Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности





НазваниеТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
страница1/5
Дата публикации24.09.2013
Размер0.57 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5


Учебно-тематическое планирование





Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт


1.

Русская литература XIX века в контексте мировой культуры.


1

Урок объяснения нового материала.

Лекция учителя, работа с учебником.

Конспект лекции.

Учащиеся должны знать общую характеристику и своеобразие русской литературы 19 века; пути становления реализма в русской и мировой литературе; уметь прослеживать эволюцию литературных направлений и жанров, русской литературной критики.

Пересказ материала конспекта.

3.09

2.

Обзор русской литературы первой половины XIX века.


1

Урок объяснения нового материала.

Лекция учителя, работа с учебником.

Конспект лекции.

Учащиеся должны знать основные произведения и писателей русской литературы первой половины 19 века; уметь определять принадлежность отдельных произведений к литературным направлениям 19 века; выделять произведения, связанные с национальным самоопределением русской литературы.

Подготовить сообщения о А.С.Пушкине по группам.

6.09

3.

Жизнь и творчество А.С.Пушкина.

1

Урок систематизации ЗУН.

Лекция учителя, беседа, работа с учебником, работа с произведениями ИЗО, выступления учащихся.

Ответы на вопросы. Выступления учащихся.

Учащиеся должны знать основные факты жизни и творчества писателя.

Подготовить анализ пушкинских стихотворений о любви и дружбе по группам.

7.09

4.

Любовь и дружба в лирике А.С.Пушкина.

1

Урок систематизации ЗУН.

Рассказ учителя, беседа, слушание аудиозаписи, элементы анализа текста, работа с произведениями ИЗО.

Ответы на вопросы. Анализ поэтического текста.

Учащиеся должны уметь анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы.

Наизусть одно из стихотворений А.С.Пушкина о любви или дружбе (на выбор). Подготовить анализ стихотворений А.С.Пушкина о поэте и поэзии.

10.09

5.

Тема поэта и поэзии в творчестве А.С.Пушкина.

1

Урок систематизации ЗУН.

Рассказ учителя, беседа, слушание аудиозаписи, элементы анализа текста, работа с произведениями ИЗО.

Ответы на вопросы. Анализ поэтического текста.

Учащиеся должны уметь анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы.

Наизусть одно из стихотворений А.С.Пушкина о поэте и поэзии. Подготовить анализ стихотворений А.С.Пушкина о свободе.

13.09

6.

Эволюция темы свободы и рабства в лирике поэта.

1

Урок систематизации ЗУН.

Рассказ учителя, беседа, слушание аудиозаписи, элементы анализа текста, работа с произведениями ИЗО.

Ответы на вопросы. Анализ поэтического текста.

Учащиеся должны уметь анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы.

Анализ философской лирики А.С.Пушкина по группам. Наизусть одно из свободолюбивых стихотворений А.С.Пушкина.

14.09

7.

Философская лирика А.С.Пушкина.

1

Урок систематизации ЗУН.

Рассказ учителя, беседа, слушание аудиозаписи, элементы анализа текста, работа с произведениями ИЗО.

Ответы на вопросы. Анализ поэтического текста.

Учащиеся должны уметь анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы.

Наизусть одно стихотворение из философской лирики А.С.Пушкина. Прочитать поэму А.С.Пушкина «Медный всадник».

17.09

8.

А.С.Пушкин « Медный всадник».

1

Урок объяснения нового материала.

Рассказ учителя, комментированное чтение, беседа, словарная работа, выразительное чтение, анализ текста, работа с произведениями ИЗО.

Ответы на вопросы. Анализ поэтического текста.

Знать: содержание поэмы, её основные образы, своеобразие жанра и композиции; уметь выразительно читать текст.

Выполнить тест по поэме «Медный всадник».

20.09

9.

Конфликт личности и государства в поэме «Медный всадник».

1

Комбинированный.

Рассказ учителя, комментированное чтение, беседа, словарная работа, выразительное чтение, анализ текста, работа с произведениями ИЗО.

Ответы на вопросы. Анализ поэтического текста.

Знать: содержание поэмы, её основные образы, своеобразие жанра и композиции; уметь раскрывать конфликт личности и государства, изображённый в поэме через образ стихии, образы Евгения и Петра.

Выучить наизусть отрывок из «Медного всадника».

21.09

10.

Роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин».

1

Урок систематизации ЗУН.

Рассказ учителя, работа с учебником, выразительное чтение, словарная работа.

Ответы на вопросы. Анализ поэтического текста.

Знать: творческую историю романа, онегинскую строфу понимать общечеловеческие и философские проблемы романа; уметь выразительно читать и анализировать поэтический текст, определять .

Прочитать статьи учебника, посвящённые роману «Евгений Онегин».

24.09

11.

Сочинение по творчеству А.С.Пушкина.

1

Урок развития речи.

Отбор материала для раскрытия темы сочинения, его систематизация, составление плана сочинения.

Работа над сочинением

Уметь: выбрать жанр сочинения, составить план, сформулировать идею, подобрать цитатный материал, редактировать написанное.

Подготовить сообщения о М.Ю.Лермонтове по материалам учебника.

27.09

12.

Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова. Художественный мир поэта.

1

Урок систематизации ЗУН.

Лекция учителя, работа с учебником, работа с репродукциями, беседа по вопросам, сообщения учащихся.

Сообщения учащихся. Ответы на вопросы.

Учащиеся должны знать основные факты жизни и творчества писателя, основные темы и мотивы его творчества.

Прочитать философскую лирику М.Ю.Лермонтова. Подготовить анализ одного стихотворения.

28.09

13.

Философская лирика М.Ю.Лермонтова.

1

Комбинированный урок.

Рассказ учителя, выразительное чтение, прослушивание фонозаписи, элементы анализа текста.

Анализ поэтического текста.

Знать: стихотворения, составляющие основу философской лирики М.Ю.Лермонтова; уметь: воспринимать и анализировать поэтический текст, выразительно читать, соблюдая нормы литературного произношения.

Подготовить индивидуальные сообщения «Адресаты любовной лирики М.Ю.Лермонтова».

1.10

14.

Любовная лирика М.Ю.Лермонтова, её адресаты.

1

Комбинированный урок.

Рассказ учителя, выразительное чтение, прослушивание фонозаписи, элементы анализа текста, сообщения учащихся.

Сообщения учащихся. Ответы на вопросы. Анализ поэтического текста.

Знать: стихотворения, составляющие основу любовной лирики М.Ю.Лермонтова, её адресатов; уметь: воспринимать и анализировать поэтический текст, выразительно читать, соблюдая нормы литературного произношения.

Выучить наизусть одно из стихотворений М.Ю.Лермонтова о любви.




15.

Образ России в лирике М.Ю.Лермонтова.


1

Комбинированный урок.

Рассказ учителя, выразительное чтение, прослушивание фонозаписи, элементы анализа текста.

Ответы на вопросы. Анализ поэтического текста. Выразительное чтение наизусть.

Знать: основные мотивы лирики – пафос вольности и протест против гнёта, любовь к Родине, её народу и природе; уметь воспринимать и анализировать поэтический текст, выразительно читать, соблюдая нормы литературного произношения.

Выучить наизусть одно из стихотворений М.Ю.Лермонтова о Родине.




16.

Тема поэта и поэзии в творчестве М.Ю.Лермонтова.


1

Комбинированный урок

Рассказ учителя, выразительное чтение, прослушивание фонозаписи, элементы анализа текста.

Ответы на вопросы. Анализ поэтического текста. Выразительное чтение наизусть.

Знать: основные мотивы лирики – пафос вольности и протест против гнёта, размышления о роли поэта и поэзии в обществе; уметь воспринимать и анализировать поэтический текст, выразительно читать, соблюдая нормы литературного произношения.

Выучить наизусть одно из стихотворений М.Ю.Лермонтова о поэте и поэзии.





17.

Романтические поэмы. «Демон».


1

Комбинированный урок

Рассказ учителя, беседа по вопросам, работа с иллюстрациями, выразительное чтение, анализ поэтического текста.

Ответы на вопросы. Выразительное чтение наизусть.

Знать содержание поэмы; понимать философский смысл поэмы, проблемы добра и зла, свободы личности; уметь анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы.

Подготовить анализ глав романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» по группам.




18.

Роман М.Ю.Лермонтова « Герой нашего времени».

1

Комбинированный урок

Рассказ учителя, беседа по вопросам, работа с иллюстрациями, выразительное чтение, анализ поэтического текста.

Анализ поэтического текста.

Знать: содержание произведения; понимать: основной конфликт, определивший драматизм событий и характеры героев; уметь: составлять характеристику литературного героя, сравнивать главных героев, объяснять роль пейзажа, определять изобразительные средства.

Подготовиться к сочинению по творчеству М.Ю.Лермонтова.




19.

Сочинение по творчеству М.Ю.Лермонтова.

1

Урок развития речи.

Отбор материала для раскрытия темы сочинения, его систематизация, составление плана сочинения.

Работа над сочинением.

Уметь: выбрать жанр сочинения, составить план, сформулировать идею, подобрать цитатный материал, редактировать написанное.

Подготовить сообщения о Н.В.Гоголе по материалам учебника.



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Реформы 1860-1870х годов. Самодержавие, сословный строй и модернизационные процессы
Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Крестьянская реформа: проблема земли и воли. Крестьянская реформа в крае: условия и итоги преобразований
Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности iconТематическое планирование по обществознанию, 9 класс № Тема Кол-во...
Подборка материалов из газет о политической деятельности высших органов власти нашего государства
Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности iconТематическое планирование по музыке, 1 класс
Основные виды учебной деятельно-сти учащихся или характеристика деятельности учащихся
Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности iconНаименование раздела программы Тема урока (этап проектной или исследовательской...
Виды пластических искусств. Виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура. Художественные материалы и их выразительность...
Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности iconТематическое планирование по Новой истории 7 класс № модуля Тема урока Кол-во часов Тип урока
Работать с картой (показывать маршруты путешествий); выделять главное в тексте; анализировать документы
Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности iconТематическое планирование по астрономии 11 класс № Тема урока Кол часов

Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности iconА программы Тема урока Кол- во ча-сов Тип
Влияние деятельности человека на окружающую среду и здоровье. Краткая характеристика операций сбора, хранения и обработки природных...
Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности iconТематическое планирование изучения учебного материала (448 часов)...
Создание положительной мотивации к обучению в школе и, в том числе, к обучению чтению
Тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности iconТематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 1-й класс
Основные виды учебной деятельности учащихся: (Н) – на необходимом уровне, (П) – на программном уровне


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск