Скачать 35.47 Kb.
|
Коренко Нафиса Исламгалиевна Воспитатель первой младшей группы Муниципального Автономного Дошкольного Учреждения Детский сад №2 «Радуга» «Воспитатель» Конспект сюжетно-ролевой игры в младшей группе (возраст 2,5 -3,5 года) Цель: Обеспечение более быстрой и безболезненной адаптации к социальным и организационным условиям детского сада. Задачи:
Игровой материал: - стул воспитателя, - бейджик – звёздочка, - игрушки, книги и другие игровые материалы Игровые роли: воспитатель Ход игры:
Кроме этого, такая игра проводится при приёме пищи – «воспитатель» показывает детям, как нужно вести себя за столом. Также, на прогулке – ребенок – «воспитатель» следит за ребятами, чтобы они себя хорошо вели, «Воспитатель» может проводить с ними игры на свежем воздухе. В любом режимном моменте данная сюжетно-ролевая игра пользуется успехом у детей. Организованная деятельность проводится каждый день, что позволяет им проявлять свою инициативность. Время игры устанавливается по желанию детей. Изначально дети могут играть в эту игру робко и неуверенно, но постепенно интерес и активность детей к этой деятельности растёт. Все этапы могут выполняться ребенком как самостоятельно, так и с помощью взрослого. Результат: Как и в любой сюжетно-ролевой игре, ребёнок учится общаться с другими детьми, у него расширяется кругозор, развивается воображение, познавательная деятельность. В ходе игры «Воспитатель», ребёнок становится более дисциплинированным, инициативным, отзывчивым, активным, и, как следствие, быстрее адаптируется к детскому саду. По опыту можно сказать, что дети, которые заинтересованно занимаются этим видом игры, становятся общительнее, хорошо спят, кушают и реже болеют. Следовательно, эта игра выполняет основные требования воспитательно-образовательного процесса: здоровьесбережение, реализация межпредметных связей, организация взаимодействия и сотрудничества между участниками учебного занятия, учет индивидуальных и возрастных особенностей детей, активизация познавательной деятельности детей. Список литературы:
|