположения образовательного учреждения и год выполнения работы.

Оглавление. В оглавлении последовательно излагаются: введение, названия глав, параграфов и пунктов реферата, заключение, список литературы и список приложений, обязательно указываются номера страниц, с которых они начинаются (приложение 2).

Названия всех глав реферата (параграфов, пунктов) должны точно соответствовать логике работы, быть краткими и четкими.

Введение. Во введении следует сформулировать суть исследуемой проблемы, обосновать выбор темы, определить ее значимость и актуальность, степень разработанности в науке (какие авторы исследовали и когда), указать цель и задачи работы.

Во введении желательно указать также апробацию работы: наличие публикаций, выступлений с докладами и сообщениями на научных конференциях и семинарах; подготовка документов, заключений, обобщений по заказу законодательных, исполнительных, правоохранительных органов либо по поручению соответствующей кафедры.

Введение целесообразно составлять после окончания всей работы, поскольку в этом случае можно лучше изложить суть работы в сжатой форме.

Основная часть. Как правило, основная часть реферата состоит из 2-3 глав, раскрывающих поставленные во введении задачи. Каждая глава должна подразделятся на параграфы, пункты и завершаться выводами.

В этой части работы излагаются литературные источники, дается критический анализ взглядов ученых и практиков, отражается позиция автора реферата, подкрепляемая соответствующими аргументами.

Изложение материала не должно сводиться к простому перечислению точек зрения различных авторов либо ограничиваться утверждением о согласии или несогласии с тем или иным автором. Полемика с отдельными авторами должна быть основана на сопоставлении доводов, анализе законодательства и практике его применения, ее обобщении. В необходимых случаях приводятся статистические данные, материалы анкетирования, интервью, примеры из практической деятельности правоохранительных органов.

При анализе высказанных в литературе взглядов, цитировании, а также использовании статистического материала необходимо оформлять библиографические ссылки (сноски) на соответствующий источник.

Заключение. В заключении работы формулируются общие выводы по теме реферата и предлагаются рекомендации по применению результатов исследования (предложения по совершенствованию законодательства и практике его применения, по развитию психологического знания и практической психологии и т.п.). Они должны быть краткими и четкими, давать полное представление о содержании рассмотренной в работе проблемы, значимости предложенных решений.

Текст заключения не должен дублировать содержание выводов по главам.

Список литературы. При подготовке вступительного реферата необходимо использовать не менее 30 источников, причем в большинстве своем это должны быть не традиционные учебные пособия, а работы научно-исследовательского характера (монографии, научные сборники, журнальные и газетные статьи).

В библиографическом списке отражается литература, проработанная автором, независимо от того, имеются ли ссылки на нее или нет.

Приложения. Как структурный элемент реферата приложения, если в них нет необходимости, могут не включаться в работу. Вместе с тем объем реферата ограничен, поэтому вспомогательный материал (таблицы, диаграммы, схемы, рисунки, фотографии, формы опросных листов, отчеты и другие документы) целесообразно приводить в приложениях.

3. Требования к оформлению реферата



Оформление текста. Вступительный реферат выполняется объемом до 25 страниц машинописного текста в компьютерном варианте программы "Microsoft Word", через 1,5 интервала, кеглем-14, гарнитурой-"Times New Roman" (список литературы и приложения в объем работы не входят).

Реферат отпечатывается на стандартных листах белой бумаги формата А4 (210х297 мм) с соблюдением следующих размеров полей: слева–25-35 мм; справа- 10-15 мм; сверху - не менее 15 и снизу - не менее 20 мм.

Страницы работы необходимо нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляется в правом верхнем углу . На титульном листе номер страницы не проставляется.

Основные структурные элементы реферата: оглавление, введение, главы, заключение, список литературы - должны начинаться с новой страницы. Их заголовки следует располагать в середине строки без точки в конце. Перенос слов в заголовках не допускается.

Главы, параграфы, пункты (кроме введения, заключения, списка литературы и приложений) в тексте реферата нумеруются арабскими цифрами, причем слово глава, параграф или пункт в заголовке не пишутся.

Оформление библиографических ссылок(сносок). Ссылки (сноски) оформляются внизу страницы, на которой расположен цитируемый материал. Для этого в конце цитаты ставится цифра, которая обозначает порядковый номер цитаты на данной странице. Внизу страницы под чертой, отделяющей ссылку (сноску) от текста, этот номер повторяется и за ним следует название источника, из которого взята цитата (фактические или статистические данные), с обязательным указанием номера цитируемой страницы. Например:

___________________

1Виноградов П.К. Очерки по теории. – М.: Юрист, 1955. – С. 31.
Оформление списка литературы. В начале списка литературы приводятся законодательные и нормативные документы. Эти документы должны располагаться по значимости, а внутри каждой выделенной группы документов - в хронологическом порядке. Далее в алфавитном порядке фамилий авторов, заглавий книг и статей (если автор не указан) следует располагать остальные источники (приложение 3).

Библиографическое описание источников, приведенных в списке литературы, выполняется в соответствии с ГОСТом.

Оформление приложений. Приложения следует оформлять как продолжение реферата после списка литературы. Приложения отделяются от списка литературы отдельной страницей, на которой пишется прописными буквами слово «ПРИЛОЖЕНИЯ». Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь заголовок с указанием вверху по середине страницы слова «Приложение» и его номер, соответствующий порядку появления на него ссылки в тексте.

Оформление графического и цифрового материала. Графики, схемы, диаграммы, фотографии, рисунки, расположенные в тексте или в приложениях, должны иметь название, которое помещается непосредственно под ними (приложение 4).

Таблицы должны иметь заголовки и нумероваться арабскими цифрами в той последовательности, в которой они упоминаются в тексте. Номер следует проставлять вверху слева над заголовком таблицы после слова «Таблица» (приложение 5).

4. Критерии оценки реферата



Подготовленный вступительный реферат регистрируется в адъюнктуре образовательного учреждения и представляется на кафедру для рецензирования.

При рецензировании реферат оценивается по следующим критериям:

  1. соответствие темы реферата избранной научной специальности;

  2. актуальность темы исследования;

  3. соответствие содержания работы выбранной теме;

  4. достижение автором целей и задач исследования;

  5. глубина проработки материала, знание нормативной и специальной научной литературы;

  6. возможность использования материала работы, выводов и результатов исследования при подготовке диссертации по данной тематике;

  7. степень самостоятельности автора при освещении проблемы;

  8. соответствие оформления реферата стандартам.

Уровень подготовки реферата оценивается на «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и вместе с рецензией возвращается в адъюнктуру вуза.

Приложения


Приложение 1
Пример оформления титульного листа реферата
Федеральная служба исполнения наказаний

ВОЛОГОДСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАВА И ЭКОНОМИКИ


ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ РЕФЕРАТ В АДЪЮНКТУРУ
по специальности 12.00.08 - «Уголовное право и криминология;

уголовно-исполнительное право»
тема: «Условно-досрочное освобождение при длительных

сроках лишения свободы»

Выполнил: 

Петров Иван Михайлович -

капитан внутренней службы,

начальник отдела

по воспитательной работе

с осужденными ФГУ ИК-1
УФСИН России по N-ской области


Вологда - 2008

Приложение 2

Пример оформления оглавления
Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. Длительные сроки лишения свободы:

понятие, критерии и особенности…………………………………...7

ГЛАВА 2. Особенности реализации института

условно-досрочного освобождения при

длительных сроках лишения свободы……………………………..11

2.1. Правовая регламентация условно-досрочного

освобождения при длительных сроках

лишения свободы…………………………………………………11

2.2. Особенности оснований применения

условно-досрочного освобождения при

длительных сроках лишения свободы…………………………..13

2.3. Условия применения условно-досрочного

освобождения при длительных сроках

лишения свободы…………………………………………………15

ГЛАВА 3. Роль исправительных учреждений в реабилитационном

процессе лиц, представляемых к условно-досрочному

освобождению при длительных сроках

лишения свободы……………………………………………………17

3.1. Социально-правовая характеристика лиц,

условно-досрочно освобождаемых при

длительных сроках лишения свободы…………………………..17

3.2. Влияние исправительных учреждений

на реализацию условно-досрочного освобождения

при длительных сроках лишения свободы

и подготовку осужденных к освобождению……………………20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….…26

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….29

Приложение 3
Пример оформления списка литературы


  1. Конституция Российской Федерации. - М.: Юрид. лит., 1993.

  2. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон Российской Федерации о содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. - № 29. - Ст. 2579.

  3. Российская Федерация. Уголовный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 25. - Ст. 2954.

  4. Правила внутреннего распорядка воспитательных колоний уголовно-исполнительных системы Министерства юстиции Российской Федерации // Приказ МЮ РФ от 29 июля 2002 года № 210.

  5. Федеральная целевая программа «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (2001-2002 г.г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2000. -№ 37. -Ст. 3712.

  6. Детков М., Кудимов А., Хмель А. Воспитательные колонии: 135 лет развития / М. Детков, А. Кудимов, А. Хмель // Преступление и наказание. - 2001. - № 12. - С. 26-29.

  7. Илюшин Н.Н. Стимулирование труда осужденных к лишению свободы (правовые и организационные аспекты) / Н.Н. Илюшин. – Вологда: ВИПЭ Минюста России, 2001. – 142 с.

  8. Казакова Е.Н. Вопросы правового регулирования отношений, возникающих при осуществлении профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних / Е.Н. Казакова //Актуальные вопросы преступности несовершеннолетних (14-15 декабря 2000 года, Вологда). – Вологда: ВИПЭ Минюста России, - С. 120-122.

  9. Попов В.В. Российский опыт: новые программы подготовки тюремного персонала / В.В. Попов. – Вологда: ВИПЭ Минюста России, 2002. – 25 с.

  10. Токаев Ю. Брянская воспитательная, день за днем / Ю. Токаев // Преступление и наказание. - 2001. - № 11. - С. 56-58.

  11. Уголовно-исполнительное право России: теория, законодательство, международные стандарты, отечественная практика конца XIX — XXI: Учебник для вузов / Под ред. А.И. Зубкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: НОРМА, 2002. - 720 с.

  12. Якубов А. Общая часть уголовного кодекса и обратная сила уголовного закона / А. Якубов // Законность.- 1998. - №11. – С. 10-14.

Приложение 4

Библиографическое описание литературных источников
Библиографическое описание дается в соответствии с ГОСТом 7.80 2000 (Библиографическая запись. Заголовок) и ГОСТам 7.1 84 (Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления). Правила описания распространяются на все списки, не распространяются на ссылки. Новые ГОСТы введены в действие с июля 2001 года.

Библиографическое описание книги

Автор, Имя Отчество. Основное заглавие: Сведения, относящиеся к заглавию / Сведения об ответственности. – Сведения о повторности издания. – Место издания: Издательство, год издания. – Количество страниц. – (Область серии).

Основное изменение: Автор в заголовок выносится только первый, все остальные, в том числе и первый, повторяются в сведениях об ответственности. Инициалы автора желательно расшифровать, или в заголовке, или в сведениях об ответственности. Фамилия от инициалов отделяется запятой.
Примеры:

1. Книга одного автора.

Грибанов, Вениамин Петрович. Осуществление и защита гражданских прав / В.П. Грибанов. – 2-е изд., перераб. и доп.. – М.: Статут, 2001. – 411 с.

2. Книга двух или трех авторов.

Пугачев, Василий Павлович. Введение в политологию: Учеб. для вузов / В.П. Пугачев, А.И. Соловьев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Аспект-Пресс, 2002. – 447 с.

3. Книга под заглавием. (Авторов более трех, или под редакцией).

Правовое положение коммерческой организации: Учеб.-практическое пособие / Под ред. Ю.А. Тихомирова. – М.: Юстицинформ, 2001. – 368 с.
Библиографическое описание многотомного издания

Автор, Имя Отчество. Основное заглавие. № тома: Название тома: Сведения, относящ. к заглавию / Сведения об ответственности. – Сведения о повторности издания. – Место издания: Издательство, год издания. – Количество страниц в томе.
Пример:

Гражданское право. Т.Л.: Учебник / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2001. – 632 с.

Приложение 4
Библиографическое описание статьи из периодического издания

Автор, И.О. Основное заглавие статьи: Сведения, относящиеся к заглавию / Имя Отчество Автор // Название журнала. – Год. – Номер. – Страницы, на которых помещена статья.
Примеры:

Эрделевский, А. Заблуждение относительно природы сделки / Александр Эрделевский //Закон. – 2002. – № 1. – С. 27-29.

Федоренко, Н. Особенности оборота имущественных прав / Н. Федоренко, Л. Лапач //Хозяйство и право. – 2001. – № 11. – С.44-48.

Федерализм и публичная сфера в России / А.А. Галкин, П.А. Федосов, С.Д. Валентен, В.Д. Соловей // ПОЛИС (Политические исследования). – 2001. – №4. – С. 132-140.
Библиографическое описание статьи из сборника

Автор, Имя Отчество. Заглавие статьи // Название сборника. – Место издания, год издания. – Страницы, на которых расположена статья.
Пример:

Плешанова, О.П. Права ипотечного кредитора: юридическая природа и основные положения / О.П. Плешанова // Актуальные проблемы гражданского права / Под ред. М.И. Брагинского. – М., 2000. – Вып. 2. – С. 73 102.
Библиографическое описание нормативных актов

Название страны (административно-территориального образования. Наименование органа власти. Основное заглавие: Вид нормативного акта // Название издания. – Год. – Номер (число). – Станицы.
Пример:

Российская Федерация. Правительство. О Государственной хлебной инспекции при Правительстве Российской Федерации: Постановление Правительства Рос. Федерации //Российская газета. – 1997. – 26 нояб. – С. 4.

Но! Закон иначе:

Российская Федерация. Законы. Федеральный закон Российской Федерации о профессиональных союзах, их правах и гарантиях их деятельности // Собрание законодательства Рос. Федерации. – №3. – Ст. 148.


1 Приказ Минобразования России от 27 марта 1998 года № 814 «Об утверждении положения о подготовке научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования в Российской Федерации» (в ред. от 27.11.2000 г.); приказ ГУИН Минюста России от 22 мая 2000 года № 77 «Об утверждении положений о подготовке научно-педагогических и научных кадров в адъюнктуре образовательных учреждений высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждений Министерства юстиции Российской Федерации и о подготовке научно-педагогических и научных кадров в докторантуре образовательных и научно-исследовательских учреждений Министерства юстиции Российской Федерации»; положение «О подготовке научно-педагогических и научных кадров в Вологодском институте права и экономики Министерства юстиции Российской Федерации» от 06 мая 2004 года.

 Тема вступительного реферата выбирается из перечня примерных тем рефератов, разработанного профильной кафедрой, либо, по согласованию с кафедрой, предлагается самим автором.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

В адъюнктуру iconОбразцы отдельных документов для лиц, поступающих в очную адъюнктуру
Заключение по результатам собеседования с кандидатом на поступление в адъюнктуру Орюи мвд россии имени В. В. Лукьянова
В адъюнктуру iconПеречень документов для лиц, поступающих в очную (заочную) адъюнктуру
...
В адъюнктуру iconПрограмма для вступительного испытания в адъюнктуру по направлению...
Криминология: программа для вступительного испытания в адъюнктуру по направлению подготовки 40. 07. 01 Юриспруденция – Москва: фгку...
В адъюнктуру iconПримерная тематика рефератов для поступления в адъюнктуру по специальности...
Классификация преступлений в российском уголовном праве: содержание, критерии и значение
В адъюнктуру iconВопросы по философии для подготовки к вступительному экзамену в адъюнктуру
Меняется ли Ваша жизнь, если дорогу перебегает черная кошка? Верите ли Вы в удачу, если на экзамене попался билет под номером 13?...
В адъюнктуру iconПравила приёма на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре
Подготовка научно-педагогических кадров в адъюнктуре института имеет целевой характер. Отбор кандидатов в адъюнктуру проводится институтом...
В адъюнктуру iconПравил а приема в адъюнктуру фгку «внии мвд россии» Общие положения
«Об утверждении Порядка осуществления служебной и научной деятельности адъюнктов очной формы обучения»; приказа Минобрнауки России...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск