Скачать 74.16 Kb.
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «ГУБКИНСКИЙ ГОРНЫЙ КОЛЛЕДЖ» ПРОТОКОЛ заседания предметной экзаменационной комиссии филологических дисциплин ФГОУ СПО «Губкинский горный колледж» 25.04.2009 № 1 Присутствовали: Председатель предметной экзаменационной комиссии И.А. Урясова Члены предметной экзаменационной комиссии: Н.А. Мокроусова, Е.Б. Суркова Приглашенные: председатель приемной комиссии В.В. Бурков, зам. председателя приемной комиссии Г.А. Пьяных Повестка дня: О вступительных испытаниях по русскому языку для поступающих в колледж в 2009 году (Докладчик И. А. Урясова). СЛУШАЛИ: И.А. Урясову, председателя предметной экзаменационной комиссии – В этом году выпускники 9 и 11-х классов сдают экзамены по русскому языку в формах государственной итоговой аттестации и единого государственного экзамена. Составляющей данного экзамена является тестирование по всем разделам русского языка. Диктанта как формы экзамена в школах сейчас не существует. Я предлагаю вступительные испытания для поступающих в наш колледж в этом году провести в форме тестирования. Думаю, нам следует подготовить двадцать пять вариантов тестов с двадцатью разнообразными заданиями, ответов в каждом задании должно быть не менее четырех. ВЫСТУПИЛИ: Е.Б. Суркова, учитель МОУ СОШ № 16, член предметной экзаменационной комиссии – Я согласна с И.А. Урясовой потому, что надо приблизить форму вступительного испытания по русскому языку к форме экзамена в школе. Дети знакомы с правилами тестирования и покажут более высокий уровень знаний, так как не будут «теряться» при прохождении вступительного испытания. ПОСТАНОВИЛИ:
Председатель комиссии И.А. Урясова ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «ГУБКИНСКИЙ ГОРНЫЙ КОЛЛЕДЖ» ПРОТОКОЛ заседания предметной экзаменационной комиссии филологических дисциплин ФГОУ СПО «Губкинский горный колледж» 10.06.2009 № 2 Присутствовали: Председатель предметной экзаменационной комиссии И.А. Урясова Члены предметной экзаменационной комиссии: Н.А. Мокроусова, Е.Б. Суркова Приглашенные: председатель приемной комиссии В.В. Бурков, зам. председателя приемной комиссии Г.А. Пьяных Повестка дня: 1. О градации баллов результатов единого государственного экзамена по русскому языку для поступающих в колледж в 2009 году по каждой специальности разных форм обучения (Докладчик И. А. Урясова). 2. О балльной системе при проверке вступительных испытаний по математике (Докладчик И.А. Урясова). 1. СЛУШАЛИ: И.А. Урясову, председателя предметной экзаменационной комиссии - Я предлагаю следующую градацию баллов результатов единого государственного экзамена по русскому языку для поступающих на базе среднего (полного) общего образования (11 классов) по очной форме обучения за счёт средств федерального бюджета по специальностям «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых», «Маркшейдерское дело» - при результатах ЕГЭ по русскому языку 45 – 100 баллов зачислять поступающих только по результатам ЕГЭ без вступительных испытаний; при результатах ЕГЭ до 44 баллов предложить поступающим пройти вступительные испытания и зачислять их на основании результатов вступительных испытаний; с полным возмещением затрат на обучение (обучение платное) по специальностям «Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). Горная промышленность», «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», «Экономика и бухгалтерский учет» с углубленной подготовкой в области налогового законодательства и налогообложения», «Правоведение» - при результатах ЕГЭ по русскому языку 40 – 100 баллов зачислять поступающих только по результатам ЕГЭ без вступительных испытаний; при результатах ЕГЭ до 39 баллов предложить поступающим пройти вступительные испытания и зачислять их на основании результатов вступительных испытаний; по заочной форме обучения за счёт средств федерального бюджета по специальностям «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», «Обогащение полезных ископаемых» - при результатах ЕГЭ по русскому языку (2008-2009 гг.) 40 – 100 баллов зачислять поступающих только по результатам ЕГЭ без вступительных испытаний; при результатах ЕГЭ до 39 баллов или нет свидетельства о результатах ЕГЭ предложить поступающим пройти вступительные испытания и зачислять их на основании результатов вступительных испытаний; по очно-заочной (вечерней) форме обучения за счёт средств федерального бюджета по специальностям «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых», «Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). Горная промышленность», «Экономика и бухгалтерский учет» » - при результатах ЕГЭ по русскому языку (2008-2009 гг.) 40 – 100 баллов зачислять поступающих только по результатам ЕГЭ без вступительных испытаний; при результатах ЕГЭ до 39 баллов или нет свидетельства о результатах ЕГЭ предложить поступающим пройти вступительные испытания и зачислять их на основании результатов вступительных испытаний; с полным возмещением затрат на обучение (обучение платное) по специальности «Маркшейдерское дело» - при результатах ЕГЭ по русскому языку (2008-2009 гг.) 40 – 100 баллов зачислять поступающих только по результатам ЕГЭ без вступительных испытаний; при результатах ЕГЭ до 39 баллов или нет свидетельства о результатах ЕГЭ предложить поступающим пройти вступительные испытания и зачислять их на основании результатов вступительных испытаний; по форме обучения экстернат на базе 11 классов, НПО, СПО с полным возмещением затрат на обучение (обучение платное) по специальностям «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). Горная промышленность», «Обогащение полезных ископаемых», «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», «Экономика и бухгалтерский учет», «Право и организация социального обеспечения», «Правоведение» - при результатах ЕГЭ по русскому языку (2008-2009 гг.) 40 – 100 баллов зачислять поступающих только по результатам ЕГЭ без вступительных испытаний; при результатах ЕГЭ до 39 баллов или нет свидетельства о результатах ЕГЭ предложить поступающим пройти вступительные испытания и зачислять их на основании результатов вступительных испытаний. ВЫСТУПИЛИ: Е.Б. Суркова, учитель МОУ СОШ № 16, член предметной экзаменационной комиссии – Я считаю, что данная градация баллов результатов ЕГЭ по русскому языку объективна, потому что учитывается дифференцированный подход к каждой форме обучения. Хочу сообщить, что порог результатов ЕГЭ по русскому языку в школе 36 баллов. ПОСТАНОВИЛИ: 1.1. Утвердить данную градацию баллов результатов единого государственного экзамена по русскому языку для поступающих на базе среднего (полного) общего образования (11 классов), НПО, СПО, ВПО. 1.2. Рекомендовать приёмной комиссии данную градацию баллов результатов единого государственного экзамена по русскому языку для поступающих на базе среднего (полного) общего образования (11 классов), НПО, СПО, ВПО. 2. СЛУШАЛИ: И.А. Урясову, председателя предметной экзаменационной комиссии – Я считаю, что мы поступаем правильно, учитывая при поступлении результаты ИГА и ЕГЭ по русскому языку. И если поступающие получили мало отметок ИГА или баллов ЕГЭ, то им надо сдать вступительные испытания по русскому языку в форме тестирования. Тесты представляют собой 15 разнообразных заданий по всем разделам русского языка. Оценивать предлагаю так: для поступающих на базе основного общего образования (9 классов) каждое правильное задание оценивается в 1 балл; перевод баллов в отметку следующий: 1 – 4 балла - отметка 1; 5 – 7 баллов - отметка 2; 8 – 10 баллов - отметка 3; 11 – 13 баллов - отметка 4; 14, 15 баллов - отметка 5; для поступающих на базе среднего (полного) общего образования (11 классов), НПО, СПО, ВПО каждое правильное задание оценивается в 6,7 балла, для того, чтобы в общем дало 100 баллов: правильные ответы баллы правильные ответы баллы 1 - 7 9 - 61 2 - 14 10 - 68 3 - 20 11 - 75 4 - 27 12 - 82 5 - 34 13 - 89 6 - 40 14 - 95 7 - 47 15 - 100 8 - 54 ВЫСТУПИЛИ: Н.А. Мокроусова, учитель МОУ СОШ № 16, член предметной экзаменационной комиссии – Считаю, что правильно мы оцениваем задания теста. ПОСТАНОВИЛИ: 2.1. Утвердить следующее количество баллов для каждого задания тестов по русскому языку: для поступающих на базе основного общего образования (9 классов) каждое правильное задание оценивается в 1 балл; перевод баллов в отметку следующий: 1 – 4 балла - отметка 1; 5 – 7 баллов - отметка 2; 8 – 10 баллов - отметка 3; 11 – 13 баллов - отметка 4; 14, 15 баллов - отметка 5; для поступающих на базе среднего (полного) общего образования (11 классов), НПО, СПО, ВПО каждое правильное задание оценивается в 6,7 балла, чтобы в общем дало 100 баллов: правильные ответы баллы правильные ответы баллы 1 - 7 9 - 61 2 - 14 10 - 68 3 - 20 11 - 75 4 - 27 12 - 82 5 - 34 13 - 89 6 - 40 14 - 95 7 - 47 15 - 100 8 - 54 Председатель комиссии И.А. Урясова |
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное... Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию | Федеральное агентство по образованию федеральное государственное... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Федеральное агентство по образованию Федеральное государственное... Охватывает все основное содержание программного материала | Федеральное агентство по образованию Федеральное государственное... Материальное обеспечение дисциплины, технические средства обучения и контроля с. 7 | ||
Федеральное агентство по образованию Федеральное государственное... Методические рекомендации по усвоению учебного материала и организации самостоятельной работы 18 | Федеральное агентство по образованию информационное сообщение об... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Федеральное агентство по физической культуре и спорту примерные программы... Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное агентство по образованию Федеральное государственное... Темы рефератов к разделу Проблемы теории и практики применения уголовного наказания в России и Германии | ||
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное агентство по образованию федеральное государственное... Изотова Елена Анатольевна – учитель биологии муниципальной средней общеобразовательной школы №1 г. Галича | ||
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное... | Министерство образования и науки российской федерации федеральное... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Программа рассмотрена на заседании Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное агентство воздушного транспорта федеральное государственное... Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | ||
Федеральное агентство по образованию федеральное государственное... «Теория и практика благотворительной помощи университетам. Зарубежный опыт», выполняемому в рамках «Программы развития сфу на 2007–2010... | Федеральное агентство по образованию федеральное государственное... Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 030501. 65 Юриспруденция и предназначен... |