Учебно-методический комплекс дисциплины «Современная детская литература»





НазваниеУчебно-методический комплекс дисциплины «Современная детская литература»
страница1/8
Дата публикации28.04.2015
Размер0.92 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Литература > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Учебно-методический комплекс дисциплины «Современная детская литература»

Разработчик:

Беляева Н.В.


Идентификационный номер: УМКД.16(24)-050100.68-М2.В.ОД.8-2012

Контрольный экземпляр находится на кафедре русского языка, литературы и методики преподавания

Лист из





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)

прямая соединительная линия 17


ФИЛИАЛ ДВФУ В Г. УССУРИЙСКЕ

учебно-методический комплекс дисциплины
Современная детская литература
Направление подготовки 050100.68 Педагогическое образование

Магистерская программа: Литературное образование

Форма подготовки очная
Школа педагогики

Кафедра русского языка, литературы и методики преподавания

курс - 2 семестр - 3

лекции - 6 час.

практические занятия - 12 час.

семинарские занятия – не предусмотрены

лабораторные работы – не предусмотрены

консультации - не предусмотрены

всего часов аудиторной нагрузки - 18 час.

самостоятельная работа – 90 час.

контрольные работы – не предусмотрены

реферативные работы - не предусмотрены

зачет – не предусмотрен

экзамен –3 семестр
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (Приказ Министерства образования и науки РФ № 35 от 14.01. 2010)

Учебно-методический комплекс дисциплины обсужден на заседании кафедры русского языка, литературы и методики преподавания от «27» июня 2012 г.




Заведующая кафедрой Калмыкова С.А. «27» июня 2012 г.
Составитель: Беляева Н.В._________________

содержание

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6

КОНСПЕКТЫ ЛЕКЦИЙ 18

МАТЕРИАЛЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ 26

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 35

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 66

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70

ГЛОССАРИЙ 75

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 89


Аннотация учебно-методического комплекса дисциплины

«Современная детская литература»
Учебно-методический комплекс дисциплины «Современная детская литература» разработан для магистрантов II курса по направлению 050100.68 «Педагогическое образование», магистерская программа: Литературное образование» в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по данному направлению и положением об учебно-методических комплексах дисциплин образовательных программ высшего профессионального образования (утверждено приказом и.о. ректора ДВФУ от 17.04.2012 № 12-13-87).

Дисциплина «Современная детская литература» входит в профессиональный цикл, вариативную часть, обязательные дисциплины (М.2.В.ОД.8).

Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 3 зачётные единицы 108 часов. Учебным планом предусмотрены лекционные занятия (6 часов), практические занятия (12часов), самостоятельная работа студента (90 часа).

Дисциплина реализуется на II курсе в III семестре.

Содержание дисциплины направлено на освещение основных тенденций и писательских индивидуальностей современной детской литературы, способов и методов освещения их в критической мысли. Рассматриваются основные направления и течения литературы рубежа ХХ - XXI вв., полемика вокруг знаковых событий литературного процесса.

Дисциплина «Современная детская литература» логически и содержательно связана с такими курсами, как «Современный литературный процесс», «Актуальные проблемы изучения русской литературы рубежа ХХ-XXI вв», «Актуальные проблемы изучения русской классической литературы», «Вопросы изучения советской литературы», «Мифопоэтика русской литературы рубежа XIX –XX веков.

Учебно-методический комплекс включает в себя:

  • рабочую учебную программу дисциплины;

  • материалы лекций;

  • материалы для практических занятий;

  • материалы для организации самостоятельной работы студентов;

  • контрольно-измерительные материалы;

  • список литературы;

  • глоссарий;

  • дополнительные материалы.


Автор-составитель учебно-методического комплекса канд. фил. наук, доцент кафедры русского языка, литературы и методики преподавания Школы педагогики ДВФУ Беляева Наталия Владимировна ______________

Зав.кафедрой русского языка, литературы и методики преподавания

Калмыкова С.А. ________________


ABSTRACT

The teaching materials on the course«Modern children's literature» are designed to train students in the “Pedagogical Education”international educational program. Field of study – 050100.68 "Literary Education" qualification (degree) to be earned – Master of Literary Education.Full-time program. Language of the program – Russian. The teaching materialsare written in Russian.

These teaching materialson the courseare developed in accordance with the curriculum of the educational program under the Federal State Educational Standard of Higher Professional Education (FSES HPE) 050100.68 "Literary Education " (Master's degree), approved by the Ministry of Education and Science of the Russian Federation (January 35, 2010. № 35).

Contents aims to highlight major trends and personalities of contemporary writers of children's literature, techniques and methods in the light of their critical thought. The main directions of flow and the turn of the literature - XXI centuries., The controversy surrounding the landmark events of the literary process.

The teaching materials on the course provide extensive use of active, creative and interactive lessons, combined with private study in order to create and develop the professional skills of the students.

The total number of the course’s credits - 3credits (108 hours).

These teaching materials on the course include the following materials:

  1. Course syllabus;

  2. Lectures notes;

  3. Materials for practical training lessons;

  4. Materials for students’ private study;

  5. Test and examination materials;

  6. Reading list;

  7. Glossary;

  8. Additional materials.

The author-composer educational complex candidate. fil.nauk, assistant professor of Russian language, literature and methods of teaching pedagogy School Belyaeva Natalia _______________________

Head of Department of Russian language, literature and teaching methods

Kalmikova S.A._________________________



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)

прямая соединительная линия 15


ФИЛИАЛ ДВФУ В Г. УССУРИЙСКЕ


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Современная детская литература
Направление подготовки: 050100.68Педагогическое образование

Магистерская программа: Литературное образование

Форма подготовки очная
Школа педагогики

Кафедра русского языка, литературы и методики преподавания

курс - 2 семестр - 3

лекции - 6 час.

практические занятия - 12 час.

семинарские занятия – не предусмотрены

лабораторные работы – не предусмотрены

консультации - не предусмотрены

всего часов аудиторной нагрузки - 18 час.

самостоятельная работа – 90 час.

контрольные работы – не предусмотрены

реферативные работы - не предусмотрены

зачет – не предусмотрен

экзамен –3 семестр

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «14» января 2010 г. № 35).

Рабочая программа дисциплины обсуждена на заседании кафедры русского языка, литературы и методики преподавания, протокол № 11 от «27» июня 2012 г.




Заведующий кафедрой Калмыкова С.А. «27» июня 2012 г.

Составитель: Н.В. Беляева
Оборотная сторона титульного листа РПУД

I. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «_____» _________________ 201__ г. № ______

Заведующий кафедрой _______________________ С.А. Калмыкова

(подпись) (и.о. фамилия)


II. Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры:

Протокол от «_____» _________________ 201__ г. № ______

Заведующий кафедрой _______________________ С.А. Калмыкова (подпись) (и.о. фамилия)

АННОТАЦИЯ

Программа дисциплины «Современная детская литература» разработана для магистрантов II курса, 3 семестр по направлению 050100.68 «Педагогическое образование», магистерская программа «Литературное образование».

Дисциплина «Современная детская литература» входит в профессиональный цикл, вариативную часть, обязательные дисциплины.

Цели изучения данной дисциплины – дать представление о тенденциях развития современной детской литературы в контексте отечественной и мировой литературы.

Задачи:

  1. Познакомить с наиболее значимыми явлениями в современной детской литературе;

  2. Охарактеризовать жанровую систему современной детской литературы;

  3. Совершенствовать навыки аналитического подхода к художественному тексту и умения самостоятельно оценивать любое произведение в круге детского чтения с точки зрения критериев его художественности и соответствия психолого-педагогическим требованиям.

Данная дисциплина предполагает установление и развитие междисциплинарных связей с другими дисциплинами: «Современный литературный процесс», «Чтение школьников как социально-педагогический феномен», «Современные концепции литературного образования», «Методология и методика анализа литературного произведения», «Нарратология», «Стиховедение».

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Современная детская литература»:

- готовность осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) и иностранных языках (ОПК-1);

- способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру (ОПК-2);

- способностью применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

- готовностью использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса (ПК-2);

- способностью руководить исследовательской работой обучающихся
(ПК-4);

- готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях различных типов (ПК-8);

- готовностью к систематизации, обобщению и распространению методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области (ПК-9);

- готовностью проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения (ПК-16);

- способность разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций (ПК-19).

- готовностью к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач (ПК-20);

- способностью формировать художественно-культурную среду (ПК-21).

В результате освоения дисциплины студенты должны

Знать:

- имена крупнейших детских писателей;

- содержание наиболее ярких их произведений;

- жанровые особенности современной детской литературы.

Уметь:

- из большого потока современной словесности для детей отбирать качественные художественные произведения для рекомендации дошкольникам и школьникам;

- анализировать произведение в аспектах жанра, стиля, специфики художественного образа;

- выявлять общие тенденции и индивидуальные стилевые особенности.

Владеть:

- навыками анализа художественного произведения;

- литературоведческой терминологией.
I. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА

Тема 1. Место детской литературы в современном литературном процессе (2 часа).

Понятия «детская литература» и «детское чтение». Феномен современной детской литературы. Функции детской литературы как искусства слова: коммуникативная, гедонистическая, эстетическая, воспитательная, познавательная.

Современное книгоиздание для детей. Литературная премия «Заветная мечта». Современные периодические издания и Интернет для детей.

Тема 2. Современная детская проза (обзор) (2 часа).

Жанровые поиски современных писателей. Школьная повесть, детский детектив. Книги для девочек. Нравственная проблематика прозаических произведений для детей и подростков.

Тема 3. Современная детская поэзия (обзор) (2 часа).

Авторы, темы, особенности поэтики творчества Г. Сапгира, Г. Остера, Ю. Мориц, Э. Успенского и др.
II. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА

Практические занятия (12 часов)

Занятие 1. Герой-подросток в русской литературе середины ХХ в. (проза А. Лиханова, А. Алексина, В. Крапивина) (2 часа).

  1. Соотношение правды и вымысла, психологизма и идейных установок, поиск идеала, путь взросления юного героя, нравственные выводы.

  2. Актуальность прозы о подростках прошлого века для сегодняшнего читателя.

Занятие 2.Образ подростка в современной русской литературе (2 часа).

  1. Проблемы современных подростков в сегодняшнем мире, проблема «отцов» и «детей».

  2. Мир городских и сельских детей в начале XXI века.

  3. Семейные отношения в благополучных и неблагополучных семьях.

  4. Школьная жизнь на страницах произведений современных авторов.

Занятие 3. Образ подростка в современной зарубежной литературе (2 часа).

  1. Елена Крыжановская: «Принцесса Юта и суп с каракатицей», «Принцесса Юта и Людоедова бабушка», «Принцесса Юта и дудочка Крысолова.

  2. Андрей Жвалевский, Евгения Пастернак. «Время всегда хорошее», «Гимназия № 13».

  3. Турмуд Хауген: «Ночные птицы».

  4. Даниэль Пеннак: «Собака Пёс», «Глаз волка».

  5. Жан-Клод Мурлева: «Река, текущая вспять», «Зимняя битва».

  6. Юстейн Гордер: «Рождественская мистерия», «Таинственный пасьянс», «Мир Софии».

  7. Ульф Старк: «Чудаки и зануды».

Занятие 4. Поиск нового героя в православной прозе для подростков (2 часа).

  1. Проблема выбора веры и цели жизни, дальнейшего жизненного пути, круга общения в книгах православных авторов.

  2. Первая любовь и дружба, проблемы взаимопонимания, прощения и ответственности в православной прозе.

  3. Воплощение в реальной жизни нравственного выбора, совершенного в виртуальном мире.

Занятие 5. Историческая проза для современных школьников (2 часа).

  1. Юрий Вронский: «Юрьевская прорубь», «Странствие Кукши за тридевять морей».

  2. Евгений Санин: «Тайна рубинового креста», «Белый гонец», «Мы – до нас».

  3. Елена Чудинова: «Гардарика», «Ларец», «Лилея».

  4. Анника Тор. Тетралогия: «Остров в море», «Пруд белых лилий», «Глубина моря», «Открытое море».

Занятие 6. Современная отечественная поэзия для детей (2 часа).

  1. Поэзия Г. Сапгира.

  2. Песенные и плясовые ритмы в стихах Ю. Мориц.

  3. Стихи и сказки Г. Остера. «Вредные советы».

  4. Творчество Э. Успенского. Юмор и ирония в стихах о детях.


III. КОНТРОЛЬ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ КУРСА

Итоговой формой контроля является экзамен

Вопросы к экзамену:

  1. Специфика детской литературы.

  2. Функции детской литературы.

  3. Современный детский фольклор.

  4. Система жанров современной детской литературы.

  5. Современная литература для дошкольников.

  6. Современная литература для младших школьников.

  7. Современная подростковая литература.

  8. Взаимодействие человека и природы в прозе Ю.Коваля.

  9. Развитие нравственных принципов в произведениях А.Лиханова и В. Крапивина последних десятилетий.

  10. Особенности лирического героя и поэтического мира в современной детской поэзии.

  11. Образ подростка в современной литературе для детей.

  12. Историческая повесть в современном детском чтении.

  13. Развитие жанра фантастической повести, фэнтези в современной литературе для детей.

  14. Современная авантюрно-приключенческая детская литература.

  15. Своеобразие комического в современной детской литературе.

  16. Фольклорные традиции в современной детской литературе.


IV. ТЕМАТИКА И ПЕРЕЧЕНЬ КУРСОВЫХ РАБОТ И РЕФЕРАТОВ

Курсовые работы и рефераты не предусмотрены учебным планом.

V. Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Основная литература

1. Детская литература: учебник для студ. вузов по спец. "Педагогика и методика начального образования" и напр. подг. "Педагогика" / И.Н Арзамасцева, С.А. Николаева .— 6-е изд., испр. - М.: Академия, 2009.- 576 c. — (Высшее профессиональное образование)

2. Современная русская литература (1990-е гг. - начало XXI в.): учеб. пособие для студ. вузов по спец. 021700 - Филология / под ред. С.И.Тиминой. — 2-е изд., стер. — М.; СПб: Академия: Фил. фак. СПбГУ, 2010. - 352 c.- (Высшее профессиональное образование)

3. Минералова, И.Г. Зарубежные детские писатели в России: Биобиблиографический словарь. М.: Флинта, 2011. - 502 с.
Дополнительная литература

  1. Минералова И.Л. Детская литература. Учебное пособие для вузов. М., 2005.

  2. Михалева, Т.И. Современный подросток в современном мире: проблема формирования личности подростка в литературе 1960-х – 2000-х годов. М., 2007.

  3. Детская литература. Методика приобщения детей к чтению : учеб. пособие для вузов по спец. "Педагогика и методика начального образования" / З.А. Гриценко .— 2-е изд., испр. — М. : Академия, 2007 .

  4. Арзамасцева И. Герой из истории детства: «Никто»: новый роман А. Лиханова // Дет. лит. 2002. № 1-2. С. 85-87.

  5. Арзамасцева И. Толерантность по-русски // Витрина. 2002. № 3. С. 34 - 35.

  6. Галицких Е.О. Изучение творчества Альберта Лиханова в школе: Методическое пособие. М., 2009.

  7. Громова О. Мечта. Первое воплощение // Библиотека в школе – Первое сентября. – 2006. – № 12. – С. 7.

  8. Дёмина Н.М. А. Лиханов. Роман «Никто» // Литература в школе.- 2005.- №7.- С. 40.

  9. Демурова Н.М. Что читать детям. Спасительные книги: Что читать детям в трудных ситуациях в жизни. М., 1995.

  10. Заварова А. Миф о детстве // Дет. лит. 1994. № 3. С. 71 - 74.

  11. Корф О. Рецензия на книгу Б. Минаева «Детство Лёвы» // www.kykymber.ru

  12. Костюхина М.С. Детская литература о проблемах детства. СПб: Детство-Пресс, 2003.

  13. Кузнецова Н.И. Детские писатели: (Справочник для учителей и родителей) / Н.И. Кузнецова, М.И. Мещерякова, И.Н. Арзамасцева. М., 1995.

  14. Малая С. Рецензия на книгу Б. Минаева «Детство Лёвы» // www.bibliogid.ru

  15. Мещерякова М.И. О школе – с тревогой и любовью (поиски и обретения современной «школьной прозы» для детей и юношества. М., 1993.

  16. Минералова И.Л. Практикум по детской литературе. М., 2001.

  17. Мировая словесность для детей и о детях. М., 1999.

  18. Молдавская К. По стопам королевы: о книгах серии «Мы вместе» // Книжное обозрение. 2003. 21 апреля.

  19. Молдавская К. Равнение на хорьков: о книгах Р. Баха // Кн. обозрение. 2002. 16 дек.

  20. Молдавская К. Верю, Станислав!: Рецензия на повесть С. Востокова «Ветер делает деревья» // Книжное обозрение. - 2006. - 2-8 окт. - С. 22.

  21. Московская М. Сбылась «Заветная мечта»... // Семейное чтение. – 2006. – № 4. – С. 33–34.

  22. Очерки о детских писателях: библиограф. Справочник.- М.: Баласс, 1999.

  23. Писатели нашего детства. 100 имен: биограф. словарь: в 3 ч. М., 1998 – 2000.

  24. Писатели о себе // Читаем, учимся, играем. – 2003. – № 7. – С. 101–102.

  25. Поверь в мечту: Миссия Национальной детской литературной премии «Заветная мечта» // Библиотечное дело. – 2005. – № 9. – С. 32.

  26. Порядина М. Не будьте как дети // Читаем вместе. - 2007. - № 1. - С. 39.

  27. Психология детства в художественной литературе ХIХ - ХХ вв.: хрестоматия-практикум. М.: Академия, 2001.

  28. Рудишина Т. Смысл и пафос «Заветной мечты»: Интервью с Михаилом Бутовым // Библиотека в школе. Первое сентября. 2006. № 8. С. 26–27.

  29. Рычкова О. Рецензия на кн.: Востоков С. Остров, одетый в джерси, или Специалист по полуобезьянам // У книжной полки: журнал для библиотек. - 2007. - № 3. - С. 73.

  30. Стрелкова И. Русское образование и русская литература: о литературе для подростков // Наш современник. 2003. № 4. С. 68-70.

  31. Тимофеева И.Н. Что и как читать вашему ребенку от года до десяти: Энциклопедия для родителей по руководству детским чтением. М., 2000.

Электронные образовательные ресурсы

1. http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=2628 Капица, Ф.С. Колядич, Т.М. Русский детский фольклор М.: Флинта. 2011. 320 с.

2. http://topreferat.znate.ru/pars_docs/refs/9/8493/8493.pdf Молдавская, К. А. Материалы курса «Тенденции развития, критерии оценки и продвижение современной литературы для детей и подростков»: лекции 1-4. - М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2011. - 64 c.

3. http://topreferat.znate.ru/pars_docs/refs/9/8493/8493.pdf Молдавская, К. А. Материалы курса «Тенденции развития, критерии оценки и продвижение современной литературы для детей и подростков»: лекции 5-8. — М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2011. - 80 c.

4. http://www.dvinaland.ru/culture/site/Publications/EoC/EoC2006-2/8.pdf Михаил Лурье. Очерки современного детского фольклора // Экология культуры № 2 (39) 2006: Информ. бюллетень / Гл. ред. Л. Е. Востряков. - Архангельск, 2006. - С. 92-104.



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)

прямая соединительная линия 13


ФИЛИАЛ ДВФУ В Г. УССУРИЙСКЕ

КОНСПЕКТЫ ЛЕКЦИЙ

по дисциплине

«Современная детская литература»
Направление подготовки 050100.68 Педагогическое образование

Магистерская программа: Литературное образование

Форма подготовки очная

г. Уссурийск

2012


  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс дисциплины «Современная детская литература» iconУчебно-методический комплекс дисциплины современная культура и литература...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс дисциплины «Современная детская литература» iconУчебно-методический комплекс дисциплины современная культура и литература...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс дисциплины «Современная детская литература» iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность 050703. 65...
Пояснительная записка учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Детская литература» для студентов заочной формы обучения по...
Учебно-методический комплекс дисциплины «Современная детская литература» iconО. А. Овсянникова детская музыкальная литература
Овсянникова О. А. Детская музыкальная литература. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки...
Учебно-методический комплекс дисциплины «Современная детская литература» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Учебно-методический комплекс «Зарубежная литература» предназначен для подготовки бакалавров по профессионально-образовательной программе...
Учебно-методический комплекс дисциплины «Современная детская литература» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Учебно-методический комплекс «Зарубежная литература» предназначен для подготовки бакалавров по профессионально-образовательной программе...
Учебно-методический комплекс дисциплины «Современная детская литература» iconПрограмма дисциплины дпп. Ф. 04 Детская литература г. Томск 2010...
Курс «Детская литература» предполагает последовательное рассмотрение эволюции жанровых форм в литературе для детей и юношества, а...
Учебно-методический комплекс дисциплины «Современная детская литература» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Стилистика» для студентов заочной формы обучения по специальности 050301. 65 «Русский...
Учебно-методический комплекс дисциплины «Современная детская литература» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Культурология» для студентов заочной формы обучения по специальности 050301. 65 «Русский...
Учебно-методический комплекс дисциплины «Современная детская литература» iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность 050303. 65 «Иностранный язык»
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Зарубежная литература и литература страны изучаемого языка» для студентов заочной...
Учебно-методический комплекс дисциплины «Современная детская литература» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «История журналистики» для студентов заочной формы обучения по специальности 050301....
Учебно-методический комплекс дисциплины «Современная детская литература» iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность 031202. 65 «Перевод и переводоведение»
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Зарубежная литература и литература страны изучаемого языка» для студентов очно-заочной...
Учебно-методический комплекс дисциплины «Современная детская литература» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Введение в теорию журналистики» для студентов заочной формы обучения по специальности...
Учебно-методический комплекс дисциплины «Современная детская литература» iconУчебно-методический комплекс дисциплины б ийск бпгу имени В. М. Шукшина
Д зарубежная литература. Зарубежная литература 20 века (вторая половина) [Текст] : Учебно-методический комплекс дисциплины / Сост.:...
Учебно-методический комплекс дисциплины «Современная детская литература» iconУчебно-методический комплекс учебной дисциплины «литература»
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Содержит учебно-тематический...
Учебно-методический комплекс дисциплины «Современная детская литература» iconПрограмма дисциплины дпп. Ф. 14 Детская литература Курс «Детская литература»
Курс «Детская литература» предполагает последовательное рассмотрение эволюции жанровых форм в литературе для детей и юношества, а...


Школьные материалы


Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск