Скачать 32.48 Kb.
|
ОТЧЕТ ГОУ СПО «Прокопьевский строительный техникум» о проведенной консультации «Организация научно-исследовательской деятельности педагогов и обучающихся ОО» 5 марта 2014г. проведена консультация по теме «Организация научно-исследовательской деятельности педагогов и обучающихся ОО», на ней присутствовали 22 педагогических работников из 7 образовательных организаций: ГОУ СПО «Прокопьевский транспортный техникум» - 1 чел., ГОУ СПО «Новокузнецкий строительный техникум» - 2 чел., ГБОУ СПО «Новокузнецкий техникум строительных технологий и сферы обслуживания» - 2 чел., ГОУ СПО «Киселевский горный техникум» - 1 чел., ГОУ СПО «Беловский техникум железнодорожного транспорта» - 3 чел., ГОУ «КРИРПО» - 1 чел., ГОУ СПО «Прокопьевский строительный техникум» - 12 чел. Согласно плана проведения тематической консультации она началась в 1100 и закончилась 1430 часов. Консультацию проводили опытные педагоги, которые занимаются научной и исследовательской работой: - Шпилева О.Ф. - заместитель директора по УПР поделилась со слушателями организацией научно-исследовательской деятельности педагогов и обучающихся в техникуме; - Лямкина Л.С. – председатель МО, преподаватель русского языка и литературы высшей категории, соискатель Томского института развития образовательных систем раскрыла слушателям методологические основы организации научно-исследовательской деятельности. На примере ООД преподаватель провела мастер-класс по организации исследовательской деятельности обучающихся на уроках русский язык и литература по теме «Молодёжный сленг как показатель развития общества». Участники консультации были вовлечены в процесс исследования «от обратного: результат – исследование – гипотеза – проблема – результат». В ходе дискуссии о возможных результатах исследования закрепили полученные знания о методологических основах НИД, о практическом применении их в учебном процессе. В результате слушатели консультации приобрели опыт организации НИД через аудиторную и внеаудиторную самостоятельную работу (на примере программы курса НИД «Всеведы»); - Волкова О.В. – преподаватель химии высшей категории делилась со слушателями организацией исследовательской деятельности обучающихся на уроках химии через лабораторный практикум. Как приобретенные навыки экспериментальной работы и освоение принципов исследовательской деятельности обучающихся находят свое дальнейшее развитие в разработке проектов, подготавливает обучающихся к осознанию необходимости самостоятельной исследовательской работы для наиболее полной формы реализации их знаний, творческого потенциала, самораскрытия и самореализации личности; - Панова Н.Ю - преподаватель экономических дисциплин первой категории на примере демо-версии исследовательской деятельности преподавателя «Социально-психологический тренинг, как элемент создания оптимальной работоспособности рабочей группы и создания «круга комфорта» провела практическую работу используя методы педагогического эксперимента и моделирования ситуации. - Чистякова Н.В. – преподаватель истории высшей категории рассказала о вовлечение обучающихся во внеурочное время исследовательской деятельности на примере работы клуба «Отечество». Показала результат работы обучающихся «Организация исследовательской деятельности по патриотическому воспитанию обучающихся»; - Рыжкова В.М., Больнова Н.И. – мастера производственного обучения первой и высшей категорий поделились опытом работы по системе внеаудиторной исследовательской деятельности обучающихся в процессе освоения профессии: - подготовка рефератов по темам, предлагаемым преподавателем профессиональной подготовки; - в ходе подготовке домашней работы к конкурсам профессионального мастерства; - подготовка к практическим конференциям. По итогам работы были получены отзывы о проведенной консультации: - тема консультации «Организация научно-исследовательской деятельности педагогов и обучающихся ОО» является актуальным и необходимым фактором СПО. Это современный подход к решению многих вопросов образования; - тема консультации раскрыта с разных сторон, обобщен и систематизирован материал о научно-исследовательской работе со стороны общеобразовательных дисциплин и профессиональной подготовки, как в аудиторное, так внеаудиторное время; - на консультации раскрыта практическая значимость научности и исследовательской деятельности; - консультация своевременная, полезная, она сподвигла педагогических работников к дальнейшей работе над собой. Методист ГОУ СПО «Прокопьевский строительный техникум» Н.М. Саратова |
Отчет гоу спо то «Тульский государственный коммунально-строительный техникум» Организация научно-методической деятельности преподавателей, повышение квалификации | Отчет гоу спо то «Тульский государственный коммунально-строительный техникум» Организация научно-методической деятельности преподавателей, повышение квалификации | ||
Тезисы Международной научно-практической конференции, посвященной... Печатается по решению Методического совета гоу спо «Забайкальский техникум искусств» | Отчет фгоу спо "Тульский государственный коммунально-строительный... Научно-методическая проблема образовательного учреждения: «Управление качеством образования на основе новых информационных технологий... | ||
Отчет о самообследовании гбоу спо «гулькевичский строительный техникум» Структура и содержание профессиональных образовательных программ по специальностям | Научно-исследовательская работа процесс совместной деятельности студентов/... О научно-исследовательской деятельности преподавателей, студентов и обучающихся государственного бюджетного образовательного учреждения... | ||
Ф. А. Пищалев, учитель информатики, Иркутская область», г. Усть–Илимск.... Цель изучения курса: развитие исследовательской компетентности учащихся посредством освоения ими методов научного познания и умений... | Отчет о научной исследовательской работе студентов (магистрантов) Института Организация научно-исследовательской деятельности студентов и их участие в научных исследованиях и разработках в 2012 году | ||
Отчет мкоу вязовская оош о повышении квалификации педагогов с 01.... «Подготовка педагогов к сопровождению исследовательской и проектной деятельности обучающихся в процессе фгос»(108) | Отчет о научной деятельности нчоу впо «армавирский лингвистический социальный институт» Организация и руководство научно-исследовательской деятельностью | ||
Отчет по результатам самообследования в гаоу спо рб салаватский медицинский... Гоу салаватское медицинское училище преобразовано в гоу спо мз рб салаватский медицинский колледж. На основании распоряжения Правительства... | Публичный отчет тольятти 2010 Основные результаты деятельности гоу... Основные результаты деятельности гоу спо музыкального колледжа «Тольяттинское музыкальное училище» в 2009 учебном году: Публичный... | ||
Программа ноу «Эврика» (физико-математическая секция) «Основы учебной... Основная часть. Организация исследовательской деятельности обучающихся на уроках физики и во внеурочной деятельности | Общие положения Городская научно-практическая конференция «Открытие»... «Открытие» (далее Конференция) направлена на поддержку школьников и педагогов, занимающихся исследовательской деятельностью, демонстрацию... | ||
Отчет по самообследованию гоу спо «забайкальский техникум искусств» Фгос спо, изучение содержания фгт в системе дополнительного образования детей стали определяющими направлениями в работе техникума... | Отчет о выполнении работ (оказании услуг) для государственных нужд... «Организация и проведение конкурсов в образовательной и научно-исследовательской деятельности для аспирантов и молодых научно-педагогических... |