Анкета самообследования





НазваниеАнкета самообследования
страница1/7
Дата публикации18.08.2013
Размер1.36 Mb.
ТипАнкета
100-bal.ru > Литература > Анкета
  1   2   3   4   5   6   7
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Постаноговская средняя общеобразовательная школа

Анкета самообследования

Часть 1

1-5. Процент выпускников 1 ступени, выполнивших требования стандарта по:

2009-2010 2010-2011 2011-2012

1. русскому языку

75




88




100




2. математике

75




88




100




3. чтению

75




88




100




4. естествознанию

100




100




100




5. физкультуре

100




100




100




6-15. Процент выпускников 2 ступени, выполнивших требования стандарта по:




6. русскому языку

100




100




100




7. алгебре

100




100




100




8. геометрии

100




100




100




9. литературе

100




100




100




10. истории

100




100




100




11. биологии

100




100




100




12. химии

100




100




100




13. физике

100




100




100




14. иностранному языку

100




100




100




15. физкультуре

100




100




100




16-17. Процент выпускников, включенных в основную группу физической подготовки:




16. 1 ступени

100




0




91




17. 2 ступени

60




57




67




18. Процент выпускников основной школы, продолживших обучение (после 9 класса) в средней школе

0




0




67




19. Процент выпускников основной школы, продолживших обучение (после 9 класса) в другом образовательном учреждении

80




100




33




20. Процент педагогов, прошедших повышение квалификации за последние 3 года

28




15




21




21-23. Процент педагогов, имеющих категории:




21. высшая (педагог-исследователь)

7




0




0




22. первая

7




0




0




23. вторая

79




93




93




24-25. Процент обеспеченности обучающихся учебниками:




24. в первой ступени

67




67




75




25. во второй ступени

76




76




75




26-31. Укомплектованность кабинетов (в % от типового перечня):




26. химии

100




100




100




27. физики

100




100




100




28. информатики

100




100




100




29. иностранного языка (английский язык )

100




100




100




30. трудового обучения

100




100




100




31. география

100




90




90


Часть 2

Инструкция к части 2:

Обведите кружком номера тех проявлений свойств, которые имеют место в вашей школе

По каждому свойству можно отмечать любое количество ответов

32. Учебный план

1.v

соответствует целям и задачам образовательного учреждения

2.v

предполагает преемственность ступеней обучения

3.v

обеспечивает взаимосвязь базовой частиь инзаимосвязь инвариантной и части, формируемой участниками образовательного процесса

33. План деятельности школы

1.v

состоит из плана мероприятий со сроками выполнения

2.v

предварен аналитической справкой по итогам предыдущего года

3.v

в плане указаны содержательные цели работы

4.v

в плане указаны критерии достижения целей

34. Социальная защита педагога (за прошедший год)

1.v

улучшены условия труда педагогов

2.

проводилась оплата санаторно-курортных путевок

3. v

Учителям (воспитателям) оказана материальная помощь (по заявлениям)

4.

улучшены жилищные условия учителей

35. Отсев обучающихся

1.

имеются отчисленные с согласия комиссии по делам несовершеннолетних (КДН)

2.

имеются отчисленные без согласия КДН

3.

имеются отчисленные, судьба которых неизвестна

36. Научно-исследовательская работа обучающихся

1.

имеется научное общество обучающихся (НОУ)

2.

имеются руководители НОУ из числа учителей

3.

проводятся конференции НОУ

4.v

имеются работы обучающихся, отмеченные на уровне выше школьного

37. Успехи в турнирных формах (предметные олимпиады, конкурсы и т.п.)

1.v

имеются призеры школы

2.v

имеются призеры района/города

3.

имеются призеры областного уровня

4.

имеются призеры уровня выше областного

38. Спортивные успехи обучающихся

1.v

имеются призеры школы

2.v

имеются призеры района/города

3.

имеются призеры областного уровня

4.

имеются призеры уровня выше областного


39. Укомплектованность школы кадрами (согласно штатному расписанию)

1.

не хватает учителей иностранного языка

2.

не хватает учителей математики

3.

не хватает учителей русского языка

4.

не хватает учителей других предметов (указать каких) –

географии, английского языка

40. Сохранение и укрепление здоровья детей

1.v

ведется пропаганда здорового образа жизни

2.v

проводятся на уроках простейшие релаксационные упражнения

3.v

проводятся не реже 1 раза в год профилактические медосмотры

4.v

перерыв имеет достаточную продолжительность для питания детей

5.v

инициируется участие родителей в укреплении здоровья обучающихся

6.v

организованы спортивно-оздоровительные кружки и секции

7.v

проводятся спортивно-оздоровительные массовые мероприятия

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Постаноговская общеобразовательная школа

Нытвенского района Пермского края

Cамоанализ образовательной деятельности
Основные цели образовательного учреждения за три последних года

Существовала некогда пословица,

Что дети не живут, а жить готовятся.

Но вряд ли пригодится в жизни тот,

Кто, жить готовясь, в детстве не живет.

С.Я.Маршак

Приоритетными направлениями развития школы являются создание условий обучения, при которых уже в школе дети могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологическом конкурентном мире; поиск и поддержка талантливых детей; их сопровождение в течение всего периода становления личности; создание здоровьесберегающих условий обучения и воспитания.

В связи с этим одним из ключевых ориентиров школы становится «социальная успешность» личности во всех ее проявлениях. Для выпускников школы перспектива социальной успешности зависит от качества деятельности образовательного учреждения, образовательной активности семьи, мотивов и способностей самого ученика, возможностей среды, в которой идет процесс социализации. Школа в сотрудничестве с семьей принимает на себя ответственность за социальную успешность воспитанников, следовательно, школа «по умолчанию» становится субъектом социальной ответственности.

Конечная цель обучения в нашей школе состоит в подготовке к самостоятельной трудовой деятельности. Этого требует современная жизнь. И особенно это важно для выпускников сельской местности, где дальнейшая жизнь и социализация напрямую связана с тем, насколько ребенок научился трудиться, и выбрал правильную, практически значимую для себя и для общества будущую профессию. Но если проанализировать уровень подготовки современных выпускников, то мы видим, что как раз к трудовой жизни современные дети подготовлены меньше всего.

Большая часть обучающихся выбор будущей профессии делает достаточно случайно, ориентируясь не на собственные интересы, а на реальные возможности поступления. И как следствие этого явления – большое количество обучающихся, которые поступили, но не смогли или не захотели продолжить обучение.

Чему должен научиться ребенок, чтобы быть готовым к взрослой жизни? Школа не может предугадать всех «подводных камней» взрослой жизни. А взрослая жизнь часто меняет ориентиры и выдвигает на первое место предприимчивость, умение общаться, умение себя предъявить современному обществу. Иными словами можно сказать, что социальная адаптация человека происходит тогда, когда он становится нужным обществу, а нужным становится тогда, когда приносит какую-либо пользу людям.

Пока ребенок только берет от школы и получает за это оценки, баллы и пр.. Причем то, что он берет больше ориентировано на ближайшие цели: сдать экзамен и поступить. А дальше - жизнь покажет. А в чем, через какие виды деятельности мы учим ребенка быть полезным, значимым и нужным хотя бы родной школе, в которой он учится? Мы должны научить его быть полезным, чувствовать и осознавать свой личный вклад в общее дело, при этом максимально реализовывать собственные интересы и способности.

Сегодня очень важно найти, поддержать и развить личность, заложить в нем механизмы самореализации, саморазвития, самозащиты, самовоспитания, помочь человеку жить в мире людей. Результативность обучения напрямую связана с качеством обучения. И обучение будет более эффективным, если оно несёт личностно-ориентированную направленность. Это необходимо помнить всегда. Нельзя разработать один урок, который принесет успех всем обучающимся, а также надо помнить о том, что этот успех нужен каждому нашему ученику. И зависит он от нас.

Ученик - это, прежде всего, индивидуальность, у него есть свой кругозор, свое отношение к миру. Индивидуальность человека формируется на основе наследованных природных задатков в процессе воспитания и одновременно в ходе самовоспитания, саморазвития, самопознания, самореализации в различных видах деятельности.

Цели, поставленные перед педколлективом школы: воспитание современного человека, отличающего ответственностью и инициативностью, продуктивностью и эффективностью, адаптивностью к динамично меняющимся условиям, способностью к множественным выборам, новым типам функциональной грамотности.

Таким образом, анализ работы школы показал, что перед ней стоят следующие задачи:

На первой ступени обучения: сформировать у обучающихся желание учиться, смотивировать интерес к знаниям и самопознанию, сформировать первые навыки творчества и исследовательской работы на основе мотивации на учение.

На второй ступени обучения: продолжить формирование познавательных интересов , заложить основы общей образовательной подготовки, подготовить переход на профильную школу за счет внедрения предпрофильной подготовки обучающихся.

В организационном и содержательном плане школа должна четко осознать все направления развития с учетом следующих тенденций в образовании:

– переход на ФГОС;

– приоритет инновационной работы;

– усиление государственно-общественного характера управления;

– выход школ на профильное обучение;

– развитие этнокультурного компонента образования;

– оптимизация сельской образовательной сети.
2010 -2011

На 2010-2011 учебный год были поставлены следующие цели и задачи:

Цель:

Повысить качество образования обучающихся путем освоения и внедрения технологий, способствующих становлению выпускника как компетентной, социально-интегрированной и мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности.

Задачи:

1. Формировать у обучающихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрывать творческий потенциал ученика, развивать культуру и нравственность обучающихся.

2. Продолжить работу по созданию условий для дифференциации и индивидуализации обучения, выбора обучающимися разных категорий индивидуальных образовательных траекторий в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями.

3. Создать методические и технологические основания для моделирования различных видов деятельности, направленных на укрепление здоровья в ОУ, а также на изменение всего уклада школы с пользой для здоровья каждого .

4.Обеспечить оптимальный уровень квалификации педагогических кадров, необходимых для успешного развития школы.
2011 -2012

Цели:

1. Достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования, с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.

2. Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывающее индивидуальные особенности обучающихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья.

3. Выявление и реализация образовательного потенциала обучающихся.

4.Отслеживание динамики развития обучающихся, создание при этом эмоционального комфорта и условий для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого обучаемого.

Задачи:

1.Отработать наиболее эффективные технологии, технологии личностно-ориентированного обучения предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности обучающихся.

2.Диагностировать состояние УВП, выявлять отклонения от запрограммированного результата (стандарта образования) работе коллектива и отдельных его членов, создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель - ученик, руководитель - учитель.

3.Сформировать у обучающихся ответственное и заинтересованное отношение к овладению знаниями, умениями, навыками.

4.Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования.

5.Повысить ответственность педагогов, осуществить внедрение личностно-ориентированного обучения в школе (согласно Программе развития школы).

6.Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации.

7.Создать систему поощрения наиболее значимых педагогических результатов.

8.Создание модели системы образовательной деятельности по сохранению и развитию национальной культуры в условиях села «Сельская школа как центр этнокультурного образования».
2012 -2013

Цели:

1. Повышение качества образования обучающихся путем внедрения и освоения новых федеральных стандартов в начальной и основной школе.

2. Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывающее индивидуальные особенности обучающихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья.

3.Выявление и реализация образовательного потенциала обучающихся.

4.Отслеживание динамики развития обучающихся, создание при этом эмоционального комфорта и условий для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого обучаемого.

5.Становление выпускника как компетентной, социально-интегрированной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности.

Задачи:

1.Осуществлять постепенный переход на новые стандарты образования путем внедрения в практику элементов ФГОС в среднем звене.

2.Отработать наиболее эффективные технологии, технологии личностно-ориентированного обучения предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности обучающихся.

3.Диагностировать состояние УВП, выявлять отклонения от запрограммированного результата (стандарта образования) работе коллектива и отдельных его членов, создавать обстановку заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель - ученик, руководитель - учитель.

4.Формировать у обучающихся потребность в обучении и саморазвитии, раскрывать творческий потенциал обучающихся, развивать их культуру и нравственность.

5.Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования.

6.Повысить ответственность педагогов, осуществить внедрение личностно-ориентированного обучения в школе.

7.Совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации.

8.Создать систему поощрения наиболее значимых педагогических результатов.

9.Разработать программу курсовой переподготовки учителей для работы по ФГОС на II ступени .


II. Условия образовательной деятельности.
            Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива МБОУ Постаноговская СОШ Нытвенского района Пермского края определены следующими нормативными документами:

  1. Законом Российской Федерации «Об образовании».

  2. Приоритетным национальным проектом «Образование».

  3. Концепцией национальной образовательной политики Российской Федерации.

4. Федеральным государственным стандартом.

В соответствии с этими документами целью школы является становление и рост культурно развивающейся личности в современных условиях социума. 
Нормативная основа деятельности школы.
Локальные акты, регламентирующие административную и финансово-хозяйственную деятельность:

  1. Лицензия на образовательную деятельность.

  2. Свидетельство о государственной аккредитации.

  3. Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Постаноговская СОШ (Новая редакция).

  4. Дополнения и изменения к Уставу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Постаноговская СОШ (новая редакция).

  5. Договор с учредителем.

  6. Положение о структурном подразделении - детский сад.

  7. Штатное расписание.

  8. Положение о работе школьной библиотеки.

  9. Положение об учебном кабинете.

  10. Договор с родителями (законными представителями) воспитанников.

  11. Договор с родителями (законными представителями) обучающихся .

  12. Положение о дежурном администраторе.

Локальные акты, регламентирующие вопросы организации образовательного процесса:

  1. Положение о локальных актах МБОУ Постаноговская СОШ.

  2. Положение о приёме граждан МБОУ Постаноговская СОШ.

  3. Положение о порядке приема детей в МБОУ Постаноговская СОШ структурное подразделение - детский сад.

  4. Правила поведения обучающихся в школе.

  5. Правила о поощрениях и взысканиях обучающихся.

  6. Инструкция № 1 ППБ.

  7. Инструкции по безопасности при организации отдельных видов учебных

мероприятий, а также для отдельных травмоопасных рабочих мест и учебных кабинетов (лабораторий, мастерские).

  1. Положение о контрольно-пропускном и внутиобъектовом режиме.

  2. Положение об аттестационной комиссии для проведения государственной

(итоговой) аттестации выпускников.

  1. Положение о порядке организации и проведения государственной (итоговой) аттестации.

  2. Положение о формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся.

  3. Положение об единых требованиях к устной и письменной речи обучающихся, к проведению письменных работ, проверке и ведению тетрадей.

  4. Положение о порядке выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании.

  5. Положение о порядке условного перевода обучающихся.

  6. Положение об отчислении (исключении) обучающихся из МБОУ Постаноговская СОШ.

  7. Список учебников из утвержденного федерального и республиканского перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе.

  8. Образовательная программа

  9. Учебный план.

  10. Программы учебных курсов и дисциплин.

  11. Календарный учебный график.

  12. Расписание занятий.

  13. Положение о календарно-тематическом планировании.

  14. Положение о рабочей программе.

  15. Положение о проведении внеурочных мероприятий, не предусмотренных стандартом образования (дискотеки, вечера, праздники, экскурсии, спортивные соревнования и т.п.).

  16. Положение о группе продленного дня.

  17. Положение о школьных предметных олимпиадах.

  18. Положение об общешкольной физкультурно - массовой и спортивной работе в школе.

  19. Положение о классном руководстве в школе.

  20. Положение о дежурном учителе.

  21. Положение о дежурном по классу.

  22. Положение о дежурном классе.

  23. Положение о школьной предметной неделе.

  24. Положение о совете профилактики правонарушений.

  25. Положение о внутришкольном учете обучающихся.

  26. Положение о внутриклассном учете.

  27. Положение о педагогическом консилиуме.

  28. Положение о правилах работы классного руководителя с дневниками обучающихся.

  29. Положение о школьной службе Примирения.

  30. Положение о посещении учебных занятий участниками образовательного процесса.

  31. Положение об организации образовательного процесса во время карантина.

Локальные акты, регламентирующие отношения работодателя с работниками и организацию учебно-методической работы:

  1. Правила внутреннего трудового распорядка.

  2. Трудовые договоры с работниками.

  3. Инструкции по ОТ и ТБ.

  4. Положение о материальном стимулировании и материальной помощи работникам МБОУ Постаноговская СОШ .

  5. Положение о сайте.

  6. Положение об электронной почте

  7. Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования МБОУ Постаноговская СОШ.

  8. Положение о мониторинге результатов освоения воспитанниками основной общеобразовательной программы детского сада.

  9. Положение о внутреннем мониторинге качества образования в структурном подразделении - детский сад МБОУ Постаноговская СОШ.

Локальные акты, регламентирующие деятельность органов самоуправления в образовательном учреждении:

  1. Положение об общем собрании трудового коллектива школы

  2. Положение о педагогическом совете.

  3. Положение о родительском комитете школы.

  4. Положение о портфолио обучающихся МБОУ Постаноговская СОШ

  5. Положение о классном родительском комитете.

  6. Положение о совещаниях при заместителе директора по учебно-воспитательной работе.

  7. Положение о совещании при директоре.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анкета самообследования iconАнкета оптанта  Диагностические возможности Анкета позволяет сделать...
А. На тестовом бланке отмечаются необходимые сведения об испытуемом (фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, место работы или...
Анкета самообследования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методы диагностики: анкета для родителей, анкета для детей, практическое задание
Анкета самообследования icon«Средняя общеобразовательная школа №80» 2012-2013 учебный год Паспорт самообследования
Паспорт самообследования общеобразовательного учреждения представляет собой форму отчета общеобразовательного учреждения о результатах...
Анкета самообследования iconПроцедура самообследования в филиале государственного бюджетного...
Т. Ф. Горбачева» в г. Белово проводилась в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организацией, утвержденным...
Анкета самообследования iconОтчёт о результатах самообследования
Положением о проведении самообследования в согбоу спо «Десногорский энергетический колледж» проведена процедура самообследования...
Анкета самообследования iconОтчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
Целью самообследования является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки обучающихся требованиям фгос спо...
Анкета самообследования iconОтчет о результатах самообследования гаоу спо «Соль-Илецкий индустриально-технологический...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Анкета самообследования iconАнкета с вклеенной цветной фотографией, заполненная печатными буквами...
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами...
Анкета самообследования iconОтчет по итогам самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения
Ход и результаты процедуры самообследования рассматривались на заседаниях методических комиссий, инструктивно-методических совещаниях,...
Анкета самообследования iconОтчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета
Анкета самообследования iconРазработанная Институтом Программа самообследования деятельности...
Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» и приказа Министерства образования и науки Российской...
Анкета самообследования iconОтчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения
Самообследование деятельности Архангельского педагогического колледжа проводилось на основании приказа директора педагогического...
Анкета самообследования iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного...
В ходе самообследования проверка деятельности гбоу спо «Вышневолоцкий колледж» проводилась по следующим направлениям: 19
Анкета самообследования iconОтчет о результатах самообследования деятельности негосударственного...
Основание для проведения самообследования: решение Ученого совета института от 28. 09. 2010 г. (протокол №1), приказ ректора института...
Анкета самообследования iconВ ходе самообследования рассмотрены вопросы: Выполнение требований, установленных лицензией
Правительством РФ от 14 июля 2008 года №522 с изменениями от 18 мая 2009 года, проведена очередная процедура самообследования образовательной...
Анкета самообследования iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного
В период с 15. 03. 2015 по 01. 04. 2015 в гбоу спо «Ржевский колледж» было проведено самообследование в ходе самообследования был...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск