Создание языковой атмосферы урока.
Орг. момент.
Речевая зарядка.
Фонетическая зарядка.
Сообщение темы:
Показ функционирования и использования усваемого материала.
Предъявление и семантизация лексических единиц
Контроль понимания.
Первичное закрепление.
Физ. минутка.
1.Предъявление грамматического материала
2. контроль понимания
3.Первичное закрепление
Управление тренировкой в овладении материалом.
Домашнее задание.
Итог урока.
| -Good morning, boys and girls!
I am glad to see you
Who is absent today?
How old are you?
How many people are here? Repeat after me, please : Three-thirteen-thirty Four-fourteen-forty Five-fifteen-fifty . . . ten-one hundred-one thousand The theme of our lesson is Числительные. Let's remember the numerals.
1. Числительные от 1 до 12:
1 - one [wan] 2 - two [tu:] 3 - three [Cri] 4 - four [fo:] 5 - five [faiv] 6 - six [siks] 7 - seven ['sevn] 8 - eight [eit] 9 - nine [nain] 10 - ten [ten] 11 - eleven [i'levn] 12 - twelve [twelv]
А сейчас вы будете выполнять роль переводчиков. Let's start: you should write the answer. 5;7;3;5;9;7;3;5;2;1;9;0
Listen and write.
Twelve; two; four; one; ten; eight; three; six; five; seven;ninel eleven. It’s time a rest.
( Поем песенку Clap, clap, clap your hands) Глагол "to be" обозначает "быть" и употребляется во всех временах, существующих в английском языке. В настоящем времени он имеет формы: "am" - для местоимения "I" (я); "is" - для местоимений "he" (он), "she" (она), "it" (оно, это) и всех существительных в ед.ч.; "are" - для местоимений "we" (мы), "you" (ты, вы), "they" (они) и мн. ч. всех существительных. Глагол "to be" в настоящем времени соответствует русскому "есть", которое обычно не произносится в предложениях, где в виде сказуемого выступает существительное, прилагательное или числительное. He is my brother. - Он мой брат. They are not strong. - Они не сильные. Is he my brother? Yes, he is. - Он мой брат? Да. Why are they strong? - Почему они сильные? Fill in the sentences.
He a teacher.
She a nurse.
I a painter.
You a waiter.
They bakers.
Fill in the right verb.
Поставьте глаголы, данные в скобках, в нужной форме.
He ... a good footballer. (be)
We ... at school. (be)
The roses ... very beautiful. (be)
The sun ... very hot. (be)
Harry ... a tennis player. (be)
Look at the pictures and say, how many things you can see? Poen your books at page 117, ex 1.
Fill in the numerals One; two; ……..; four; ……;…………; seven; eight; ….;…….;eleven; twelve.
Write down, how many pets do you have?
Ваши оценки за работу на уроке. I give you a five, a four……..
Our lesson is over. Thank you very well. Good-bye.
|