Методические рекомендации Самостоятельная работа студентов





Скачать 202.8 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации Самостоятельная работа студентов
Дата публикации27.04.2015
Размер202.8 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Литература > Методические рекомендации


Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО «Кемеровский государственный
университет»


филиал в г. Анжеро-Судженске

кафедра психологии и педагогики

Ахмерова Д. Ф.
Методические рекомендации
Самостоятельная работа студентов

Анжеро-Судженск, 2008
Составитель: к.п.н., доцент Ахмерова Д.Ф.

Методические рекомендации.

Самостоятельная работа студентов.
Методические рекомендации предназначены для студентов АСФ КемГУ. В рекомендациях описаны общие требования к оформлению рефератов.



Утверждено на заседании кафедры психологии и педагогики филиала КемГУ в г. Анжеро-Судженске
«____» ___________2008 г.
Зав. каф. психологии и педагогики, д.п.н., профессор
________________ Т.М. Чурекова

Утверждено методической комиссией филиала КемГУ в г. Анжеро-Судженске
«____»____________2008 г.
Председатель методической

комиссии, первый заместитель

директора

_______________Е.М. Ренц


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТОВ 5

2. СТРУКТУРА РАБОТ 6

3. ОФОРМЛЕНИЕ ТИТУЛЬНЫХ ЛИСТОВ 6

4. ОФОРМЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЯ 8

5. ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ 8

5.1. Заголовки 8

5.2. Иллюстративный материал 9

5.2.1. Таблицы 9

5.2.2. Иллюстрации 10

5.2.3. Формулы 11

5.3. Цитаты 11

5.4. Библиографические ссылки 12

5.4.1. Внутритекстовые ссылки 12

5.4.2. Подстрочные ссылки 13

5.4.3. Повторные ссылки 14

5.5. Приложения 16

6. ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

6.1. Общие требования 16

6.2. Варианты расположения литературы в списках 17

6.2.1. Алфавитное расположение литературы 17

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18

ВВЕДЕНИЕ



Образовательный процесс в высшем учебном заведении слагается из двух составляющих – аудиторных занятий и самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа студентов считается основным способом овладения учебным материалом.

Неотъемлемой частью самостоятельной деятельности студентов является написание рефератов. Реферат представляет собой наиболее простую форму самостоятельного изучения материала, овладев которой, студент в дальнейшем без особых затруднений справится с курсовой и дипломной работами.

Одним из факторов, определяющих качество рефератов, является умение их оформлять. При оформлении рефератов студентам следует руководствоваться:

  • требованиями государственных стандартов;

  • внутренними требованиями, действующими в вузе;

  • методическими рекомендациями, определяющими порядок оформления работ по выбранной дисциплине;

  • указаниями научного руководителя или консультанта, курирующего выполнение работы.

В предлагаемых методических рекомендациях изложены основные правила, предъявляемые к оформлению рефератов.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТОВ



Объем реферата составляет 6-8 страниц компьютерного текста.

Текст указанных работ печатается на одной стороне стандартного листа белой нелинованной бумаги размером 210 х 297 мм (формат А4) через 1,5-2 интервала, размер шрифта – 14 пунктов.

Размер левого поля – 30 мм, правого – 10 мм, верхнего – 20 мм, нижнего – 25 мм.

При таких полях каждая страница должна содержать 30 строк по 60 знаков в строке (каждый знак препинания и пробел между словами считается за один печатный знак).

Абзацный отступ в тексте соответствует пяти знакам или 15-17 мм.

Все страницы нумеруются по порядку, начиная с титульного листа, который считается первой страницей, но цифра «1» на нем не ставится. Порядковый номер страницы печатается арабскими цифрами в правом верхнем углу. Страницы с рисунками и таблицами входят в общую нумерацию. Дубликат страниц не допускается, например: 41а.

Некоторые правила набора и печати русскоязычных текстов (применительно к компьютерному набору) приведены в приложении.

2. СТРУКТУРА РАБОТ



В состав реферата входят:

  • титульный лист;

  • оглавление (содержание);

  • перечень условных обозначений, сокращений (при необходимости);

  • введение;

  • главы основной части;

  • заключение;

  • список использованной литературы;

  • приложение (при необходимости).

Основная часть реферата содержит только обзор литературы по выбранной теме. Основная часть рефератов, иллюстрируется таблицами, рисунками, диаграммами и т.д.

3. ОФОРМЛЕНИЕ ТИТУЛЬНЫХ ЛИСТОВ



На титульном листе работ указываются следующие реквизиты: полное название вуза, факультета, кафедры; тема и тип работы; курс, фамилия, имя и отчество студента; руководитель; место выполнения работы и год ее написания (образцы 1).
Образец 1

Титульный лист реферата

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»

филиал в г. Анжеро – Судженске

кафедра психологии и педагогики
РЕФЕРАТ

НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛОГО

РЕБЕНКА И ПУТИ ЕГО ПРЕОДОЛЕНИЯ

Выполнила

студентка 1 курса,

группы 631

Н.В.Иванова
Проверил

канд. пед. наук, доцент

А.С. Краснова

Анжеро-Судженск – 2008

4. ОФОРМЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЯ



Оглавление оформляется в соответствии с планом работы и включает все ее разделы (образец 2). По каждому пункту рубрикации в тексте оглавления проставляются страницы. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте. Все заголовки начинают с прописной буквы без точки в конце. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления.

Если в работе нет глав, то вместо оглавления пишут «Содержание».
Образец 2

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

Глава 1. Недостатки характера у детей и подростков 5

Глава 2. Педагогические методы коррекции 15

  1. Коррекция страхов 16

  2. Коррекция игнорирования 20

  3. Коррекция рассеянности 22

Глава 3. Психотерапевтические методы коррекции 24

  1. Гипноз………………………………………………….............. 29

  2. Метод убеждения .35

Заключение………………………………………………….. 39

Список использованной литературы………….....................41

5. ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ




5.1. Заголовки


Заголовки глав и параграфов работы должны точно отражать содержание относящегося к нему текста и занимают не более двух машинописных строк.

Заголовки разделов (глав) пишутся симметрично тексту заглавными буквами и отделяются от текста пробелами в 3 интервала. Расстояние мёжду заголовками раздела и следующего подраздела, между заголовками подраздела и первой строчкой последующего текста, между заголовками подраздела и последней строкой предыдущего текста должно быть равно двум интервалам. Нельзя внизу страницы помещать заголовок, за которым не следует текст, или помещать одну строку. Каждую главу следует начинать с новой страницы. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Заголовки подразделов печатают с абзаца строчными буквами (кроме первой прописной).

Нумерация глав, разделов, пунктов допускается только арабскими цифрами. При такой нумерации номера самых крупных разделов работы состоят из одной цифры, номера более мелких частей из двух - трех цифр, например: глава - 1; параграф -1.1. Использование такой нумерации позволяет не употреблять слова глава, параграф.

5.2. Иллюстративный материал

5.2.1. Таблицы


Важную часть работ представляют цифровые данные, которые должны быть упорядочены и оформлены в виде таблиц. Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей.

Все таблицы должны быть снабжены названием. Название таблицы пишется с заглавной буквы, без точки в конце, центрированным способом. Как правило, названия таблиц не превышают 1-2 строк (образец 3).

Над названием таблицы в правом верхнем углу указывается слово «Таблица», а после него арабскими цифрами ставится порядковый номер таблицы без знака «№». Если таблица не помещается на одной странице, то на следующем листе в правом верхнем углу пишут «Продолжение табл. 5».

Таблицы могут иметь нумерацию как сквозную, так и по главам. Страница с таблицей входит в общую нумерацию работы.

В тексте на таблицу обязательно делается ссылка. Таблица должна следовать после страницы, где она первый раз упоминалась.

Заголовки граф таблицы должны начинаться с прописных букв, подзаголовки — со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком, и с прописных, если они самостоятельные. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Заголовки и подзаголовки граф указывают в единственном числе. Графу «№ п. п.» в таблицу включать не рекомендуется. Если данные в графе отсутствуют, ставят тире. Если повторяющийся в графе текст таблицы состоит из одного слова, допускается заменять его кавычками. Ставить кавычки вместо повторяющихся цифр, знаков, математических и химических символов не допускается. Цифры в графах располагают так, чтобы классы чисел во всей графе были точно один под другим и имели одинаковое количество десятичных знаков. Исключение составляют числа с интервалами величин.

Высота строк в таблице должна быть не менее 8 мм. Делить головки таблиц по диагонали не допускается.

Если таблица заимствована из книги или статьи другого автора, то на нее должна быть оформлена библиографическая ссылка.

Образец 3

Оформление таблицы

Таблица 5.1
Масса и размер почек


Возрастная группа

Масса, г

Длина, см

Ширина, см

Площадь, кв.см

Новорожденные

11-12

4,2

2,2

-

1 год

36-37

7,0

3,7

19,0

5 лет

55-56

7,9

4,3

33,0

11 лет

82-84

9,8

5,2

41,3

15 лет

115-120

10,7

5,3

48,7



5.2.2. Иллюстрации


В качестве иллюстраций в работах могут быть представлены чертежи, рисунки, схемы, графики, карты и фотографии. Они помещаются в тексте или выделяются в отдельное приложение.

Выполняются рисунки черной тушью, черными чернилами на белой непрозрачной бумаге или компьютерным способом. Фотографии должны быть четкими, контрастными, без фигурной обрезки краев, черно-белыми. Если размер фотографии меньше А4, то они должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги.

Все иллюстрации условно называются рисунками и подписываются сокращенным словом «Рис.». Нумерация иллюстраций допускается как сквозная, так и по главам. Порядковый номер иллюстрации обозначается арабской цифрой без знака «№». Если нумерация идет по главам, то перед порядковым номером иллюстрации ставят номер главы, разделяя их точкой. Например: В гл. 4-Рис. 4.1; 4.2; 4.3; и т.д.

Каждая иллюстрация должна иметь пояснительную подпись. Пояснительную подпись помещают под иллюстрацией и всегда начинают с прописной буквы без точки на конце, например: Рис. 3.1. Положение рук ребенка на ипликаторе Кузнецова (образец 4).

Иногда иллюстрации могут быть дополнены подрисуночным текстом. Размер подрисуночного текста не должен превышать 5-6 строк. Точка в конце подрисуночного текста не ставится.

Иллюстрации следует располагать так, чтобы их было удобно рассматривать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке.

В тексте должна быть ссылка на рисунок, например: (рис. 3.1).

Образец 4

Оформление иллюстрации


Рис. 3.1. Положение рук ребенка на ипликаторе Кузнецова

5.2.3. Формулы


Формулы могут быть выполнены машинописным, компьютерным способами или чертежным шрифтом высотой не менее 2,5 мм. Не разрешается одну часть формулы вписывать от руки, другую печатать на машинке. Формулы выделяются из текста свободными строками и имеют сквозную или поглавную нумерацию. Номера формул следует ставить арабскими цифрами в круглых скобках у правого края страницы без отточия от формулы к номеру. Например:

Н2 О (1)

5.3. Цитаты


При оформлении работ следует помнить, что цитаты должны применяться тактично по принципиальным вопросам и положениям. Не рекомендуется слишком обильное цитирование (употребление двух и более цитат подряд).

Не допускается соединять две цитаты в одну. Это равносильно подделке.

Нельзя сокращать слишком длинную цитату путем отбрасывания ее части, если такое сокращение меняет смысл цитаты на противоположный.

Цитировать авторов необходимо только по их произведениям. Когда источник недоступен, разрешается воспользоваться цитатой этого автора, опубликованной в каком-либо другом издании. В этом случае ссылке должны предшествовать слова: Цит. по кн.:, Цит. по ст.: . Например:

Цит. по кн. Леви В. К. Нестандартный ребенок. - М., 1996. — С. 23.

При цитировании нужно соблюдать точное соответствие цитаты источнику. Допустимы лишь следующие отклонения: могут быть модернизированы орфография и пунктуация по современным правилам, если это не индивидуальная орфография или пунктуация автора; могут быть пропущены отдельные слова, словосочетания, фразы в цитате при условии, что, во-первых, мысль автора не будет искажена пропуском, во-вторых, этот пропуск будет обозначен многоточием.

Цитаты, точно соответствующие источнику, обязательно закавычиваются. Кавычки не ставят в стихотворной цитате, выключенной из текста, в цитате, взятой эпиграфом к книге или статье, в перефразированной цитате. Ссылке на незакавыченные цитаты предшествует сокращенное слово «смотрите».

Например: См.: Степанов К.Л. Трудные дети. - М., 1989. - С. 56.

На каждую цитату (закавыченную или незакавыченную) обязательно должна быть оформлена библиографическая ссылка. Применение чужих мыслей, фактов, цитат без ссылки на источник заимствования расценивается как плагиат.

5.4. Библиографические ссылки


При написании работ автор обязан давать библиографические ссылки на источник, откуда он заимствует материал или отдельные результаты. Библиографическая ссылка обеспечивает фактическую достоверность сведений о цитируемом документе, представляет необходимую информацию о нем, дает возможность разыскать документ, а также получить представление о его содержании, объеме, языке текста и т. д.

5.4.1. Внутритекстовые ссылки


Внутритекстовые библиографические ссылки применяют в том случае, если значительная часть ссылки вошла в основной текст работы и изъять ее из текста и перенести под строку за текст невозможно, не заменив этот текст другим.

Внутритекстовые ссылки оформляются в тексте работы в круглых или квадратных скобках.

Если элементы ссылки (фамилия, имя автора и заглавие документа) вошли в основной текст работы в качестве его неотъемлемой части, то эти сведения в скобках не повторяют, а приводят недостающие элементы описания.

Например:

«Л.А. Гордон и Э.В. Клопов в своей книге «Человек после работы» (- М, 1982. - С. 81) подчеркивают, что …»

Если в тексте упоминают только фамилию автора, то во внутритекстовой ссылке ее повторяют.

Например:

В.К. Андреевич отмечал, что в Сибири «... допускались и частичные переселения обывателей из одного пункта в другой» (Андреевич В.К. Исторический очерк Сибири. — Томск, 1887. - С. 61).

Во внутритекстовой ссылке на произведение, включенное в список литературы, после упоминания о нем или после цитаты в квадратных скобках проставляют номер, под которым оно значится в списке.

Например:

«А.Б. Евстигнеев [13] и В.Е. Гутов [27] считают ...»

Если ссылаются на определенные страницы произведения, ссылку оформляют следующим образом:

«В своей книге Ю.А. Бартов [20, С. 29] писал ...»

При ссылке на многотомное издание указывают также и номер тома.

Например: [18 Т. I. - С. 75].

Если ссылаются на несколько работ одного автора или на работы нескольких авторов, то в скобках указываются номера этих работ.

Например: «Ряд авторов [59, 67, 82] считают ...»

Если список не нумерован, то в ссылке проставляют начальные слова библиографического описания: имя автора, первые слова заглавия и год издания.

Например: [Николаев Н.И., 1975], [Современные проблемы реализма и модернизма, 1965].

Если ссылка дается на разные произведения одного автора, вышедшие в одном году, то к году издания добавляют литеры в порядке алфавита [Иванов Т. А., 1970а], [Иванов Т. А., 19706].

5.4.2. Подстрочные ссылки


Подстрочные ссылки применяют в тех случаях, когда в тексте их помещать не возможно, чтобы не усложнять его чтение. Подстрочные ссылки располагают под текстом каждой страницы и отделяют от него строкой (линией) в 20 печатных ударов и пробелом в 1,5 интервала.

Не допускается переносить подстрочные ссылки на следующую страницу, оформлять их на нижних полях, выделять их более мелким почерком или цветными пастами. При наличии большого количества цитат и ссылок на одной странице текста строка (линия), отделяющая ссылки от текста, поднимается на один или несколько абзацев выше, а текст переносится на другую страницу.

В непубликуемых работах применяется обычно постраничная нумерация подстрочных ссылок. Номера ссылок (сноски) обозначаются арабскими цифрами без скобок и без точки.

В подстрочных ссылках даются все элементы библиографического описания документа по ГОСТу 7.1-84 за исключением факультативных (название издательства, знак тире) и уже указанных в тексте.
Например:

«... Счастье — оно было завоевано длительным общением с романом, — пишет Л. Погожева в статье «Возвращение к Стендалю»1.




1 Лит. газ. 1976. 7 янв. - С. 8.

Фамилию и инициалы автора произведения, опубликованного в собрании сочинений, повторяют.

Например:

Н.А. Некрасов в письме к Л.Н. Толстому писал: «Я люблю еще в Вас великую надежду русской литературы, для которой Вы уже много сделали и для которой еще более сделаете ...»'.




1 Некрасов Н.А. Поли. собр. соч. - М., 1952. - С. 291.

Описание документа в подстрочной ссылке допускается сокращать при условии, что оставшийся набор элементов обеспечивает поиск документа. Можно не указывать заглавие статьи, но при этом обязательно указать страницы, на которых она опубликована или наоборот.

Например:

1 Уоррен Р. П. // Новый мир. 1972, № 4. - С. 128 - 176.

или

1 Уоррен Р.П. Потоп // Новый мир. 1972, № 4.

Если в тексте указывается только автор, в ссылке дается описание работы полностью. Например:

По мнению Нечкиной, «... монографии — основа больших обобщений, важных научных концепции»1.




1 Нечкина М. В. Монография: ее место в науке и в издательских планах. - М., 1965 - С. 77.


5.4.3. Повторные ссылки


Одним из наиболее эффективных способов рационального сокращения объема подстрочных ссылок является упрощение повторных ссылок путем усечения и замены отдельных сведений или ссылки в целом словесными эквивалентами.

Замену ссылки или части ссылки словами «Там же» применяют в тех случаях, когда на одной странице текста повторная ссылка следует за первичной ссылкой на один и тот же документ. В ссылке на тома многотомного издания словами «Там же» заменяют все сведения об издании, кроме номера тома и страницы.

Например:

1 Гоголь Н.В. Собр. соч. - М, 1953. - Т.5. - С. 223.

2 Там же. - Т. 6. - С. 78 .

Если ссылки даются на разные статьи, опубликованные в одном издании, то вторую область описания, т.е. название издания тоже заменяют словами «Там же».

Например:

1 Тронов М. В. О влиянии летних снегопадов на режим ледников Алтая /У Проблемы гляциологии. - Томск, 1962. - Вып. 1. - С. 162.

2 Ивановский Л.Н. Наблюдения над отрогами Алтая // Там же. - С. 80.

Если в тексте работы дают ссылку только на одно произведение данного автора, то в повторной ссылке опускают все элементы, кроме фамилии автора и номера тома, а заглавие заменяют словосочетанием «Указ. соч.» или «Цит. соч.»

Например:

1 Пушкин А.С. Домик в Коломне // Поли. собр. соч.: В 10 т. 4-еизд.-Л., 1977.-Т. 4. -С. 236.

2 Пушкин А.С. Указ. соч. - Т. 4. - С. 285.

Если приводятся подряд несколько ссылок на работы одних и тех же авторов, т.е. с идентичными заголовками, то заголовки во второй и последующих ссылках могут быть заменены словами «Он же», «Она же», «Они же», «Его же», «Их же».

Например:

1 Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса:Метод, основы. - М, 1982. - С. 156.

2 Он же. Оптимизация педагогического процесса: В вопросах и ответах.-Киев, 1982.-С. 145.

В повторной ссылке, следующей за ссылкой на другое издание или напечатанной на новой странице работы, опускают все элементы описания, кроме фамилии автора, номера тома, части и страниц.

Например:

1 Любимов Л.Д. Искусство Западной Европы. Средние века : Книгадля чтения : В 2 т. - М., 1976. - Т. 2. - С. 15.

2 Любимов Л.Д. Искусство Западной Европы ... - Т.2. - С. 50.

5.5. Приложения


Приложение – это часть основного текста, которая имеет обычно дополнительное значение, но является необходимой для более полного освещения темы.

По содержанию приложения разнообразны. Это, например, могут быть копии подлинных документов, выдержки из отчетных материалов, протоколы и т.д. По форме они могут представлять собой текст, таблицы, карты, графики.

Приложения оформляются как продолжение работы на последних ее листах. При большом объеме приложения оформляются в виде самостоятельного блока в специальной папке, на лицевой стороне которой дают заголовок «Приложение» и затем повторяют все элементы титульного листа работы.

Каждое приложение должно начинаться с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь название. Приложения нумеруются арабскими цифрами без знака «№», например: Приложение 1.

Нумерация страниц, на которых размещаются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста. Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки.

6. ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ




6.1. Общие требования


Список литературы является органической частью любой исследовательской работы. Он помещается после основного текста реферата и позволяет автору документально подтвердить достоверность и точность приводимых в тексте заимствований: таблиц, иллюстраций, формул, цитат, фактов, текстов памятников и других документов, на основе которых строится исследование.

Список использованной литературы характеризует глубину и широту изучения темы, демонстрирует эрудицию и культуру исследователя-специалиста.

В список литературы следует включать только литературу, которая упоминается в тексте. В зависимости от типа работы в состав списка литературы будет входить разное количество источников. Так, при написании реферата список литературы должен включать не менее 5-10 источников.

6.2. Варианты расположения литературы в списках


Расположение литературы в списке может избираться автором в зависимости от характера, вида и целевого назначения работы. Выделяют несколько вариантов расположения литературы в списке: алфавитное, хронологическое, тематическое, последовательное.

6.2.1. Алфавитное расположение литературы


Алфавитное расположение литературы в списке является одним из самых распространенных.

При алфавитном способе расположения материала библиографические записи дают в алфавите фамилий авторов или заглавий книг и статей (образец 5).

Образец 5


  1. Гриншпун, И.Б. Введение в психологию. [Текст] / И.Б. Гриншпун – М., Мпа, 1994.

  2. Ильин, Е.П. Дифференциальная психофизиология. [Текст] / Е.П Ильин – СПб.: Питер, 2001.

  3. Егорова, М.С. Психология индивидуальных различий. [Текст] / М.С. Егорова– М.: Планета детей, 1987.

  4. Нартова-Бочавер, С.К. Дифференциальная психология. [Текст] / С.К. Нартова-Бочавер– М.: «Флинта», 2003.

  5. Современная психология [Текст]/под ред. В.Н. Дружинина. – М.: Инфра+, 2000.

  6. Либин, А.В. Дифференциальная психология. [Текст] / А.В. Либин – М.: Смысл; Perse, 2000.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ





  1. ГОСТ 2.105-95. ЕСКД. Общие требования к текстовым документам.-Минск. 1995.-37 с.

  2. ГОСТ 7.9-95. Реферат и аннотация. - Введ. 01.07.97. - Минск: Изд-во стандартов, 1996. - 7 с.

  3. ГОСТ 7.12-93. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке: Общие требования и правила. - Введ. 01.07.95. — М.: Изд-востандартов, 1995. - 17 с.

  4. ГОСТ 7.1-84. Библиографическое описание документа: Общие требования и правила оформления. - Введ. 01.01.86. - М.: Изд-во стандартов,1984. - 77 с.

  5. ГОСТ 7.32-91. Отчет о научно-исследовательской работе: Общиетребования и правила оформления. - Введ. 26.02.91. - М.: Издательствостандартов, 1991. - 17с

  6. Положение о порядке организации и оформления дипломных работ в Томском государственном университете: Стандарт предприятия [ Текст] / Сост.: Л.П. Госсен, Т.А. Долгих. - Томск, 1987. - 40 с.

  7. Библиографическое оформление курсовых, дипломных, научныхработ: Методические рекомендации [Текст]/ Сост.: B.C. Крылова, Е.Ю. Кичигина. -[5-е изд., испр. и доп.] - Томск, 1999. - 26 с.

  8. Бережнов,а Е.В. Требования к курсовым и дипломным работам попедагогике: Методические рекомендации для студентов. [Текст]/ Е.В. Бережнов,а - М. : Педагогическое общество России, 1999. - 48 с.

  9. Курсовые и выпускные работы: Планирование, написание, защита: Методические указания / Сост.: Н.А. Залозный, Т.А. Бочарова, А.П. Петли-на, В.И. Романов. - Томск, 1998. - 47 с.

10. Оформление курсовых, дипломных, диссертационных работ:Краткие методические рекомендации [Текст]/ Сост.: B.C. Крылова, Е.Ю. Кичигина.-Томск, 2001.-28 с.

11. Рогожин, М.Ю. Подготовка и защита письменных работ : Учебно-практическое пособие. [Текст] / М.Ю. Рогожин - М: Изд-во РДЛ, 2001. - 240 с.

12. Требования к организации, оформлению и представлению вВНТИЦ отчетов о НИР: Методические указания [Текст] / Сост.: Е.Н. Соколенко,Л.Ф. Шмидт. - Томск, 1997. -27 с.

Подписано к печати 04.12.2008 г. Формат 60x84 1/16. Печать офсетная. Бумага офсетная.

Печ.л. 1,125. Тираж 100 экз. Заказ № 698.

ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет». 650043, Кемерово, ул. Красная, 6.

Филиал ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» в г. Анжеро-Судженске.

652470, Анжеро-Судженск, ул. Ленина, 8.

Отпечатано на Участке оперативной полиграфии Филиала ГОУ ВПО «КемГУ» в г. Анжеро-Судженске. 652470, Анжеро-Судженск, ул. Ленина, 8.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации Самостоятельная работа студентов iconМетодические рекомендации для студентов Методические рекомендации к семинарским занятиям
Самостоятельная работа студентов является важнейшей составной частью учебного процесса. В соответствии с учебным планом на самостоятельную...
Методические рекомендации Самостоятельная работа студентов iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «кэахд»
В процессе изучения курса «кэахд» предусмотрена самостоятельная работа студентов и индивидуальная работа с ними
Методические рекомендации Самостоятельная работа студентов iconМетодические рекомендации для студентов Методические рекомендации к семинарским занятиям
Самостоятельная работа студентов является важнейшей составной частью учебного процесса. В соответствии с учебным планом на самостоятельную...
Методические рекомендации Самостоятельная работа студентов iconМетодические рекомендации для студентов Методические рекомендации к семинарским занятиям
Самостоятельная работа студентов является важнейшей составной частью учебного процесса. В соответствии с учебным планом на самостоятельную...
Методические рекомендации Самостоятельная работа студентов iconМетодические рекомендации для студентов Методические рекомендации к семинарским занятиям
Самостоятельная работа студентов является важнейшей составной частью учебного процесса. В соответствии с учебным планом на самостоятельную...
Методические рекомендации Самостоятельная работа студентов iconУчебно-методический комплекс «Внеаудиторная самостоятельная работа...
Методические рекомендации разработаны на основании фгос по специальности по 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»,...
Методические рекомендации Самостоятельная работа студентов iconМетодические рекомендации по выполнению работы 1 Рекомендации по подготовке первой главы
На формирование этой характеристики должна быть нацелена подготовка студентов в учебном заведении, важной составной частью которой...
Методические рекомендации Самостоятельная работа студентов iconМетодические рекомендации по изучению дисциплин в процессе внеаудиторной...
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов – это планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа...
Методические рекомендации Самостоятельная работа студентов iconМетодические рекомендации студентам в соответствии с «Положением...
Российском Новом Университете, самостоятельная работа является важной составной частью учебной работы студентов университета и имеет...
Методические рекомендации Самостоятельная работа студентов iconМетодические рекомендации для студентов 4 курса. Педиатрия План практического занятия
Самостоятельная работа студентов с больными или их электронным атласом, описание воспалительного процесса на коже, выделение морфологических...
Методические рекомендации Самостоятельная работа студентов iconМетодические рекомендации для обучающихся «формы самостоятельной работы» 2013
Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 года №543, согласно которому самостоятельная работа является одним из видов учебных...
Методические рекомендации Самостоятельная работа студентов iconСамостоятельная работа студентов подразделяется на аудиторную и внеаудиторную...
Внеаудиторная самостоятельная работа студента рассматривается как работа с рекомендованной литературой, поиска информации по изучаемой...
Методические рекомендации Самостоятельная работа студентов iconМетодические рекомендации для самостоятельной работы студентов по...
Самостоятельная работа является одной из главных составляющих в успешном овладении студентами знаниями по «Отечественной истории»,...
Методические рекомендации Самостоятельная работа студентов iconПо учебной дисциплине Методические рекомендации для студентов и преподавателей
Реферат, курсовая работа, выпускная квалификационная работа по учебной дисциплине. Методические рекомендации для студентов и преподавателей...
Методические рекомендации Самостоятельная работа студентов iconМетодические рекомендации по проведению семинарских занятий Самостоятельная...
Оценочные средства длятекущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое...
Методические рекомендации Самостоятельная работа студентов iconМетодические указания по самостоятельной работе для студентов специальности...
Самостоятельная работа – это планируемая работа студентов, которую они выполняют по заданию и при методическом руководстве преподавателя,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск