Протокол заседания №1 от 30. 08. 2012. Председатель педагогического совета





НазваниеПротокол заседания №1 от 30. 08. 2012. Председатель педагогического совета
страница1/27
Дата публикации19.06.2013
Размер2.29 Mb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Литература > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27


Принята на заседании

методического совета.

Протокол заседания № 1

От 30 августа 2012 г.

Председатель_______

Т.В.Куликова


Принята на заседании

педагогического совета

Протокол заседания №1

от 30.08.2012.

Председатель педагогического совета

_______ Л.В.Шумеева

«Утверждаю» директор школы

______________Л.В. Шумеева
Введена в действие приказом №

от _________________




Образовательная программа среднего (полного) общего образования
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Дичнянская средняя общеобразовательная школа»

Курчатовского района Курской области

(срок реализации – 2 года)

СОДЕРЖАНИЕ



Оглавление

стр.

1. Целевой раздел:

3 – 5

1.1. Пояснительная записка

3 – 4

1.2. Цели и задачи образовательной программы третьей ступени среднего общего образования.

4 – 5

2. Содержательный раздел:

6 – 83

2.1. Программа отдельных учебных предметов и факультативов (Приложение 1)

6 – 59

2.2. Программа профессиональной подготовки по специальности «Тракторист»

60 – 63

2.3. Программа патриотического воспитания «Мы – Россияне»

63 – 72

2.4. Комплексная программа по здоровьесбережению

72 – 80

2.5. Программа психолого - педагогического сопровождения образовательного процесса

81 – 83

3. Организационный раздел:

84 – 93

3.1. Учебный план среднего общего образования

84 – 85

3.2. Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта

86 – 93

Приложение 1

94 – 122




  1. Целевой раздел

    1. Пояснительная записка.


Среднее (полное) общее образование – третья, завершающая ступень общего образования. В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» среднее (полное) общее образование является общедоступным. В основу образовательной программы среднего общего образования заложен федеральный государственный стандарта общего образования 2004 года

Главная цель (миссия) среднего общего образования – способствовать становлению социально ответственной, критически мыслящей  личности, члена гражданского общества, человека, осознающего образование как универсальную ценность, готового к его продолжению в течение всей жизни, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Образовательная программа среднего (полного) общего образования является нормативно-управленческим документом Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Дичнянская средняя общеобразовательная школа» Курчатовского района Курской области, определяющим организационно-управленческие и содержательно-деятельностные предпосылки осуществления этой миссии, а также характеризует специфику содержания и особенности организации образовательного процесса.

Третья ступень общеобразовательной школы в процессе модернизации образования подвергается самым существенным структурным, организационным и содержательным изменениям. Социально-педагогическая суть этих изменений – обеспечение наибольшей личностной направленности и вариативности образования, его дифференциации и индивидуализации. Эти изменения являются ответом на требования современного общества максимально раскрыть индивидуальные способности, дарования человека и сформировать на этой основе профессионально и социально компетентную, мобильную личность, умеющую делать профессиональный и социальный выбор и нести за него ответственность, сознающую и способную отстаивать свою гражданскую позицию, гражданские права. Уровень социальной и культурной зрелости выпускника, степень проявления его способностей к осмысленному  продуктивному действию есть абсолютный критерий качества образования.

Федеральный стандарт среднего общего образования 2004 года направлен на реализацию следующих основных целей:

  • формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;

  • дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями;

  • обеспечение равных возможностей обучающимся для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.

Среднее (полное) общее образование завершается обязательной итоговой государственной аттестацией выпускников. Требования к уровню подготовки выпускников настоящего стандарта являются основой разработки контрольно-измерительных материалов указанной аттестации.

Обучающиеся, завершившие среднее (полное) общее образование и выполнившие в полном объеме требования к уровню подготовки выпускников старшей школы, вправе продолжить обучение на ступенях начального, среднего и высшего профессионального образования.

Образовательная программа школы разработана на основе нормативных документов:

- Конституция РФ
- Закон РФ «Об образовании» (редакция № 68 от 10.07.2012);
- «Типовое положение об общеобразовательном учреждении», утверждено постановлением Правительства РФ от 19.03.01 № 196;

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.2.2821-10), утверждённые постановлением Главного государственного санитарного врача РФ о 29.12.2010;
- «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования», утверждён приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089;
- «Региональный базисный учебный план общего образования» на 2012 – 2013 учебный год;

- Устав МКОУ «Дичнянская средняя общеобразовательная школа» Курчатовского района Курской области.


    1. Цели и задачи образовательной программы третьей ступени основного общего образования.

Целями   среднего (полного) общего образования являются: дальнейшее нравственное, физическое и духовное становление выпускников, полное раскрытие и развитие их способностей; сформировать психологическую и интеллектуальную готовность их к профессиональному и личностному самоопределению; обеспечить развитие теоретического мышления, высокий уровень общекультурного развития; получение школьниками качественного современного образования, позволяющего выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позицию, поступить и успешно обучаться  в выбранном вузе.

Задачи, решаемые педагогами, реализующими образовательную программу среднего (полного) общего  образования. 1. Реализовать  образовательную программу старшей школы в  организационно-учебных  базовых элементах и формах высшего образования (лекции, семинары, зачетная система). 2. 2. Подготовить учащихся к осуществлению процессов самостоятельного конструирования (целостное видение предмета, системная организация предмета, понятийные взаимосвязи и тематические обусловленности, иерархия знаний). 3. Сформировать у учащихся методы и приемы по исследованию современных проблем и конструированию их эффективных решений. 4. Организовать систему социальной жизнедеятельности  и группового проектирования социальных событий, в ходе которых  проявляется социальная, гражданская и профессиональная позиция обучающихся

Модель выпускника средней школы как главный целевой ориентир в образовательной деятельности на данной ступени.

Нравственный потенциал. · Усвоение ценностей и понятий «отечество», «культура», «любовь», «творчество», «жизненная цель», «субъективность».
· Воспитание чувства гордости за свою Родину.
· Адекватная оценка своих реальных и потенциальных возможностей.
· Готовность к профессиональному самоопределению, самореализации во взрослой жизни.
· Сознательная активность в общественных и классных делах, в работе с младшими школьниками.

Познавательный потенциал.

· Желание, стремление и готовность продолжить обучение после школы.
· Сознательная потребность в более глубоких избранных областях знаний, необходимых для дальнейшего образования.
· Наличие навыков самостоятельной учебной деятельности.
· Знание и понимание основных положений Конституции РФ.

Коммуникативный потенциал.
· Наличие индивидуального стиля обучения,
· Владение разнообразными умениями и навыками общения с людьми различных возрастов и жизненных взглядов,
· Способность контролировать и корректировать в общении и отношения с конкретным человеком свою и чужую агрессию.

Эстетический потенциал.

· Стремление и умение строить свою жизнедеятельность по законам гармонии и красоты.
· Потребность в посещении театров, музеев, выставок, концертов,
· Желание творить прекрасное в учебной, трудовой, досуговой деятельности.

Физический потенциал.
· Стремление к физическому совершенству.
· Осознание прямой связи между физическим состоянием человека и его работоспособностью.

2. Содержательный раздел.

2.1. Программы отдельных учебных предметов, элективных курсов и факультативов (Приложение 1)

Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования установлен по следующему перечню учебных предметов: Русский язык, Литература, Иностранный язык, Математика, История, Обществоведение, География, Биология, Физика, Химия, Мировая художественная культура, Технология, Информатика и информационные технологии, Физическая культура, Основы безопасности жизнедеятельности.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол заседания №1 от 30. 08. 2012. Председатель педагогического совета iconПротокол №5 от 24. 04. 2012 года Председатель педагогического совета
Школа становится учреждением, формирующим с первого класса навыки самообразования и самовоспитания
Протокол заседания №1 от 30. 08. 2012. Председатель педагогического совета iconПротокол №4 от 19. 01. 2012 г. Председатель педагогического совета
Программа по организации летнего отдыха детей в пришкольном лагере дневного пребывания «Бригантина»
Протокол заседания №1 от 30. 08. 2012. Председатель педагогического совета iconРассмотрена на заседании педагогического совета (Протокол от 29 августа...
Самостоятельные занятия (работа над коллективными и индивидуальными проектами, курсовые работы)
Протокол заседания №1 от 30. 08. 2012. Председатель педагогического совета iconПротокол седьмого заседания межведомственного Совета при Администрации
Председательствующий: Воронкин В. И. – Глава Администрации муниципального образования Приуральский район, председатель Совета
Протокол заседания №1 от 30. 08. 2012. Председатель педагогического совета iconзаседания педагогического совета
Копия протокола заседания педагогического совета
Протокол заседания №1 от 30. 08. 2012. Председатель педагогического совета iconГосударственное образовательное учреждение города Москвы центр образования №1455
Распоряжением Западного окружного управления образования №01-05/56 от 20. 08. 2012 г., п. 12. главы 3 Устава гбоу цо №1455 (редакция...
Протокол заседания №1 от 30. 08. 2012. Председатель педагогического совета iconПротокол заседания педагогического совета
Мастер-класс по организации экспериментальной деятельности педагога и оформлению материалов педагогического инновационного проекта...
Протокол заседания №1 от 30. 08. 2012. Председатель педагогического совета iconПротокол заседания педагогического совета
О порядке экспертизы, утверждения и хранения материалов государственной (итоговой) аттестации
Протокол заседания №1 от 30. 08. 2012. Председатель педагогического совета iconПротокол заседания от «30» августа 2011г. №01
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
Протокол заседания №1 от 30. 08. 2012. Председатель педагогического совета iconПриказ №42 от. 01. 09. 2012 На заседании Педагогического Совета гбоу...
На заседании Педагогического Совета гбоу сош №556 Курортного района Санкт-Петербурга Протокол №1 от 30. 08. 2012
Протокол заседания №1 от 30. 08. 2012. Председатель педагогического совета iconПротокол №1 заседания педагогического совета мбоу красновской сош
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение красновская средняя общеобразовательная школа
Протокол заседания №1 от 30. 08. 2012. Председатель педагогического совета iconПротокол № от 2010 г председатель педагогического совета
Разработчики основной общеобразовательной программы дошкольного образования мадоу детского сада №141 города Тюмени
Протокол заседания №1 от 30. 08. 2012. Председатель педагогического совета iconПротокол №5 заседания Общественного совета при Управлении Министерства...
Абрамов Виталий Викторович – председатель Белгородского отделения Союза журналистов России
Протокол заседания №1 от 30. 08. 2012. Председатель педагогического совета iconПротокол заседания регионального координационного совета общероссийского...
Цыганков В. И., председатель Объединения организаций профсоюзов Пермского края «Пермский Крайсовпрофа» Булдашов С. Н., представитель...
Протокол заседания №1 от 30. 08. 2012. Председатель педагогического совета iconО режиме работы Государственного образовательного учреждения гбоу...
В целях решения основных задач по содержанию образования, развития, воспитания учащихся, четкой организации их труда, труда педагогического...
Протокол заседания №1 от 30. 08. 2012. Председатель педагогического совета iconЗаседания педагогического совета от 31. 08. 2013 года
Выборы председателя и секретаря педагогического совета школы на 2013-2014 учебный год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск