Скачать 142.75 Kb.
|
Методическая работа – это основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями в целях овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поисках новых, наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации , проведения и обеспечения образовательного процесса. Цель работы МО в 2011-2012 учебном году: повышение мастерства учителей начальных классов через освоение новых педагогических технологий. Задачи: 1.продолжить работу по совершенствованию содержания образования, внедрению новых педагогических технологий; 2. направить педагогический поиск на достижение высокого качества и эффективности обучения через интеграцию инновационного и образовательного процессов; 3. продолжить работу по реализации преемственности между детским садом и начальной школой, а также начальной и средней школой. 2011-2021 учебном году в начальной школе обучалось 112 учащихся 5 классах –комплектах. Образовательный процесс в начальных классах осуществлял 8 педагогов. По образовательному уровню:
По стажу: 11-20 лет- 3 чел. (40%) Свыше 20 лет – 5 чел.(60%) По возрасту: 36 -45лет - 4 чел. (40%) 46 -55 лет- 4 чел. (50%) Высшую квалификационную категорию имеет – Куулар Г.А. Первую квалификационную категорию имеют – Куулар Л.Ч., Кужугет Р.К., Санчи И.М., Монгуш А.М., Дулуш У.О, Куулар С.Э. Вторую квалификационную категорию имеет Куулар Л.Т. В основу деятельности МО положены следующие ценности:
Исходя из этих ценностей, в своей педагогической практике мы реализуем принципы:
Любая организация сильна и стабильна своими традициями. Наши традиции:
Одним из самых значимых направлений функционирования современной школы является здоровьесбережение. В центре внимания методического объединения находится:
Реализуя дифференцированный, индивидуальный подход в образовании в школе ведется работа с успешными( одаренными) детьми. Согласно школьному положению о работе с данной категорией детей мы выделили основные направления:
Главным показателем продуктивности работы методического объединения являются учебные и внеурочные достижения учащихся. Уровень учебных достижений обучаемых за 2011-2012 учебный год Анализ переводных экзаменов выпускников начальной школы в 2012 году Статистические результаты по трем основным предметам
Вывод по организации и проведению переводных экзаменов: Экзамены для 4-х классов были проведены на должном уровне . Процент участия на экзаменах составило 100%. Соблюдались инструкции по проведению экзамена. Достижения учащихся Высокий уровень профессионального мастерства педагогов способствует воспитанию учащихся, достигающих стабильно высоких результатов в обучении, являющихся призерами олимпиад. Результаты участия обучающихся начальных классов в кожуунных олимпиадах, НПК представлены в следующей таблице.
МО начальных классов и администрация школы выражают благодарность учителям, подготовивших победителей, а также призеров олимпиад и конкурсов. Столь высокие результаты учащихся свидетельствуют о профессионализме учителей, об их ответственном отношении к своей работе и старательности, одаренности учащихся! Деятельность педагогов.
Анализ проведенных предметных недель Проведение предметных недель является одним из традиций нашей школы. Итак, график проведенных предметных недель в МБОУ Чыраа-Бажынской СОШ на 2011-2012 учебный год. (начальная школа)
Курсы повышения квалификации. Методическая работа строилась на основе системы повышения квалификации педагогических работников. Курсы повышения квалификации 2010-2011 учебном году прошли 70 % учителей начальных классов.
Анализ работы по реализации преемственности между детскими садами «Салгал», «Чебурашка» и начальной школой Система взаимодействия начальной школы с дошкольным образовательным учреждением, организация дней открытых дверей для родителей и воспитанников детских садов требует четкой организации. Цель данного взаимодействия: обеспечение преемственности учебно-воспитательного процесса , социокультурной атаптации дошкольника к условиям новой ведущей деятельности- школьного обучения. Задача: Совместная разработка и реализация модели взаимодействия образовательных учреждений, обеспечивающих преемственность в применении образоватльных программ и технологий, форм и методов работы педагогов с детьми, в осуществлении содрудничества с родителями. Список проделанной работы: Август Сентябрь Октябрь Декабрь Апрель Сентябрь Результат проверки готовности дошкольников к школьному обучению. Диагностику провели: Куулар С.Э. – руководитель МО. Куулар Л.Т. –учитель начальных классов. Монгуш А.Н.- учитель начальных классов. Дулуш У.О.- учитель начальных классов. Анализ контрольных работ за II полугодие 2010-2011 учебного года МО начальных классов МОУ Чыраа-Бажынской СОШ Содержание
|
Приложение 13 Участие учащихся мкоу причулымской сош в олимпиадах,... Участие учащихся мкоу причулымской сош в олимпиадах, конкурсах, фестивалях (учебная деятельность) | Достижения учащихся в муниципальных смотрах, конкурсах, олимпиадах... О проведении краевых соревнований по мини-футболу среди обучающихся образовательных учреждений начального и среднего профессионального... | ||
Анализу работы боу сош №34 с одаренными детьми в 2012-2013 учебном год Сводная ведомость участия учащихся боу сош №34 в конкурсах, нпк, олимпиадах разных уровней | Перечень ежегодных мероприятий, направленных на изучение и повышения... | ||
Смогли принять участие в наших Международных и Всероссийских конкурсах, олимпиадах Уважаемые руководители оу, учреждений управления образованием и методических центров! | Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях в 2011-2012 учебном году Наименование олимпиады, научно-практической конференции, дистанционных предметных конкурсов, форумов ит д | ||
Отчет по научно-исследовательской работе студентов за 2013 г Участие студентов в научных конференциях, конкурсах, олимпиадах и т п. 3 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях лингвистической направленности различного уровня | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Участие воспитанника в муниципальных, региональных, республиканских, всероссийских олимпиадах, конкурсах | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выявлены победители. Ученики 4а класса приняли участие в районной олимпиаде. Учащиеся 2-4 классов в районной нпк. Победителем районной... | ||
Участие обучающихся школы в научно-практических конференциях, конкурсах,... Публичный доклад директора мбоу сош №85 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан | Анализ работы методического объединения естественно географического... Учителя – предметники принимали участие в конкурсах и олимпиадах в школе и районе | ||
Конкурс проводился в г. Камышлове гбоу спо со «Камышловский педагогический колледж» Участие в конкурсах, олимпиадах, спартакиадах, муниципального, окружного, областного, Федерального и международного уровней за 2013... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Участие учеников Центра образования №1475 в конкурсах, олимпиадах, фестивалях в 2012-2013 учебном году | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Работа по совершенствованию педагогического мастерства педагогов (участие в конкурсах различных уровней, дистанционных олимпиадах,... | Участие в олимпиадах, конкурсах и конференциях Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной... |