«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано» Руководитель мо заместитель руководителя по увр руководитель /Перцева В. Е/ Мбоу «Русско-Акташская сош»





Скачать 467.64 Kb.
Название«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано» Руководитель мо заместитель руководителя по увр руководитель /Перцева В. Е/ Мбоу «Русско-Акташская сош»
страница1/3
Дата публикации10.10.2013
Размер467.64 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2   3
«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано»

Руководитель МО Заместитель руководителя по УВР Руководитель

______/Перцева В.Е/ МБОУ «Русско-Акташская СОШ» МБОУ «Русско-Акташская СОШ»

Протокол № ____ от ____________/Левизанова Т.В./ _____________/ Вечкитова Т.А./

«____» _____ 2012 г. «___» ______ 2012 г. Приказ № ___ от

«___» ______ 2012 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Утягановой Эльвины Миннирафисовны, воспитателя

ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ в 1 - Б классе

МБОУ «Русско-Акташская средняя общеобразовательная школа»

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол № ____

от «____» ______ 2012 г.


2012 -2013 учебный год
Пояснительная записка

Рабочая программа группы продленного дня для 1-го класса на 2012-2013 уч.год составлена на основе:

  1. Закона Российской Федерации «Об образовании»;

  2. Типовым положением об общеобразовательном учреждении, «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в об­щеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10»,

  3. Документами об образовании, уставом общеобразо­вательного учреждения;

  4. Положением о рабочей программе МБОУ «Русско-Акташская СОШ»

Одна из главных задач школы состоит в том, чтобы не только дать знания, но и пробудить личность, привить интерес к обучению, тягу к самосовершенствованию. Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда и не всем детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможность есть. Микроклимат группы продленного дня идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок талантлив по – своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого.

В современных условиях чрезвычайно важна задача воспитателя группы продлённого дня: добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и обязательно, инициативными, думающими, способными на творческий подход к делу. Поэтому в настоящее время одной из главных целей воспитательной работы становится формирование детского интеллекта, а основой развития умственных способностей в младшем школьном возрасте является целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления.
Целью программы группы продленного дня является:

- максимальное развитие личности каждого ребенка, воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.
Основные задачи программы:


  • Формирование у учащихся класса навыки сотрудничества, коллективного взаимодействия, общения

  • Формировать у детей потребность в продуктивной деятельности через непосредственное знакомство с различными видами деятельности

  • Формировать интерес к различным видам деятельности в соответствии с индивидуальностью ребёнка

  • Формировать нравственный (усвоение моральных норм поведения через овладение нравственными понятиями) и эмоциональный (через эстетические представления в творческой деятельности) компоненты мировоззрения детей

  • Формировать творческое воображение, любознательность

  • Развивать познавательный интерес, самостоятельность


Основные направления работы:

  • Основы безопасности

  • Художественно-эстетическое

  • Патриотическое

  • Спортивно-оздоровительное

  • Общественно-полезное

  • Проектная деятельность




Основные формы работы:

Беседы

Праздники

Конкурсы

Практические занятия

Викторины

Чтение научно-популярной литературы

Экскурсии

Круглые столы

Кружки

Составление и защита проектов


Подпрограмма «За здоровый образ жизни» отражает валеологический подход к воспитанию. Валеологическое обеспечение жизнедеятельности ребёнка происходит на физиологическом, психологическом, социальном уровнях путём сохранения, укрепления и формирования здоровья. Исходя из необходимости развития у детей представлений о здоровье как многоаспектном явлении, в данной подпрограмме выделены спортивно-оздоровительное, общегигиеническое направление здорового образа жизни.
Подпрограмма «В мире прекрасного» построена в игровой, занимательной форме проведения занятий. Подпрограмма формирует эстетическое отношение к жизни, труду, природе, искусству, поведению, развивает чувство прекрасного.
Подпрограмма «Я – патриот Родины» способствует ознакомлению детей с государственной символикой, героическими страницами истории страны, ценностями отечественной культуры в процессе бесед, экскурсионной деятельности, заочных путешествий по историческим местам и культурным памятникам Российской Федерации, малой Родине сюжетно-ролевых игр историко-патриотического содержания.
Подпрограмма «Без труда не выловишь и рыбку из пруда» - формирует у младших школьников ценностное отношения к труду; уважение к людям труда, на основе ознакомления детей с различными профессиями в ходе экскурсий на производственные предприятия, встреч с представителями разных профессий, экономико-краеведческих экскурсов по промышленной, трудовой истории родного края, - развитие мотивации детей к самореализации в профессиональной деятельности, формирование навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в трудовой деятельности; стимулирование взаимопомощи младших школьников, организаторских навыков, расширение опыта ролевого взаимодействия в ходе сюжетно-ролевых экономических игр, посредством создания игровых ситуаций по мотивам различных профессий.
Подпрограмма «Проектная деятельность» направлена на обучение детей элементарным приёмам совместной деятельности в ходе разработки проектов, учитывая возрастные особенности детей. Самым же главным результатом проектных игр является формирование у детей умения вести себя в условиях, когда требуется в короткое, ограниченное время сделать много разнохарактерных дел, большинство из которых встретились впервые. При этом не надо растеряться, не испугаться неизвестности, а быстро понять, каких знаний не хватает, решить, где и как эти знания можно получить, а получив их, сейчас же применить и увидеть результат своих действий. Пройдя такую цепочку, ребёнок становится гораздо более уверенным в своих силах, у него исчезает страх перед неизвестными ранее делами, страх перед недостатком знаний – он учится учиться.


Возраст детей-участников программы: учащиеся 1 «Б» класса, 6,5-7 лет
Срок реализации программы: программа краткосрочная, рассчитана на 1 г.

Недельная циклограмма ГПД 1 «Б» класса

на 2012-2013 учебный год

Понедельник

Общественно-полезное

Вторник

Проектная деятельность

Среда

Патриотическое

Четверг

Спортивно-оздоровительное

Пятница

Художественно-эстетическое


Режим работы: 5 дней в неделю (165 дней в год)

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения учащихся; развитие индивидуальности учащихся; развитие интереса к изучаемым предметам; развитие самостоятельности; формирование полезных привычек.
Основные требования к организации воспитания:

- обеспечение качества воспитания;

- соответствие содержания, форм и методов цели и задачам воспитания;

- системность и единство педагогических требований;

- реализация личностно ориентированного подхода;

- создание условий для развития творческих способностей обучающихся, включение их в различные виды социально значимой деятельности;

- преемственность и непрерывность в содержании воспитания с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;

- профилактика противоправного поведения, поддержка детей, находящихся в социально опасном положении;

- педагогическая поддержка детских объединений, развитие их инициатив.

Подпрограмма «За здоровый образ жизни»

Задачи:

  • воспитывать потребность в здоровом образе жизни,

любовь к спорту, заботу о своём здоровье и здоровье своих близких.
Спортивно-оздоровительное направление


№ П/П

Прогулка

Кол-во часов

Клубный час

Кол-во часов

Дата проведения

План

Факт

1.

Прогулка-поиск. (поиск спрятанного заранее пакета)

1 ч

«Заниматься спортом – зачем?»

45 мин

06.09




2.

Игры на знакомство: «Палочка – имя называлочка», «Знакомство по кругу».

1 ч

«Поведение в школе. Я - ученик»

45 мин

13.09




3.

Разучивание новой игры «Хвост дракона».

Цель. Развитие ловкости и координации движений.

1 ч

«Я и моё настроение»

45 мин

20.09




4.

Игры на свежем воздухе

1 ч

«Мой мозг»

45 мин

27.09




5.

Игровая прогулка.

Повторение игр на развитие координации движений.

1 ч

«Почему я слышу и вижу»

45 мин

04.10




6.

Игры на свежем воздухе.

Экскурсия в Дом творчества с целью посещения кружков по интересам.

1 ч

«Как я распознаю запахи»

45 мин

11.10




7.

Игровая прогулка. Разучивание новых игр: «Выше ножки от земли».

1 ч

«Подвижные игры на свежем воздухе»

45 мин

18.10




8.

Подвижные игры на свежем воздухе.

1 ч

Эстафетная палочка

45 мин

01.11




9.

Прогулка – поиск.

(поиск спрятанного заранее пакета)

1 ч

«Игры детства моих родителей»

45 мин

15.11




10.

Прогулка экскурсия: «Осенний наряд леса».

1 ч

«Рабочие инструменты» человека»

45 мин

22.11




11.

Сбор природного материала (листья)

1 ч

«Мой режим дня»

45 мин

29.11




12.

Спортивная прогулка: «Весёлые старты».

1 ч

«В гостях у Мойдодыра»

45 мин

06.12




13.

Подвижные игры на свежем воздухе.

1 ч

«Как мы дышим и зачем»

45 мин

13.12




14.

Игра на развитие координации движений: «Охотники».

1 ч

« Одевайся по сезону»

45 мин

20.12




15.

Подвижные игры на свежем воздухе.

1 ч

«Чтобы зубки не грустили»

45 мин

27.12




16.

Подвижные игры на свежем воздухе.

1 ч

«Вредные привычки»

45 мин

17.01




17.

Разучивание игры «Сова на охоте»

1 ч

«Как стать Гулливером»

45 мин

24.01




18.

Игры на свежем воздухе.

1 ч

«Если хочешь быть здоров - закаляйся»

45 мин

31.01




19.

Подвижные игры на свежем воздухе

1 ч

«Как уберечься от простуды»

45 мин

07.02




20.

Цель. Общая физическая подготовка.

Игры на свежем воздухе

1 ч

«Лекарства- друзья и лекарства- враги»

45 мин

14.02




21.

Игровая прогулка.

Разучивание новой игры «Невод».

Цель. Общая физическая подготовка.

1 ч

«Будь осторожен дома»

45 мин

28.02




22.

Подвижные игры на свежем воздухе.


1 ч

«Когда домашние животные бывают опасны»

45 мин

07.03




23.

Экскурсия в поселковую библиотеку.

«Комната сказок».

1 ч

«Папа, мама и я – спортивная семья»

45 мин

14.03




24.

Прогулка – поиск. Состязание команд по прохождению маршрута по приметам.

1 ч

«Конкурс снежных фигур»

45 мин

21.03




25.

Подвижные игры на свежем воздухе.

1 ч

«Здоровая пища для всей семьи»

45 мин

04.04




26.

Игры – соревнования.

1 ч

«Как правильно есть»

45 мин

11.04




27.

Отдых детей на свежем воздухе.

1 ч

«Пора ужинать»

45 мин

18.04




28.

Игровая прогулка.

1 ч

«На вкус и цвет товарищей нет»

45 мин

25.04




29.

Подвижные игры на свежем воздухе.

1 ч

«Если хочется пить…»

45 мин

02.05




30.

Игры-соревнования. «Катание яиц»,эстафета

1 ч

Советы Айболита: «Зачем мыть руки?»

45 мин

16.05




31.

Подвижные игры Сабантуя

1 ч

«Чипсы – это вредно или полезно?»

45 мин

23.05





  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано» Руководитель мо заместитель руководителя по увр руководитель /Перцева В. Е/ Мбоу «Русско-Акташская сош» iconСогласовано” “Согласовано” «Согласовано» Руководитель мо заместитель...
Собор стихов: Стихи/ Союз писателей Кузбасса; Мастерская «АЗ»; отв ред. С. Донбай. Кемерово. Издательство «Практика», 2005
«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано» Руководитель мо заместитель руководителя по увр руководитель /Перцева В. Е/ Мбоу «Русско-Акташская сош» iconСогласовано” “Согласовано” «Согласовано» Руководитель мо заместитель...
Сборник нормативных документов. История. Федеральный компонент Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по...
«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано» Руководитель мо заместитель руководителя по увр руководитель /Перцева В. Е/ Мбоу «Русско-Акташская сош» iconКоровин В. А., Орлов В. А
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель Руководитель Г. И. Шайхуллина руководителя по увр мбоу «сош....
«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано» Руководитель мо заместитель руководителя по увр руководитель /Перцева В. Е/ Мбоу «Русско-Акташская сош» icon«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано» Руководитель мо заместитель...
В. Я. Коровиной, 9-е издание, М. Просвещение, 2007. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию...
«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано» Руководитель мо заместитель руководителя по увр руководитель /Перцева В. Е/ Мбоу «Русско-Акташская сош» iconРабочая программа Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель директора по увр директор мбоу
«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано» Руководитель мо заместитель руководителя по увр руководитель /Перцева В. Е/ Мбоу «Русско-Акташская сош» iconРабочая программа по физике для 8 класса разработана на основе: федерального...
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель Руководитель Г. И. Шайхуллина руководителя по увр мбоу «сош....
«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано» Руководитель мо заместитель руководителя по увр руководитель /Перцева В. Е/ Мбоу «Русско-Акташская сош» icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель...

«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано» Руководитель мо заместитель руководителя по увр руководитель /Перцева В. Е/ Мбоу «Русско-Акташская сош» icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель...

«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано» Руководитель мо заместитель руководителя по увр руководитель /Перцева В. Е/ Мбоу «Русско-Акташская сош» icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель...

«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано» Руководитель мо заместитель руководителя по увр руководитель /Перцева В. Е/ Мбоу «Русско-Акташская сош» icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель...

«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано» Руководитель мо заместитель руководителя по увр руководитель /Перцева В. Е/ Мбоу «Русско-Акташская сош» iconРабочая программа учебного предмета «Английский язык»
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено» Руководитель мо заместитель
«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано» Руководитель мо заместитель руководителя по увр руководитель /Перцева В. Е/ Мбоу «Русско-Акташская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено» Заместитель руководителя по увр
«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано» Руководитель мо заместитель руководителя по увр руководитель /Перцева В. Е/ Мбоу «Русско-Акташская сош» iconРеспублики Татарстан «Согласовано»
Руководитель мо заместитель директора по увр директор мбоу учителей естественно-математического цикла мбоу «Рудницкая сош» «Рудницкая...
«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано» Руководитель мо заместитель руководителя по увр руководитель /Перцева В. Е/ Мбоу «Русско-Акташская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено» Руководитель мо заместитель
«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано» Руководитель мо заместитель руководителя по увр руководитель /Перцева В. Е/ Мбоу «Русско-Акташская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Согласовано» «Удверждаю» Руководитель рмо заместитель по увр мбоу руководитель мбоу «Учителей математики, «Набережно Морквашская...
«Согласовано» «Согласовано» «Согласовано» Руководитель мо заместитель руководителя по увр руководитель /Перцева В. Е/ Мбоу «Русско-Акташская сош» icon«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Ворсма


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск