Анализ методической работы в школе в 2010-2011 учебном году





НазваниеАнализ методической работы в школе в 2010-2011 учебном году
страница1/4
Дата публикации21.04.2015
Размер0.77 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4
МОУ Волковская средняя общеобразовательная школа

Анализ методической работы в школе

в 2010-2011 учебном году
В текущем учебном году педколлектив МОУ Волковской СОШ продолжил работу над методической темой «Модернизация методической работы как средство повышения мастерства педколлектива с целью улучшения результатов обучения и воспитания учащихся». Направления научно-методической работы определялись задачами, поставленными на данный учебный год:

  • активизировать применение ИКТ в образовательном процессе;

  • продолжить освоение технологий РО с целью повышения КЗ учащихся и их мотивации;

  • расширить взаимодействие с другими образовательными учреждениями с целью внедрения передового педагогического опыта;

  • продолжить деятельность методических и экспериментальных площадок школы;

  • совершенствовать материальную базу школы за счет бюджетного и внебюджетного финансирования с целью создания условий для получения образования высокого качества.

Любая деятельность дает позитивный результат, если она системна. Поэтому, организуя работу над единой методической темой, мы выстраиваем целостную систему методической работы. На базе школы действуют 2 методические и 2 экспериментальные площадки районного уровня (анализы деятельности методических и экспериментальных площадок прилагаются):

  1. Методическая площадка «Новые технологии в обучении» - руководитель Коковина Л.Н.

  2. Методическая площадка «Профилактика правонарушений употребления психоактивных веществ, предупреждение социального сиротства и сохранение психологического здоровья учащихся» - руководители Маракулина С.Ю. и Костюрина С.В.

  3. Экспериментальная площадка «Развитие инфраструктуры – одно из условий успешности современной школы» - руководитель Загребина Е.В.

  4. Экспериментальная площадка «Расширение образовательной среды – через взаимодействие и сотрудничество с ДШИ» - руководители Коломиец М.М. и Кирилюк И.А.

Важнейшим условием реализации задач школы является кадровое обеспечение учебного процесса. На сегодня в школе работают 53 педагога, из них имеют высшую категорию – 9 человек, I категорию – 29 человек, II категорию – 7 человек, не имеют категории – 8 человек. В 2010-2011 учебном году успешно прошли аттестацию на высшую категорию Буланова И.А., Баженова С.В., на I – Гареева Г.Ж., Попова Е.Е. и Мухина Т.М., на II – молодые педагоги Федорова М.И. и Латафулина Л.Б. В будущем учебном году подлежат аттестации 12 учителей школы.

Повышение квалификации педагогов в период внедрения ФГОС нового поколения – насущная задача сегодняшнего дня. Значение обучения кадров возрастает многократно и это хорошо понимают наши учителя, они активно учатся, овладевают новыми технологиями, новыми формами и методами организации учебного процесса, что приводит к качественным изменениям в образовательном пространстве школы. В 2010-2011 учебном году курсовую подготовку по различным направлениям деятельности прошли 26 человек:



п/п

Ф.И.О.

Срок прохождения курсов

Тема курсов

1

Мухина Т.М.

с 23.08.2010г. по 27.08.2010г.

«Организация и содержание образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС»

2

Федорова М.И.

3

Буланова И.А.

с 23.08.2010г. по 27.08.2010г. (будущие учителя

1-х классов)

«Организация и содержание образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС»

4

Баженова С.В.

5

Мурсатова Г.Б.

6

Загребина Е.В.

с 04.09.2010г. по 08.09.2010г.
с 14.02.2011г. по 18.02.2011г.

Прохождение курсов по процедуре аттестации педагогических работников (как эксперты)

«Духовно-нравственное воспитание школьников в контексте ФГОС нового поколения»

7

Жуйков В.Л.

с 04.09.2010г. по 08.09.2010г.

Прохождение курсов по процедуре аттестации педагогических работников (как эксперты).

8

Хохряков А.А.

с 04.09.2010г. по 08.09.2010г.

Прохождение курсов по процедуре аттестации педагогических работников (как эксперты).

9

Бусовикова Т.Б.

с 23.08.2010г. по 27.08.2010г.
с 04.09.2010г. по 08.09.2010г.
март 2011г.

«Организация и содержание образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС».

Прохождение курсов по процедуре аттестации педагогических работников (как эксперты).

«Проектная деятельность в школе».

10

Коковина Л.Н.

с 16.11.2009г. по 20.09.2010г.,

с 11.10.2010г. по 15.10.2010г.

«Управление внедрением современных образовательных технологий»

«Основная образовательная программа – методологическая и нормативная основа образовательного процесса»

11

Костюрина С.В.

с 11.10.2010г. по 15.10.2010г.
с 11.04.2011г. по 15.04.2011г.

«Основная образовательная программа – методологическая и нормативная основа образовательного процесса».

«Оценка деятельности образовательного учреждения».

12

Попова Е.Е.

с 01.11.2010г. по 04.11.2010г.

«Организация образовательного процесса на уроках химии, биологии, и техника безопасности на уроках».

13

Валиева Л.Н.

с 04.09.2010г. по 08.09.2010г.
с 24.01.2011г. по 11.02.2011г.

Прохождение курсов по процедуре аттестации педагогических работников (как эксперты).

Логопедия (курсы профессиональной переподготовки).

14

Маракулина С.Ю.

с 04.09.2010г. по 08.09.2010г.
с 17.01.2011г. по 21.01.2011г.,

с 26.02.2011г. по 02.03.2011г.

Прохождение курсов по процедуре аттестации педагогических работников (как эксперты)

«Методическая подготовка медиаторов: введение в практику конфликтологию».

«Методическая подготовка медиаторов: технология медитации».

15

Ясакова О.В.

с 07.02.2011г. по 11.02.2011г.

«Технология критического мышления»

16

Коломиец М.М.

с 21.03.2011г. по 25.03.2011г.

Курсы по безопасности перевозок учащихся

17

Саушкина С.Л.

Март 2011г.

(в весенние каникулы)

«Проектная деятельность в школе»

18

Ниязова А.И.

19

Фонарева В.И.

20

Балабанова И.Е.

Основными формами методической работы в школе являются педсоветы, единый методический день, психолого-педагогические семинары, консультации для молодых педагогов, работа в ШМО учителей русского языка и литературы, межпредметных лабораторий «Обучение и воспитание младших школьников», лаборатории «Здоровьесбережение», лаборатория классных руководителей, участие в работе РМО, обобщение педагогического опыта, прохождение курсов.

На хорошем методическом уровне были проведены педсоветы:

  1. Анализ деятельности экспериментальных и методических площадок в школе (август,2010г.);

  2. Методы и формы работы с одаренными детьми в условиях образовательной школы (ноябрь, 2010г., совместно с ДШИ и ДЮСШ);

  3. Современные образовательные технологии как средство развития педагогической компетенции (февраль, 2011г., единый методический день);

  4. Педсовет по анализу работы эстетических классов и классов народной культуры (совместно с ДШИ, март 2011г.).

На методических совещаниях рассматривались вопросы о новых подходах к аттестации педагогических кадров, о переходе на новые образовательные стандарты. В декабре 2010г. на базе школы состоялся региональный семинар психологов по теме «Психологическая помощь учащимся с проблемами разного характера», который был проведена на высоком методическом уровне в первую очередь благодаря психологу Маракулиной С.Ю. и Валиевой Л.Н.

Молодые педагоги получили методическую помощь по теме «Требования к современному уроку», «Анализ и самоанализ урока», что способствовало успешному прохождению аттестации, стали активными участниками психологических практикумов «Ты успешен – я успешен», «Техника безопасности с детьми девиантного поведения», посещали занятия районной школы молодого педагога, в рамках аттестации и на единый методический день успешно провели открытые уроки.

Рост профессионального мастерства учителей во многом зависит от активной позиции самого учителя, желания заниматься самообразованием, стремлением обобщать свой педагогический опыт и делиться им на разного уровня методических площадках: для РМО учителей математики дал 2 открытых урока Порсев А.В. в 11 классе по вопросу решения задач по стереометрии на ЕГЭ; на РМО учителей истории выступила с сообщением по теме «Новые технологии в преподавании истории» Ворончихина С.И., на семинаре завучей района – Коковина Л.Н. и Костюрина С.В. – с презентацией по теме «Повышение качества образования. Пути решения проблемы»; приняла участие в подготовке страноведческой викторины и текстов для районной контрольной работы в 7-х классах по английскому языку Оглезнева И.В. Являются членами методического совета района по технологии – Ракашова Е.А., по русскому языку – Просалова С.В., по начальным классам – Бусовикова Т.Б., по воспитательной работе – Загребина Е.В., руководят РМО – Жуйков В.Л. и Маракулина С.Ю.; организовала и провела на высоком уровне РМО словесников, оказала методическую помощь в подготовке НПК и проверке исследовательских работ в форме ГИА Просалова С.В., приняла участие в республиканском конкурсе педагогов имени Михалева «Мультимедийные образовательные продукты» Кокорина Т.Е., приняла участие во всероссийском конкурсе лучших учителей Буланова И.А.

Именно благодаря активному участию наших учителей в методической жизни школа является по многим показателям лучшей в районе и известна в республике.

Ключевая особенность современной школы – это чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя. И в будущем учебном году необходимо сделать все, чтобы наши педагоги могли реализовать свой творческий потенциал. Для этого мало только желания учителей, необходимо совершенствовать материальную базу учебно-воспитательного процесса, развивать систему материального поощрения работников школы, создавать условия для повышения эффективности и роста профессионального мастерства.

Задачи школы на 2011-2012 учебный год:

  1. Разработать программу развития школы на переходный период с учетом внедрения ФГОС нового поколения;

  2. Создать условия для повышения эффективности педагогического труда через систему материального стимулирования и улучшения материально-технической базы школы;

  3. Усилить личностную направленность образования через расширение психологического обеспечения УВП;

  4. Развивать оценку качества образования при переходе с 1 ступени на другую, вводить инновационные механизмы оценки качества и мониторинга развития учащихся.

  5. Активнее внедрять информационные компьютерные и новые образовательные технологии в образовательный процесс;

  6. Развивать творческий потенциал учителей школы через продолжение практики поддержки за достижения в педагогическом труде.



Анализ работы районной методической площадки

«Новые технологии в обучении»

В 2010-2011 учебном году методическая площадка продолжила работу по распространению новых педагогических технологий и внедрению их в образовательный процесс школы.

В начале года было проведено анкетирование в педколлективе с целью выявления распространения и степени владения новыми педагогическими технологиями.

Анализ анкеты

«Современные технологии»

  1. Всего участвовало в анкетировании 41 человек.

Современные технологии

Применяю в системе

Частично применяю

Не применяю

Развивающее обучение

12

26

1

Проблемное обучение

8

25

3

Разноуровневое обучение

1

31

2

Коллективная система обучения (КСО)

12

15

5

Исследовательские методы в обучении

3

13

15

Проектные методы в обучении

3

13

20

Технология модульного блочно-модульного обучения

2

3

20

Лекционно-семинарско-зачетная система обучения

6

16

14

Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучения игр

9

23

6

Обучение в сотрудничестве (командная групповая работа)

11

22

3

Информационно-компьютерные технологии

5

5

24

Здоровьесберегающие технологии

13

16

3

Технология критического мышления

4

19

9

Другие технологии (фр.маст.)

1







Проведенное анкетирование позволяет сделать следующие выводы: по частоте употребления в коллективе на I месте находятся технологии РО, на II месте – проблемное обучение и обучение в сотрудничестве, на III месте – разноуровневое обучение и технология использования игровых методов, также пользуются популярностью среди учителей школы здоровьесберегающие технологии и критическое мышление. Менее всего применяются информационно-компьютерные технологии, проектные и исследовательские методы в обучении, технологии модульного и блочно-модульного обучения. Редко применяются ИКТ связанно это, со слабой материально-технической оснащенности учебного процесса. При анализе анкетирования следует также делать скидки на субъективность оценки самих педагогов. Применение любой технологии будет успешным при соблюдении основных принципов педагогической техники:

  • свобода выбора (в любом обучающем или управляющем действии ученику предоставляется право выбора);

  • открытости (не только давать знания, но и показывать их границы, сталкивать ученика с проблемами, решения которых лежат за пределами изучаемого курса);

  • деятельности (освоение учениками знаний, умений, навыков преимущественно в форме деятельности, ученик должен уметь использовать свои знания);

  • идеальности (высокого КПД) (максимально использовать возможности, знания, интересы самих учащихся);

  • обратной связи (регулярно контролировать процесс обучения с помощью развитой системы приемов обратной связи).

Урок будет успешным, если учитель учитывает и настроение учеников, и степень их заинтересованности, и уровень понимания.

В течение учебного года педагогам школы рекомендовалось прохождение курсов по новым технологиям, в результате 1 человек прошел курсы по технологии критического мышления (Ясакова О.В.), 5 человек (учителя начальных классов) по проектной деятельности.

В октябре 2010г. был проведен семинар по теме «Методы и формы работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы», в котором принимали участие завуч ДЮСШ Шишкина Т.В. и завуч ДШИ Кузнецов С.В., а также педагоги и учащиеся ДШИ, подготовившие концертные выступления, и директор ДШИ Кирилюк И.А.

Семинар вырос в педсовет о развитии одаренности детей в системе учреждений дополнительного образования на базе школы.

В феврале 2011г. проведен единый день педсовета по теме «Современные образовательные технологии как средство развития педагогической компетенции», на котором Костюрина С.В. и Маракулина С.Ю. познакомили учителей с кейс-технологией. В рамках педсовета проведено 11 открытых уроков, где педагоги школы могли наглядно увидеть технологии РО, обучения в сотрудничестве, применения информационных компьютерных технологий, игровых методов, проблемного обучения, технологии критического мышления. Всего в единый день педсовета состоялось 61 посещение уроков учителями школы.

В мае 2011г. руководители площадки Коковина Л.Н. и зам.директора по УВР Костюрина С.В. выступили на районном семинаре завучей по проблеме повышения качества образования и кадрового обеспечения процесса обучения, обобщен опыт и подготовлена презентация. Выступления получили высокую оценку.

Методическая площадка «Новые образовательные технологии» нужна школе, чтобы осуществлять рост профессионального мастерства учителей, но активность педагогов зависит от осознания личной ответственности за качественное улучшение результатов обучения и воспитания детей.

Второе направление в деятельности методической площадки – реализация программы «Одаренные дети».
Анализ участия учащихся школы в районных олимпиадах

В 2010-2011 учебном году в районе изменен подход к организации олимпиад, отсутствует квота на участие, т.е. мы не ограничены в количестве учащихся, участвовать могут все желающие, но это не сказалось на качестве выступления, кроме того, большинство олимпиад проводилось для учащихся с 7 по 11 класс, к чему мы оказались не готовы, расчет – на подготовку к олимпиадам лишь учащихся 9-11 классов. Отсутствие систематической работы с учащимися среднего звена и в целом снижение уровня подготовки, а также повышенная сложность заданий привело к общему снижению результатов по школе. Но сначала о наших скромных достижениях. Всего проведено на 7.12.2010г. 13 олимпиад, учащиеся школы заняли призовые места по следующим предметам:

Предмет

Место

ФИО участника

ФИО преподавателя

География

3

Зязин А., 8г

Кокорин В.Я.

Биология

1

Шишкин Д., 8г

Усынина Н.Б.

История

2

Шиляева К., 10а

Десяткова О.В.

История

1

Зязин А., 8г

Ворончихина С.И.

Русский язык

2

Макарова К., 7а

Майорова Г.А.

Русский язык

2

Австрейх Ян, 8г

Коковина Л.Н.

Экология

1

Петрова А., 10

Сергеева Э.Е.

Экология

3

Австрейх Ян, 8г

Кокорин В.Я.

Право

1

Шиляева К., 10а

Ворончихина С.И.

Право

3-4

Гоголев Л., 8в

Ворончихина С.И.

Лучшие результаты в районе у учащихся:

Предмет

Место

ФИО участника

ФИО преподавателя

Химия

4

Васева Е., 9в

Попова Е.Е.

Английский язык

4

Зязин А., 8г

Оглезнева И.В.

Английский язык

5

Петрова А., 11а

Гареева Г.Ж.

Биология

6

Петрова А., 11а

Сергеева Э.Е.

Русский язык

6

Шиляева К., 10а

Просалова С.В.

Русский язык

6

Петрова А., 11а

Просалова С.В.

Экономика

4

Кокорина А., 11а

Чистякова Т.В.

Экономика

6

Пономарева Т., 11а

Чистякова Т.В.

География

6

Шиляева К., 10а

Кокорин В.Я.

Экология

4-5

Шартинова И., 10а




Следует заметить, что часть детей, участвовавших во всех олимпиадах, беря на себя огромную нагрузку, пробуя свои силы и защищая честь школы, в связи с чем у многих учащихся возникли проблемы с аттестацией за 2 четверть. Учителям следует проявить определенную лояльность и пойти навстречу этим детям, поставленным во 2 четверти в очень трудные условия.

Низкий результат показали учащиеся школы по биологии (9кл. – 16-17м, 18м, 20м. – из 20 учащихся – учитель Усынина Н.Б.), 13-14м. из 11 учащихся в 7 классе – учитель Усынина Н.Б.; по истории (10-11м. – 9кл. – из 11 учащихся – учитель Десяткова О.В.), 12м. по литературе – 9кл. – учитель Майорова Г.А., 12м по обществознанию – 9кл. – учитель Ворончихина С.И., физике – 7кл. – 13-14м, с 8 по 11 класс – учитель Банников А.Г., Андронова Т.А., по математике с 7 по 11 класс, за исключением 8-х классов, ОБЖ – 10-11м. Более того школа не смогла выставить участников по информатике, по математике 10-11 класс, в неполном составе по физкультуре, по химии (1 человек), по истории – 7 класс. Анализ показал, что особенно нерезультативна работа учащихся 7-х и 9-х классов, что подтверждается и общим низким уровнем обучающихся в этих параллелях, по физкультуре учащиеся заняли 18 место.

Понятно, что нет и не может быть результата там, где его не может быть, но все-таки следует назвать 2 причины, обуславливающие низкий результат по отдельным предметам:

  1. отсутствие систематической работы с одаренными детьми в среднем звене (5-8кл.)

  2. неготовность учащихся 7-х классов к участию в олимпиадах, определенных МОиН УР впервые в нынешнем учебном году: физике, химии, литературе, биологии, истории.


Участие учащихся 5-11-х классов

в интеллектуальных играх и конкурсах

Интересной формой развития познавательной активности учащихся является их участие в интеллектуальных играх и конкурсах, предметных чемпионатах, организованных Центром развития одаренности, Центром дополнительного образования «Одаренный школьник», Центром технологии тестирования, межрегиональной общественной организацией «Другая школа».

Всего в 2010-2011 учебном году учащиеся 5-11-х классов приняли участие в следующих конкурсах:



п/п

Название конкурса

Классы

2010-2011 всего

2009-2010 всего

5

6

7

8

9

10

11

1

«Русский медвежонок»

20

25

8

36

6

3

7

105

106

2

«КИТ»

























16

3

«British Bulldog»

2

9

1

2

-

-

3

17

18

4

«Кенгуру – выпускникам»

-

-

-

-

6

-

5

11

36

5

«Зимние интеллектуальные игры

4

43

12

23

1

2

1

86

88

6

«Кенгуру»

17

18

-

17

-

-

-

52

59

7

«Золотое РУНО»

21

25

4

12

7

-

5

74

86

8

«ЧИП»

-

-

-

-

-

-

-

-

35

9

Предметный чемпионат по математике

-

5

1

13

-

-

-

19

10

10

Предметный чемпионат по географии

-

-

7

9

14

5

-

35

-

11

Предметный филологический чемпионат

9

14

14

17

23

-

-

77

56

12

Конкурс «Моя Удмуртия»










3







1

4

-

В игре по языкознанию «Русский медвежонок» приняли участие 105 человек, т.е. участие в 5-11-х классах осталось на прежнем уровне; наибольшую активность проявили учащиеся 5а,б, 6б, 8а,в классов; в организации конкурса приняли участие все учителя русского языка и литературы. Наилучшие результаты показали учащиеся (отмечены призами организаторов конкурса):

  1. Буланов Л., 6б

  2. Попова Ю., 6б

  3. Ясакова Е., 6б – учитель Ясакова О.В.

  4. Шишкин Д., 8г – учитель Коковина Л.Н.

  5. Кобелева М., 9в – учитель Майорова Г.А.

Следует также отметить результаты отдельных учащихся:

  1. Глазырин Е., 5б

  2. Гоголев Д., 6б

  3. Безносов И., 7а

  4. Австрейх Ян, 8г

  5. Щенина Н., 9а

  6. Коровкин И., 10

  7. Петрова А., 11

В игре «British Bulldog» приняли участие 17 человек, т.е. участие осталось на прежнем уровне, большую активность проявили учащиеся 6б класса, учащиеся 9-х, 10-го классов не приняли участия в игре, преподаватели английского языка Оглезнева И.В. и Латафулина Л.Б. приняли участие в проведении конкурса. Призом организаторов конкурса отмечена ученица 6б класса Глазова М. (уч.Гареева Г.Ж.). Хорошими можно также считать результаты учащихся:

  1. Бабушкин Е., 5а – 4 место в районе

  2. Петрова А., 11 – 2 место в районе

  3. Ганжула К., 11 – 2 место в районе – учитель Гареева Г.Ж.

В игре-конкурсе «Зимние интеллектуальные игры» приняли участие 86 человек, средний балл 24,8; средний процент выполнения 33,4, что выше средних районных показателей (соответственно 22,5 и 29,8), но ниже региональных (соответственно 27,8 и 36,9). Отмечен призом организаторов конкурса учащийся 6б класса Козгов Александр. Показали также высокие результаты в районе:

  1. Козгов А., 6б – 1 место

  2. Ясакова Е., 6б – 3 место

  3. Зязин А., 8г – 1 место

  4. Валиева Д., 8г – 3 место

В организации и проведении конкурса приняли активное участие классные руководители.

В тестировании «Кенгуру – выпускникам» приняло участие 6 человек из 9-х классов и 5 человек из 11-го класса, что значительно меньше, чем в прошлом году; результат двух учащихся 9а класса признан хорошим: Баженовой О. и Щениной Н. (учитель Баженова О.В.), остальные результаты выпускников признаны слабыми (учитель Порсев А.В.). Средний балл по 9-м классам – 36,2%, по 11 классу – 35,2%. Ниже допустимого уровня знания учащихся по следующим разделам программы:

9-ые классы:

  • линейная функция – 33%

  • квадратная функция – 33%

11 класс:

  • линейная и квадратная функции – 30%

  • функции и графики – 33%

  • вычисления в геометрии – 20%

  • логические рассуждения – 14%

  • догадка, интуиция – 31%

  • 10 самых трудных вопросов – 22%

  • 15 последних вопросов – 29%

Результаты тестирования должны стать предметом анализа для ШМО учителей математики.

В игре-конкурсе «КИТ-2010» приняли участие 16 человек, в т.ч. 6 кл. – 5 человек, 7кл, - 6 человек, 8кл. – 4 человека, 9кл. – 1 человек, не участвовали учащиеся 5, 10, 11 классов. Призами не отмечены в среднем и старшем звене никто, лучшие результаты в школе показали:

  1. Ермаков М., 6в

  2. Демидов Д., 7а

  3. Зязин А., 8г

  4. Пономарев К., 9а

Заняли призовые места в районе Демидов Д. – 3 место, Зязин А. – 3 место, организатор конкурса в школе – Банников А.Г.

В текущем учебном году учащиеся школы приняли участие в 3-х предметных чемпионатах, проводимых «Центром развития одаренности» г.Перми, в т.ч. в географическом – 35 человек (учитель Кокорин В.Я.), математическом – 19 человек (учителя Баженова О.В., Сарварова Л.Ф., Вахитова Л.Л.) и филологическом 77 человек (все учителя русского языка). Дипломом организаторов за лучшие результаты отмечены Зязин А., 8г и Сарварова Л.Ф. по математике; показали хорошие результаты:

  1. Ермаков М., 6в – Сарварова Л.Ф.

  2. Ивакина А., 8а – Вахитова Л.Л.

Не приняли участия в чемпионате учащиеся 5-х, 9-х, 11-го классов (учитель Порсев А.В.).

В молодежном географическом чемпионате по инициативе учителя Кокорина В.Я. приняли участие ученики 7-х – 5 человек, 8-х – 7 человек, 9-х – 11 человек, 10- 1 человек. Лучшие результаты показали учащиеся:

  1. Поварницына А., 7а – 3 место

  2. Конов А., 8а – 3 место

  3. Карпова М., 9в – 4 место

  4. Кузнецова К.,10 – 5 место

Первые места не присуждались, т.к. в целом уровень знаний по географии слабый.

В молодежном филологическом чемпионате приняли участие 77 человек, в т.ч. 5кл. – 9 человек, 6кл. – 14 человек, 7кл. – 14 человек, 8кл. – 17 человек, 9кл – 23 человека; не приняли участия учащиеся 8в, 10, 11 классов. Отмечены дипломами за лучшие результаты в чемпионате:

  1. Ясакова Е., 6б

  2. Безносов И., 7а

  3. Пухарева Д., 8б

  4. Миннахметов М., 9в

А также дипломами награждены их наставники: Ясакова О.В., Майорова Г.А. За привлечение учащихся к конкурсу отмечена грамотой Кокорина Т.Е.

В викторине-конкурсе «Моя Удмуртия» приняли участие 4 человека, в т.ч. Кокорина А., 11, занявшая 3 место в районе. В целом интерес к конкурсу проявила только Кокорина Т.Е. как преподаватель ИКН, из числа участников 3 человека из 8в класса. Не захотели заниматься организацией чемпионата в школе учителя истории.

В математическом конкурсе «Кенгуру» приняли участие 5кл. -17 человек, 6кл. – 18 человек, 8кл – 17 человек, всего 52 человека, не приняли участия учащиеся 7-х, 10-го классов.

Показали лучшие результаты по школе и в районе:

Класс

ФИО

Учитель

Место в школе

Место в районе



Глазырин Е.

Порсев А.В.

1

2



Вшивцев И.

Порсев А.В.

2

3



Килина И.

Порсев А.В.

3

5



Долгополов А.

Миляева М.А.

1

8



Санникова Н.

Баженова О.В.

2

12



Глазова М.

Миляева М.А.

3

14



Шишкин Д.

Миляева М.А.

1

3



Зязин А.

Миляева М.А.

2

7



Мартина Ю.

Вахитова Л.Л.

2

7

Сертификат организатора конкурса и приз вручен Порсеву А.В.

В игровом конкурсе «Золотое РУНО» всего приняло участие 74 человека, в т.ч. учащиеся 5-х – 21 человек, 6-х – 25 человек, 7-х – 4 человека, 8-х – 12 человек, 9-х – 7 человек, 11 – 5 человек, не участвовали учащиеся 10 класса. Сертификат организатора конкурса и приз вручен Ворончихиной С.И. Призами организаторов игры отмечены 49 человек, в т.ч. отмечены дипломами Бегунова Ю., 6б и Марванов В., 9б, занявшие 1-ые места в школе, районе, регионе и России.

Результаты конкурса таковы:

Класс

ФИО

Место в школе

Место в районе

Место в регионе



Юркова А.

1

1

23



Кынкурогова М.

1

1

23



Глазырин Е.

1

1

23



Бегунова Ю.

1

1

1



Долгополов А.

2

2

23



Мельник А.

2

2

23



Соколов М.

2

2

23



Кошкарова Е.

2

2

23



Палкина М.

2

2

23



Буланов Л.

2

2

23



Сычев Е.

1

3

-



Баранова К.

2

6

-



Усынин К.

3

8

-



Зязин А.

1

1

23



Перевощиков И.

2

3

180



Мартынов А.

2

3

180



Марванов В.

1

1

1



Абхазова Д.

2

3

226



Карпова М.

3

4

430

11

Угольникова Е.

1

1

130

11

Полищук А.

2

2

254

11

Петрова А.

3

3

-

11

Кокорина А.

3

3

-

Организованное участие учащихся в интеллектуальных играх и конкурсах, предметных чемпионатах является одним из направлений в реализации программы «Одаренные дети», которая разработана методической площадкой «Новые технологии в обучении». Ежегодно ведется учет достижений детей и поощрение наиболее активных участников интеллектуальных игр и конкурсов. Это позволяет расширить образовательную среду, поле деятельности детей с целью самореализации личности, создания ситуации успеха для каждого ученика. Следует более активно привлекать учащихся к такого рода конкурсам способствуя их личностному росту и повышению интереса к знаниям. Положительную роль в этом несомненно сыграет общешкольный праздник «За честь школы», традиция проведения которого началась в этом учебном году. Чествование детей – победителей олимпиад, конкурсов, НПК в номинациях «Умники и умницы», Путь к успеху станет для детей дополнительным стимулом для занятий интеллектуальной деятельностью и проявления своих умственных способностей.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ методической работы в школе в 2010-2011 учебном году iconАнализ методической работы моу «Средняя общеобразовательная школа №36» за 2010-2011 учебный год
Методическая тема в 2010-2011 учебном году – «Реализация компетентностного подхода в образовании личности»
Анализ методической работы в школе в 2010-2011 учебном году iconПлан работы мобу «гостинопольская основная общеобразовательная школа»...
Тема работы школы в 2010-2011 учебном году : «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на...
Анализ методической работы в школе в 2010-2011 учебном году iconАнализ работы методического объединения учителей математики и информатики...
В 2010-2011 учебном году в школе работали 5 учителей математики и 1 учитель информатики
Анализ методической работы в школе в 2010-2011 учебном году iconАнализ учебно-воспитательного процесса за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году работа педагогического коллектива была направлена на реализацию методической темы
Анализ методической работы в школе в 2010-2011 учебном году iconАнализ работы моу сям-каксинская оош за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году Сям-Каксинская оош работала над методической темой «Совершенствование учебно-воспитательного процесса на...
Анализ методической работы в школе в 2010-2011 учебном году iconАнализ воспитательной работы. Тема воспитательной работы школы: «Создание...
В 2011 – 2012 учебном году в сентябре школа отметила свой 50-летний юбилей. В ходе подготовки были подготовлены: книжка-альбом о...
Анализ методической работы в школе в 2010-2011 учебном году iconСамообследование работы школы за 2010-2011 учебный год
В 2010/2011 учебном году в школе обучались 1130 учащихся, составивших 46 классов-комплектов
Анализ методической работы в школе в 2010-2011 учебном году iconАнализ научно- методической работы школы 2011- 2012 уч год
Организация учебно-воспитательного процесса в 2011-2012 учебном году выстраивалась в соответствии с методической темой школы. «Создание...
Анализ методической работы в школе в 2010-2011 учебном году iconАнализ работы за 2011-2012 учебный год
Основной целью анализа работы школы является: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году на основе определения...
Анализ методической работы в школе в 2010-2011 учебном году iconАнализ работы за
...
Анализ методической работы в школе в 2010-2011 учебном году iconАнализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году основной целью воспитательной работы являлось личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие,...
Анализ методической работы в школе в 2010-2011 учебном году iconМбоу сош с. Иштии-Хем за 2011-2012 учебный год в 2010-2011 учебном...
В 2010-2011 учебном году школа начала работать над методической темой: «Использование икт для повышения качества зун учащихся». 2011-2012...
Анализ методической работы в школе в 2010-2011 учебном году iconАнализ работы начальной школы за 2010 2011 учебный год
...
Анализ методической работы в школе в 2010-2011 учебном году iconПлан методической работы по введению фгос в 2010 2011 учебном году
...
Анализ методической работы в школе в 2010-2011 учебном году iconПлан методической и научно-исследовательской работы школы “Карьера”...
Цель методической работы в школе в условиях внедрения фгос – обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к реализации...
Анализ методической работы в школе в 2010-2011 учебном году iconАнализ работы моу кулешовской сош №16 за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году школа работала над реализацией обобщающего (заключительного) этапа программы развития «Формирование жизненных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск