Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности







Скачать 106.26 Kb.
НазваниеПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
Дата публикации22.06.2013
Размер106.26 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Литература > Доклад
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности 
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная 
школа №3» 2010 год

История школы ¨ Школа была основана в 1936 году как семилетняя школа №1. На здание школы во время ВОВ упала бомба и часть здания была разрушена. ¨ Школу восстанавливали сами учителя во главе с директором Ф. Е. Аксеновой. Занятия временно проводились в красном городке (бывшее здание городской библиотеки). В1948 году была восстановлена разрушенная часть здания школы по ул. К. Маркса, и занятия возобновились. ¨ С 1952 году школа стала средней общеобразовательной школой №3. Закладывается фруктовый сад, сажается тополиная аллея, к зданию протянулись асфальтовые дорожки. В школе работали кружки: струнный, духовой, художественного чтения, танцевальный, драматический. В 1965 году школу возглавил П. М. Караваев, за время его руководства были построены спортзал, котельная, стрелковый тир, авто-класс. С 1971 года школа перешла на кабинетную систему. Школа гордится своими выпускниками, среди которых: Л. В. Андреев, Почетный гражданин города, профессор МАРХи, В.П. Герасимова, Почетный гражданин города Торжка, Б. Никоненко, доктор медицинских наук, профессор В. Вялов, (оба живут в Америке), А. Т. Еремеев, хирург, кандидат медицинских наук, ведущий специалист области больницы. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 г. Торжка ¨ Год основания школы – 1936. ¨ 172008 Тверская область, г. Торжок, ул. Карла Маркса, д. 25, ¨ тел. 9-23-71 ¨ Учредитель: Администрации г.Торжка ¨ Администрация: ¨ директор школы – Чаусова Ирина Павловна ¨ Отличник народного просвещения стаж работы 22 лет. ¨ заместитель директора по УР –Павлова Маргарита Ивановна. Стаж работы 23г. ¨ Награждена значком « Почётный работник общего образования РФ» ¨ заместитель директора по В Р.- Столярова Галина Александровна. ¨ Награждена Грамотой М.О. РФ. Стаж работы 16 лет. ¨ Заместитель директора по АХЧ.- Бобовская Жанна Александровна. ¨ Награждена Грамотой Д.П, благодарностью Губернатора Тверской обл. Стаж работы 18лет. Цели и задачи Цель работы школы: Формирование творческой индивидуальности личности учителя и ученика. ¨ Совершенствование педагогического мастерства. Повышение научной информированности педагогических кадров в области знания учебного предмета, смежных дисциплин, методики обучения и воспитания. ¨ Овладение всеми участниками образовательного процесса навыками самообразования и определения собственной траектории развития. ¨ Выявление и реализация образовательного потенциала учащихся с целью повышения качества знаний. Более эффективная работа с учащимися мотивированными на учебу. Повышение качества знаний учащихся, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе. ¨ Повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в будущей профессии. ¨ Сплочение ученического коллектива через различные виды деятельности. ¨ Духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала урока и развитие системы дополнительного образования. ¨ Реализация принципа сохранения физического и психологического здоровья субъектов образовательного процесса в урочной и внеурочной деятельности. Материально-техническая база Школа имеет типовое 2-х этажное, кирпичное здание, с деревянным перекрытием. Год постройки 1936. износ здания 60% В 1970 году был пристроен спортивный зал, площадью 139 м, в 1995 пристройка на 5 классов и столовую. • В школе имеется: • Медицинский кабинет, работает медицинская сестра; • Компьютерный класс, имеется выход в Интернет. • Библиотека с книжным фондом 16432 экземпляров, в том числе учебников -2066 экземпляров, художественной литературы 13158, есть фонд методической литературы-1218; • Столовая совместно с актовым залом на 90 мест, где проходят все школьные праздники; • В 2009-2010 году приобретено: • Мебель, столы, стулья – 35*30 • Музыкальная аппаратура, станки для школьных мастерских, • Проекторы -3, компьютер – 3 • Интерактивные доски – 2. • Доски все сменены. Учебно-воспитательная работа • Обучение ведут 29 учителей. Высшее образование имеют 24 человек, среднее профессиональное – 5, 2 из них один продолжает обучение в вузе. ¨ Имеют категории: II - 11 чел. I - 11 чел. высшая- 7 чел. ¨ По стажу работы учителя распределяются следующим образом: от 1 до 5 лет-2 чел от 5 до 10 лет – 5 чел. от 10 до 20 лет – 5 чел. более 20 лет – 17 чел. Средний возраст педагогов 44 года. Пенсионеров 14 чел. Коллектив стабильный, на протяжении многих лет. Школа работает в одну смену: уроки – 45 минут 1 смена 8. 15- 13. 55. Наши учителя Чаусова Ирина Павловна-директор школы, отличник народного просвещения. Павлова Маргарита Ивановна- завуч школы по УВР, почётный работник общего образования РФ. Татаренко Любовь Юрьевна - заслуженный учитель РФ, победитель конкурса «Учитель года 2001», получила гранд в 2008 Рыбакова Нина Александровна Почетный работник общего образования РФ, Победитель конкурса лучших учителей РФ на ГРАНД Президента РФ, учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ №3» г. Торжка Тверской области. Образование: 2 высших ( учитель нач.классов; психолог) Стаж педагогической работы более 34 лет. Учебно-воспитательный процесс В школе обучается 307человек, из них – 110 чел. в начальном звене, 140 чел. в среднем и 57 в старшем звене. Обучение ведётся по ступеням начального , основного среднего общего образования. В школе работают 3 группы продленного дня в количестве 75 человек. Школа работает в режиме шестидневной учебной недели в одну смену. В начальном звене реализуются программы: « Школа России», В основном звене для учащихся 9 – х классов введено предпрофильное обучение по курсам: «Культурология, Социальная и экономическая география Тверской обл., Русская словесность.» В старших классах традиционная программа. СОЦИ ОКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ Сравнительный анализ 
успеваемости и качества знаний учащихся Таблица качества знаний по классам за 2009-2010 учебный год КлассКол-во учеников Оценка Качество знаний, % 
2006-2007 2007-20082008-20092009-2010 
«5»«4»Одна «3»«2» 
1 сентября30 мая 
13129 ---- 
230306124нет---67 
329294162нет--6769 
42328213-нет-595454 
11612416- 61 
528292141нет-546256 
6222117-нет78685038 
7313137-365524733 
82930161247352427 
9а1616----12400 
9б202036Нет-55474745 
147114025 35 
10а1918Нет101нет56524056 
10б1616Нет31нет1551019 
1119202141нет58376280 
542273- 54 
итого31331725108115 47 
ИТОГИ ЭКЗАМЕНОВ Все учащиеся 11 классов сдавали два обязательных экзамена по русскому языку и математике и экзамены по выбору в любом количестве, по форме ЕГЭ. Все учащиеся 9а, 9б классов сдавали 2 обязательных экзамена русский язык и математика и 2 устных экзамена по своему выбору. Учитывалось желание каждого ученика, поэтому в один день работало 4, 5 экзаменационных комиссий. По результатам срезов были определены итоговые зачеты. Итоговые зачеты в 7, 8, 10 классах были утверждены по результатам письменных и устных срезов, проводились в марте месяце администрацией школы. Расписание экзаменов было составлено вовремя, согласовано на педагогическом совете, утверждено директором школы и объявлено ученикам и их родителям. Вовремя был подготовлен и утверждён экзаменационный материал и составлены экзаменационные комиссии. На собраниях ученикам был подготовлен рабочий стенд «Скоро экзамены», где имелось расписание экзаменов, инструкции по проведению, основные требования, критерии оценок и графики консультаций. Все учителя добросовестно отнеслись к подготовке и проведению экзаменов. Проводились консультации, зачёты. В классах работали сменные стенды по подготовке к экзаменам, где учителя вывешивали образцы выполнения письменных работ, устных ответов, списки литературы и т.д. Результаты экзаменов подтвердили, что программный материал пройден полностью и учащиеся обладают необходимыми, предусмотренными программой знаниями, умениями и навыками. Все экзамены прошли организованно, без нарушения правил. Итоги письменных экзаменов КлассПредметУчительСколько учеников сдавалиСдалиОбученностьКачество знанийСоответствие оценки годовой 
«5»«4»«3»«2» 
9аРусский языкКрылова А.Г.16Нет113288%6%Выше-нет Ниже-2 Соотв.-14 
9бРусский языкКрылова А.Г.202612Нет100%40%Выше-1 Ниже-5 Соотв.-14 
9аМатематика Александрова Л.Ю.16НетНет13381%0%Выше-нет Ниже-3 Соотв.-13 
9бМатематика Александрова Л.Ю.202411385%30%Выше-нет Ниже-7 Соотв.-13 
По итогам письменных экзаменов в 9а, 9б классах есть неудовлетворительные оценки: по русскому языку – 2 и по математике – 6. Это объективный показатель знаний учащихся. 9а и 9б классов – это хороший результат, то есть даже очередную контрольную работу дети написали с еще большим количеством двоек. Все учащиеся пересдали экзамены и получили положительную оценку. Учителя Крылова А.Г. и Александрова Л.Ю. отнеслись серьезно к вопросу подготовки учащихся к письменным экзаменам и сделали все что могли и даже больше. Итоги устных экзаменов в 9а, 9б классах в 2010 году Класс Предмет Учитель Сдавали экзаменыСдали Качество знаний, %Соответствие годовой оценки 
«5»«4»«3»«2» 
9а, 9бЛитература Крылова А.Г.63-3-50Выше-нет Ниже-нет Соотв.-6 
9а, 9бФизика Лисичкин В.И.5122-60Выше-2 Ниже-нет Соотв.-3 
9а, 9бФизическая культураЛазунская Н.Н.12813-75Выше-1 Ниже-нет Соотв.-11 
9аИстории России Беленькая В.В.1--1-0Выше-нет Ниже-нет Соотв.-1 
9аБиология Хвостенко И.В.6-15-17Выше-нет Ниже-нет Соотв.-6 
9а, 9бГеография Зиновьева Е.Е.12615-58Выше-1 Ниже-1 Соотв.-10 
9а, 9бОбществознание Татаренко Л.Ю.3081210-67Выше-5 Ниже-нет Соотв.-25 
Анализ результатов ЕГЭ УчительСдавалиПредметПолучили уд. результатПолучили неуд. результатОбученностьСредний тестовый балл 
2007-20082008-20092009-2010 
Алексеева Т.В.20Математика20- 32,238,148,3 
Соловьева Л.В.20Русский язык20- 53,257,164,1 
Лисичкин В.И.2Физика2- 433640 
Хвостенко И.В.1Химия1- --53 
Хвостенко И.В.1Биология1- --52 
Татаренко Л.Ю.9История России 9- 4152,161 
Татаренко Л.Ю.12Обществознание 12- 566164,7 
Крылова А.Г.2Литература 2- --72,5 
Деменкова О.В.1ИКТ1- --60 
Из таблицы видно, что средний тестовый балл растет из года в год. Хороший рост среднего тестового балла у учителей Алексеевой Т.В., Соловьевой Л.В., Татаренко Л.Ю. они добросовестно готовили учащихся 11 класса к экзаменам и не только на уроках, проводили консультации, дополнительные занятия даже в каникулы, вели индивидуальную работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся в течение всего учебного года. Лучший тестовый балл по городу получили: по русскому языку Пряхина Елена – 88 баллов, Добровольская Софья – по литературе 82 балла, Пряхина Елена и Добровольская Софья по истории – 80 баллов, Пряхина Елена – по обществознания – 78 баллов. График поступления учащихся 11 классов Количество медалей Традиции школы Праздники: «День знаний «, «Прощание с азбукой», «Последний звонок», «Выпускной вечер», «Новый год», «Осень», «Осенние фантазии», «Мир глазами детей». Дела: уроки знаний, правовые уроки, уроки культуры поведения, уроки этики, «День здоровья», предметные недели. В школе работает 15 бесплатных кружков. Школа тесно сотрудничает с музеями города музей им А.С.Пушкина, этнографическим, Дом культуры, ДЮСШ, Центр образования и др. Школа воспитывает гражданское самосознание. Нравственность, патриотизм через музейную педагогику. Углубленное изучение отечественной истории, истории школы, интеграция в музейную педагогику элементов традиционной театральной семейной педагогики, изучение возрастной психологии. Осуществляется личностно-ориентировочный подход в воспитании. В школе проводятся уроки по правовому воспитанию с привлечением работников прокуратуры, ПДН, уроки культуры поведения. создан кружок «Этикет», совет старшеклассников, привлекаемый к планированию внеклассных мероприятий, проводятся уроки мужества, вахты памяти , организуются встречи с ветераном войны, бывшим учителем школы Бондаренко И.А., работают краеведческие кружки: «Торжок и его окрестности», «Торжок – моя малая родина»,проводятся различные экскурсии в музее города Торжка и других городах России. Школа занимается проблемами нравственного воспитания (культура речи, поведение вне школы). Имеются ученики группы риска, состоящие на школьном учете и ПДН. 
Мы принимаем участие в городских акциях: Акция «Мама милая моя» 30(чел) -Акция «Закладка аллеи новоторов» 10(чел) -Акция «День отказа от курения» 50(чел) -Пост № 1 30(чел) -«Масленица» 10(чел) -Акция «Милосердие» 200(чел) Конкурс снежных фигур Городской конкурс «Надежда» Наши спортивные достижения 1 место – по футболу, по шахматам, ОФП, зимнему ориентированию, в весеннем легкоатлетическом кроссе. 2 место - ОФП (7 класс), туртехника (младшая команда), волейбол (девушки). 3 место – волейбол (юноши), в общем зачете в турслете. ЦЕЛИ РАБОТЫ МУЗЕЯ БОЕВОЙ СЛАВЫ 
- Пробуждение интереса к истории Родины у обучающихся - Формирование гражданина, патриота - Активизация познавательной, мыслительной деятельности обучающихся на музейных уроках истории, краеведения, обществознания. - Гражданское воспитание детей через пропаганду краеведческих знаний, демонстрацию материалов из истории школы, сохранение памяти об учениках, судьбу которых опалила война, учениках, которые внесли значимый вклад в науку, культуру России. - Внеурочная работа музея направлена на формирование нравственной, социальной культуры, ориентацию на гуманистические ценности - Антивоенное воспитание через экскурсии, тематические беседы, пропаганду книги, работу с экспозицией. - Развитие личности через обогащение форм общения, самореализацию, самоутверждение. - Социализация личности через формирование новых социальных связей: встречи с ветеранами, свидетелями войны, встречи с выпускниками школы (офицерами, солдатами) - Профессиональная ориентация: историк, сотрудник музея, экскурсовод. Система дополнительного образования ¨ В учебном плане содержатся предметы не предусмотренные базовым уровнем государственного образовательного стандарта: ¨ - на 1 ступени (1-4) преподаются риторика, факультативные курсы информатика в играх и задачах, английский язык. ¨ - на 2 ступени – краеведение, экология, мировая художественная культура, Граждановедение; ¨ - на 3 ступени – традиционная образовательная программа. Кружки и секции: ¨ 1. Экологический кружок ¨ 2. «Юные новаторы» ¨ З. Моя Родина — Россия. ¨ 4. Народоведение. ¨ 5. Народные умельцы. ¨ 6. Рукоделие. ¨ 7. Веселые нотки ¨ 8. Золотые кисточки. ¨ 9. Юный корреспондент. ¨ 10. Фотостудия «Школьная пора». ¨ 11.ОФП ¨ 12. Волейбол. ¨ 13. Шахматно-шашечный кружок. ¨ 14. Занимательная математика. ¨ 15. Родная земля в народной культуре. Осуществление интеграции основного и дополнительного образования позволяет сблизить процессы воспитания, обучения и развития учащихся. Количество учащихся занимающихся в кружках и секциях Социально-психологическая служба Питание- (110+30чел.) Льготные проездные билеты -(20 чел.) Профилактика правонарушений Психодиагностическая работа Консультативная работа Развивающая и психокоррекционная работа Создание благоприятной микросферы в учебном заведении. «Школа – это остров в бушующем море и мире, живущий по законам добра и справедливости». 
В.А. Караковский.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconДоклад о состоянии и результатах деятельности системы образования...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования Орловской области
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Наумовская сош»...
...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности школы
Результаты работы школьного исторического музея имени Доровских А. И. стр
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №93 Свердловского...
Открытый информационно-аналитический (публичный) доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №93 Свердловского района...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального...
О состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
Дополнительного профессионального образования свердловской области «институт развития образования»
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
За 2007-2011 учебные годы по проблеме: «Внедрение инновационных процессов в систему работы учителей русского языка и литературы»
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад «О состоянии и результатах деятельности муниципальной...
Социально-экономическая характеристика муниципального образования «Бакчарский район»
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности моу
Муниципальное образовательное учреждение «Киверичская средняя общеобразовательная школа» расположена в Рамешковском районе Тверской...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности iconДоклад о состоянии и результатах деятельности маоу сош №42 г. Томска...
Публичный доклад о деятельности маоу сош №42 г. Томска уже стал традиционным. Мы говорим, открыто о наших достижениях и недочетах,...
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск