Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 имени Н.О. Кривошапкина» Городского округа «город Якутск»
2011
ПАПКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
для осуществления всестороннего анализа результатов
профессиональной деятельности педагогического работника
Егоровой Людмилы Тимофеевны,
учителя русского языка и литературы,
классного руководителя 11А класса
г. Якутск, 2011 г. Содержание папки
Общие сведения об учителе 3 стр.
Результаты педагогической деятельности. 6 стр.
Научно-методическая деятельность 9 стр.
Внеурочная деятельность по предмету 21 стр.
Учебно-материальная база 32 стр.
Классное руководство 53 стр.
Приложения 60 стр.
Раздел 1. Общие сведения об учителе. Егорова Людмила Тимофеевна, 1955 г.р.
Образование высшее, ЯГУ ИФФ-РО, 197 г., преподаватель русского языка и литературы
Трудовой стаж – 34 года
Педагогический стаж – 21 год, стаж работы в данном учреждении – 21 год.
Звание – «Отличник образования РС (Я), 2007 г.
Награды - Почетная грамота МОиН РФ, 2005 г.
Грант Правительства РС (Я), 2008 г.,
Золотой Знак «Учительская слава», 2010 г.
Курсы повышения профессиональной квалификации – очно-заочные фундаментальные курсы учителей ИПКП СВФУ им. М.К. Аммосова, 2011 г.
Грамота Управления образованием Окружной администрации г. Якутска за качественную подготовку учащихся к муниципальной олимпиаде по литературе среди обучающихся 7-11 классов. 2011г.
Сертификат Института повышения квалификации педагогов ФГАОУ «Северо-Восточный Федеральный университет им. М.К. Аммосова» за проведение мастер-класса на курсах повышения квалификации. Март 2011г.
Благодарственное письмо. Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования РС(Я) ИПКРО за содействие в информационном обеспечении республиканских конкурсов «Учитель года-2011». 2011г.
Сертификат ГОУ ИПКРО им.С.Н.Донского-2 Управление образования Окружной администрации г. Якутск за творческое представление педагогического опыта в выставке столичного образования «Город Мастеров», в рамках декады, посвященной 12 съезду учителей и педагогической общественности РС(Я). 2010г.
Диплом педагога-наставника за участие во всероссийском конкурсе творческих работ старшеклассников «Идеи Д.С.Лихачева и современность». Санкт-Петербург 2010г.
Грамота Управления образования окружной администрации г. Якутска за успешную подготовку обучающихся к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады и государственной олимпиады школьников Республики Саха (Я) по предмету литература и русский язык. 2010г.
Грамота управления образованием Окружной администрации города Якутска за подготовку призёра городской олимпиады по литературе 2009г.
Сертификат министерства образования РС(Я) «Якутский педагогический колледж №2 «Лучший методист года». Март2009 г.
Сертификат за творчество, мастерство при участии в городских мероприятиях «Душою к Пушкину причастны». Июнь2009 г.
Сертификат за обобщение опыта на городском семинаре учителей русского языка и литературы по проблеме «Как сделать урок русского языка интересным». Якутск 2008г.
Диплом педагога-наставника. Участие во всероссийском конкурсе творческих работ старшеклассников «Идеи Д.С.Лихачёва и современность» 2008г. Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов.
Благодарность управление образованием Городского округа «Якутск» за творческое выступление на 2 НПК «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в рамках 5 слёта творчески работающих педагогов «Образование для всех». 2008г.
Грамота Городской округ «Якутск» управление образованием за качественную подготовку призера 2 муниципального тура Российской олимпиады по литературе. Март 2008.
Почётная грамота Министерства образования РС(Я), победитель конкурса лучших педагогических работников образовательных учреждений дошкольного, общего, среднего профессионального и дополнительного образования детей РС(Я). 2008г.
Грамота ЯПК№2 за сотрудничество и оказание методической помощи. Апрель 2007 г.
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности. Цель обучения русскому языку и литературе – достижение требуемых предметных результатов на базовом уровне, направленном на формирование компетентностей:
1) сформированность понятий о нормах русского литературного языка и применение знаний о них в речевой практике;
2) владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью;
3) владение умением анализа текста с точки зрения наличия в нём явной и скрытой,основной и второстепенной информации;
4) владение умениями представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;
5) знание содержания произведений русской и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой культуры;
6) сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского языка;
7) сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественного произведения;
8) способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать своё отношение к ним в развёрнутых аргументированных устных и письменных высказываниях;
9) владение навыками анализа художественных произведений с учётом их жанрово-родовой специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания;
10) сформированность представлений о системе стилей языка художественной литературы.
Основные задачи:
осознание роли русского языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности; значения родного языка в жизни человека и общества;
развитие речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;
удовлетворение коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;
расширение круга используемых грамматических средств;
развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
использование родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.
Показатели успеваемости:
Результаты итоговой аттестации 9 и 11-х классов:
11 классы
| успеваемость
| качество
| ср.балл
| макс. балл
| 2007-08
| ЕГЭ Русский язык
| 100%
| 67%
| 62
| 83 – Спицына Е.
| 2009-10
| ЕГЭ Русский язык
| 100%
| 52%
| 60,6
| 94 – Хрюкин Д.
|
| ЕГЭ Литература
| 100%
| 100%
| 58
| 62 – Филиппова Ю.
|
9 классы
|
| успеваемость
| качество
| 2007-08
| Русский язык
| 28
| 100
| 50
|
| Русский язык ГИА
| 30
| 100
| 73,3
|
| Русский язык (по выбору)
| 9
| 100
| 33,3
|
| Литература (по выбору)
| 5
| 100
| 80
| 2009-10
| Русский язык
| 31
| 100
| 64
|
| Литература
| 2
| 100
| 100
| Результаты участия учащихся в НПК и олимпиадах:
Всероссийская НПК «Идеи Д.С.Лихачёва и современность», г. Санкт-Петербург - Афанасьев Р.- Диплом, 2010 г.
Городская олимпиада по литературе – Гарина О. - 4 место, 2011 г.
Городская олимпиада по литературе - Хрюкин Д. - 1 место, 2010 г.
Диплом победителя регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе. - Хрюкин Д., 2010 г.
Призёр Всероссийской олимпиады по литературе, г. Орёл. - Хрюкин Д., 2010 г.
Городская олимпиады по литературе - Хрюкин Д. - 1 место, 2009 г.
Республиканская олимпиады по литературе - Хрюкин Д. – 2 место, 2009 г.
Городская олимпиада по русскому языку - Чегодаева М. - 3место, 2009 г.
Всероссийская НПК «Идеи Д.С.Лихачёва и жизнь», г. Санкт-Петербург - Спицына А., Спицына Е., 2008 г.
Городская олимпиада по русскому языку - Спицына Е. - 2 место, 2008 г.
Городской конкурс сочинений «Бессмертная наша слава Россией зовётся в веках» - Хрюкин Д., 2008 г.
Городская олимпиады по литературе – Спицына А. - 2 место, 2008 г.
Республиканская олимпиады по литературе – Спицына А. - 2 место, 2008 г.
Городской конкурс «Проба пера» - Спицына А. - 1 место, 2008 г.
Медалисты
2007-08 уч.г. Золотая медаль - Спицына А.
Спицына Е.
Серебряная медаль - Велигодский Н.
Каратаева Т.
2009-10 уч.г. Золотая медаль - Хрюкин Д.
Аттестат особого образца
2007-08 уч.г. Хрюкин Д.
2009-10 уч.г. Афанасьев Р.
Гарина О.
Перебоева А.
|