Самообследование





НазваниеСамообследование
страница1/25
Дата публикации19.04.2015
Размер1.82 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Русская христианская гуманитарная академия»

САМООБСЛЕДОВАНИЕ






25.10.2013




Оглавление


1. Общие сведения о состоянии и развитии РХГА
(на 25 октября 2013 года). 3

1.1. Место РХГА в пространстве российской высшей школы. 3

1.2 Организационно-правовые основы деятельности. 3

1.3. Концепция и особенности развития вуза. 5

1.4. Основные итоги развития вуза в отчетном периоде. 5

1.5. Экономика и материально-техническая база вуза. 11

1.6. Итоги и задачи. 12

2. Образовательный процесс в РХГА 14

2.1. Развитие учебной деятельности в 2009-2013 гг. 14

2.2 Прием в вуз. 16

2.3. Качество подготовки специалистов 17

2.3.1. Качество организации учебного процесса 17

2.3.2. Качество преподавания общеобразовательных дисциплин 18

2.3.3. Качество профессиональной и специальной подготовки 20

2.3.4. Уровень усвоения слушателями учебно-программного материала 53

2.3.5. Организация и качество итоговой аттестации. 55

2.4. Учебно-воспитательная работа 56

3.Научно-исследовательская деятельность 60

4.Информатизация вуза за период 2009 -2013 66

4.1. Общие сведения 66

4.2. Техническое оснащение вуза 68

4.3. Административно-учебное направление 69

4.3.1. Сайт Академии http://rhga.ru/ 70

4.3.2. Система электронного управления вузом 70

4.3.3. Дистанционное обучение 71

4.4. Научно-исследовательское направление 72

4.5 Электронное издательство 73

5. Библиотечное обеспечение академии 75

5.1. Фонд библиотеки 75

5.2. Электронные каталоги 75

5.3. Библиотечно-информационная деятельность. 76

5.4. Научно-просветительская работа 77

6.Издательство РХГА 77

6.1. Цели, особенности и структура издательской политики 77

6.2. Общие итоги работы издательства 78

6.3. Книжная серия «Русский Путь» 79

7.Международная деятельность. 80

8. Итоговые выводы и рекомендации. 84

Заключение комиссии
по проведению самообследования деятельности Академии
за 2009-2013 гг. 88









1. Общие сведения о состоянии и развитии РХГА
(на 25 октября 2013 года).

1.1. Место РХГА в пространстве российской высшей школы.


Русская христианская гуманитарная академия (РХГА) является частным образовательным учреждением высшего профессионального образования, имеющим статус юридического лица и реализующим профессиональные программы среднего, высшего, послевузовского и дополнительного образования.

РХГА – один из первых негосударственных вузов России. Фактически образовательная деятельность была начата в 1989 г. Создание вуза было обусловлено требованиями общественного и духовного обновления. Становление РХГА соответствует общей логике развития негосударственного сектора вузовского образования. Но при этом деятельность РХГА изначально имела духовную и культурно-почвеническую ориентацию, что обусловило различие с большинством негосударственных вузов, имеющих управленческо-экономический и юридический профиль, ориентирующихся на прагматические модели построения учебного процесса. Значительная часть представителей негосударственного сектора – это моновузы, специализирующиеся в экономике, юриспруденции, лингвистике или психологии. РХГА реализует широкий круг программ гуманитарного профиля. Кроме того, РХГА строит гуманитарное образование на определенной духовной платформе, реализуя модель ценностно-культурологической педагогики. При этом РХГА представляет собой светское учебное заведение. В отличие от конфессиональных семинарий и академий, РХГА не готовит священнослужителей. Вуз работает на межконфессиональной платформе, будучи открытым для людей разных религиозных убеждений. В качестве аналогов можно указать на два московских вуза – Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет и Российский православный институт им. ап. Иоанна Богослова. Общность – в широком спектре гуманитарных программ, реализуемых на духовной платформе, различия – в межконфессиональности и работе в режиме полного самофинансирования. В составе негосударственного сектора российской высшей школы РХГА является одним из немногих гуманитарных вузов, которые можно назвать гуманитарными в наиболее точном смысле этого слова. РХГА не просто предлагает образовательные услуги населению, а реализует определенную миссию – служения Человеку, Родине, Культуре, Богу, отраженную на официальном сайте Академии. Совокупность названных факторов определяет уникальность позиции РХГА в пространстве российской высшей школы.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самообследование iconОтчет (самообследование)
Методические рекомендации предназначены для преподавателей и студентов педагогического колледжа
Самообследование iconСамообследование деятельности мбоу «Подсинская сош» Управленческая деятельность
Имеющаяся структура управления соответствует функциональным задачам школы и Уставу учреждения
Самообследование icon«Кыдзкарса шöр школа» муниципальнöй бюджетнöй велöдан учреждение Самообследование
Адрес: 169477, Республика Коми, Ижемский район, с. Брыкаланск, Школьный переулок, д. 47
Самообследование iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самообследование в мбоу «сош №17» г. Лысьвы проведено в соответствие с приказом Министерства образования РФ от 14. 06. 2013г.№462...
Самообследование iconРешение о подготовке и организации сам
Целью самообследования является определение готовности колледжа к внешней акредитационной экспертизе. Кроме того, самообследование...
Самообследование iconОтчет о результатах самообследования самообследование Государственного...
Жумагалиева Гульжан Жарылкасиновна – заместитель директора по учебно-производственной работе
Самообследование iconСамообследование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Черёмухинская основная общеобразовательная школа», сокращенное наименование...
Самообследование iconСамообследование государственного бюджетного образовательного учреждения...
Порядок организации целевого приема
Самообследование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Самообследование Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Хабаровский...
Самообследование iconОтчет о самообследовании Государственного бюджетного образовательного...
На основании приказа Министерства образования и науки РФ от 14. 06. 2013 №462 было проведено самообследование в гбоу спо дикт
Самообследование iconСамообследование работы школы за 2010-2011 учебный год
В 2010/2011 учебном году в школе обучались 1130 учащихся, составивших 46 классов-комплектов
Самообследование iconОтчет о результатах самообследования гаоу спо «Соль-Илецкий индустриально-технологический...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Самообследование iconПлан работы маоу «Гимназия №8» на 2013-2014 учебный год
Самообследование деятельности педагогического коллектива в связи с аккредитацией гимназии в 2013-2014 учебном году
Самообследование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Самообследование iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Самообследование iconОтчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения
Самообследование гоуспо «Можгинское медицинское училище мзур» проводилось в соответствии с приказом директора образовательного учреждения...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск