Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А





Скачать 75.72 Kb.
НазваниеАнализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А
Дата публикации25.09.2013
Размер75.72 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Анализ посещенного урока

Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Исхакова Г.А.

Наименование дисциплины - Башкирский язык

Наименование прорабатываемой дисциплины - «Окончание множественного числа имен существительных»

Курс, специальности, группа – 9С-14

Дата посещения - 23.03.2010

Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Савина Н.А.

Цель посещения - В рамках недели кафедры

Изучение поурочного плана - имеется, соответствует КТП
Организация урока - Урок начат вовремя, студенты в количестве 14 человек

Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний студентов)-
Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) - Объяснение нового материала излагается доступно, научно:

  1. Изменение имен существительных по числам(5)

  2. Словарная работа (5)

  3. Исключение (3)

Студенты учатся анализировать существительные, делают трансформации. По ходу урока составляют конспект.

Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) -

Используется медиапроектор, доска, раздаточный материал.

Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами,
велась ли самостоятельная работа со студентами) -

  1. Групповая работа со словами (3)

  2. Стихотворение С. Агиша (найти слова во множественном числе, написать в единственном числе) 5

  3. Составление диалога (7)

  4. Работа по карточке (7)

  5. Пословицы (3)

Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) - Составить мини-рассказ по теме «Мой колледж» 2

Достигнута ли цель урока: - достигнута
Общие выводы по уроку:

  1. Урок несет воспитательное, образовательное значение

  2. Прослеживаются межпредметные связи с русским языком, английским языком, литературой

  3. Студенты материал усвоили правильно, правильно выполняют упражнения, активны, владеют речью.

  4. преподаватель владеет методикой преподавания приятный внешний вид, спокойная доброжелательная обстановка

  5. Подведение итога урока, проверила усвоение материал

  6. Прослеживается профнаправленность

Рекомендации:

  1. Активнее вводит в речь


На занятии присутствовали: 1час. Савина Н.А.

(подпись, посетившего занятие)

с
С выводами ознакомлен зам. директора по УМР:
выводами Исхакова Г.А.

Анализ посещенного урока
Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Исхакова Г.А.

Наименование дисциплины - Башкирский язык

Наименование прорабатываемой дисциплины - «Окончание множественного числа имен существительных»

Курс, специальности, группа – С-14

Дата посещения - 23.03.2010

Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Ишмурзина Ф.Р.

Цель посещения - открытый урок

Изучение поурочного плана (технологической карты) – имеется

Организация урока - урок начат вовремя. Проведена проверка присутствующих

Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) -

Тема урока: «Окончание множественного числа имен существительных». Межпредметные связи: литература, КБ, русский язык, английский язык, фольклор. Воспитывала интерес к башкирскому языку, башкирскому народу и культуре. К уроку приготовлена презентация . Гульсина Ахметовна хорошо излагает теорию, предмет

Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) -

Использован мультимедиапроектор, компьютер, раздаточные карточки

Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) -

Велась групповая работа со словами. Работали над стихотворением С.Агиша. Составляли диалоги. Работали с карточками

Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) - составить мини-рассказ по теме «мой колледж»

Достигнута ли цель урока: - достигнута
Общие выводы по уроку:

  1. Преподаватель использовал разные формы и методы работы на уроке

  2. все этапы урока верны

  3. ребята составили хорошие диалоги на нужную тематику

Рекомендации:

  1. Д/З проверять в начале урока

  2. Профессиональную направленность обязательно показать

  3. Исправлять ошибки


На занятии присутствовали: Ишмурзина Ф.Р.

(подпись, посетившего занятие)

с


С выводами ознакомлен зам. директора по УМР:
выводами Исхакова Г.А.

C выводами ознакомлен зам. директо

Анализ посещенного урока
Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Исхакова Г.А.

Наименование дисциплины - Башкирский язык

Наименование прорабатываемой дисциплины - «Окончание множественного числа имен существительных»

Курс, специальности, группа – С-14

Дата посещения - 23.03.2010

Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Домрачева М.В.

Цель посещения - обмен опытом

Изучение поурочного плана (технологической карты) – урок соответствует КТП

Организация урока - урок начат вовремя. Тема урока озвучена. на уроке присутствуют 14 студентов

Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) -

Новая тема: «Изменение имен существительных по темам». Тема изложена доходчиво, с использованием таблиц, картинок, студенты активно участвуют в работе. Проводится работа со словарными словами. Изучены исключения.

Межпредметные связи: литература, культура Башкортостана, русский язык, английский язык, фольклор

Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) -

проектор, компьютер, рабочая тетрадь, раздаточная карточка, презентация

Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) -

  1. Групповая работа со словами (3)

  2. Стихотворение С. Агиша (найти слова во множественном числе, написать в единственном числе) 5

  3. Составление диалога (7)

  4. работа по карточкам (7)

  5. Пословицы (3)

Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) -составить мини-рассказ по теме «мой колледж»

Достигнута ли цель урока: - достигнута
Общие выводы по уроку:

  1. Урок проведен на высоком уровне

  2. используются разные виды деятельности

  3. Использованы литературные источники

Рекомендации:

  1. Больше говорить по-башкирски

  2. Производить оценку ответов, объяснять ошибки

  3. Увеличить живость ведения урока



На занятии присутствовали: Домрачева М.В

(подпись, посетившего занятие)
с выводами Исхакова Г.А.


С выводами ознакомлен зам. директора по УМР

с выводами Исхакова

Анализ посещенного урока

Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия - Исхакова Г.А.

Наименование дисциплины - Башкирский язык

Наименование прорабатываемой дисциплины - «Окончание множественного числа имен существительных»

Курс, специальности, группа – С-14

Дата посещения - 23.03.2010

Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Слесарева Н.С.

Цель посещения - в рамках недели кафедры

Изучение поурочного плана (технологической карты) – имеется

Организация урока - урок начат вовремя. Проведена проверка присутствующих

Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
практикой, внутрипредметный и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) -

Новый материал объясняется в доступной форме с использованием мультимедиапроектор

Основные вопросы:

- изменение имен существительных по числам

- словарная работа

- исключения

В ходе урока студенты выполняют записи в тетрадях. Прослеживается межпредметная связь с другими предметами. Прививается интерес к дисциплине.

Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая целесообразность и выразительность примененных пособий) -

Мультимедиа. ПК записи на доске

Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами, велась ли самостоятельная работа со студентами) -

Закрепление со всей группой

  1. Групповая работа со словами (3)

  2. Стихотворение С. Агиша (найти слова во множественном числе, написать в единственном числе) 5

  3. Составление диалога (7)

  4. работа по карточкам (7)

  5. Пословицы (3)

Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) -составить мини-рассказ по теме «мой колледж»

Достигнута ли цель урока: - достигнута
Общие выводы по уроку:

  1. имеется УМК к уроку

  2. Объяснение ведется в доступной форме

  3. Широко используется ПК

  4. Следует отметить доброжелательную спокойную обстановку на уроке.

  5. Воспитательная роль преподавателя (внешний вид, поставленная речь)

  6. связь с практикой и межпредметная связь

  7. Активизация студентов

  8. Умение пользоваться справочниками

Рекомендации:

  1. Написать метод. разработку урока

  2. Вести урок на башкирском языке, и реже переходить на русский

  3. Накопляемость оценок

На занятии присутствовали: Слесарева Н.С.

(подпись, посетившего занятие)

с выводами Исхакова Г.А.

С выводами ознакомлен зам. директора по УМР

с
:
выводами Исхакова Г.А.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А iconАнализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Дополнительная образовательная программа: Начальное техническое творчество “Электрифицированная игрушка”
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Изучение поурочного плана (технологической карты) – представлена подробная карта урока
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Характеристика поурочного плана (технологической карты) план урока полный, подробный
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Изучение поурочного плана (технологической карты) – технологическая карта оформлена
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Наименование прорабатываемой дисциплины Закон Гр. Моргана –сцепленное наследование признаков
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Изложение нового материала тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Наименование прорабатываемой темы Создание фильмов с помощью редактора Pinnacle Studio
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Урок объяснительно – демонстрационный. Практический. Объяснение ведется по основным темам – оптическое волоконное, вок, ос муфти,...
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А iconАнализ посещенного урока
Наименование прорабатываемой на занятиях темы глобальное потребление. Парниковый эффект
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А iconАнализ посещенного урока
Наименование прорабатываемой на занятиях темы геометрические построения и правила вычерчивания контуров технических деталей
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А iconАнализ посещенного урока
Наименование прорабатываемой на занятиях темы Геометрические построения и правила вычерчивания контуров технических деталей
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А iconАнализ посещенного урока
Наименование прорабатываемой на занятиях темы знакомство с объектно-ориентированным языком программирования Visual Basic. Лабораторная...
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия Ишмурзина Ф. Р. Наименование...
Вопрос учителя: чем отличаются простые предложения в составе данного сложного предложения?
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Наименование прорабатываемой дисциплины Деление тяжелых ядер, цепная реакция деления. Управляемая цепная реакция деления. Управляемая...
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А iconМетодические рекомендации для анализа урока анализ занятия
Надо иметь в виду, что контроль – не самоцель, а средство, позволяющее своевременно заметить успех и неудачу преподавателя, отметить...
Анализ посещенного урока Ф. И. О. преподавателя, ведущего занятия Исхакова Г. А iconУрок по технологии "История вязания спицами"
Методы проведения занятия: рассказ по теме урока, презентация, беседа с закреплением материала в ходе урока, доклады учащихся, практическая...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск