Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации08.11.2013
Размер0.69 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ГОУ ВСОШ №90 ЗА 2010/11 УЧЕБНЫЙ ГОД

Содержание

  1. Введение…………………………………………………………………………..стр.2

  2. Укрепление материально- технической базы…………………стр.3

  3. Анализ работы ГОУ ВСОШ №90……………………………………….стр.4

  4. Анализ работы экстерната ГОУ ВСОШ №90……………………стр.13

  5. Анализ воспитательной работы……………………………………..стр.18

  6. Анализ работы структурного подразделения «Школа русского языка»………………………………………………………………стр.21

  7. Эффективность деятельности экспериментальной работы ГОУ ВСОШ №90……………………………………………………………….стр.28

  8. Анализ работы Центра Профориентации………………………стр.36


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ВСОШ №90 ЗА 2010/11 УЧЕБНЫЙ ГОД

Величайшей целью и самой большой ценностью для любого образовательного учреждения являются подготовленные ею ученики – будущие специалисты. Поэтому, на наш взгляд, самым значимым критерием эффективности работы школы является количество и качество подготовленных к выпуску учеников в единицу времени, в данном случае за 2010/11 учебный год.

В настоящем отчётном году – а порядок цифр ежегодно практически не меняется – педагогический коллектив в количестве 39 человек выпустил  88 девятиклассников и 254 учащихся 11-х классов. Эти цифры соизмеримы с выпуском учащихся из школ целого района! С высокими учебными показателями, в том числе и по результатам ЕГЭ, 90% наших выпускников ежегодно поступают в престижные вузы и средние учебные заведения страны!

Вполне уместно отметить, что в эпоху “подушного финансирования” контингент учащихся экстерната в количестве 250 учащихся (по сути это целая школа) в течение всего учебного года не финансировался, что дало возможность государству сэкономить только на нашей школе белее 10 миллионов рублей.

В прошедшем отчётном году на подготовленной с нуля материально-технической базе был открыт “Центр профессиональной ориентации СОУО” – см подробней в соответствующем разделе настоящего ПУБЛИЧНОГО ОТЧЁТА, а также на сайтах: www.extern90.ru и www.profcentre-souo.ru.


Укрепление материально – технической базы школы
В течение 2010/11 учебного года укреплялась материально-техническая база школы. В указанное время был подготовлен к эксплуатации 2-й этаж здания, который ранее занимала частная школа “Полярная звезда”. Была произведена замена 18 старых окон – пластиковыми.

В 2010-2011 учебном году были проведены работы по полной замене электропроводки и электрооборудования. Для структурного подразделения «Школа русского языка» полностью отремонтированы и оборудованы 2 методических кабинета, 2 учебных класса и один конференц-зал. На территории школы по периметру здания, а также на этажах была установлена система видеонаблюдения. Проведены работы по ремонту сантехнических коммуникаций и замене сантехнического оборудования. На площадях подвального помещения создан полноценный цокольный этаж.

За счет внебюджетных средств были приобретены: компьютеры (в том числе Macintosh), ноутбуки, МФУ, копировальные аппараты, видеокамера, камеры видеонаблюдения, стенды, школьные доски, электрообогреватели, мебель на общую сумму 935758 рублей. Были закуплены витрины в кабинет истории для экспозиции «История страны».

Внебюджет

Поступило 12303547,00

Израсходовано:

  1. Заработная плата - 10172761,00

  2. Оплата договоров - 760768,00

Замена окон, дверей

  1. Приобретение основных средств - 935758,00

(компьютеры, ноутбуки, копировальные аппараты,

МФУ, видеокамеры, телевизионные камеры,

Стенды, школьные доски, электрообогреватели, мебель)

  1. Приобретение материальных запасов - 387386,00

(канцелярские, хозяйственные товары, картриджи)
Бюджет

Профинансировано - 29343290,00

Израсходовано:

  1. Заработная плата - 27935559,00

  2. Оплата договоров - 1171359,00

  3. Приобретены канцелярские, хозяйственные товары - 136372,00



Анализ работы ГОУ ВСОШ № 90

за 2010 – 2011 учебный год
Особенностью ВСОШ № 90  является то, что большинство учащихся потеряли интерес к учению, имеют слабую подготовку по всем предметам, поэтому приоритетными направлениями работы педагогов школы является деятельный подход к обучению, поэтапное формирование умственных действий, оптимальная адаптация к индивидуальным особенностям учащихся на основе системного адаптивного обучения, а также через психологическое сопровождение профориентации учащейся молодежи. В 2010 – 2011 учебном году коллектив ГОУ ВСОШ № 90 работал над темой: «Дифференциация обучения как условие эффективности формирования социально-адаптированной личности в образовательном процессе». Реализация данной темы позволяет создать условия для получения качественного образования разным категориям учащихся.

Для достижения данной цели перед коллективом ВСОШ № 90 были поставлены следующие задачи:
1. Создание условий получения качественного образования для разных категорий обучающихся, организация работы по профессиональному самоопределению и социализации старшеклассников.

2. Дальнейшее освоение новых педагогических технологий, современных

информационных технологий в учебно-воспитательном процессе с целью обеспечения эффективности и конкурентоспособности образования.

3. Совершенствование форм и методов организации уроков.

4. Развитие дистантного и интегративного образования, формирование системы психологического сопровождения образовательного процесса.

5. Развитие материально-технической базы школы, привлечение спонсорских и целевых вкладов в реализацию программы развития.

6. Повышение квалификации педагогов, модернизация методической работы, внедрение в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.

7. Создание внутришкольной системы управления качеством образования на основе всестороннего мониторинга деятельности.

Настоящие задачи поставлены на основе программы «Столичное образование-5» и анализа работы школы в 2009-2010 учебном году.
Учитывая специфику контингента вечерней школы, разновозрастность учащихся, разный уровень активности, занятости, особенности поведения подростков «группы риска» реализация поставленных задач не может осуществляться общепринятыми способами.
Характеристика контингента обучающихся:

     Количество обучающихся за последние 3 года:





2008-2009 уч. год

2009-2010 уч. год

2010 – 2011 уч. год




Кол-во классов

Кол-во обучаю

щихся

Кол-во классов

Кол-во обучаю

щихся

Кол-во классов

Кол-во обучаю

щихся

Основная школа

6

95

5

116

4

100

Старшая школа

8

230

10

213

11

227

Всего

14

325

15

329

15

327




















Особенности образовательного процесса в современной вечерней школе определяются особенностями контингента школы и изменяющимися социально-экономическими условиями мегаполиса.

Особенности контингента обучающихся согласно социальному  паспорту школы:

В ВСОШ № 90 обучалось (2010-2011 уч.год)-313 человек.

Динамика социального состава учащихся за 4 года (07-08; 08-09; 09-10; 10-11)





2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Всего учащихся

7-12 классов

381

325

329

327

Учащихся до 15 лет

5

22

20

2

Направлены в школу постановлением КДН

5

22 + (неблагополучные)

20 + (неблагополучные)

2

Учащихся до 18 лет

146

116

115

130

Учащихся из многодетных семей

6

6

6

2

Учащихся старше 18 лет

173

209

214

183

Работающих учащихся

60

58

65

207

Учащихся имеющих детей

9

15

35

102

Учащихся из неполных семей

81

65

65

34

Учащихся - инвалидов

8

6

6

4

Родителей - инвалидов

10

4

4

6

Родителей - пенсионеров

7

7

7

9

Учащиеся под опекой

3

6

6

5


Для реализации выше поставленных задач учебно-воспитательной работы школы в 2010-2011 учебном году было сделано следующее:
Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы с уч-ся, повышение мотивации к обучению у уч-ся, а также ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой.

При планировании методической работы школы педколлектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.
Формы методической работы:

  1. Работа учителей над темами самообразования.

  2. Открытые уроки, их анализ.

  3. Посещение уроков администрацией, анализ.

  4. Предметные недели.

  5. Педагогический мониторинг.

  6. Разработка рекомендаций «В помощь учителю».

  7. Индивидуальные беседы по организации и проведению уроков.

  8. Организация и контроль курсовой подготовки учителей.

  9. Аттестация.

Теоретическое изучение темы происходило в течение года на заседаниях МО. Это дало возможность педагогическому коллективу МО поднять на более высокий уровень общение с учениками.

В ходе работы МО происходила и практическая отработка темы. Учителя посещали уроки друг друга, анализировали их, давали рекомендации.

Анализ открытых и посещённых уроков показал, что учителя владеют методикой проведения индивидуальных и групповых форм работы, добиваются результатов от всех уч-ся, понимают огромное значение воспитательной работы на уроках, не оставляют без контроля домашние работы уч-ся, используют разнообразные формы их проверки. Также анализ уроков показал, что уроки учителей построены методически грамотно, учителя владеют элементами современных образовательных технологий, умеют организовывать класс, используют различные виды контроля.

Особое внимание в работе МО уделяется совершенствованию форм и методов организации урока. Открытых уроков, к сожалению, было проведено немного, но это обусловлено большой нагрузкой учителей в других видах деятельности.
Таблица эффективности уроков.





Отличные

Хорошие

Удовлетв.

2008-2009 уч. год

30%

67%

3%

2009 - 2010

35%

67%

2%

2010 - 2011

43%

55%

2%












  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск