Скачать 40.18 Kb.
|
План-конспект Предмет: Английский язык Класс: 2 Тема: Давайте познакомимся! Фестиваль стихов и песен. Звук [m], буква Mm УМК: Верещагина И.Н. Притыкина Т.А. Английский язык. Учебник для 2 класса общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. Цель: обобщить знания по теме: «Знакомство» через условную учебную ситуацию. Задачи: - применить полученные ранее знания по теме на практике в реальной игровой ситуации; - повышать мотивацию изучения английского языка; - научить записывать букву Mm и соотносить ее со звуком [m]; - развивать воображение, творческие качества личности; - развивать социальные навыки (умение работать в парах и индивидуально, умение быть благодарным слушателем и активным участником урока).
Stand up, please! Встаньте, пожалуйста! I am glad to see you! Я рада вас видеть! Посмотрите друг на друга и скажите приятные слова: I am glad to see you! Sit down, please! Присаживайтесь!
Используется говорящая таблица английских звуков http://www.lovelylanguage.ru/for-kids/alphabet/134-phonics-tables-vowels-consonants Начнем с зарядки для язычка. Будем правильно произносить английские звуки. - Звук [w]. http://www.lovelylanguage.ru/pronunciation/sounds/238-other-consonant-w Такого звука нет в русском языке, но его легко научиться произносить, если вспомнить, какой звук мы произносим, когда пугаем кого-то. Давайте сожмем пальчики в кулачки, повернемся друг к другу и испугаем друг друга, разжимая кулачки и произнося звук: [w]. Поиграем со звуком! Произносим сначала медленно, потом быстрее. Давайте найдем место этому звуку в словах. Произносим: Where (3 раза) Теперь найдем место этому слову в предложении. Произнесем:Where are you from? (3раза). - Звуки [t] и [d]. http://www.lovelylanguage.ru/pronunciation/sounds/194-voiceless-consonant-t В чем разница при произнесении английских звуков [t] и [d] и похожих русских звуков? (при произнесении английских звуков язык должен коснуться бугорков за верхними зубами) Поиграем со звуком: изобразите английскими и русскими звуками биение сердца ([т], [д] ,[t] и [d]). - Чем похожи звуки [p] и [h]? (произносятся легко, с придыханием) Представьте на своей ладошке какой-нибудь очень легкий предмет. Что это может быть? (пылинка, пушинка…) Поднесите ладошку ко рту и, легко произнося поочередно звуки [p] и [h], постарайтесь сдуть то, вы представили, с ладошки. Поиграем! Послушайте рифмовку и хлопните в ладоши тогда, когда услышите слова со звуками [p] и [h]. Let’s play (3 раза ) Every day. Вы хлопнули 3 раза. Это были одинаковые или разные слова? Какое это было слово? Что оно обозначает? Догадайтесь, что значит фраза Let’s play? Сколько раз эта фраза повторялась в рифмовке? Повторите это предложение 3 раза. Какое слово из рифмовки обозначает слово «день»? Догадайтесь по схожему произнесению. А фраза «Every day.» обозначает «каждый день». Встаньте, повернитесь друг к другу и предложите поиграть, рассказав рифмовку.
Мы не зря выучили рифмовку. Она – начало игры-повторения и она же станет считалочкой! Какие американские и английские имена вы знаете? Поиграем и проверим: отличаете ли вы имена девочек и мальчиков. Правила игры «I am…» На карточках записаны имена ( можно изменить в зависимости от уровня класса: учитель называет имена) Мальчики называют имена мальчиков, девочки – девочек. Какими словами будут начинаться ваши фразы? (I am) Какие названия стран и континентов вы знаете? Играем в игру «Where are you from?» Правила следующей игры вы скажете сами: она вам хорошо знакома. «Я расту». Дети сначала присели, а потом постепенно поднимаясь, произносят: I am one. I am two. И т.д. до 7.
Бывают такие мероприятия, когда мальчики и девочки собираются вместе. Это могут быть экскурсии, соревнования, походы … А у нас будет Фестиваль! Встаньте, закройте глаза, повернитесь вокруг себя один раз и вы будете уже совершенно другими детьми. Выберите страну, имя.. и давайте познакомимся! Дети сидят за партой по 2, выходят к доске поочередно парами и для каждой пары учитель подбирает место встречи. Например, вы встретились в холле отеля, познакомьтесь! Вы встретились в кафе, познакомьтесь…. Внимание! Всем участникам Фестиваля собраться вместе! Объявляю начало Фестиваля. Песенка-знакомство Who are you? Или What is your name? Where are you from? В зависимости от изученного материала (каждый в песенке поет, называя свое выбранное имя). Фестиваль продолжается! Стихотворение-знакомство. Who are you? I am Fluffy. Who are you? I am Puss Who are you? I am Flop. - Кто будет играть роль кошки? - Как выбрать одного, чтобы другие не обиделись? Считалочка! (используем считалку, которую выучили в начале урока) Так же выбираем кота и лягушонка Flop. (трое из играют роли кошки, кота и лягушонка (можно использовать костюмы, маски и т.п.)) Что будут делать остальные участники Фестиваля? Помогать артистам: мимика, жесты этих животных, звуки: Говорит кошка: Who are you? I am Fluffy. Все мяукают. Говорит кот: Who are you? I am Puss. Все мурлычат. Говорит лягушонок: Who are you? I am Flop Все квакают. Молодцы! Хорошо получилось! Похвалим друг друга! Clap your hands! 5.Теперь участники Фестиваля выучат новую букву Звук [m], буква Mm. http://www.youtube.com/watch?v=n5gjrLsCqKw&feature=relmfu 6. Участникам Фестиваля надо отдохнуть! Урок заканчивается. До встречи! |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Верещагина И. Н., Бондаренко К. А., Притыкина Т. А. Английский язык (���.: Просвещение ) | Конспект урока Учитель: Вахрушева Татьяна Николаевна маоу «Италмасовская сош» Предмет: английский язык Класс: 6б умк: New Millennium/ Английский язык нового тысячелетия (Н. Н. Деревянко, С. В. Жаворонкова) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Английский язык. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. В 4 ч. Ч /И.... | Урока: систематизировать знания учащихся по теме «Времена года» Умк «Английский язык» И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева и др. 5 класс | ||
Предмет: английский язык Класс Умк: Английский с удовольствием-Enjoy English-8, М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева, Обнинск, Титул, 2010г | Конспект урока: Урок №38 Дата: 26. 01. 12 Класс: 4 а тема раздела:... Базовый умк: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник... | ||
Предмет: Английский язык Тема: Крестики-нолики Класс План-конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме "Каникулы в городе" | Урок 1 (умк м. З. Биболетовой Enjoy English -2 класс) Тема: Здравствуй, английский! Умк «Enjoy English»-2 класс (учебником и рабочей тетрадью; с героями учебника, которые будут помогать учащимся, изучать английский... | ||
Конспект Звук и буква У Ладыженская Т. А.,Баранов М. Т., Тростнецова Л. А. и др. Русский язык. Просвещение,М.,2006 | Закон РФ «Об образовании» Авторами умк для 4 класса являются Верещагина И. Н., Притыкина Т. А. В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных... | ||
Конспект логопедичес кого занятия по теме «звук «Л». (методический... Оборудование: цветик – семицветик, буква Л; профиль звука «Л»; ребус; предметные картинки; картина «Семья»; сюрприз; стенд «Папа,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Авторами умк для 3 класса являются Верещагина И. Н., Притыкина Т. А. В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: Особенный житель в городе букв. Звук (ш), буква «ш». Строчная буква ш | Конспект логопедической подгрупповой непосредственно образовательной... Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация» | ||
Предмет: Английский язык Класс: 2 Тема урока Семья. Активизация употребления лексического материала, повторение алфавита, ознакомление с новыми словами | Exam Questions Monoloque Grade 4 Верещагина И. Н. Притыкина Т. А, Учебник для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка. Часть 1 |