Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 280.7 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации29.11.2013
Размер280.7 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2
Календарно-тематическое планирование

Общие сведения о языке 2 часа



Урока

Дата прове

дения


Тема урока


Тип

урока


зун


1




Международное значение русского языка


Урок усвоения нового

Знать основные функции языка в обществе, о русском языке как национальном языке русского народа, государственном языке РФ и языке международного общения, о величии и общепризнанности русского языка.

Уметь составлять конспект текста о международном значении русского языка.

2*




Язык художественной литературы и литературный язык

Урок усвоения нового

Знать отличие литературного языка от языка художественной литературы

Повторение изученного в 5-8 классах (7+5)

3




Речь. Устная и письменная речь. Монолог и диалог

Урок развития речи

. знать разновидности речевого общения. Уметь вести диалог, владеть основными нормами построения устного высказывания


4




.

Текст. Стили речи. Средства связи частей текста


Урок развития речи

Уметь создавать устное монологическое высказывание на учебные, социально - бытовые темы, вести диалог.

Уметь различать разговорную речь, научный, публицистический официально-деловой стили, язык художественной литературы, определять их жанры, тему, основную мысль.

5*




Абзац как пунктуационный знак

Урок усвоения нового

Расширить знания учащихся по теоретическим основам современной русской пунктуации

6*




Комплексный анализ текста. Определение основных средств связи предложений в тексте

комбинированный урок

Знать основные средства связи предложений в тексте(лексические, морфологические, синтаксические)

7




Простое предложение и его грамматическая основа

Повторение изученного

Знать определение простого предложения, уметь производить полный синтаксический анализ предложения

8




Повторение. изученного. Предложения с обособленными членами

Повторение изученного

Уметь опознавать предложения с обособленными членами, интонационно выразительно читать их, конструировать предложения по схемам

Уметь создавать мини-тексты в соответствии с коммуникативной задачей

9




Повторение.

Предложения с обращениями и вводными словами

Повторение изученного

Уметь выразительно читать предложения с обращениями вводными словами и вставными конструкциями, объяснять постановку знаков препинания, уместно использовать в своей речи синтаксические конструкции как средство усиления выразительности речи


10*




Культура речи как раздел лингвистики. Понятие экологии языка

Урок развития речи

Знать основные качества хорошей речи, уметь создавать устное высказывание, отбирать языковые средства

11-12




Сжатое изложение.

(Текст по В.П.Астафьеву)

Урок развития речи

Уметь составлять план, определять тип и стиль речи текста, сжато его излагать, используя приемы компрессии текста.

13*




Орфоэпические нормы

Повторение изученного

Владеть основными правилами произношения, уметь работать со словарем, оценивать свою и чужую речь с точки зрения соблюдения орфоэпических норм

14*




Трудные случаи правописания омонимичных частей речи


Повторение изученного

Уметь систематизировать , обобщать знания; подбирать материал, работая с разными источниками, правильно и безошибочно писать, отличать от смешанных языковых явлений

Сложное предложение (1+1)

15




Понятие о сложном предложении.

Комбинированный

Уметь создавать синонимичные конструкции сложных предложений


16* 16*




Сочинение –рассуждение по прочитанному тексту

Урок развития речи

Знать критерии оценивания сочинения на экзамене по новой форме. Уметь излагать мысли письменно по заданной теме в форме рассуждения

Сложносочиненное предложение(7+1)

17




Сложносочиненное предложение и его особенности. Строение ССП, смысловые отношения в ССП

Урок усвоения нового

Знать грамматические признаки ССП, его строение, основные группы ССП по значению и союзам.

Уметь объяснять постановку знаков препинания, находить в тексте ССП и производить их пунктуационный и синтаксический разбор, правильно строить и употреблять в речи, находить в тексте ССП с общим второстепенным членом

18




Сложносочиненные предложения с соединительными , разделительными и противительными союзами.

Урок усвоения нового

Знать основные группы ССП по значению и союзам, уметь определять смысловые отношения между частями ССП

19




Разделительные знаки препинания между частями ССП с общим второстепенным членом

Урок закрепления изученного

Знать основные группы ССП по значению и союзам, уметь определять смысловые отношения между частями ССП, уметь опознавать ССП с общим второстепенным членом

20




Сжатое изложение.

Урок развития речи

Уметь составлять план, определять тип и стиль речи текста, сжато его излагать, используя приемы сжатия текста

21*




Использование сложносочиненных предложений в художественной речи

Урок-практикум

Уметь находить сложносочиненное предложение в художественных текстах; уместно использовать в своей речи подобные синтаксические конструкции.

22




Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. Повторение.

Комбинированный

Уметь производить синтаксический и пунктуационный разбор ССП, конструировать ССП разных видов, интонационно правильно оформлять, производить синонимичную замену ССП и СПП, различать ССП и ПП с однородными членами, правильно ставить знаки препинания.

2 23




Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Урок контроля

Овладеть орфографическими и пунктуационными навыками на уровне ОС.

24*




Комплексный анализ текста

комбинированный

Уметь воспринимать информацию текста и понимать читаемый и аудируемый текст, комментировать и оценивать информацию текста, его языковое оформление, проводить орфографический и пунктуационный разборы, выполнять задания с развернутым ответом.

Сложноподчиненные предложения(21+11)

25




Понятие о сложноподчиненном предложении.

Комбинированный

Знать отличительные признаки СПП, средства связи главного предложения с придаточным.

Уметь правильно ставить знаки препинания и составлять схемы СПП.

26




Место придаточного предложения по отношению к главному.

Комбинированный

Уметь определять место придаточного предложения по отношению к главному, правильно расставлять знаки препинания, использовать различные средства связи главной и придаточной части, интонационно оформлять СПП.

27*





Сочинение на лингвистическую тему.


Урок развития речи

Знать критерии оценивания сочинения на экзамене по новой форме. Уметь излагать мысли письменно по заданной теме в форме рассуждения

28




Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении.

Урок усвоения нового

Знать отличительные признаки союзов и союзных слов в СПП.

Уметь производить пунктуационный и синтаксический разборы СПП, правильно использовать их в речи

29*




Стилистические окраска союзов и союзных слов

Урок развития речи

Уметь находить стилистические особенности сложных предложений, определять стилистическую функцию союзов

30





Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении.

Урок усвоения нового

Уметь видеть в предложении указательные слова и определять в соответствии

с этим вид придаточного, находить слово, к которому относится придаточное предложение, и задавать от него вопрос.

31*




Рецензия на прочитанное произведение

Урок развития речи

Уметь создавать рецензию на художественное произведение, оценивать тему, основную мысль, композицию

32




Сжатое изложение

Урок развития речи

Уметь составлять план, определять тип и стиль речи текста, сжато его излагать, используя приемы сжатия текста

33*




Речевые и грамматические нормы

Урок развития речи

Знать основные речевые и грамматические нормы, уметь находить и исправлять ошибки

34-35




Сложноподчинен-

ные предложения с придаточными определительными.

Урок усвоения нового

Знать виды придаточных предложений, отличительные особенности СПП с придаточными определительными.

Уметь объяснить постановку знаков препинания в СПП с придаточными определительными, вычленять их из текста и правильно употреблять в речи.

36*




Роль СПП с придаточными опредлительными в устной и письменной речи

Урок развития речи

Знать спецификуСПП с придаточными определительными, их роли в устной и письменной речи; уметь видеть их в текстах художественных произведений, употреблять в своей речи.

37





Сложноподчинен-

ные предложения с придаточными изъяснительными.

Урок усвоения нового

Знать особенности структуры СПП с придаточными изъяснительными.

Уметь производить пунктуационный разбор, использовать в речи.

38*




Структурный параллелизм сложного предложения как изобразительный прием

Урок развития речи

Уметь анализировать художественные тексты, находить сложные синтаксические конструкции в тексте

39





Сложноподчинен-

ные предложения с придаточными обстоятельственными.Сложноподчиненные предложения с придаточными места и времени.

Урок усвоения нового

Знать виды обстоятельственных придаточных, особенности структуры СПП с придаточными обстоятельственными.

Уметь опознавать их по характеру смысловой связи между частями, значению подчинительных союзов и союзных слов, производить синонимическую замену простых и сложных предложений, определять место придаточного предложения по отношению к главному, производить пунктуационный разбор, использовать в речи,

40




Сложноподчинен-

ные предложения с придаточными причины, следствия, условия.

Урок усвоения нового

Знать виды обстоятельственных придаточных, особенности структуры СПП с придаточными обстоятельственными.

Уметь опознавать их по характеру смысловой связи между частями, значению подчинительных союзов и союзных слов, производить синонимическую замену простых и сложных предложений, определять место придаточного предложения по отношению к главному, производить пунктуационный разбор, использовать в речи,

41 41




Сложноподчинен-

ные предложения с придаточными уступки и цели.

Урок усвоения новых знаний

Знать виды обстоятельственных придаточных, особенности структуры СПП с придаточными обстоятельственными.

Уметь опознавать их по характеру смысловой связи между частями, значению подчинительных союзов и союзных слов, производить синонимическую замену простых и сложных предложений, определять место придаточного предложения по отношению к главному, производить пунктуационный разбор, использовать в речи,

42* 42*




Комплексный анализ текст.

Комбинированный

Уметь воспринимать информацию текста и понимать читаемый и аудируемый текст, комментировать и оценивать информацию текста, его языковое оформление, проводить орфографический и пунктуационный разборы, выполнять задания с развернутым ответом.

43-

44




Сложноподчинен-

ные предложения с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными.

Комбинированный

Знать виды обстоятельственных придаточных, особенности структуры СПП с придаточными обстоятельственными.

Уметь опознавать их по характеру смысловой связи между частями, значению подчинительных союзов и союзных слов, производить синонимическую замену простых и сложных предложений, определять место придаточного предложения по отношению к главному, производить пунктуационный разбор, использовать в речи,

45-46




Контрольный диктант и его анализ

Урок контроля

Знать определение придаточных, уметь находить их в тексте

47*





Сочинение на лингвистическую тему

Урок развития речи

Знать критерии оценивания сочинения на экзамене по новой форме. Уметь излагать мысли письменно по заданной теме в форме рассуждения

48




Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания в них.

Урок усвоения нового

Знать виды подчинения придаточных частей в СПП с несколькими придаточными. Уметь различать СПП с однородным, параллельным и последовательным подчинением, составлять схемы, производить синтаксический разбор

49





Происхождение псевдонимов (на основе рассказа Тэффи «Псевдоним» (упр.175)

Урок развития речи

Понимать текст рассказа Теффи, уметь адекватно понимать информацию письменного сообщения , использовать цитаты как средство передачи чужой речи.

50





Синтаксический разбор сложноподчинен-

ного предложения. Пунктуационный разбор сложноподчинен-

ного предложения.

Обобщение изученного материала

Знать отличительные признаки СПП, виды придаточных предложений, виды подчинения.

Уметь производить пунктуационный и синтаксический разбор, лингвистический анализ текста, в том числе с т. з. синтаксиса СПП, владеть основными синтаксическими нормами современного русского языка

51*




Недочеты и ошибки в построении сложноподчиненных предложений

Урок развития речи

Уметь соблюдать синтаксические нормы

52




Сжатое изложение

Урок развития речи

Уметь понимать информацию публицистической статьи, воспринимать текст на слух, производить композиционно-содержательный анализ текста, определять выразительные слова и конструкции для передачи темы, основной мысли, сохранять структуру текста при воспроизведении, делать краткие записи в виде перечня ключевых слов

53




Повторение по теме

«Сложноподчинен-

ные предложения».

Урок систематизации и обобщения материала

Знать отличительные признаки СПП, виды придаточных предложений, виды подчинения.

Уметь производить пунктуационный и синтаксический разбор, лингвистический анализ текста, в том числе с т. з. синтаксиса СПП, владеть основными синтаксическими нормами современного русского языка.

54*




Комплексный анализ текста: сложное предложение

Урок систематизации и обобщения материала

Уметь воспринимать информацию текста и понимать читаемый и аудируемый текст, комментировать и оценивать информацию текста, его языковое оформление, проводить орфографический и пунктуационный разборы, выполнять задания с развернутым ответом.

55 - 55




Зачётная работа по теме «Сложноподчинённые предложения»

Урок контроля

Уметь производить структурно-семантический анализ СПП , конструировать предложения, интонационно и пунктуационно оформлять.


57* 56*




Синонимическая замена сложносочиненных и сложноподчиненных предложений

Урок повторения

Уметь различать ССП и СПП , производить синтаксическую замену

Бессоюзные сложные предложения(19+9)

57




Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в бессоюзном сложном предложении.

Комбинированный

Знать основные признаки БСП, правила постановки запятой и точки с запятой, выразительные возможности БСП.

Уметь опознавать их в тексте, соблюдать в практике письма основные правила пунктуации, нормы построения БСП, употребления в речи

58




Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.

Урок усвоения нового

Знать основные признаки БСП, правила постановки запятой и точки с запятой, выразительные возможности БСП.

Уметь опознавать их в тексте, соблюдать в практике письма основные правила пунктуации, нормы построения БСП, употребления в речи

60*59




Сжатое изложение

Урок развития речи

Уметь составлять план, определять тип и стиль речи текста, сжато его излагать, отвечать на вопрос задания (элемент сочинения).

60




Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении,

Урок усвоения нового

Знать правила постановки двоеточия, выразительные возможности БСП.

Уметь соблюдать в практике письма основные правила пунктуации, нормы построения БСП, употребления в речи.

61




Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления ,времени ,условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении.

Урок усвоения нового

Знать правила постановки тире, выразительные возможности БСП.

Уметь соблюдать в практике письма основные правила пунктуации, нормы построения БСП, употребления в речи.

63- 62-63




Сочинение-отзыв по картине Н.М.Ромадина «Село Хмелевка» (из серии «Волга-русская река»)

Урок развития речи

Знать отличительные особенности отзыва как жанра.

Уметь отбирать материал в соответствии с учебной задачей, создавать текст в жанре отзыва по картине.



6 64-65




Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения. Повторение.

Повторение, обобщение изученного материала

Уметь соблюдать нормы постановки запятой, точки

с запятой, двоеточия и тире в БСП, выполнять синтаксический и пунктуационный разбор БСП.

66*




Сложные многокомпонентные предложения. Период

Урок усвоения нового

Знать типы многокомпонентных предложений, познакомиться особой синтаксической конструкцией

67*




Роль бессоюзных сложных предложений в художественной речи


Урок развития речи

Понимать роль этих конструкций в художественной речи

68





Сжатое изложение

Урок развития речи

Уметь воспринимать информацию текста и понимать читаемый и аудируемый текст, комментировать и оценивать информацию текста, его языковое оформление, проводить орфографический и пунктуационный разборы

69*




Период как поэтическое средство художественного текста

Урок усвоения нового

Уметь анализировать поэтические тексты, уметь находить в текстах многокомпонентные прдложения, определять их роль


70*




Морфологические нормы. Употребление форм существительных

Урок развития речи

Уметь оценивать речь с точки зрения соблюдения морфологических норм, соблюдать нормы потребления форм слов

71




Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «БСП»

Урок контроля

Овладеть орфографическими и пунктуационными навыками на уровне ОС.

72




Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Комбинированный

Овладеть орфографическими и пунктуационными навыками на уровне ОС.

Уметь анализировать ошибки , допущенные в работе, выполнять работу над ошибками с графическим объяснением орфограмм и пунктограмм.


73*




Сочинение на лингвистическую тему

Урок развития речи




74




Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях .

комбинированный

Знать отличительные особенности сложных предложений с разными видами связей.

Уметь правильно ставить знаки препинания в данных предложениях

7 75-76




Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи.

Изучение нового материала

Знать отличительные особенности сложных предложений с разными видами связей.

Уметь правильно ставить знаки препинания в данных предложениях, производить синтаксический разбор, правильно строить данные предложения и употреблять в речи

7 77-78




Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи.

Обобщение изученного материала

Уметь конструировать предложения, выявлять смысловые отношения, средства связи частей, выразительно читать, интонационно, пунктуационно оформлять, находить заданные конструкции в тексте, объяснять в них пунктуацию.

79*




Использование изобразительных средств синтаксиса

Урок развития речи

Уметь анализировать художественные тексты, находить инверсию, параллелизм, антитезу и т.д.

80




Публичная речь.

Урок развития речи

Знать требования к композиции публичного выступления, понимать цель выступления, роль заключения, уметь выбирать наиболее эффективные из вариантов выступлений и заключений в зависимости от типа речи и избранного жанра, владеть способами изложения материала, аргументировано отстаивать свою позицию.

81*




Нормы сочетания слов

Урок повторения

Уметь использовать в речи синонимичные по значению словосочетания, видеть нарушения в сочетании слов

8 82-83




Повторение изученного по теме «СПП с различными видами связи»

Повторение и обобщение изученного материала

Уметь конструировать предложения, выявлять смысловые отношения, средства связи частей, выразительно читать, интонационно, пунктуационно оформлять, находить заданные конструкции в тексте, объяснять в них пунктуацию.

84




Контрольный диктант с грамматическим заданием.

Урок контроля

Овладеть орфографическими и пунктуационными навыками на уровне ОС по теме.

85*




Морфологические нормы. Употребление форм прилагательных и местоимений

Урок повторения

Уметь оценивать речь с точки зрения соблюдения морфологических норм, соблюдать нормы потребления форм слов

Повторение пройденного в 5-9 классах(13+5)

86




Фонетика и графика.

Повторение и систематизация изученного материала

Знать звуки речи, соотношение звука и буквы, связь фонетики с графикой и орфографией, основные орфоэпические нормы.

Уметь применять знания

по фонетике в практике правописания и говорения.

87*




Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту

Урок развития речи

Знать критерии оценивания сочинения на экзамене по новой форме. Уметь излагать мысли письменно по заданной теме в форме рассуждения

88




Лексикология и фразеология.

Повторение и систематизация изученного материала

Уметь толковать лексическое значение слов известными способами, производить синонимическую замену, употреблять в речи синонимы, антонимы, фразеологизмы.

89




Морфемика и словообразование

Повторение и систематизация изученного материала

Знать виды морфем: корень, приставку, суффикс, окончание, основу слова, чередование звуков в морфемах, основные способы образования слов.

Уметь применять знания по морфемике и словообразованию в практике правописания


90




Морфологические нормы. Употребление форм глагола

Урок развития речи

Уметь оценивать речь с точки зрения соблюдения морфологических норм, соблюдать нормы потребления форм слов

91- 91-92




Морфология.

Повторение и

систематизация изученного материала

Знать грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксическую роль частей речи, основные морфологические нормы русского литературного языка.

Уметь применять знания

по морфологии в практике правописания

93




Синтаксис

Повторение и систематизация изученного материала

Знать опознавательные признаки предложения, главные и второстепенные члены предложения, односоставные предложения, однородные и обособленные члены

предложения, обращения

и вводные слова.

Уметь правильно расставлять знаки препинания, производить пунктуационный разбор предложения, анализировать языковые единицы с точки зрения точности и уместности употребления

в речи.

94- 9 6 95*




Синтаксические нормы

Урок развития речи

Уметь соблюдать в речевой практике основные синтаксические нормы

96




Сжатое изложение.

Развитие речи

Уметь воспринимать текст на слух, производить композиционно-содержательный анализ текста, определять выразительные слова и конструкции для передачи темы, основной мысли, сохранять структуру текста при воспроизведении, делать краткие записи в виде перечня ключевых слов, фиксировать основные факты, при создании сочинения интерпретировать основную мысль исходного текста, выражать отношение к затронутой проблеме, разделяя позицию автора или не соглашаясь с ним, приводить свои аргументы и примеры из жизненного опыта.

97




Орфография. Пунктуация.

Повторение изученного материала

Уметь обнаруживать орфограммы, группировать их, объяснять их правописание в виде устного рассуждения, письменно объяснять с помощью графических символов, правильно и выразительно читать предложения разных синтаксических конструкций, определяя функцию знаков препинания в предложении

98*




Стилистические возможности знаков препинания и сочетание знаков препинания

Урок усвоения нового

Понимать принципы русской пунктуации, функции знаков препинания

99*




Факультативные знаки препинания

Урок усвоения нового

Знать с особенности русской пунктуации: синонимия и многофункциональность знаков препинания и варианты их постановки в тексте, а также роль факультативных знаков в художественном произведении.



100*




Употребление кавычек

Комбинированный

Знать трудные случаи пунктуации : употребления кавычек

101




Контрольный диктант

Урок контроля




102




Анализ диктанта

Урок работы над ошибками





  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск