Скачать 75.72 Kb.
|
Анализ посещенного урока Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Исхакова Г.А. Наименование дисциплины - Башкирский язык Наименование прорабатываемой дисциплины - «Окончание множественного числа имен существительных» Курс, специальности, группа – 9С-14 Дата посещения - 23.03.2010 Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Савина Н.А. Цель посещения - В рамках недели кафедры Изучение поурочного плана - имеется, соответствует КТП Организация урока - Урок начат вовремя, студенты в количестве 14 человек Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов)- Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) - Объяснение нового материала излагается доступно, научно:
Студенты учатся анализировать существительные, делают трансформации. По ходу урока составляют конспект. Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) - Используется медиапроектор, доска, раздаточный материал. Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) -
Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) - Составить мини-рассказ по теме «Мой колледж» 2 Достигнута ли цель урока: - достигнута Общие выводы по уроку:
Рекомендации:
На занятии присутствовали: 1час. Савина Н.А. (подпись, посетившего занятие) с С выводами ознакомлен зам. директора по УМР: выводами Исхакова Г.А. Анализ посещенного урока Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Исхакова Г.А. Наименование дисциплины - Башкирский язык Наименование прорабатываемой дисциплины - «Окончание множественного числа имен существительных» Курс, специальности, группа – С-14 Дата посещения - 23.03.2010 Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Ишмурзина Ф.Р. Цель посещения - открытый урок Изучение поурочного плана (технологической карты) – имеется Организация урока - урок начат вовремя. Проведена проверка присутствующих Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) - Тема урока: «Окончание множественного числа имен существительных». Межпредметные связи: литература, КБ, русский язык, английский язык, фольклор. Воспитывала интерес к башкирскому языку, башкирскому народу и культуре. К уроку приготовлена презентация . Гульсина Ахметовна хорошо излагает теорию, предмет Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) - Использован мультимедиапроектор, компьютер, раздаточные карточки Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) - Велась групповая работа со словами. Работали над стихотворением С.Агиша. Составляли диалоги. Работали с карточками Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) - составить мини-рассказ по теме «мой колледж» Достигнута ли цель урока: - достигнута Общие выводы по уроку:
Рекомендации:
На занятии присутствовали: Ишмурзина Ф.Р. (подпись, посетившего занятие) с С выводами ознакомлен зам. директора по УМР: выводами Исхакова Г.А. C выводами ознакомлен зам. директо Анализ посещенного урока Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Исхакова Г.А. Наименование дисциплины - Башкирский язык Наименование прорабатываемой дисциплины - «Окончание множественного числа имен существительных» Курс, специальности, группа – С-14 Дата посещения - 23.03.2010 Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Домрачева М.В. Цель посещения - обмен опытом Изучение поурочного плана (технологической карты) – урок соответствует КТП Организация урока - урок начат вовремя. Тема урока озвучена. на уроке присутствуют 14 студентов Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) - Новая тема: «Изменение имен существительных по темам». Тема изложена доходчиво, с использованием таблиц, картинок, студенты активно участвуют в работе. Проводится работа со словарными словами. Изучены исключения. Межпредметные связи: литература, культура Башкортостана, русский язык, английский язык, фольклор Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) - проектор, компьютер, рабочая тетрадь, раздаточная карточка, презентация Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) -
Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) -составить мини-рассказ по теме «мой колледж» Достигнута ли цель урока: - достигнута Общие выводы по уроку:
Рекомендации:
На занятии присутствовали: Домрачева М.В (подпись, посетившего занятие) с выводами Исхакова Г.А. С выводами ознакомлен зам. директора по УМР с выводами Исхакова Анализ посещенного урока Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Исхакова Г.А. Наименование дисциплины - Башкирский язык Наименование прорабатываемой дисциплины - «Окончание множественного числа имен существительных» Курс, специальности, группа – С-14 Дата посещения - 23.03.2010 Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Слесарева Н.С. Цель посещения - в рамках недели кафедры Изучение поурочного плана (технологической карты) – имеется Организация урока - урок начат вовремя. Проведена проверка присутствующих Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) - Новый материал объясняется в доступной форме с использованием мультимедиапроектор Основные вопросы: - изменение имен существительных по числам - словарная работа - исключения В ходе урока студенты выполняют записи в тетрадях. Прослеживается межпредметная связь с другими предметами. Прививается интерес к дисциплине. Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) - Мультимедиа. ПК записи на доске Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) - Закрепление со всей группой
Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) -составить мини-рассказ по теме «мой колледж» Достигнута ли цель урока: - достигнута Общие выводы по уроку:
Рекомендации:
На занятии присутствовали: Слесарева Н.С. (подпись, посетившего занятие) с выводами Исхакова Г.А. С выводами ознакомлен зам. директора по УМР с : выводами Исхакова Г.А. |
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Дополнительная образовательная программа: Начальное техническое творчество “Электрифицированная игрушка” | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Изучение поурочного плана (технологической карты) – представлена подробная карта урока | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Характеристика поурочного плана (технологической карты) план урока полный, подробный | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Изучение поурочного плана (технологической карты) – технологическая карта оформлена | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Наименование прорабатываемой дисциплины Закон Гр. Моргана –сцепленное наследование признаков | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Изложение нового материала тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Наименование прорабатываемой темы Создание фильмов с помощью редактора Pinnacle Studio | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Урок объяснительно – демонстрационный. Практический. Объяснение ведется по основным темам – оптическое волоконное, вок, ос муфти,... | ||
Анализ посещенного урока Наименование прорабатываемой на занятиях темы глобальное потребление. Парниковый эффект | Анализ посещенного урока Наименование прорабатываемой на занятиях темы геометрические построения и правила вычерчивания контуров технических деталей | ||
Анализ посещенного урока Наименование прорабатываемой на занятиях темы Геометрические построения и правила вычерчивания контуров технических деталей | Анализ посещенного урока Наименование прорабатываемой на занятиях темы знакомство с объектно-ориентированным языком программирования Visual Basic. Лабораторная... | ||
Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Ишмурзина Ф. Р. Наименование... Вопрос учителя: чем отличаются простые предложения в составе данного сложного предложения? | Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Наименование прорабатываемой дисциплины Деление тяжелых ядер, цепная реакция деления. Управляемая цепная реакция деления. Управляемая... | ||
Методические рекомендации для анализа урока анализ занятия Надо иметь в виду, что контроль – не самоцель, а средство, позволяющее своевременно заметить успех и неудачу преподавателя, отметить... | Урок по технологии "История вязания спицами" Методы проведения занятия: рассказ по теме урока, презентация, беседа с закреплением материала в ходе урока, доклады учащихся, практическая... |