Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации02.11.2013
Размер0.58 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5




 МОУ « СОШ п.Целинный Перелюбского муниципального района Саратовской области»

ПРОГРАММА

РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ

5 класс

Классный руководитель: Рожко Г.М.

 Содержание папки:

1.     Должностная инструкция классного руководителя.

2.     Циклограмма деятельности классного руководителя.

3.     Перечень документации и отчётности классного руководителя.

4.     Список учащихся класса со сведениями (домашний адрес, телефон, ФИО родителей, где работают, категория семьи, группа здоровья, № медицинского полюса).

5.     Социальный паспорт класса. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.

6.     График дежурства учащихся по школе и в классе.

7.     Расписание уроков класса.

8.     Список учителей- предметников класса.

9.     Справочная информация.

10. Рабочая программа классного руководителя.

        Психолого- педагогическая характеристика классного коллектива.

        Анализ воспитательной работы за учебный год

        Тема, цели и задачи воспитательной работы в классе на учебный год

        План- сетка воспитательных мероприятий в классе

        План- сетка работы с родителями

        План- сетка по профилактике ДДТТ, пожарной безопасности,

  антитеррористической угрозы.

      11. Протоколы родительских собраний.

      12. Журнал по технике безопасности.

      13. Журнал посещаемости учащихся

14. Дневник работы с детьми девиантного поведения.

15. Планы- конспекты классных часов

16. Сценарии классных часов, приложения к родительским собраниям.

17. Анкеты по изучению класса.

18. Экран достижений класса.

  

  1.    Должностная инструкция классного руководителя

                                                                                                                     

Функции

Основными функциями классного руководителя являются:

1. Организационно-координирующая:

•          установление связи общеобразовательного учреждения с семьей;

•          взаимодействие с учителями-предметниками, работающими в классе, другими специалистами общеобразовательного учреждения;

•          учет и стимулирование разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования детей;

•          индивидуальное, воздействие и взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом как субъектами этой деятельности;

•          ведение документации (классный журнал, дневники, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя, журнал классного руководителя).

2. Коммуникативная:

•          регулирование межличностных отношений между обучающимися;

•          установление субъект-субъектных отношений между учителем и обучающимся;

•          содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе;

•          оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

3. Аналитико-прогностическая:

•          изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

•          определение состояния и перспектив развития классного коллектива.

3.        Должностные обязанности

Классный руководитель выполняет следующие должностные обязанности:

3.1.   планирует работу в классе на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается заместителем директора школы по воспитательной работе не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

3.2.   обеспечивает безопасное проведение образовательно-воспитательного процесса, оперативно извещает администрацию школы каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;

3.3.   организует изучение обучающимися правил охраны труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д., проводит инструктаж обучающихся с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа;

3.4.                  формирует мотивацию к учению каждого отдельного ребенка, изучая его возрастные и индивидуальные особенности для развития и стимулирования познавательных интересов;

3.5.                  осуществляет помощь обучающимся в учебной деятельности; выявляет причины низкой успеваемости, организует их устранение;

3.6.                  соблюдает права и свободы обучающихся;

3.7.                  содействует получению дополнительного образования обучающимися через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в школе, учреждений дополнительного образования детей и по месту жительства;

3.8.                  создает условия для успешного существования ребенка в общеобразовательной школе,   содействует разностороннему творческому развитию личности, духовному и нравственному становлению;

3.9.   совместно с органами самоуправления обучающихся ведет активную пропаганду здорового образа жизни; проводит физкультурно-массовые, спортивные и другие мероприятия, способствующие укреплению здоровья обучающихся в классе;

3.10.         обеспечивает единство воспитательного воздействия на ученика семьи и школы, проводит работу с родителями; при необходимости подключает компетентные органы для защиты прав ребенка или оказания финансовой помощи, обеспечивает социальную защиту детей;

3.11.         создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося в классе;

3.12.                      способствует развитию у обучающихся навыков общения, помогает обучающемуся решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями;

3.13.         осуществляет изучение личности каждого обучающегося в классе его склонностей, интересов, направляет самовоспитание и саморазвитие личности обучающегося, вносит необходимые коррективы в систему его воспитания;

3.14.                      анализирует состояние и определяет перспективы развития классного коллектива;

3.15.                      представляет заместителю директора школы по воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности по окончании каждой учебной четверти;

3.16.                      ведет в установленном порядке документацию класса, контролирует заполнение обучающимися дневников и проставление в них оценок;

3.17.                      участвует в работе педагогического совета школы;

3.18.                        систематически посещает совместно с классом общешкольные мероприятия;

3.19.                        систематически повышает свою профессиональную квалификацию; участвует в деятельности методических объединений;

3.20.                        работает по графику, составленному утвержденному директором школы;

3.21. организует дежурство класса по школе согласно графику, утвержденному директором школы;

3.22. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

4. Права

Классный руководитель имеет право в пределах своей компетенции:

4.1.                  получать информацию о психическом и физическом здоровье детей;

4.2.                  контролировать успеваемость каждого ученика;

4.3.                  контролировать посещаемость учебных занятий детьми;

4.5.                   координировать и направлять в единое русло работу учителей данного класса;

4.6.                   организовывать воспитательную работу с обучающимися класса через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;

4.7.                   выносить на рассмотрение администрации, совета общеобразовательного учреждения предложения, согласованные с коллективом класса;

4.8.                   приглашать для беседы родителей (или лиц, заменяющих);

4.9.                   по согласованию с администрацией общеобразовательного учреждения обращаться в комиссию по делам несовершеннолетних, в психолого-медико-педагогическую комиссию, в комиссию и советы содействия семье школе на предприятиях;

4.10.         определять индивидуальный режим работы, с детьми исходя из конкретной ситуации;

4.11.         вести опытно-экспериментальную работу по проблемам воспитания.

4.12.         на надбавку к должностную окладу, премию  и другие меры материального и морального стимулирования;

4.13.         участвовать в конкурсах, фестивалях и других мероприятиях как лично сам, так и его воспитанники;

4.14.         на материально-техническое и методическое обеспечение организуемого им воспитательного процесса;

4.15.         на поддержку и помощь со стороны администрации;

4.16.                       на повышение квалификации и профессионального мастерства в стенах школы и системе дополнительного профессионального образования.

5. Ответственность

В соответствии с законодательством Российской Федерации классный руководитель несет ответственность:           

5.1. за жизнь и здоровье обучающихся класса во время проводимых им мероприятий, а также за нарушение их прав и свобод.                                                                                                                                                                                                              5.2.за неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжении директора школы, локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных должностной инструкцией;

5.3 несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение требований антитеррористической безопасности в школе в соответствии с действующим законодательством.

5.4                                   за применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка;

5.5 за причинение школе или участникам образовательной процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей классный руководитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданские законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

6.1.                   взаимодействует с учителями-предметниками, представляет интересы своих воспитанников на педагогическом совете, включает их внеурочную работу по предметам, разнообразные предметные кружки, факультативы, участие в предметных неделях, олимпиадах, тематических вечерах и др. мероприятиях;

6.2.                   совместно с педагогом-психологом изучает индивидуальные особенности обучающихся, процесс адаптации и интеграции в микро и макро-социуме; координирует связь психолога и родителей, помогает определиться в выборе профессии на основе психолого-педагогических исследований;

6.3.                   сотрудничает с педагогами дополнительного образования, способствует включению школьников в различные творческие объединениям по интересам (кружки, секции, клубы) действующие как в школе, так и учреждениях дополнительного образования;

6.4.                   способствует включению детей в деятельность детской общественной организации, сотрудничая с социальный педагогом школы, организуя информирование о действующих детских и молодежных общественных организация и объединениях;

6.5.                   сотрудничает с библиотекарями школы с целью расширения круг
чтения обучающегося;

6.6.                   организует работу по повышению педагогической и психологической культуры родителей через проведение родительских собраний, совместную деятельность

6.7.                   постоянно заботится о здоровье своих воспитанников, используя информацию, получаемую от медицинских работников.

 

  

Циклограмма работы  классного руководителя.

        Ежедневно

 1.     Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2.     Организация питания учащихся.

3.     Организация дежурства в классном кабинете.

4.     Индивидуальная работа с учащимися.

5.     Оформление журнала классного руководителя.

         Еженедельно

 1.     Проверка дневников учащихся.

2.     Проведение мероприятий в классе (по плану).

3.     Работа с родителями  (по ситуации).

4.     Работа с учителями предметниками (по ситуации).

         Один раз в четверть

 1.     Оформление классного журнала по итогам четверти.

2.     Участие в работе ШМО  классных руководителей.

3.     Отчёт по воспитательной работе за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4.     Проведение родительского собрания.

5.     Проведение открытого внеклассного мероприятия.

         Один раз в год

 1.     Оформление личных дел учащихся.

2.     Оформление журнала.

3.     Анализ и составление плана работы класса.

4.     Самоанализ воспитательной работы за год.

5.     Предоставление статистических данных о классе  (1 сентября).

Перечень документации и отчётности классного руководителя.

  1.    Классный журнал.

2.    Личные дела учащихся.

3.    Дневники учащихся.

4.   Рабочая программа классного руководителя.

5.    Протоколы родительских собраний.

6.    Журнал посещаемости учащихся.

7.    Журнал по технике безопасности.

8.    Дневник работы с трудными детьми.

9.   Планы-конспекты  классных часов.

10.Папки с разработками проведённых мероприятий, с итогами социально- психологических исследований в классе, с детскими работами …

Список учащихся класса.



Ф.И.О. учащегося

Дата рождения

Домашний адрес, телефон

Ф.И.О. родителей

(опекунов)

Место работы

Категория семьи (многодетная, неполная, малообеспеченная, опекаемая)

Группа здоровья учащегося

Дом. телефон

1

Бакуев Азиз Саноевич

17.061999

  П.Целинный Первомайская,3

Бакуев Сано Кинезевич

Бакуева

Зина

Абдикаримовна

 

 


 многодетная,

 2

 

2

Вахрамеев Виктор Владимирович

06.08.1999

   П.Целинный Первомайская, 13/1

 Вахрамеев Владимир Викторович, Вахрамеева Наталья Николаевна

 разнорабочий

 полная

 2

 

3

Гончеров Ярослав Вячеславович

28.09.1999

   

П.Целинный,

Чапаева,3


 Гончеров Вячеслав Викторович, Кучменкова Ольга Анатольевна

 

Фермерское хозяйстворабочий. Магазин техперсонал

 

полная

 

2

 

4

Изотелеев Роман Анатольевич

03.09.1999

     П.Целинный, Первомайская, 31


 Изотелеева Батима Кинжигалеевна

 МОУ «СОШ п.Целинный» техперсонал

 неполная,

 2

 

5

Исламгалиева Дарина Амангельдыевна

01.12.1999

 П.Целинный Набережная, 2а/26


 Исламгалиев Амангельды Салаватович Исламгалиева Шынар Мусажановна

  П.Целинный участковый, администрация п.Целинный

 полная

 2

 34-4-96

6

Лопашенкова Анастасия Дмитриевна

28.07.1999

  

П.Целинный Советская, 40

 

Нургалеева Гульнара Слименовна

 

 неполная,

 2

 

7

Мустафина Оксана Тяуфиковна

02.08.1999

 

П.Целинный Ленина,32

 

Мустафин Тяуфик Абдулхакович Мустафина Нурслу Сабировна

 

 полная

 2

 

8

Никонов Сакит Сакитович

13.08.1998

 С.Харитоновка Ленина,20

 Никонов Сакит Сакитович  Никонова Вера Николаевна

Оао «Сентябрь» животновод, продавец 

 полная

 2

 

9

Юсупов Ахмед Тахирович

06.09.1998

 П.Целинный Набережная,9

 Юсупов Тахир Алиевич, Мгоева Хумар Тайфуевна

 Оао «Сельхозтехника» сторож

 полная

 2

 

на каждого ребенка)

 Ф.И.О. ребёнка__________________________________________
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск