Скачать 0.58 Mb.
|
Публичный отчет Публичный отчет работы МБОУ СОШ № 49 за 2011-2012 учебный год. 1. Наличие образовательной программы школы. Образовательная программа школы, составленная на 2011-2012 учебный год, практически полностью реализована. В образовательной программе на 2011-2012 учебный год учтены недостатки по организации учебной работы школы и предложен механизм повышения качества образования. Анализ учебной работы в начальных классах МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №49» за 2011-2012 учебный год В 2011- 2012 учебном году в начальных классах МБОУ «СОШ №49» обучалось 223 учащихся в 10 классах-комплектах, функционировало 4 группы продленного дня. В работе были задействованы 10 учителей и 3 воспитателя. Учителя и воспитатели имеют: высшее образование – 11, среднее специальное – 2; Первую квалификационную категорию – 9 учителей, вторую квалификационную категорию – 1 учитель. Средний возраст работников – 50 лет. Имеют звание «Отличник народного просвещения» - 1 человек. Награждены Почетными грамотами Министерства образования и науки РФ - 4 человека. Организация учебного процесса. Цель работы учителей начальных классов в 2011-2012 учебном году – создание условий для творческой работы в обеспечении единой воспитательно-образовательной среды развития и формирования личности, обладающей прочными знаниями за курс начальной школы. Задачи:
Обучение осуществлялось по учебному плану 2004 года, составленному в соответствии с БУП РФ. Учебный план ориентирован на 4-летний срок обучения в начальной школе и на основе преемственности с ДБОУ и средним звеном. В течение учебного года работала «Школа будущего первоклассника». Набрано 2 первых класса на 2012-2013 учебный год – 50 человек. В течение учебного года создавались оптимальные условия для укрепления здоровья, физического, психического и интеллектуального развития учащихся. Во главу работы ставились физическое здоровье и концепция духовно-нравственного воспитания учащихся. Учитывая систему работы школы, большое значение придавалось режиму работы (адаптационный период и дополнительные каникулы в 1-х классах), расписанию занятий, соблюдению санитарно-гигиенических норм, гигиеническим требованиям к состоянию учебной мебели в соответствии с возрастным уровнем. Учебная нагрузка не превышала допустимой нормы. В школе проводились мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья: - оснащенность кабинетов в соответствии с нормами Сан Пин ( использование бутилированной воды для питья); - осуществлялась психологическая помощь детям в школьной неуспеваемости, проводились индивидуальные и коллективные консультации психолога; - на дополнительных занятиях оказывалась педагогическая поддержка и коррекционная работа учителями; - на уроках проводились физминутки, использовались разные формы обучения для снятия переутомления; -на классных часах проводились профилактические беседы по предупреждению простудных заболеваний (октябрь, февраль); - во время каникул работали оздоровительные школьные лагеря с целью безопасности и укрепления здоровья учащихся. Для улучшения качества обучения проводилась коррекционная работа с учащимися с целью преодоления трудностей в учебном процессе, чтобы повысить качество знаний по изучаемым предметам, добиться стабильности и системности при изучении программного материала. В 3В и 4В классах компенсирующего обучения для этого были отведены дополнительные часы в учебном плане. Задача по обеспечению качественного образования выполнена. Начальные классы завершили учебный год с успеваемостью100%, качеством знаний 61%. Для учащихся были созданы условия для самовыражения личности каждого ребенка. Создавались условия для формирования классных коллективов. Посещенные уроки в начальных классах показали высокий профессиональный уровень учителей начальных классов, которые применяли формы и методы обучения с целью активизации мыслительной деятельности учащихся. Преемственность ДО, начальной школы, среднего звена помогает созданию общих взглядов на использование правил преемственности к проблеме сохранения здоровья всех участников образовательного процесса и преодоления тревожности при переходе к новым ступеням обучения. Основными элементами контроля учебного процесса в 2011-2012 учебном году явились:
В течение года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку и математике в виде административных контрольных работ:
Кроме того, проводились срезы знаний по русскому языку, математике. Работы анализировались, обсуждались на заседаниях методического объединения и совещаниях при завуче, намечались пути по ликвидации возникающих затруднений у учащихся. Входные контрольные работы по математике, русскому языку во 2-4-х классах были проведены по тексту администрации с 10 по12 сентября 2011 года. Цель: проверка уровня ЗУН учащихся 2-4-х классов. Задания соответствовали программному материалу. Математика
Русский язык
Математика
Русскому язык
Вывод: 1. Общий контроль уровня качества знаний по 2-4 классам по математике составил 57,2% По 2-м классам - 68,8% По 3-м классам- 63,5% По 4-м классам- 43,3% Выше среднего показатели во 2А (85,7%), ,3А (94%) 3Б (68%), 4А(60%) классах. 2. С решением задач справились 64 % учащихся. По 2-м классам - 70% По 3-м классам- 52% По 4-м классам- 65% 4. Верно выполнили вычисления 56 % учащихся. Высокий уровень вычислительных навыков показали учащиеся 3А,3Б,4А классов. 1. Общий контроль уровня качества знаний по 2-4 классам по русскому языку составил 54,6% По 2-м классам - 61,1% По 3-м классам- 55% По 4-м классам- 50% Выше среднего показатели во 2А (83,2%), ,3А (85%), 3Б (65,6%), 4А (75%) классах. Промежуточный контроль по математике, русскому языку во 2-4-х классах осуществлялся 16-17 декабря 2011 года. Цель: проверка уровня ЗУН учащихся 2-4-х классов. Задания соответствовали программному материалу и календарному планированию. Математика
Русский язык
Математика
Русский язык
Вывод: 1. Общий контроль уровня качества знаний по 2-4 классам по математике составил 49% По 2-м классам - 35,4% По 3-м классам- 71,3% По 4-м классам- 35,5% Выше среднего показатели в 3А(85%) 3Б (57,4%), 3В(71,5%), 4А(58,5%) классах. 1. Общий контроль уровня качества знаний по 2-4 классам по русскому языку составил 58,9% По 2-м классам - 52,8% По 3-м классам- 69,5% По 4-м классам- 52.3% Выше среднего показатели во 2А(70%), 3А (100%), 3Б (65,6%), 4А (61,7%) классах. Одним из главных показателей работы учителя являются результаты итогового контроля. Итоговые контрольные работы по математике, русскому языку в 1-4-х классах были проведены по тексту администрации с 25 по29 апреля 2012 года. Цель: проверка уровня ЗУН учащихся 1-4-х классов. Задания соответствовали программному материалу и календарному планированию. Математика
Русский язык
По итогам проверки контрольных работ можно сделать выводы: -учащиеся 1-2 х классов показали допустимый уровень ЗУН по математике и русскому языку;
по математике: в 1А классе; по русскому языку: в1А классе. Математика
Русскому язык
По итогам проверки контрольных работ можно сделать выводы: -учащиеся 3-4-х классов показали допустимый уровень ЗУН по математике и русскому языку; - лучшие результаты показали учащиеся: По математике: В 3А, 4А классах; По русскому языку: В 3А, 4А классах; 19 мая в первых классах была проведена комплексная контрольная работа.
В мае Министерство образования Рязанской области провело региональное мониторинговое исследование по русскому языку и математике в 4-х классах. Мониторинговое исследование по русскому языку осуществлялось в форме контрольного диктанта с грамматическими заданиями. Контрольный диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных навыков. Грамматические задания направлены на проверку теоретико-практических знаний и умений учащихся, приобретенных в процессе изучения грамматико-орфографических тем. Сводная схема анализа качества знаний учащихся по русскому языку в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №49»
Сводная схема анализа качества знаний учащихся по русскому языку в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №49» (грамматическое задание)
Мониторинговое исследование по математике осуществлялось в форме контрольной работы, состоящей их двух частей: основной и дополнительной. Основную часть работы составляли стандартные задания, которые расчитаны на знания учащегося, освоившего программы начального общего образования. В дополнительную часть включены задания повышенной трудности, требующие от учащегося проявления таких мыслительных операций, как анализ, синтез, абстрагирование, конкретизация, обобщение, классификация в выборе способа решения. Эта часть предлагалась на добровольной основе. Сводная схема анализа качества знаний учащихся по математике в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №49»
Анализ результатов проверки техники чтения в 1-4 классах. Проверка техники чтения в 1-х классах проводилась вслух, как наиболее распространенный в 1-м классе начальной школы. Рассматривая такие параметры, как осознанность, способ чтения и его правильность. Текст дан для первичного чтения. Такой параметр как осознанность, проверялся с помощью вопросов по содержанию прочитанного текста. Продуктивность чтения учащихся зависит от способа чтения, которым овладел ученик. Непродуктивным способом чтения в 1-м классе является чтение по буквам, он не позволяет ребенку быть успешным по всем учебным предметам. Такой параметр как правильность чтения тесно связан с грамотным письмом. Проверка техники чтения. |
Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Альметьевского муниципального района на 2012 2013 годы | Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | ||
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» за 2011/2012 учебный год | Публичный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных... Публичный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных предметов за 2012-13 уч год | ||
Публичный отчет директора мбоу «Балабаш-Баишевская сош» Мбоу «Балабаш-Баишевская сош» Батыревского района Чувашской Республики за 2011-2012учебный год | Публичный отчет директора школы по теме : Анализ методической работы... Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс | ||
Публичный отчет мбоу сош №80 Создание комфортных условий для получения общедоступного и бесплатного общего образования | Публичный доклад (отчет) Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности | ||
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №48 г о. Самара (мбоу сош №48) | Публичный отчет отчетный период 09. 12-28. 06. 2013г Если Вы решили прочесть наш публичный отчет, значит, у Вас есть интерес к нашему образовательному учреждению | ||
Публичный отчет о работе мбоу сош №1 в 2011-2012 учебном году г. Онега, июнь 2012 года Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Онеги» является муниципальным учреждением образования. Год основания школы – 1937 | Публичный отчет перед родительской общественностью муниципального... Публичный отчет будет обсуждаться на общешкольной конференции 7 октября 2008года | ||
Публичный отчет мбоу «сош №109» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №109» | Публичный информационный доклад содержит отчет о работе мбоу-сош №85 за 2010 2011 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования. 3 | ||
Публичный отчет учебно-воспитательной работы мбоу «сош №1 имени Кори... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «сош №1 им. К. Л. Тепсуева Нижне-Нойберского с/п» Гудермесского муниципального... | Публичный отчет директора мбоу «сош №7 г. Гудермеса» ... |