Реферат от латинского «докладывать»





Скачать 82.21 Kb.
НазваниеРеферат от латинского «докладывать»
Дата публикации05.07.2015
Размер82.21 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Литература > Реферат

Методические рекомендации по выполнению рефератов


Общие положения

Реферат (от латинского «докладывать», «сообщать») представляет собой доклад на определенную тему, включающий обзор соответствующих литературных и других источников или краткое изложение книги, статьи, исследования, а также доклад с таким изложением.

Таким образом, реферат - это сокращенный пересказ содержания первичного документа (или его части) с основными фактическими сведениями и выводами.

Написание реферата практикуется в учебном процессе вуза в целях приобретения студентом необходимой профессиональной подготовки, развития умения и навыков самостоятельного научного поиска: изучения литературы по выбранной теме, анализа различных источников и точек зрения, обобщения материала, выделения главного, формулирования выводов и т. п. С помощью рефератов студент глубже постигает наиболее сложные проблемы курса, учится лаконично излагать свои мысли, правильно оформлять работу, докладывать результаты своего труда.
Структура реферата

Содержание работы должно быть нацелено на раскрытие в сжатом виде темы, которая указана в заголовке. Цитаты и примеры, иллюстрирующие теоретические положения, должны быть правильно оформлены или выделены графически.

Процесс написания реферата включает:

• выбор темы;

•подбор нормативных актов, специальной литературы и иных источников, их изучение;

• составление плана;

• написание текста работы и ее оформление;

• устное изложение реферата.

Реферат готовится в письменном виде и оформляется по всем правилам, относящимся к написанию научных работ. Тема реферата определяется студентом по согласованию с преподавателем. Для рефератов больше всего подходят темы, по которым можно подискутировать, высказать свою точку зрения. Но в форме реферата может излагаться любой вопрос изучаемой темы. Необходимо, чтобы студент не просто переписал материал книг или статей, а попытался привести интересные примеры из практики, обосновал свою позицию.

Реферат должен состоять из введения, основной части, раскрывающей тему реферата, заключения и списка изученных и используемых в работе источников и литературы.

Во введении необходимо дать обоснование избранной темы, её важности, актуальности, сформулировать задачи работы.

В основной части работы, раскрывающей содержание темы, не следует выделять большого количества вопросов. Достаточно поставить три-четыре вопроса. Содержание каждого раскрываемого вопроса должно соответствовать его названию.

Цитаты, приведённые в реферате, все цифровые материалы должны иметь ссылку на источник, вынесенный в подстрочник или иметь ссылку (в квадратных скобках) на используемые источники литературы. Следует точно давать фамилию, инициалы автора, название произведения с обязательным указанием года издания и страницы.

В заключении формируются общие выводы, оценки, предложения.

Список литературы оформляется в соответствии с установленными требованиями и формируется из 10-20 источников (за последние пять лет!!!!).
Оформление реферата

На титульном листе реферата указываются наименование учебного заведения и кафедры, по тематике которой студент пишет реферат, тема реферата, ученая степень и ученое звание преподавателя учебной дисциплины, его фамилия и инициалы; фамилия, имя, отчество студента с указанием факультета, специальности, курса и группы обучения. В конце титульного листа необходимо указать: «Ставрополь» и год написания реферата. На втором листе приводится содержание (план) реферата.

Текст реферата выполняется на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297) в редакторе Word через 1,5 интервала со следующими полями: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Шрифт – Times New Roman. Размер шрифта – 14. Отступ для красной строки – пять знаков

Не допускается формирование отступов пробелами и интервалов пропуском строк.

В исключительных случаях допускается написание реферата от руки, но четким и понятным почерком.

Все листы реферата, включая список использованных источников нумеруются арабскими цифрами по порядку, начиная с третьей страницы – введение (т.е. первой цифрой нумерации будет цифра 3) до последней страницы без пропусков и повторений. (На титульном листе и листе содержания номер страницы не ставится) Номера страниц ставятся внизу по середине

Список литературы, используемой студентом для выполнения реферата, оформляется в соответствии с установленными требованиями и должен содержать не менее 15 источников.
Реферат должен быть написан грамотно, чётко, разборчиво, с выделением абзацев, страницы должны быть пронумерованы (справа вверху), слева остаются поля. Объём реферата должен быть 15-25 машинописных страниц.

На титульном листе реферата указываются: тема работы, фамилия, инициалы студента, курс, группа. За титульным листом идёт содержание (оглавление), в котором необходимо указать план работы: введение, перечень основных вопросов, заключение, список источников и литературы, использованных в реферате и приложение.
Список используемых источников

Список должен содержать перечень источников, используемых при выполнении работы, включающий перечень ГОСТов, литературы и информационных ресурсов Интернет (в указанной последовательности). Ссылки в тексте на источники указываются в квадратных скобках порядковым номером по списку источников, например: [1] (ссылка на первый источник по списку).

Сведения о книгах должны включать фамилию и инициалы автора, заглавие книги, место издания, издательство и год издания . Фамилию автора следует указывать в именительном падеже. Если книга написана двумя или более авторами, то их фамилии с инициалами указывают в той последовательности, в какой они напечатаны в книге; при наличии трех и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого из них и слова «и др.».

Сведения о статье из периодического издания должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование издания (журнала), наименование серии (если таковая имеется), год выпуска, том (при необходимости), год издания (журнала), страницы, на которых помещена статья.

Для информационных ресурсов указывается ссылка на ресурс и наименование раздела, являющегося источником информации. Допускается указывать название статьи и автора (если таковые имеются) или полные данные по книге, размещенной для доступа в Интернет.
Типичные ошибки в рефератах. Во-первых, неудовлетворительная форма изложения материала; несамостоятельное выполнение работы, т.е. её текст частично или полностью переписывается из учебных пособий, журналов и статей без самостоятельного осмысления и понимания; чрезмерная загруженность цитатами, примерами без достаточного анализа и выводов; отсутствие какой-либо составной части работы: плана, введения, заключения, списка используемой литературы и т.д.; несоответствие объёма работы требуемому; плохо отредактированный текст, написанный небрежно, неразборчивым почерком, а порой и безграмотно. Во-вторых, неправильное оформление работы: в тексте не выделяются пункты плана; изложенный материал не подразделяется по вопросам; отсутствуют необходимые ссылки на источники или неправильное оформление ссылок; не нумеруются страницы.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

кафедра государственного и муниципального управления
РЕФЕРАТ
на тему: «Роль государственного и муниципального управления в системе научных знаний»

Выполнил: студент 1 курса 1 группы

экономического факультета

направления «Государственное и

муниципальное управление»

Иванов И.И.
Проверил: ассистент

Усатова А.С.
г. Ставрополь

2012

Содержание
Введение………………………………………………………………………...3

1.Основная часть………………………………………………………………….5

2…………………………………………………………………………………….9

3…………………………………………………………………………………...13

Заключение…………………………………………………………………….18

Список используемой литературы…………………………………………...19

Приложение…………………………………………………………………...21

Список используемой литературы

1. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации». 79-ФЗ 27 июля 2004.

2. Бекетов Е. Как эффективно использовать время // ЭКО. 1992. № 4.

3.Атаманчук Г. В., Казанцев И. М. Базовые аспекты концепции государственной службы РФ. // Ежегодник РАГС–95. - М.: Изд-во РАГС, 1996. С. 65.

4. Батлер Р. Государственная служба Великобритании. // Ежегодник РАГС–95: - М.: Изд-во РАГС, 1996. C. 123–128.

5. Бахрах Д. Н. Административное право. - М., 1996.

6.Бахрах Д. Н. Государственная служба: основные понятия ее составляющие, содержание, принципы. // Государство и право.1996. № 12. С. 16.

7. Брегг П. С. Формула совершенства. - СПб.: Наука, 1993.

8. Вебер М. Политика как профессия и призвание. / Вебер М. Избранные произведения. - М., 1990.

9. Государственная служба в зарубежных странах. - М., 1996.

10. Государственная служба РФ: исследования, разработки, подготовка кадров РАГС. М.: Изд-во РАГС, 1997.

11. Государственная служба: Учебное пособие. / Под ред. А. В. Оболенского. - М., 1999.

12. Государственное управление: Словарь-справочник (по материалам “Int. Encyclopedia of Public Politic and Administration”). -СПб, 2001.

13. Государство, гражданское общество и процесс демократизации в Латинской Америке. - М.: ИАН, 1995.

14. Диев В. С., Дзядуков К. И. Проблемы формирования российской модели государственной службы. - Новосибирск: СИБАГС, 1997.

15. Димнет Э. Искусство думать: Пер. с англ. - М.: Вече, 1997.

16. Дип С., Сесмен Л. Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам / Пер. с англ. А. Суворовой. - М.: Вече, Персей, ACT, 1995.

17. Емельянов А. М. Становление Российского государства в системе демократических реформ. // Ежегодник РАГС- 95: изд-во РАГС, Москва, 1996.

18. Зайверт Л. Ваше время - в ваших руках: Советы деловым людям, как эффективно использовать рабочее время: Пер. с нем. - М.: Интерэксперт, ИНФРА-М, 1995.

19. Зеркин Д. П., Игнатов В. Г. Основы теории государственного управления: Курс лекций: Учебное пособие. - М.: Ростов-на-Дону, 2000.

20. Зуммер Р., Пюлер К.П. Правовые основы государственной службы в Германии. Немецко-русский справочник. Баварская школа управления, Федеральная академия гос.управления. - Бонн, 1998.

21. Игнатов В. Г. Государственная служба субъектов Российской Федерации. – Ростов-на-Дону, 2000.

22. Игнатьев В. Г., Белолипецкий В. К. Профессиональная культура и профессионализм государственной службы. – Ростов-на-Дону, 2000.

23. Ильин И. А. О русском национализме. // http://www.rus_ky.com/ gosudarstvo/ilin/ilin3.htm.

24. Как добиться успеха? Практические советы деловым людям. - М., 1992.

25. Козырев В. М. Начни с управленческой культуры. - Екатеринбург, 1992.

26. Кузнецов О. А., Хромов Л. Н. Техника быстрого чтения. - М.: Книга, 1983.

27. Лобанов В. В. Служба высших руководителей. // Государство и право. № 6. 1996. С. 27.

28. Ноздрачев А. Ф. Управление государственной службой. // Право и экономика. № 12. 1996. С. 7–11.

29. Огарев Г. 39 законов управления собой. - М.: РИПОЛ КЛАССИК,2002.

30. Осборн Д. Управление без бюрократов: Пять стратегий обновления государства. - М., 2001.

31. Рейс Ф. 500 советов студентам / Пер. с англ. Д. Н. Выглежанина. -М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.

32. Сомлев Е. Н. Научные основы управления и организации труда. -М.: Высшая школа, 1998.

33. Старилов Ю. Н. Институт государственной службы: содержание и структура // Государство и право. № 5. 1996. С. 14–24.

34. Тихомиров Ю. А. Курс административного права и процесса. -М. 1998.

35. Янов А. Россия против России: Очерки русского национализма. -Новосибирск, 1999.

36. Bureaucracy in the Modern State: an Introduction to Comparative Public Administration (Ed. by Jon Pierre): Edward Eldgar, Cheltenham, UK, Lyme US, 1997.

37. Huges O. E . Public Management and Administration: an Introduction. The Macmillan Press LTD, London, 1994.

38. Offentlicher Dienst A-Z. Wichtige Begriffe des цffentlichen Dienstrechts in Stichworten, Der Bundesminister des Inneren: Osang Verlag GmbH, 1992.

39. Perry, James L., ed.1989. Handbook of Public Administration. 2nd ed.1996. S. Francisco: Jossy-Bass, Inc.

40. Peters G. The Politics of Bureaucracy: Longman, London. 1984

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Реферат от латинского «докладывать» iconМетодические рекомендации к написанию рефератА реферат от латинского «докладывать»
Реферат (от латинского «докладывать», «сообщать») представляет собой доклад на определенную тему, включающий обзор соответствующих...
Реферат от латинского «докладывать» iconРеферат от латинского «докладывать»
Реферат (от латинского «докладывать», «сообщать») представляет собой доклад на определенную тему, включающий обзор соответствующих...
Реферат от латинского «докладывать» iconРеферат от латинского
Реферат (от латинского ге1егго сообщаю, докладываю) краткое изложение в письменном виде
Реферат от латинского «докладывать» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Реферат (от латинского "докладывать", "сообщать") представляет собой доклад на определенную тему, включающий обзор соответствующих...
Реферат от латинского «докладывать» iconРеферат от латинского
Реферат (от латинского refero — докладываю, сообщаю) — краткое изложение содержания документа или его части, включающее основные...
Реферат от латинского «докладывать» iconРеферат от латинского
Реферат (от латинского refero — докладываю, сообщаю) — краткое изложение содержания документа или его части, включающее основные...
Реферат от латинского «докладывать» iconРеферат реферат от лат reffere «докладывать, сообщать»
Наиболее распространенным видом самостоятельной работы студентов при изучении какого-либо учебного курса является реферат
Реферат от латинского «докладывать» iconРеферат Согласно словарю иностранных слов реферат (от лат геfегге...
Согласно словарю иностранных слов реферат (от лат геfегге — докладывать, сообщать) представляет собой
Реферат от латинского «докладывать» iconРеферат (от лат referre докладывать, сообщать)
Ученический реферат – это творческая работа учащегося, в которой на основании краткого письменного изложения и оценке различных источников...
Реферат от латинского «докладывать» iconРеферат (от лат refere сообщать, докладывать) является одним из самых...
Реферат (от лат refere – сообщать, докладывать) является одним из самых распространенных письменных сообщений
Реферат от латинского «докладывать» iconРеферат (от лат refere сообщать, докладывать) является одним из самых...
Реферат (от лат refere – сообщать, докладывать) является одним из самых распространенных письменных сообщений
Реферат от латинского «докладывать» iconМетодические рекомендации по написанию и защите реферата реферат
Реферат (от латинского referro сообщаю, докладываю) краткое изложение в письменном виде содержания исследования по выбранной проблеме...
Реферат от латинского «докладывать» iconРеферат (от лат referre докладывать, сообщать) изложение в письменном...
Реферат (от лат referre – докладывать, сообщать) – изложение в письменном виде содержания литературы по определенной теме
Реферат от латинского «докладывать» iconШкольный реферат: каким он должен быть?
Слово “реферат”, в переводе с латинского, означает краткое письменное изложение сущности какой-либо проблемы. Основным критерием...
Реферат от латинского «докладывать» iconКафедра химии и защиты растений
Слово «реферат» в переводе с латинского буквально означает «пусть он доложит». Реферат представляет собой краткую запись идей, содержащихся...
Реферат от латинского «докладывать» iconКафедра химии и защиты растений
Слово «реферат» в переводе с латинского буквально означает «пусть он доложит». Реферат представляет собой краткую запись идей, содержащихся...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск