Учебно-методический комплекс по модулю Философия художественного творчества (спецкурс) Факультет Филологический





НазваниеУчебно-методический комплекс по модулю Философия художественного творчества (спецкурс) Факультет Филологический
страница1/8
Дата публикации16.09.2013
Размер1.16 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Литература > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8
Министерство образования и науки РФ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет

имени М. А. Шолохова"

"Утверждаю"




"Утверждаю"

Проректор по учебной работе

Зав.кафедрой

МГГУ им. М.А. Шолохова




Замолоцких Е.Г.




______________________

___________________




Решение заседания кафедры




протокол № от



Учебно-методический комплекс

по модулю Философия художественного творчества

(спецкурс)

Факультет Филологический

Направление: Педагогическое образование

Кафедра: русской и зарубежной литературы

Составитель: д.ф.н., проф. И. В. Гречаник

Москва-2012

Министерство образования и науки РФ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова"
Утверждаю зав.кафедрой

_______________________

___________(ФИО)
Решение заседания

кафедры Протокол № __

«___» ___________200_г.



  1. Программа модуля «Философия художественного творчества» (спецкурс)


Направление: Педагогическое образование

Профиль: филологическое образование
Составитель: _д.ф.н., проф. И. В. Гречаник______________________


Москва-2012

Настоящий курс является органическим дополнением к общему курсу русской литературы ХIХ века, читаемому на факультете русского языка и литературы для БАКАЛАВРОВ филологического образования и одновременно весьма существенным дополнением к курсу методики преподавания литературы как корректирующий некоторые традиционные установки к преподаванию литературы в школе. В ходе изучения дисциплины осуществляется знакомство студентов с ключевыми проблемами философии русской литературы, которые являются актуальными на сегодняшний день. Преподаватель должен помочь студентам разобраться в сложном и противоречивом потоке мнений и суждений, привить способность самостоятельно осуществлять литературоведческий анализ.

Курс лекций рассматривает проблемы философии истории русской литературы ХIХ и XX веков в свете новых методологических подходов к истории русской литературы, с учётом перспектив, открывшихся перед наукой вследствие освобождения от догматических установок, вызванных некорректной идеологизацией некоторых методологических принципов в предшествующий период изучения истории литературы, огромные научные достижения которого при этом не отрицаются.

История русской литературы рассматривается на примерах творчества крупнейших писателей-классиков в связи с проблемами духовности и нигилизма, историзма (в широком смысле), а также в связи с проблемой художественных открытий в русской литературе названного периода. Такой подход даёт возможность выявить существенные стороны произведений литературы, ранее рассматриваемой по преимуществу как социальное и художественное явление (что важно, но не исчерпывает важнейших её сторон). Духовная составляющая литературы не может быть сведена ни к форме общественного, ни к форме художественного сознания. Она содержит отражённый в художественном слове духовный опыт. Этот духовный опыт выявляется в особенностях художественных открытий и сказывается на характере исторического развития литературы, на литературном процессе.

В курсе рассматриваются также смысл и влияние философской составляющей на содержательность и формы художественной выразительности поэтических образов крупнейших писателей.

Лекционный курс (предполагающий наличие у студента конспекта по прочитанной теме) построен по принципу проблемного изучения, раскрывает ключевые, опорные вопросы, которые имеют принципиальное значение для понимания закономерностей литературного процесса или творчества какого-либо писателя, рассматриваемые нами с учётом духовно-нравственного компонента, с учётом 1000-летней русской культурной традиции. Также курс предполагает целостное и углублённое знание художественных текстов рассматриваемых произведений и пристальное ознакомление с философским аспектом анализа художественных произведений в целом и основных образов-характеров.

Для самостоятельного изучения отводятся темы, которые ранее рассматривались в тех или иных курсах, хорошо разработаны в научных монографиях, учебных пособиях и не могут представлять особенных трудностей при изучении. Рекомендуются те исследования, в которых отражено современное понимание рассматриваемых проблем.

1. Пояснительная записка

Цель: рассмотрение философских основ художественной литературы XX века с учётом специфики национального мирочувствования и мироосмысления.

Задачи:

- выявить особенности русской литературы в контексте национальной культуры и традиционных ценностей, отразившихся в зеркале философии;

- обозначить философские основы творчества крупных представителей литературы в разные периоды XX века;

- утвердить методологию философского изучения художественного творчества как продуктивную исследовательскую доминанту.

Объем в ЗЕ: ___________________1_____________________

Время изучения: курс_____4_______семестр________7_________

Взаимосвязь с другими модулями:

Необходимым условием обучения данному ОМ является успешное освоение модулей:

История русской литературы, Введение в литературоведение, Введение в философию.

Данный модуль является базой для изучения следующих ОМ:

История русской литературы, История Зарубежной литературы, педагогическая практика, методика преподавания литературы.

Групповая принадлежность ОМ: профессиональный ОМ

Кластерная принадлежность ОМ:

инструментальный ОМ

Модуль направлен на формирование следующих компетенций (не более трех):

- понимание сути философии художественного творчества.

Модуль направлен на решение следующих профессиональных задач:

- анализ художественного текста в дискурсе философского знания.

Формы освоения ОМ (в соответствии с групповой и кластерной принадлежностью модуля):

- использование инновационных форм учебной работы, активных методов обучения, форм контекстного обучения.

Формы контрольных и учебных заданий: (в соответствии с групповой и кластерной принадлежностью модуля):

1 уровень сложности: имитационные упражнения.

2 уровень сложности: кейс.

3 уровень сложности: проект.
Процентное соотношение академических и практико-ориентированных форм учебной работы:

30/70 % - инструментальный кластер
Технологическая карта образовательного модуля


Компетенции

(шифр)

Тема

Лекции (групповая работа)

Семинарские занятия (групповая, звеньевая работа)

Практические занятия *

(групповая, звеньевая работа)

Самостоятельная работа (индивидуальная работа)

Контроль

Компетенция 1

- понимание сути философии художественного творчества.




Понятие о философии. Образ философского мышления.


Конспекты, презентации







Рабочая тетрадь

Проверка: - конспектов и знания их содержания,

выполнения заданий кейса, выполнения проекта.

Компетенция 1

- понимание сути философии художественного творчества.


Основные концепции творчества.


Конспекты, презентации







Рабочая тетрадь

Проверка конспектов и знания их содержания,

выполнения заданий кейса, выполнения проекта.

Компетенция 1

- понимание сути философии художественного творчества.




Поиски новой философской парадигмы на рубеже XIX–XX вв..


Конспекты, презентации







Рабочая тетрадь

Проверка конспектов и знания их содержания,

выполнения заданий кейса, выполнения проекта.

Компетенция 1

- понимание сути философии художественного творчества.


Отход от кантовской философии позитивизма. Тяга к идеализму.


Конспекты презентации







Рабочая тетрадь

Проверка конспектов и знания их содержания,

выполнения заданий кейса, выполнения проекта.

Компетенция 1

- понимание сути философии художественного творчества.


Идеи обновления христианства. Искания Д.С. Мережковских.


Конспекты, презентации




Кейс, реферирование

Рабочая тетрадь

Проверка конспектов и знания их содержания,

выполнения заданий кейса, выполнения проекта.

Компетенция 1

- понимание сути философии художественного творчества.


Марксизм как социально-философский ориентир. Отражение марксистских идей в творчестве М. Горького, А. Серафимовича, Д. Бедного и др.


Конспекты, презентации







Рабочая тетрадь

Проверка конспектов и знания их содержания,

выполнения заданий кейса, выполнения проекта.

Компетенция 1

- понимание сути философии художественного творчества.


Народные утопии и идеи царства Божьего на земле. Творческие искания А. Платонова.


Конспекты, презентации







Рабочая тетрадь

Проверка конспектов и знания их содержания,

выполнения заданий кейса, выполнения проекта.

Компетенция 1

- понимание сути философии художественного творчества.


Влияние на русскую культуру философии Ф. Ницше. Трактат В. Соловьёва «Оправдание добра» как диалог с Ницше. Ницшеанские мотивы в творчестве А. И. Куприна.


Конспекты, презентации




Кейс, реферирование

Рабочая тетрадь

Проверка конспектов и знания их содержания,

выполнения заданий кейса, выполнения проекта.

Компетенция 1

- понимание сути философии художественного творчества.


Воздействие на философскую мысль России теорий З. Фрейда. Неофрейдизм и концепция коллективного бессознательного К. Юнга. Теория архетипов.


Конспекты, презентации




Кейс, реферирование

Рабочая тетрадь

Проверка конспектов и знания их содержания,

выполнения заданий кейса, выполнения проекта.

Компетенция 1

- понимание сути философии художественного творчества.


Искания В.В. Розанова. В.В. Розанов и Ф.М. Достоевский. Розановские мотивы в литературе XX века. «Бесконечный тупик» Д. Галковского.


Конспекты, презентации




Кейс, реферирование

Рабочая тетрадь

Проверка конспектов и знания их содержания,

выполнения заданий кейса, выполнения проекта.

Компетенция 1

- понимание сути философии художественного творчества.


Религиозная философия «Вех». Протест против революционного диктата над личностью. Сборник «Из глубины».








Кейс, реферирование

Рабочая тетрадь

Проверка конспектов и знания их содержания,

выполнения заданий кейса, выполнения проекта.

Компетенция 1

- понимание сути философии художественного творчества.


Русский космизм: учения К. Циолковского, В. Вернадского, Н. Фёдорова, А. Чижевского. Философские основы творчества Н. Заболоцкого.








Кейс, реферирование

Рабочая тетрадь

Проверка конспектов и знания их содержания,

выполнения заданий кейса, выполнения проекта.

Компетенция 1

- понимание сути философии художественного творчества.


Проблемы мифотворчества. Общая актуализация всех форм архаического искусства. Неомифологизм символистов. Творчество А. Блока, А. Белого, Вяч. Иванова.








Кейс, реферирование

Рабочая тетрадь

Проверка конспектов и знания их содержания,

выполнения заданий кейса, выполнения проекта.

Компетенция 1

- понимание сути философии художественного творчества.


Модернизм как новый тип художественного и философского сознания. Повышение степени саморефлексии. Беспристрастность и описательность художника. Творчество имажинистов. Влияние феноменологии в гуссерлианском понимании.








Кейс, реферирование

Рабочая тетрадь

Проверка конспектов и знания их содержания,

выполнения заданий кейса, выполнения проекта.

Компетенция 1

- понимание сути философии художественного творчества.


Концепция личности. «Религия личности» по Ницше. Способность личности к диалогу по М. Бахтину и М. Буберу. Понятия об эгоцентрической, амбивалентной и соборной личностях.








Кейс, реферирование

Рабочая тетрадь

Проверка конспектов и знания их содержания,

выполнения заданий кейса, выполнения проекта.

Компетенция 1

- понимание сути философии художественного творчества.


Экзистенциальные мотивы. Понятие об экзистенциализме. Философия М. Хайдеггера. Пограничные ситуации. Жизни и смерть как основная оппозиция. Слияние экзистенциальных мотивов с эсхатологическими. Акцентирование темы смерти в искусстве.








Кейс, реферирование

Рабочая тетрадь

Проверка конспектов и знания их содержания,

выполнения заданий кейса, выполнения проекта.

Компетенция 1

- понимание сути философии художественного творчества.


Амбивалентность этических ценностей как антидоминанта русской культуры. Противоречивость философских настроений личности на сломе эпох. Кризисное сознание, эстетизация безобразного как предтеча постмодернизма.








Кейс, реферирование

Рабочая тетрадь

Проверка конспектов и знания их содержания,

выполнения заданий кейса, выполнения проекта.

Компетенция 1

- понимание сути философии художественного творчества.


Альтернатива «Восток – запад» как глобальная тема русской литературы. Философия В. Соловьёва. Идеи панмонголизма, скифства в творчестве литературной группы «Скифы».








Кейс, реферирование

Рабочая тетрадь

Проверка конспектов и знания их содержания,

выполнения заданий кейса, выполнения проекта.

Компетенция 1

- понимание сути философии художественного творчества.


«Скифские» мотивы творчества Иванова-Разумника, Брюсова, Блока, Белого. «Азиатская» концепция русской революции.








Кейс, реферирование

Рабочая тетрадь

Проверка конспектов и знания их содержания,

выполнения заданий кейса, выполнения проекта.

Компетенция 1

- понимание сути философии художественного творчества.


Философия О. Шпенглера. «Труд «Закат Европы». Статья М. Горького «Две души».








Кейс, реферирование

Рабочая тетрадь

Проверка конспектов и знания их содержания,

выполнения заданий кейса, выполнения проекта.

Компетенция 1

- понимание сути философии художественного творчества.


Иннонациональные мотивы в русской литературе. Тема Кавказа. Идеи евразийства.







Кейс, реферирование

Рабочая тетрадь

Проверка конспектов и знания их содержания,

выполнения заданий кейса, выполнения проекта.

Компетенция 1

- понимание сути философии художественного творчества.


Любовь, творчество, вера как философские категории в творчестве художников второй половины XX столетия.








Кейс, реферирование

Рабочая тетрадь

Проверка конспектов и знания их содержания,

выполнения заданий кейса, выполнения проекта.

Компетенция 1

- понимание сути философии художественного творчества.


Новые поиски «русской идеи» во второй половине XX века.








Кейс, реферирование

Рабочая тетрадь

Проверка конспектов и знания их содержания,

выполнения заданий кейса, выполнения проекта.

Компетенция 1

- понимание сути философии художественного творчества.


Философские мотивы в творчестве В. Распутина, В. Шукшина, Ф. Абрамова, Б. Можаева, В. Астафьева, Л. Бородина.








Кейс, реферирование

Рабочая тетрадь

Проверка конспектов и знания их содержания,

выполнения заданий кейса, выполнения проекта.

Компетенция 1

- понимание сути философии художественного творчества.


«Почвенная» философия творчества В. Галактионовой, А.и К. Смородиных.








Кейс, реферирование

Рабочая тетрадь

Проверка конспектов и знания их содержания,

выполнения заданий кейса, выполнения проекта.

Компетенция 1

- понимание сути философии художественного творчества.


Понятие о философской лирике. Философская лирика Н. Рубцова, В. Соколова, А. Передреева, Н. Тряпкина, А. Жигулина, Э. Балашова. Традиции М.И. Ломоносова, Г.Р. Державина, Ф.И. Тютчева.








Кейс, реферирование

Рабочая тетрадь

Проверка конспектов и знания их содержания,

выполнения заданий кейса, выполнения проекта.

Компетенция 1

- понимание сути философии художественного творчества.


Философские мотивы поэзии Ю.П. Кузнецова. Кузнецов-философ.








Кейс, реферирование

Рабочая тетрадь

Проверка конспектов и знания их содержания,

выполнения заданий кейса, выполнения проекта.

Компетенция 1

- понимание сути философии художественного творчества.


Религиозная философия конца XX века в литературе.




Реферирование, эссе

Кейс, реферирование

Рабочая тетрадь

Проверка конспектов и знания их содержания,

выполнения заданий кейса, выполнения проекта.

Компетенция 1

- понимание сути философии художественного творчества.


Религиозно-философская лирика иеромонаха Романа.




Реферирование, эссе

Кейс, реферирование

Рабочая тетрадь

Проверка конспектов и знания их содержания,

выполнения заданий кейса, выполнения проекта.

Компетенция 1

- понимание сути философии художественного творчества.


Религиозно-философские мотивы современной прозы (В. Дворцов, Л. Бородин)




Реферирование, эссе

Кейс, реферирование

Рабочая тетрадь

Проверка конспектов и знания их содержания,

выполнения заданий кейса, выполнения проекта.


2. Объем модуля и виды учебной работы

(по каждой форме обучения)

Факультет/

направление

Название модуля

Вид учебной работы

Кол-во часов

Семестр

Аудитор

ные

Самост. работа










36 ч.

36 ч.

7

Филологический/ педагогическое образование

Философия художественного творчества

Лекции

16 ч.







Практические/семинарские

20 ч.







Лабораторные

-







Консультации

-







Курсовые/рефераты

-







Контрольные работы

-







Итоговый контроль

Зачет

Экзамен


6







Общий объем часов по дисциплине

42







3. Содержание модуля/ дисциплины

3.1. Разделы модуля/ дисциплины и виды занятий (по каждой форме обучения)

№ п/п

Наименование раздела ОМ/ УД

Лекции

Практические занятия

Самостоятельная работа

1.

Понятие о философии. Образ философского мышления.



2




2

2.

Основные концепции творчества.


2




2

3.

Поиски новой философской парадигмы на рубеже XIX–XX вв..


2




2

4.

Отход от кантовской философии позитивизма. Тяга к идеализму.


2




2

5.

Идеи обновления христианства. Искания Д.С. Мережковских.


2




2

6.

Марксизм как социально-философский ориентир. Отражение марксистских идей в творчестве М. Горького, А. Серафимовича, Д. Бедного и др.


2




2

7.

Народные утопии и идеи царства Божьего на земле. Творческие искания А. Платонова.


2




2

8.

Влияние на русскую культуру философии Ф. Ницше. Трактат В. Соловьёва «Оправдание добра» как диалог с Ницше. Ницшеанские мотивы в творчестве А. И. Куприна.


2




2

9.

Воздействие на философскую мысль России теорий З. Фрейда. Неофрейдизм и концепция коллективного бессознательного К. Юнга. Теория архетипов.





2

2

10.

Искания В.В. Розанова. В.В. Розанов и Ф.М. Достоевский. Розановские мотивы в литературе XX века. «Бесконечный тупик» Д. Галковского.





2

2

11.

Религиозная философия «Вех». Протест против революционного диктата над личностью. Сборник «Из глубины».





2

2

12.

Русский космизм: учения К. Циолковского, В. Вернадского, Н. Фёдорова, А. Чижевского. Философские основы творчества Н. Заболоцкого.




2

2

13.

Проблемы мифотворчества. Общая актуализация всех форм архаического искусства. Неомифологизм символистов. Творчество А. Блока, А. Белого, Вяч. Иванова.





2

2

14.

Модернизм как новый тип художественного и философского сознания. Повышение степени саморефлексии. Беспристрастность и описательность художника. Творчество имажинистов. Влияние феноменологии в гуссерлианском понимании.




2

2

15.

Концепция личности. «Религия личности» по Ницше. Способность личности к диалогу по М. Бахтину и М. Буберу. Понятия об эгоцентрической, амбивалентной и соборной личностях.





2

2

16.

Экзистенциальные мотивы. Понятие об экзистенциализме. Философия М. Хайдеггера. Пограничные ситуации. Жизни и смерть как основная оппозиция. Слияние экзистенциальных мотивов с эсхатологическими. Акцентирование темы смерти в искусстве.





2

2

17.

Амбивалентность этических ценностей как антидоминанта русской культуры. Противоречивость философских настроений личности на сломе эпох. Кризисное сознание, эстетизация безобразного как предтеча постмодернизма.





2

2

18.

Альтернатива «Восток – запад» как глобальная тема русской литературы. Философия В. Соловьёва. Идеи панмонголизма, скифства в творчестве литературной группы «Скифы».





2

2

3.2. Содержание разделов ОМ/ УД

№ п/п

Наименование раздела ОМ/ УД

Содержание раздела

Тематический план лекционных занятий

Тематический план практических занятий

1.

Основы философии творчества

Понятие о философии. Образ философского мышления.

Основные концепции творчества.

Поиски новой философской парадигмы на рубеже XIX–XX вв..

Отход от кантовской философии позитивизма. Тяга к идеализму.

Идеи обновления христианства. Искания Д.С. Мережковских.

Марксизм как социально-философский ориентир. Отражение марксистских идей в творчестве М. Горького, А. Серафимовича, Д. Бедного и др.

Народные утопии и идеи царства Божьего на земле. Творческие искания А. Платонова.

Влияние на русскую культуру философии Ф. Ницше. Трактат В. Соловьёва «Оправдание добра» как диалог с Ницше. Ницшеанские мотивы в творчестве А. И. Куприна.

Воздействие на философскую мысль России теорий З. Фрейда. Неофрейдизм и концепция коллективного бессознательного К. Юнга. Теория архетипов.

Искания В.В. Розанова. В.В. Розанов и Ф.М. Достоевский. Розановские мотивы в литературе XX века. «Бесконечный тупик» Д. Галковского.

Сентябрь




2.

Ключевые тенденции философии творчества

Любовь, творчество, вера как философские категории в творчестве художников слова.

Концепция личности. «Религия личности» по Ницше. Способность личности к диалогу по М. Бахтину и М. Буберу. Понятия об эгоцентрической, амбивалентной и соборной личностях.

Понятие о философской лирике. Философская лирика Н. Рубцова, В. Соколова, А. Передреева, Н. Тряпкина, А. Жигулина, Э. Балашова. Традиции М.И. Ломоносова, Г.Р. Державина, Ф.И. Тютчева.


Октябрь




3.

Философия творческих исканий первой половины XX века


Экзистенциальные мотивы. Понятие об экзистенциализме. Философия М. Хайдеггера. Пограничные ситуации. Жизни и смерть как основная оппозиция. Слияние экзистенциальных мотивов с эсхатологическими. Акцентирование темы смерти в искусстве.

Амбивалентность этических ценностей как антидоминанта русской культуры. Противоречивость философских настроений личности на сломе эпох. Кризисное сознание, эстетизация безобразного как предтеча постмодернизма.

Альтернатива «Восток – запад» как глобальная тема русской литературы. Философия В. Соловьёва. Идеи панмонголизма, скифства в творчестве литературной группы «Скифы».

«Скифские» мотивы творчества Иванова-Разумника, Брюсова, Блока, Белого. «Азиатская» концепция русской революции.

Философия О. Шпенглера. «Труд «Закат Европы». Статья М. Горького «Две души».

Иннонациональные мотивы в русской литературе. Тема Кавказа. Идеи евразийства.


Ноябрь

ноябрь

4.

Философия творческих исканий второй половины XX века – начала XXI в.

Новые поиски «русской идеи» во второй половине XX века. Философские мотивы в творчестве В. Распутина, В. Шукшина, Ф. Абрамова, Б. Можаева, В. Астафьева, Л. Бородина.

«Почвенная» философия творчества В. Галактионовой, А.и К. Смородиных. Религиозноф-философские искания. Лирика Иеромонаха Романа.





декабрь


  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс по модулю Философия художественного творчества (спецкурс) Факультет Филологический iconУчебно-методический комплекс по модулю б в4 «Филологический анализ...
...
Учебно-методический комплекс по модулю Философия художественного творчества (спецкурс) Факультет Филологический iconУчебно-методический комплекс по модулю культура делового общения Факультет филологический
Цель: приобретение студентами теоретических системных знаний в области современной деловой речи
Учебно-методический комплекс по модулю Философия художественного творчества (спецкурс) Факультет Филологический iconУчебно-методический комплекс по модулю кв7 Именные части речи Факультет филологический
...
Учебно-методический комплекс по модулю Философия художественного творчества (спецкурс) Факультет Филологический iconУчебно-методический комплекс по модулю кв7 Именные части речи Факультет филологический
...
Учебно-методический комплекс по модулю Философия художественного творчества (спецкурс) Факультет Филологический iconУчебно-методический комплекс по модулю кв7 Именные части речи Факультет филологический
...
Учебно-методический комплекс по модулю Философия художественного творчества (спецкурс) Факультет Филологический iconУчебно-методический комплекс по модулю кв7 Глагол в системе частей речи Факультет филологический
...
Учебно-методический комплекс по модулю Философия художественного творчества (спецкурс) Факультет Филологический iconУчебно-методический комплекс по модулю кв15 «Поэтика прозы М. М....
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный...
Учебно-методический комплекс по модулю Философия художественного творчества (спецкурс) Факультет Филологический iconУчебно-методический комплекс по модулю 2 Старославянский язык Факультет филологический
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный...
Учебно-методический комплекс по модулю Философия художественного творчества (спецкурс) Факультет Филологический iconУчебно-методический комплекс по модулю кв5 Ономастика Факультет филологический
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный...
Учебно-методический комплекс по модулю Философия художественного творчества (спецкурс) Факультет Филологический iconУчебно-методический комплекс по модулю Техника выразительного чтения...
...
Учебно-методический комплекс по модулю Философия художественного творчества (спецкурс) Факультет Филологический iconУчебно-методический комплекс по модулю «Мастерство А. П. Чехова-прозаика»...
...
Учебно-методический комплекс по модулю Философия художественного творчества (спецкурс) Факультет Филологический iconУчебно-методический комплекс по модулю кв15 Язык Шолохова Факультет филологический
Цель: приобретение студентами углубленных знаний о жизни и творчестве М. А. Шолохова одного из классиков русской литературы ХХ века....
Учебно-методический комплекс по модулю Философия художественного творчества (спецкурс) Факультет Филологический iconУчебно-методический комплекс по модулю кв15 Язык писателя Факультет филологический
Цель: формирование понятия «идиостиль писателя»; приобретение студентами углубленных знаний о жизни и творчестве М. А. Шолохова одного...
Учебно-методический комплекс по модулю Философия художественного творчества (спецкурс) Факультет Филологический iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Филологический анализ текста»
Учебно-методический комплекс дисциплины «Филологический анализ текста» составная часть ооп впо по направлению 032700. 62 «Филология»...
Учебно-методический комплекс по модулю Философия художественного творчества (спецкурс) Факультет Филологический iconМггу учебно-методический комплекс дисциплины
Утверждено на заседании кафедры музыкального образования, социально-культурной деятельности и народного художественного творчества...
Учебно-методический комплекс по модулю Философия художественного творчества (спецкурс) Факультет Филологический iconМггу учебно-методический комплекс дисциплины
Утверждено на заседании кафедры музыкального образования, социально-культурной деятельности и народного художественного творчества...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск