Отчет Публичный отчет работы мбоу сош №49





НазваниеОтчет Публичный отчет работы мбоу сош №49
страница1/4
Дата публикации22.06.2013
Размер0.58 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4
Публичный отчет

Публичный отчет работы МБОУ СОШ № 49

за 2011-2012 учебный год.

1.   Наличие образовательной программы школы.

Образовательная программа школы, составленная  на 2011-2012 учебный год, практически полностью реализована. В образовательной программе на 2011-2012  учебный год учтены недостатки по организации учебной работы школы и предложен механизм повышения качества образования.

 Анализ учебной работы в начальных классах

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №49»

за 2011-2012 учебный год

В 2011- 2012 учебном году в начальных классах МБОУ «СОШ №49» обучалось 223 учащихся в 10 классах-комплектах, функционировало 4 группы продленного дня.

В работе были задействованы 10 учителей и 3 воспитателя.

Учителя и воспитатели имеют: высшее образование – 11, среднее специальное – 2;

Первую квалификационную категорию – 9 учителей, вторую квалификационную категорию – 1 учитель.

Средний возраст работников – 50 лет.

Имеют звание «Отличник народного просвещения» - 1 человек.

Награждены Почетными грамотами Министерства образования и науки РФ - 4 человека.

Организация учебного процесса.

Цель работы учителей начальных классов в 2011-2012 учебном году – создание условий для творческой работы в обеспечении единой воспитательно-образовательной среды развития и формирования личности, обладающей прочными знаниями за курс начальной школы.

Задачи:

  • направить усилия на улучшение качества преподавания предметов детям с разными образовательными возможностями, применяя ИКТ, с целью создания условий для интеллектуального, нравственного самовыражения личности младшего школьника;

  • усиление практической направленности по оздоровлению детей;

  • совершенствовать работу с одаренными детьми;

  • осуществлять качественное обеспечение непрерывного образования педагогических кадров через систему курсов повышения квалификации, методическое объединение;

  • начать введение нового ФГОС в начальной школе;

  • работать над сбором данных по каждому классу с перспективой создания электронных журналов и дневников учащихся.

Обучение осуществлялось по учебному плану 2004 года, составленному в соответствии с БУП РФ. Учебный план ориентирован на 4-летний срок обучения в начальной школе и на основе преемственности с ДБОУ и средним звеном.

В течение учебного года работала «Школа будущего первоклассника». Набрано 2 первых класса на 2012-2013 учебный год – 50 человек.

В течение учебного года создавались оптимальные условия для укрепления здоровья, физического, психического и интеллектуального развития учащихся.

Во главу работы ставились физическое здоровье и концепция духовно-нравственного воспитания учащихся.

Учитывая систему работы школы, большое значение придавалось режиму работы (адаптационный период и дополнительные каникулы в 1-х классах), расписанию занятий, соблюдению санитарно-гигиенических норм, гигиеническим требованиям к состоянию учебной мебели в соответствии с возрастным уровнем. Учебная нагрузка не превышала допустимой нормы.

В школе проводились мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья:

- оснащенность кабинетов в соответствии с нормами Сан Пин

( использование бутилированной воды для питья);

- осуществлялась психологическая помощь детям в школьной неуспеваемости, проводились индивидуальные и коллективные консультации психолога;

- на дополнительных занятиях оказывалась педагогическая поддержка и коррекционная работа учителями;

- на уроках проводились физминутки, использовались разные формы обучения для снятия переутомления;

-на классных часах проводились профилактические беседы по предупреждению простудных заболеваний (октябрь, февраль);

- во время каникул работали оздоровительные школьные лагеря с целью безопасности и укрепления здоровья учащихся.

Для улучшения качества обучения проводилась коррекционная работа с учащимися с целью преодоления трудностей в учебном процессе, чтобы повысить качество знаний по изучаемым предметам, добиться стабильности и системности при изучении программного материала. В 3В и 4В классах компенсирующего обучения для этого были отведены дополнительные часы в учебном плане.

Задача по обеспечению качественного образования выполнена. Начальные классы завершили учебный год с успеваемостью100%, качеством знаний 61%. Для учащихся были созданы условия для самовыражения личности каждого ребенка. Создавались условия для формирования классных коллективов. Посещенные уроки в начальных классах показали высокий профессиональный уровень учителей начальных классов, которые применяли формы и методы обучения с целью активизации мыслительной деятельности учащихся.

Преемственность ДО, начальной школы, среднего звена помогает созданию общих взглядов на использование правил преемственности к проблеме сохранения здоровья всех участников образовательного процесса и преодоления тревожности при переходе к новым ступеням обучения.

Основными элементами контроля учебного процесса в 2011-2012 учебном году явились:

  • выполнение всеобуча;

  • состояние преподавания учебных предметов;

  • качество ЗУН учащихся;

  • качество ведения школьной документации;

  • выполнение учебных программ.

В течение года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по русскому языку и математике в виде административных контрольных работ:

  • входной контроль, цель которого — определить степень устойчивости знаний учащихся, выявить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала;

  • промежуточный контроль, целью которого является отслеживание динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости.

  • итоговый контроль, цель которого состоит в определении сформированности ЗУН при переходе учащихся в следующий класс, отслеживании динамики их обученности, прогнозировании результативности дальнейшего обучения детей.

Кроме того, проводились срезы знаний по русскому языку, математике. Работы анализировались, обсуждались на заседаниях методического объединения и совещаниях при завуче, намечались пути по ликвидации возникающих затруднений у учащихся.

Входные контрольные работы по математике, русскому языку во 2-4-х классах были проведены по тексту администрации с 10 по12 сентября 2011 года.

Цель: проверка уровня ЗУН учащихся 2-4-х классов.

Задания соответствовали программному материалу.

Математика














1.Выполняли работу

22

25

19

19

7

2. Выполнили работу без ошибок

4

18,2%

4

16%

10

52,6%

4

21%

1

14,3%

3. Допустили 1-2 ошибки

15

67,5%

9

36%

8

42,1%

9

47%

1

14,3%

4. Допустили 3-5 ошибок

3

13,5%

4

16%

1

5,2%

6

31,2%

4

57,2%

5. Допустили более 5 ошибок

-

8

32%

-

-

1

14,3%

Русский язык














1. Выполняли работу

23

23

20

21

7

2. Выполнили без ошибок

8

34,4%

4

17,4%

9

45%

4

16,4%

-

3. Допустили 1-2 ошибки

11

48,8%

5

21,7%

8

40%

12

49,2%

1

14,3%

4. Допустили 3-5 ошибок

4

17,2%

4

17,4%

3

15%-

5

20,5%

4

57,2%

5. Допустили более 5 ошибок

-

10

43,4%




-

2

28,6%

Грамматическое задание:
















1. Правильно выполнили все задания

11

47,3%

8

34,7%

15

75%

13

53%

-

Математика

Класс

ФИО

Учителя

По списку

Выполняли

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев

Кач.

знан.

Обучен.



Горшкова Л.А.


24

20

5

7

6

2

90%

60%

58,2%



Митрохина

А.И.

23

20

-

9

10

1

95%

45%

46,8%



Шихина

С.В.

8

8

-

2

6

-

100%

25%

43,5%

Русскому язык

Класс

ФИО

учителя

По списку

Выполняли

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев

Кач.

знан.

Обучен.



Горшкова

Л.А.

24

20

6

9

5

-

100%

75%

67,8%



Митрохина

А.И.

23

20

2

5

12

1

95%

50%

47,6%



Шихина

С.В.

8

8

1

1

3

3

88%

25%

34%

Вывод:

1. Общий контроль уровня качества знаний по 2-4 классам по математике составил 57,2%

По 2-м классам - 68,8%

По 3-м классам- 63,5%

По 4-м классам- 43,3%

Выше среднего показатели во 2А (85,7%), ,3А (94%) 3Б (68%), 4А(60%) классах.

2. С решением задач справились 64 % учащихся.

По 2-м классам - 70%

По 3-м классам- 52%

По 4-м классам- 65%

4. Верно выполнили вычисления 56 % учащихся.

Высокий уровень вычислительных навыков показали учащиеся 3А,3Б,4А классов.

1. Общий контроль уровня качества знаний по 2-4 классам по русскому языку составил 54,6%

По 2-м классам - 61,1%

По 3-м классам- 55%

По 4-м классам- 50%

Выше среднего показатели во 2А (83,2%), ,3А (85%), 3Б (65,6%), 4А (75%) классах.

Промежуточный контроль по математике, русскому языку во 2-4-х классах осуществлялся 16-17 декабря 2011 года.

Цель: проверка уровня ЗУН учащихся 2-4-х классов.

Задания соответствовали программному материалу и календарному планированию.

Математика














1.Выполняли работу

24

27

20

21

7

2. Выполнили работу без ошибок

2

8,2%

1

3,75

9

45%

4

16,4%

1

14,3%

3. Допустили 1-2 ошибки

8

33%

7

25,9%

8

40%

10

41%

4

57,2%

4. Допустили 3-5 ошибок

13

52%

8

29,6%

3

15%

7

29%

2

28,5%

5. Допустили более 5 ошибок

1

4,1%

11

40,7%

-

-

-

Русский язык














1. Выполняли работу

24

28

19

22

7

2. Выполнили без ошибок

5

20,5%

7

25%

9

47,3%

4

16,4%

-

3. Допустили 1-2 ошибки

11

45,5%

3

10,7%

10

52,7%

12

49,2%

3

42,9%

4. Допустили 3-5 ошибок

8

33%

8

28,6%

-

4

16,4%

4

57,2%

5. Допустили более 6 ошибок

-

10

35,7%

-

2

8,2%

-

Грамматическое задание:
















1. Правильно выполнили все задания


29%

11

39,3%

15

78,9%

12

49,2%

-



Математика

Класс

ФИО

Учителя

По списку

Выполняли

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев

Кач.

знан.

Обучен.



Горшкова Л.А.


24

22

5

8

8

1




58,5%






Митрохина

А.И.

25

21

4

6

11

-




48%






Шихина

С.В.

8

7

-

-

5

2




0%




Русский язык

Класс

ФИО

учителя

По списку

Выполняли

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев

Кач.

знан.

Обучен.



Горшкова

Л.А.

24

21

6

7

7

1




61,7%






Митрохина

А.И.

25

21

1

10

10

-

100%

52,8%






Шихина

С.В.

8

7

1

2

2

2




42,5%




Вывод:

1. Общий контроль уровня качества знаний по 2-4 классам по математике составил 49%

По 2-м классам - 35,4%

По 3-м классам- 71,3%

По 4-м классам- 35,5%

Выше среднего показатели в 3А(85%) 3Б (57,4%), 3В(71,5%), 4А(58,5%) классах.

1. Общий контроль уровня качества знаний по 2-4 классам по русскому языку составил 58,9%

По 2-м классам - 52,8%

По 3-м классам- 69,5%

По 4-м классам- 52.3%

Выше среднего показатели во 2А(70%), 3А (100%), 3Б (65,6%), 4А (61,7%) классах.

Одним из главных показателей работы учителя являются результаты итогового контроля.

Итоговые контрольные работы по математике, русскому языку в 1-4-х классах были проведены по тексту администрации с 25 по29 апреля 2012 года.

Цель: проверка уровня ЗУН учащихся 1-4-х классов.

Задания соответствовали программному материалу и календарному планированию.

Математика












1.Выполняли работу

29

28

25

23

2. Выполнили работу без ошибок

7

24%

1

3,5%

3

12%

3

12%

3. Допустили 1-2 ошибки

8

27,5%

16

56%

13

52%

4

17%

4. Допустили 3-5 ошибок

11

37,4%

7

24,5%

9

36%

6

26%

5. Допустили более 5 ошибок

3

10,2%

4

16%

-

10

44%

Русский язык












1. Выполняли работу

29

28

24

25

2. Выполнили без ошибок

7

24%

5

17,4%

3

16,5%

5

20%

3. Допустили 1-2 ошибки

14

47,6%

7

24,5%

12

50%

5

20%

4. Допустили 3-5 ошибок

6

20,4%

11

38,5%

10

41%

4

16%

5. Допустили более 5 ошибок

2

6,8%

5

17,5%

-

11

44%

Грамматическое задание:













1. Правильно выполнили все задания

15

51%

8

28%

10

41%

6

24%



По итогам проверки контрольных работ можно сделать выводы:

-учащиеся 1-2 х классов показали допустимый уровень ЗУН по математике и русскому языку;

  • лучшие результаты показали учащиеся:

по математике:

в 1А классе;

по русскому языку:

в1А классе.

Математика

Класс

ФИО

Учителя

Выполняли

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев

Кач.

знан.

Обучен.



Анохина А.Н.


19

11

7

1

-

100%

94,7%

82%



Корнеева Е.Е.


24

4

10

8

2

92%

59%

43,6%



Володкина М.А.

7

-

2

5

-

100%

28,5%

40%



Горшкова Л.А.

22

5

10

5

2

91%

68,1%

60%



Митрохина А.И.

22

1

8

11

2

91%

40,9%

45,8%



Шихина С.В.

6

-

-

6

-

100%

0

23%

Русскому язык

Класс

ФИО

учителя

Выполняли

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев

Кач.

знан.

Обучен.



Анохина А.Н.


19

7

8

4

-

100%

78,9%

71,3%



Корнеева Е.Е.

24

4

10

8

2

92%

58,3%

55,3%



Володкина М.А.

7

-

2

5

-

100%

28%

44%



Горшкова Л.А.

22

5

10

5

2

91%

68,1%

60%



Митрохина А.И.

20

1

6

11

2

90%

35%

44%



Шихина С.В.

7

-

1

5

1

86%

14%

34,8%

По итогам проверки контрольных работ можно сделать выводы:

-учащиеся 3-4-х классов показали допустимый уровень ЗУН по математике и русскому языку;

- лучшие результаты показали учащиеся:

По математике:

В 3А, 4А классах;

По русскому языку:

В 3А, 4А классах;

19 мая в первых классах была проведена комплексная контрольная работа.

Класс

Кол-во уч-ся

Писали работу

Основная часть

Дополнительная часть

Дополн. баллы










0-5 баллов

6-10 баллов

11-13 баллов

14-17 баллов

Кол-во уч-ся,%



31

30

3

10%

27

90%

12

40%

10

33%

30

100%



31


26

5

19%

21

81%

6

24%

4

15%

26

100%

В мае Министерство образования Рязанской области провело региональное мониторинговое исследование по русскому языку и математике в 4-х классах.

Мониторинговое исследование по русскому языку осуществлялось в форме контрольного диктанта с грамматическими заданиями. Контрольный диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных навыков. Грамматические задания направлены на проверку теоретико-практических знаний и умений учащихся, приобретенных в процессе изучения грамматико-орфографических тем.

Сводная схема анализа качества знаний учащихся по русскому языку

в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №49»



Класс

Кол-во уч-ся

Писали работу

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества знаний

Степень обученности уч-ся



24

22

3

11

7

1

95

63

56



26

20

0

5

14

1

95

25

39



7

6

0

0

4

2

67

0

27

Сводная схема анализа качества знаний учащихся по русскому языку

в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №49» (грамматическое задание)

Класс

Кол-во уч-ся

Писали работу

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества знаний

Степень обученности уч-ся



24

22

5

16

1

0

100

95

70



26

20

1

13

6

0

100

70

56



7

6

0

3

1

2

67

50

43



Мониторинговое исследование по математике осуществлялось в форме контрольной работы, состоящей их двух частей: основной и дополнительной. Основную часть работы составляли стандартные задания, которые расчитаны на знания учащегося, освоившего программы начального общего образования. В дополнительную часть включены задания повышенной трудности, требующие от учащегося проявления таких мыслительных операций, как анализ, синтез, абстрагирование, конкретизация, обобщение, классификация в выборе способа решения. Эта часть предлагалась на добровольной основе.

Сводная схема анализа качества знаний учащихся по математике

в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №49»

Класс

Кол-во уч-ся

Писали работу

«5»

«4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества знаний

Степень обученности уч-ся



22

22

5

14

2

1

95

86

67



21

20

0

6

11

4

81

29

30



7

7

0

0

5

2

71

0

30

Анализ результатов проверки техники чтения в 1-4 классах.

Проверка техники чтения в 1-х классах проводилась вслух, как наиболее распространенный в 1-м классе начальной школы. Рассматривая такие параметры, как осознанность, способ чтения и его правильность. Текст дан для первичного чтения. Такой параметр как осознанность, проверялся с помощью вопросов по содержанию прочитанного текста.

Продуктивность чтения учащихся зависит от способа чтения, которым овладел ученик. Непродуктивным способом чтения в 1-м классе является чтение по буквам, он не позволяет ребенку быть успешным по всем учебным предметам.

Такой параметр как правильность чтения тесно связан с грамотным письмом.

Проверка техники чтения.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет Публичный отчет работы мбоу сош №49 iconПубличный отчет директора мбоу «Новокашировская сош»
Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Альметьевского муниципального района на 2012 2013 годы
Отчет Публичный отчет работы мбоу сош №49 iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Отчет Публичный отчет работы мбоу сош №49 iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110»
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» за 2011/2012 учебный год
Отчет Публичный отчет работы мбоу сош №49 iconПубличный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных...
Публичный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных предметов за 2012-13 уч год
Отчет Публичный отчет работы мбоу сош №49 iconПубличный отчет директора мбоу «Балабаш-Баишевская сош»
Мбоу «Балабаш-Баишевская сош» Батыревского района Чувашской Республики за 2011-2012учебный год
Отчет Публичный отчет работы мбоу сош №49 iconПубличный отчет директора школы по теме : Анализ методической работы...
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс
Отчет Публичный отчет работы мбоу сош №49 iconПубличный отчет мбоу сош №80
Создание комфортных условий для получения общедоступного и бесплатного общего образования
Отчет Публичный отчет работы мбоу сош №49 iconПубличный доклад (отчет)
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности
Отчет Публичный отчет работы мбоу сош №49 iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №48 г о. Самара (мбоу сош №48)
Отчет Публичный отчет работы мбоу сош №49 iconПубличный отчет отчетный период 09. 12-28. 06. 2013г
Если Вы решили прочесть наш публичный отчет, значит, у Вас есть интерес к нашему образовательному учреждению
Отчет Публичный отчет работы мбоу сош №49 iconПубличный отчет о работе мбоу сош №1 в 2011-2012 учебном году г. Онега, июнь 2012 года
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Онеги» является муниципальным учреждением образования. Год основания школы – 1937
Отчет Публичный отчет работы мбоу сош №49 iconПубличный отчет перед родительской общественностью муниципального...
Публичный отчет будет обсуждаться на общешкольной конференции 7 октября 2008года
Отчет Публичный отчет работы мбоу сош №49 iconПубличный отчет мбоу «сош №109»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №109»
Отчет Публичный отчет работы мбоу сош №49 iconПубличный информационный доклад содержит отчет о работе мбоу-сош №85 за 2010 2011 учебный год
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования. 3
Отчет Публичный отчет работы мбоу сош №49 iconПубличный отчет учебно-воспитательной работы мбоу «сош №1 имени Кори...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «сош №1 им. К. Л. Тепсуева Нижне-Нойберского с/п» Гудермесского муниципального...
Отчет Публичный отчет работы мбоу сош №49 iconПубличный отчет директора мбоу «сош №7 г. Гудермеса»
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск