Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации26.12.2013
Размер1.41 Mb.
ТипДиплом
100-bal.ru > Литература > Диплом
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 имени Н.О. Кривошапкина» Городского округа «город Якутск»

2011





ПАПКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

для осуществления всестороннего анализа результатов

профессиональной деятельности педагогического работника


Егоровой Людмилы Тимофеевны,

учителя русского языка и литературы,

классного руководителя 11А класса

г. Якутск, 2011 г.
Содержание папки


  1. Общие сведения об учителе 3 стр.



  1. Результаты педагогической деятельности. 6 стр.



  1. Научно-методическая деятельность 9 стр.



  1. Внеурочная деятельность по предмету 21 стр.



  1. Учебно-материальная база 32 стр.



  1. Классное руководство 53 стр.



  1. Приложения 60 стр.


Раздел 1. Общие сведения об учителе.
Егорова Людмила Тимофеевна, 1955 г.р.

Образование высшее, ЯГУ ИФФ-РО, 197 г., преподаватель русского языка и литературы

Трудовой стаж – 34 годаg:\елт\елт 002.jpg

Педагогический стаж – 21 год, стаж работы в данном учреждении – 21 год.

Звание – «Отличник образования РС (Я), 2007 г.

Награды - Почетная грамота МОиН РФ, 2005 г.

Грант Правительства РС (Я), 2008 г., g:\елт\елт 002.jpg

Золотой Знак «Учительская слава», 2010 г.

Курсы повышения профессиональной квалификации – очно-заочные фундаментальные курсы учителей ИПКП СВФУ им. М.К. Аммосова, 2011 г.

g:\елт\елт 006.jpgg:\елт\елт 013.jpgg:\елт\елт 007.jpgc:\documents and settings\admin\local settings\temporary internet files\content.word\елт 009.jpgg:\елт\елт 001.jpg


  1. Грамота Управления образованием Окружной администрации г. Якутска за качественную подготовку учащихся к муниципальной олимпиаде по литературе среди обучающихся 7-11 классов. 2011г.c:\documents and settings\admin\local settings\temporary internet files\content.word\елт 008.jpg

  2. Сертификат Института повышения квалификации педагогов ФГАОУ «Северо-Восточный Федеральный университет им. М.К. Аммосова» за проведение мастер-класса на курсах повышения квалификации. Март 2011г.

  3. Благодарственное письмо. Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования РС(Я) ИПКРО за содействие в информационном обеспечении республиканских конкурсов «Учитель года-2011». 2011г.g:\елт\елт 002.jpg

  4. Сертификат ГОУ ИПКРО им.С.Н.Донского-2 Управление образования Окружной администрации г. Якутск за творческое представление педагогического опыта в выставке столичного образования «Город Мастеров», в рамках декады, посвященной 12 съезду учителей и педагогической общественности РС(Я). 2010г. c:\documents and settings\admin\local settings\temporary internet files\content.word\елт 005.jpg

  5. Диплом педагога-наставника за участие во всероссийском конкурсе творческих работ старшеклассников «Идеи Д.С.Лихачева и современность». Санкт-Петербург 2010г.c:\documents and settings\admin\local settings\temporary internet files\content.word\елт 004.jpg

  6. Грамота Управления образования окружной администрации г. Якутска за успешную подготовку обучающихся к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады и государственной олимпиады школьников Республики Саха (Я) по предмету литература и русский язык. 2010г.

  7. Грамота управления образованием Окружной администрации города Якутска за подготовку призёра городской олимпиады по литературе 2009г.

  8. Сертификат министерства образования РС(Я) «Якутский педагогический колледж №2 «Лучший методист года». Март2009 г.

  9. Сертификат за творчество, мастерство при участии в городских мероприятиях «Душою к Пушкину причастны». Июнь2009 г.c:\documents and settings\admin\local settings\temporary internet files\content.word\елт 011.jpg

  10. Сертификат за обобщение опыта на городском семинаре учителей русского языка и литературы по проблеме «Как сделать урок русского языка интересным». Якутск 2008г.

  11. Диплом педагога-наставника. Участие во всероссийском конкурсе творческих работ старшеклассников «Идеи Д.С.Лихачёва и современность» 2008г. Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов.c:\documents and settings\admin\local settings\temporary internet files\content.word\елт 018.jpg

  12. Благодарность управление образованием Городского округа «Якутск» за творческое выступление на 2 НПК «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в рамках 5 слёта творчески работающих педагогов «Образование для всех». 2008г.

  13. Грамота Городской округ «Якутск» управление образованием за качественную подготовку призера 2 муниципального тура Российской олимпиады по литературе. Март 2008.c:\documents and settings\admin\local settings\temporary internet files\content.word\елт 017.jpg

  14. Почётная грамота Министерства образования РС(Я), победитель конкурса лучших педагогических работников образовательных учреждений дошкольного, общего, среднего профессионального и дополнительного образования детей РС(Я). 2008г.

  15. Грамота ЯПК№2 за сотрудничество и оказание методической помощи. Апрель 2007 г.

c:\documents and settings\admin\local settings\temporary internet files\content.word\елт 019.jpgc:\documents and settings\admin\local settings\temporary internet files\content.word\елт 016.jpgc:\documents and settings\admin\local settings\temporary internet files\content.word\елт 014.jpgc:\documents and settings\admin\local settings\temporary internet files\content.word\елт.jpgc:\documents and settings\admin\local settings\temporary internet files\content.word\елт 003.jpg


c:\documents and settings\admin\local settings\temporary internet files\content.word\елт 015.jpg

Раздел 2. Результаты педагогической деятельности.
Цель обучения русскому языку и литературе – достижение требуемых предметных результатов на базовом уровне, направленном на формирование компетентностей:

1) сформированность понятий о нормах русского литературного языка и применение знаний о них в речевой практике;

2) владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью;

3) владение умением анализа текста с точки зрения наличия в нём явной и скрытой,основной и второстепенной информации;

4) владение умениями представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;

5) знание содержания произведений русской и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой культуры;

6) сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского языка;

7) сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественного произведения;

8) способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать своё отношение к ним в развёрнутых аргументированных устных и письменных высказываниях;

9) владение навыками анализа художественных произведений с учётом их жанрово-родовой специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания;

10) сформированность представлений о системе стилей языка художественной литературы.

Основные задачи:

  • осознание роли русского языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности; значения родного языка в жизни человека и общества;

  • развитие речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;

  • удовлетворение коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;

  • расширение круга используемых грамматических средств;

  • развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

  • использование родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.

Показатели успеваемости:


Результаты итоговой аттестации 9 и 11-х классов:


11 классы

успеваемость

качество

ср.балл

макс. балл

2007-08

ЕГЭ Русский язык

100%

67%

62

83 – Спицына Е.

2009-10

ЕГЭ Русский язык

100%

52%

60,6

94 – Хрюкин Д.




ЕГЭ Литература

100%

100%

58

62 – Филиппова Ю.




9 классы




успеваемость

качество

2007-08

Русский язык

28

100

50




Русский язык ГИА

30

100

73,3




Русский язык (по выбору)

9

100

33,3




Литература (по выбору)

5

100

80

2009-10

Русский язык

31

100

64




Литература

2

100

100

Результаты участия учащихся в НПК и олимпиадах:d:\documents and settings\ия николаевна\рабочий стол\бма\грамоты хрюкин д\рисунок12.jpg

  1. Всероссийская НПК «Идеи Д.С.Лихачёва и современность», г. Санкт-Петербург - Афанасьев Р.- Диплом, 2010 г.

  2. Городская олимпиада по литературе – Гарина О. - 4 место, 2011 г.

  3. Городская олимпиада по литературе - Хрюкин Д. - 1 место, 2010 г.

  4. Диплом победителя регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе. - Хрюкин Д., 2010 г.

  5. Призёр Всероссийской олимпиады по литературе, г. Орёл. - Хрюкин Д., 2010 г.

  6. Городская олимпиады по литературе - Хрюкин Д. - 1 место, 2009 г.

  7. Республиканская олимпиады по литературе - Хрюкин Д. – 2 место, 2009 г.

  8. Городская олимпиада по русскому языку - Чегодаева М. - 3место, 2009 г.

  9. Всероссийская НПК «Идеи Д.С.Лихачёва и жизнь», г. Санкт-Петербург - Спицына А., Спицына Е., 2008 г.d:\documents and settings\ия николаевна\рабочий стол\бма\грамоты хрюкин д\диплом хрюкина дениса.jpg

  10. Городская олимпиада по русскому языку - Спицына Е. - 2 место, 2008 г.

  11. Городской конкурс сочинений «Бессмертная наша слава Россией зовётся в веках» - Хрюкин Д., 2008 г.

  12. Городская олимпиады по литературе – Спицына А. - 2 место, 2008 г.

  13. Республиканская олимпиады по литературе – Спицына А. - 2 место, 2008 г.

  14. Городской конкурс «Проба пера» - Спицына А. - 1 место, 2008 г.

d:\documents and settings\ия николаевна\рабочий стол\бма\елт.jpg


Медалистыd:\documents and settings\ия николаевна\рабочий стол\бма\фотографии хрюкин д\s7304339.jpg

2007-08 уч.г. Золотая медаль - Спицына А.

Спицына Е.

Серебряная медаль - Велигодский Н.

Каратаева Т.

2009-10 уч.г. Золотая медаль - Хрюкин Д.

Аттестат особого образца

2007-08 уч.г. Хрюкин Д.

2009-10 уч.г. Афанасьев Р.

Гарина О.

Перебоева А.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск