Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации





НазваниеПримерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации
страница1/6
Дата публикации15.12.2014
Размер0.87 Mb.
ТипЭкзаменационные билеты
100-bal.ru > Литература > Экзаменационные билеты
  1   2   3   4   5   6
ПРИМЕРНЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ В 2009/10 УЧЕБНОМ ГОДУ

Объяснительная записка

Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании» государственная (итоговая) аттестация учащихся по завершении основного общего образования является обязательной. Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений проводится в форме устных и письменных экзаменов.

Форма проведения экзаменов по выбору может быть различной: по билетам, собеседование, защита реферата, комплексный анализ текста (по русскому языку). В первом случае выпускник отвечает на вопросы, сформулированные в билетах, выполняет предложенные практические задания (решение задачи, разбор предложения, лабораторная работа, демонстрация опытов).

Выпускник, избравший собеседование как одну из форм устного экзамена, по предложению аттестационной комиссии дает без подготовки развернутый ответ по одной из ключевых тем курса или отвечает на вопросы обобщающего характера по темам, изученным в соответствии с учебной программой. Собеседование целесообразно проводить с выпускниками,

имеющими отличные знания по предмету, проявившими интерес к научным исследованиям в избранной области знаний и обладающими аналитическими способностями.

Защита реферата предполагает предварительный выбор выпускником интересующей его темы работы с учетом рекомендаций учителя_предметника, Билеты предоставлены Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки

Вестник образования № 4

34.Февраль, 2006

РУССКИЙ ЯЗЫК

По русскому языку предлагаются билеты для проведения экзамена в общеобразовательных школах, школах (классах) с углубленным изучением предмета и национальных (нерусских) школах.

Для подготовки практических вопросов рекомендуем использовать пособие «Русский язык: Сборник текстов для проведения устного экзамена за курс основной школы. 9 кл.». – М.: Дрофа, 2005.

Общеобразовательная школа

Предлагаемые экзаменационные билеты являются примерными. Они составлены в соответствии с Обязательным минимумом содержания общеобразовательных программ по русскому языку.

Билет включает два вопроса: теоретический и практический. Ответы на эти вопросы позволяют проверить:

•знания о языке и речи (знание необходимых и достаточных признаков языковых и речеведческих понятий, знание правил правописания);

•специальные учебные умения, предполагающие практическое владение языковым материалом на основе лингвистических понятий и разнообразных языковых правил;

•соблюдение норм литературного языка (орфоэпических, лексических, словообразовательных, грамматических, стилистических);

•орфографическую и пунктуационную грамотность;

•умения и навыки в различных видах речевой деятельности.

Первый вопрос билета – теоретический. Он проверяет лингвистическую подготовку учащихся в области языка и речи, а также уровень овладения последующее глубокое изучение избранной для реферата проблемы, изложение выводов по теме реферата. Не позднее чем за неделю до экзамена реферат представляется выпускником на рецензию учителю_предметнику.

Аттестационная комиссия на экзамене знакомится с рецензией на представленную работу и выставляет оценку выпускнику после защиты реферата.

Выпускник, избравший комплексный анализ текста как одну из форм устного экзамена по русскому языку, характеризует тип, стиль подобранного учителем текста, определяет его тему, главную мысль, комментирует имеющиеся в нем орфограммы и пунктограммы.

Учащийся для экзамена по выбору может избрать любой предмет, изучавшийся в IX классе. На экзаменах по выбору по всем учебным предметам проверяется соответствие знаний выпускников требованиям государственных образовательных программ, глубина и прочность полученных знаний, практическое их применение.

В предложенный материал по всем учебным предметам можно внести изменения, дополнить его, исходя из местных условий, другими вопросами и заданиями, а также разработать свои с последующим обсуждением и утверждением на методическом совете. При корректировке примерных билетов по истории России и обществознанию желательно внести вопросы, связанные с российской государственной символикой (герб, флаг, гимн). умением создавать собственное устное высказывание на лингвистическую тему. Вопросы связаны с разными разделами школьного курса русского языка.

Второй вопрос билета на устном экзамене по русскому языку – практический. Он проверяет уровень практического владения учащимися русским языком и, как правило, предлагает многоаспектный анализ подобранного учителем текста по следующим параметрам:

•композиционно_содержательный анализ текста (определение темы, главной мысли текста, количества микротем и т.п.);

•стилистический анализ текста (обоснование принадлежности текста к определенному стилю речи, выделение характерных для стиля языковых средств и стилистических приемов);

•типологический анализ текста (выделение в тексте ведущего типа речи, указание на сочетание в тексте различных типовых фрагментов);

•языковой анализ отдельных элементов текста (фонетический, словообразовательный, лексический, морфологический разбор указанных учителем слов; синтаксический анализ словосочетаний и предложений);

•анализ правописания отдельных слов и пунктуации предложений (орфографический и пунктуационный разбор).

Ориентация устного экзамена на анализ текста отражает современный подход в обучении русскому языку на текстовой основе. Такая направленность в обучении изменяет взгляд на проверку обученности учащихся и помогает выявить не только степень овладения грамматическими и правописными умениями и навыками, способность обобщать и систематизировать изученный материал, но и уровень сформированности речевых умений и навыков: проводить речеведческий анализ текста, его содержания и строения; умение передавать в выразительном чтении понимание читаемого текста; умение строить устное монологическое и диалогическое высказывание на экзамене.

В связи с этим целесообразно предлагаемый для анализа текст сопровождать тремя группами заданий: 1) задания, связанные с речеведческим анализом текста; 2) задания, предусматривающие разные виды языкового анализа (фонетического,лексического, словообразовательного, грамматического и других); 3) задания на проверку правописной грамотности выпускника.

Особенность третьей группы заданий заключается в том, что, объясняя выбор правильного написания слова и расстановку знаков препинания, аттестуемый одновременно демонстрирует и свои знания в области грамматики, фонетики, состава слова и свое умение опираться на языковой анализ.

При выполнении заданий экзаменующийся имеет право обращаться к разным словарям.

Билет № 1

1. Русский язык – национальный язык русского народа, государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения.

2. Анализ текста.

Билет № 2

1. Русский язык – первоэлемент великой русской литературы. Богатство, красота, выразительность русского языка. Художественный текст в изучении русского языка.

2. Анализ текста.

Билет № 3

1. Классификация гласных и согласных звуков. Сильная и слабая позиции звуков.

2. Анализ текста.

Билет № 4

1. Слово как единица языка. Лексическое значение слова. Группы слов по лексическому значению.

2. Анализ текста.

Билет № 5

1. Группы слов по употреблению и происхождению.

2. Анализ текста.

Билет № 6

1. Фразеологизм: его лексическое значение, функции в предложении и тексте.

2. Анализ текста.

Билет № 7

1. Группы морфем (значимых частей слова): корневые и служебные (суффикс, приставка, окончание). Словообразовательные и словоизменительные служебные морфемы.

2. Анализ текста.

Билет № 8

1. Основные способы образования слов в русском языке.

2. Анализ текста.

Билет № 9

1. Части речи в русском языке, критерии их выделения.

2. Анализ текста.

Билет № 10

1. Именные части речи, их общие и отличительные признаки.

2. Анализ текста.

Билет № 11

1. Глагол как часть речи.

2. Анализ текста.

Билет № 12

1. Место причастия и деепричастия в системе частей речи.

2. Анализ текста.

Билет № 13

1. Неизменяемые самостоятельные части речи. Их морфологические и

синтаксические признаки.

2. Анализ текста.

Билет № 14

1. Служебные части речи: предлоги, союзы, частицы. Их разряды по значению, структуре и синтаксическому употреблению.

2. Анализ текста.

Билет № 15

1. Словосочетание как единица синтаксиса. Типы связи слов в словосочетаниях. Виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова.

2. Анализ текста.

Билет № 16

1. Предложение как основная единица синтаксиса. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Морфологические способы выражения подлежащего и сказуемого.

2. Анализ текста.

Билет № 17

1. Простое предложение, его виды по цели высказывания. Восклицательные и невосклицательные предложения.

2. Анализ текста.

Билет № 18

1. Полные и неполные предложения. Двусоставные и односоставные предложения. Предложения распространенные и нераспространенные.

2. Анализ текста.

Билет № 19

1. Второстепенные члены предложения. Основные морфологические способы выражения второстепенных членов предложения.

2. Анализ текста.

Билет № 20

1. Однородные члены предложения. Обобщающие слова при однородных членах предложения.

2. Анализ текста.

Билет № 21

1. Обособленные члены предложения. Уточнение как обособленный член предложения.

2. Анализ текста.

Билет № 22

1. Предложения с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями.

2. Анализ текста.

Билет № 23

1. Сложное предложение и его виды: союзные и бессоюзные. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.

2. Анализ текста.

Билет № 24

1. Чужая речь и основные способы ее передачи.

2. Анализ текста.

Билет № 25

1. Текст как речевое произведение, основные признаки текста.

2. Анализ текста.

Билет № 26

1. Особенности текстов разных типов: повествование, описание, рассуждение.

2. Анализ текста.

Билет № 27

1. Стили речи, их функции и сфера употребления.

2. Анализ текста.

Билет № 28

1. Написание гласных и согласных в составе морфем. (Орфографические правила указывает учитель.)

2. Анализ текста.

Билет № 29

1. Слитные, дефисные и раздельные написания. (Орфографические правила указывает учитель.)

2. Анализ текста.

Билет № 30

1. Постановка знаков препинания внутри простого предложения. (Пунктуационные правила указывает учитель.)

2. Анализ текста.

Билет № 31

1. Постановка знаков препинания внутри сложного предложения. (Пунктуационные правила указывает учитель.)

2. Анализ текста.

Примеры текстов, которые могут быть включены

в билет по русскому языку

Количество и характер заданий, сопровождающих эти тексты, регулирует сам учитель, учитывая профиль школы и класса.

Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания.

Все хорошие фотографы и кин_операторы знают что сущ_ствует закон кадра. Он состоит в том что одна какая (нибудь) часть целого выд_л_(н, нн)ая из остального иску(с,сс)тве(н,нн)о скажем рамкой вид_искателем фотоаппарата колечком (с,з)_дел_(н,нн)ым из пальцев или просто сосредоточ_(н,нн)ым вн_манием воспр_н_ма_(ться, тся) иначе нежели вместе с целым. Очень наглядно это можно видеть например в Армени_ по дороге из Еревана к озеру Севан. Вы ед_те и справ_ от вас все время находи(ться, тся) голуб_ватая д_лина а за ней бел_снежный шатер Арарата. Вдруг машина ост_навлива_(ться, тся) и вам пр_длага_(ться, тся) выйти полюбова(ться, тся) зн_менитой горой. Но мы же и без того ею любу_мся. Вот она все время справ_ от нас. Нет полюбуйтесь (по)другому. Оказыва_(ться, тся) около дорог_ сп_циально постро_(н, нн)а отлогая арка и теперь вы вид_те Арарат часть неба и часть д_лины как(бы) вставл_(н, нн)ыми в рамку и впеч_тление от красоты гор усил_ва_(ться, тся) стократ. (В.СОЛОУХИН)
Выполните следующие задания

I. Восприятие текста.

1. Выразительно прочитайте текст.

2. Определите стиль речи.

3. Какие типы речи сочетаются в этом тексте? Какой основной тип речи?

4. Найдите тезис, его обоснование, вывод.

II. Анализ языковых единиц.

1. Найдите в тексте слово, суффикс которого придает слову лексическое значение «немножко, слегка». Приведите свои примеры слов с этим суффиксом. Какой частью речи являются эти слова?

2. Выпишите из текста сложные слова, объясните, как они образованы.

3. Укажите, какой частью речи являются выделенные в тексте слова, в какой форме употребляются. Объясните их образование.

4. Расскажите, чем осложнены предложения в тексте.

При подборе текстов для анализа можно обратиться к различным сборникам текстов, к художественной литературе, а также к «Сборнику текстов для проведения устного экзамена по русскому языку за курс основной школы. 9 кл.». – М.: Дрофа, 2005.
ЛИТЕРАТУРА

Для проведения экзамена по литературе предлагаются билеты для общеобразовательных школ (два варианта), школ (классов) с углубленным изучением предмета (два варианта).

Первый вариант соответствует содержанию курса концентрической структуры, в котором литературный процесс представлен от древности до современности. В билетах этого варианта, предназначенных для общеобразовательных школ, первый вопрос связан с произведениями русской литературы XIX века или более раннего периода, второй – с литературой XX века.

Для школ (классов) с углубленным изучением предмета, кроме того, предлагается еще и анализ художественных произведенийили отрывков из них (по выбору учащегося).

Второй вариант билетов соответствует содержанию курса линейной структуры на историко_литературной основе, в котором курс IX класса завершается первой половиной XIX века. Билеты этого варианта для основной школы включают вопросы по литературе XX века. Билеты для школ (классов) с углубленным изучением предмета составлены с учетом жанрово_родового принципа и опираются на произведения русской литературы XVIII и первой половины XIX века. Все варианты билетов предполагают чтение стихотворений наизусть. Предложенный комплект экзаменационных билетов носит

примерный характер, то есть помогает учителю сориентироваться в подходах к проведению экзамена, но не исключает корректировку билетов с учетом тех программ, по которым работает образовательное учреждение.

Общеобразовательная школа

ВАРИАНТ I

Билет № 1

1. «Слово о полку Игореве». Основные образы. Идея патриотизма. Чтение наизусть отрывка из «Слова о полку Игореве».

2. Идеал свободного человека в рассказе М. Горького «Макар Чудра».

Билет № 2

1. Прославление родины, мира, науки, просвещения в произведениях М.В. Ломоносова.

2. Основные темы и идеи прозы И.А. Бунина. (На примере одного рассказа.)

Билет № 3

1. Сатирическая направленность комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». Проблема воспитания в комедии.

2. Стихотворения А.А. Блока о родине*. Чтение наизусть одного из них.

Билет № 4

1. Басни И.А. Крылова. Выражение народного духа и народной мудрости в баснях. Чтение наизусть одной басни.

2. Тема подвига и проблема нравственного выбора в рассказе М. Горького «Старуха Изергиль».

Билет № 5

1. «Век нынешний» и «век минувший» в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». Чтение наизусть отрывка из комедии.

2. Ваш любимый рассказ И.А. Бунина. (Размышления о прочитанном.)

Билет № 6

1. Стихотворения А.С. Пушкина о любви. Чтение наизусть одного из них.

2. Проблематика и герои произведений А.П. Платонова. (На примере одного рассказа.)

Билет № 7

1. А.С. Пушкин «Повести Белкина». Тема и идейный смысл одной из них.

2. Стихотворения С.А. Есенина о родине. Чтение наизусть одного из них.

Билет № 8

1. Образ «маленького человека» в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник». Чтение наизусть отрывка из поэмы.

2. Н.М. Карамзин «Бедная Лиза». Характеры главных героев. Основная мысль повести.

Билет № 9

1. А.С. Пушкин «Капитанская дочка». Судьбы героев и смысл эпиграфа «Береги честь смолоду».

2. Сатирические стихотворения В.В. Маяковского. Чтение наизусть одного из них (или отрывка).

* Вопросы такого рода рассматриваются на примере одного_двух стихотворений.

Билет № 10

1. Стихотворения А.С. Пушкина о природе. Чтение наизусть одного из них.

2. Идейный смысл рассказа Л.Н. Толстого «После бала».

Билет № 11

1. Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Онегин и Ленский. Чтение наизусть отрывка из романа.

2. Великая Отечественная война в русской прозе. (На примере одного произведения.)

Билет № 12

1. Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Онегин и Татьяна. Чтение наизусть отрывка из романа.

2. Человек и природа в русской прозе XX века. (На примере одного произведения.)

Билет № 13

1. М.Ю. Лермонтов «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Нравственная проблематика поэмы. Связь «Песни...» М.Ю. Лермонтова с устным народным творчеством.

2. Духовная красота героев В.П. Астафьева. (На примере одного произведения.)

Билет № 14

1. Основные темы лирики М.Ю. Лермонтова. Чтение наизусть одного из стихотворений.

2. Произведение В.Г. Распутина (по выбору учащегося). Его идейный смысл.

Билет № 15

1. М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени». Сюжет и проблематика

романа.

2. Ваши любимые стихи А.А. Ахматовой. Чтение наизусть одного из них.

Билет № 16

1. Н.В. Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки». Фантастика и реальность. (На примере одной повести.)

2. Москва в лирике М.И. Цветаевой. Чтение наизусть одного из стихотворений.

Билет № 17

1. Идея гуманизма в повести Н.В. Гоголя «Шинель».

2. Ваш любимый поэт в русской литературе XX века. Чтение наизусть его стихотворения.

Билет № 18

1. Помещичья Русь в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души».

2. Образ солдата_героя в поэме А.Т. Твардовского «Василий Теркин». Чтение наизусть отрывка из поэмы.

Билет № 19

1. Живая Русь в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души».

2. Ваши любимые стихотворения современных поэтов. Чтение наизусть одного стихотворения.

Билет № 20

1. Н.В. Гоголь «Тарас Бульба». Смысл сопоставления Остапа и Андрия. Патриотическое звучание повести.

2. Стихотворения А.Т. Твардовского о войне. Чтение наизуcть одного из них.

Билет № 21

1. Пьеса Н.В. Гоголя «Ревизор». Разоблачение нравственных пороков людей. Значение авторских ремарок.

2. Стихотворения С.А. Есенина о любви. Чтение наизусть одного из них.

Билет № 22

1. «Житие Бориса и Глеба». Своеобразие жанра.

2. Реальность и фантастика в повести М.А. Булгакова «Собачье сердце».

Билет № 23

1. Пьеса А.Н. Островского, которую вы прочитали. Охарактеризуйте главных действующих лиц, проблематику.

2. Тема поэта и поэзии в лирике В.В. Маяковского. Чтение наизусть отрывка из его стихотворения.

Билет № 24

1. Произведение И.С. Тургенева, которое вы прочитали. Охарактеризуйте главных героев, проблематику.

2. Тема любви в современной поэзии. Чтение наизусть одного стихотворения.

Билет № 25

1. Н.С. Лесков «Левша». Своеобразие жанра.

2. Русские поэты XX века о духовной красоте человека. Чтение наизусть одного стихотворения.

Билет № 26

1. Стихотворения Ф.И. Тютчева или А.А. Фета о природе. Чтение наизусть одного из них.

2. Герои прозы В.М. Шукшина. (На примере одного рассказа.)

Билет № 27

1. Произведение Ф.М. Достоевского (по выбору учащегося), его герои и проблематика.

2. Стихотворения С.А. Есенина о природе. Чтение наизусть одного из них.

Билет № 28

1. Тематика и герои юмористической прозы А.П. Чехова. (На примере двух_трех рассказов.)

2. Основные мотивы лирики А.В. Кольцова или И.С. Никитина. Чтение наизусть одного стихотворения.

Билет № 29

1. Сказка М.Е. Салтыкова_Щедрина (по выбору учащегося). Реальное и фантастическое в сказке.

2. Современная авторская песня. (На примере двух_трех произведений.)

Билет № 30

1. Гражданская лирика Н.А. Некрасова. Чтение наизусть одного стихотворения.

2. Основные темы и идеи современной публицистики. (На примере одного_двух произведений.)

Билет № 31

1. Произведение Л.Н. Толстого (по выбору учащегося), его тематика и герои.

2. Человек и природа в русской поэзии XX века. Чтение наизусть одного стихотворения.
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

На экзамене по иностранному языку проверяется практическое владение учащимися устной речью в стандартных ситуациях общения в рамках изученных тем и умение читать иностранный текст с извлечением основной или полной информации из прочитанного.

Экзаменационный билет состоит из двух разделов: первый – чтение текста и его обсуждение (с опорой на текст), второй – устная беседа с экзаменатором на одну из перечисленных ниже тем.

Тексты для чтения, объемы которых составляют не менее 1500 печатных знаков, подбираются учителем из адаптированной художественной и научно_популярной литературы.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации iconЭкзаменационные билеты по литературе 9 класс. Примерные экзаменационные...
Закону Российской Федерации «Об образовании» государственная (итоговая) аттестация учащихся по завершении основного общего образования...
Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации iconЭкзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации...
Инструкция предназначена для работников общеобразовательных учреждений пунктов проведения экзамена
Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации iconЭкзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации...
Охватывают основные разделы содержания курса
Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации iconПримерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации
Закону Российской Федерации «Об образовании» государственная (итоговая) аттестация учащихся по завершении основного общего образования...
Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации iconПримерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации
Закону Российской Федерации «Об образовании» государственная (итоговая) аттестация учащихся по завершении основного общего образования...
Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации iconПримерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации
Закону Российской Федерации «Об образовании» государственная (итоговая) аттестация учащихся по завершении основного общего образования...
Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации iconПримерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации
Закону Российской Федерации «Об образовании» государственная (итоговая) аттестация учащихся по завершении основного общего образования...
Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации iconПримерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации
Закону Российской Федерации «Об образовании» государственная (итоговая) аттестация учащихся по завершении основного общего образования...
Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации iconБилеты для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников...
Продолжить воспитание чувства ответственности за состояние окружающей среды и бережного отношения ко всему живому
Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации iconОрлов В. А., Демидова М. Ю., Никифоров Г. Г., Шилов В. Ф. Примерные...
Инструкция разработана в соответствии со спецификациями контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году государственной...
Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации iconЭкзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации...
На выполнение экзаменационной работы по физике отводится 3 астрономических часа (180 мин.)
Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации iconБилеты для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников...
А. П. Позднякова. Ботаника, Зоология, Анатомия, Общая биология конспекты уроков, лабораторные, контрольные работы, интересные статьи,...
Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации iconПримерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации...
Закону Российской Федерации «Об образовании» государственная (итоговая) аттестация учащихся по завершении основного общего образования...
Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации iconПримерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации...
Закону Российской Федерации «Об образовании» государственная (итоговая) аттестация учащихся по завершении основного общего образования...
Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации iconЭкзаменационные билеты по Истории России
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ по государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9 класса
Примерные экзаменационные билеты для проведения устной итоговой аттестации iconЭкзаменационные билеты по обществознанию для проведения устной итоговой...
Автор: Сапрыкин В. П., кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной педагогики, дошкольного и начального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск