Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.01.2014
Размер128 Kb.
ТипКурсовая
100-bal.ru > Литература > Курсовая
Министерство здравоохранения Республики Тыва

Государственное образовательное бюджетное учреждение

среднего профессионального образования Республики Тыва

«РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Требования к написанию и оформлению

курсовой работы

Государственное образовательное бюджетное учреждение

среднего профессионального образования Республики Тыва

«РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

КУРСОВАЯ РАБОТА

Специальность………………………………………………………………

ПМ……………………………………………………………………………

МДК…………………………………………………………………………

Работу выполнил (а)

…………………………………………………………………………………… (фамилия)

……………………………………………………………………………………… (имя)

……………………………………………………………………………………… (отчество) группа……………………………………………………………………………….

Руководитель:

……………………………………………………………........................................

(Ф.И.О.)

Работа залушана ………………………………………………………………… (дата)

Работа оценена:………………………………………………………………… (оценка, подпись преподавателя)

20.. г.

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………… 3

ГЛАВА 1. ЗАГЛАВИЕ ГЛАВЫ, ОТРАЖАЮЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБЗОРА ….………………………………………………………….

1.1. При необходимости можно подразделить литературный обзор

на параграфы, каждый озаглавить в соответствии с содержанием ……………………….

1.2. ………………………………………………………………………………………………..

1.3.………………………………………………………………………………………..………..

ГЛАВА 2. ЗАГЛАВИЕ ГЛАВЫ, ОТРАЖАЮЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ

2.1. Материал и методы исследования…………………………………………………………..

2.2. Заглавие, отражающие содержание исследования……………………………………….

При необходимости следует выделить еще один параграф, если содержание исследования можно разделить на 2 части………………………………………………………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………….

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………………………….

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………….

Приложение 1. (название приложения)

Приложения 2. (название приложения)

Введение

Введение — это вступительная часть работы, в которой раскрывается актуальность темы, ее теоретическая и практическая значимость, соответствие темы современному состоянию и перспективам развития медицины и практического здравоохранения, излагаются цель и задачи исследования.

Цель исследования — например, теоретически (теоретически и экспериментально) доказать (обосновать, показать) значение (влияние, действие) ...

Задачи исследования:

Приводим примерный перечень глаголов, с которых можно начать формулировку каждой задачи:

1.Определить место и роль ...

2.Обосновать ...

3.Показать ...

4.Выявить ...

5.Составить ...

6.Разработать ...

7.Сопоставить ...

Рекомендации: на начальном этапе работы введение пишется в виде проекта, а окончательный текст, особенно формулировки цели и задач оформляются после завершения работы, когда можно сопоставить установочные цель и задачи с результатами, полученными в ходе исследования.

Объем введения — 1-2 стр.

ГЛАВА 1. ………………………………………………………………………………

(название главы как в «содержании», шрифт жирный, все буквы заглавные)

    1. …………………………………………………………………………………….. (название параграфа как в «содержании», шрифт жирный, первая буква в названии заглавная, остальные прописные)

текст

    1. ………………………………………………………………………………………

(название параграфа как в «содержании», шрифт жирный, первая буква в названии заглавная, остальные прописные)

текст

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Алгоритм составления литературного обзора:

1. Начинайте работу над литературным обзором заранее.

2. Изучите максимальное количество литературы по теме: учебники, научные журналы, монографии, Интернет, нормативные документы.

3. После изучения каждого источника составляйте небольшой конспект, лучше на отдельных карточках, в котором изложите основное содержание прочитанного, укажите литературный источник.

4. Объедините все отдельные конспекты, возьмите за основу хронологический принцип: изложите историю вопроса, как эта проблема решилась разными авторами, чего они добились, какие вопросы, касающиеся данной темы, остались не освещёнными.

5. Обязательно следует давать ссылки на литературные источники, которые используются: указывается номер источника в квадратных скобках в соответствии со списком использованной литературы. При ссылке на ряд работ источники перечисляются через запятую, например, [24, 31, 93]. Использование чужого материала без ссылки на автора и источник заимствования является плагиатом!

При отсутствии ссылок работа не должна допускаться к защите, а отсутствие ссылок в тех случаях, когда они должны быть, ведет к снижению оценки работы.

6. В тексте при ссылке на высказывания авторов используют глаголы, например: И.В. Усачев анализирует (возражает, высказывает мнение, доказывает, допускает, задает вопрос, излагает, конструирует, надеется, находит, начинает, не разделяет точку зрения, не соглашается, обнаруживает, обсуждает, объясняет, одобряет, отвечает, отмечает, отстаивает, определяет, пересказывает, пишет, повторяет, поддерживает, подтверждает, позволяет, полагает, понимает, предлагает, предполагает, представляет, признает, принимает точку зрения, приходит к выводу, разбирает вопрос, разделяет, размышляет, разъясняет, рекомендует, решает проблему, следует, соглашается, сомневается, сообщает, спрашивает, ссылается, считает, указывает, упоминает, утверждает, уточняет).

Материал для литературного обзора собирайте в течение всей работы над курсовым проектом и дополняйте текст литературного обзора.
Объем главы - 3-5 стр.

ГЛАВА 2. ………………………………………………………………………………

(название главы как в «содержании», шрифт жирный, все буквы заглавные)

2.1. МАТЕРИАЛ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Содержание: опишите, что является объектом исследования, обоснуйте со ссылкой на цель и задачи исследования; опишите методы исследования (лабораторные, клинические, маркетинговые, социологические, статистические, др.), обоснуйте их применение.

2.2. ……………………………………………………………………………………….

(название параграфа как в «содержании», шрифт жирный, первая буква в названии заглавная, остальные прописные)

Содержание: план проведения исследования; содержание основных этапов работы; анализ результатов исследования в виде текста, таблиц, графиков, диаграмм.

Объем главы — 8-11 стр.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Содержание: решены ли полностью или частично задачи, достигнута или нет цель исследования, теоретическая и практическая значимость полученных результатов.

ВЫВОДЫ:

Выводы должны отвечать цели и задачам исследования.

1.

2.

3.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Рекомендации должны соотноситься с выводами.

1.

2.

3.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы представляет собой перечень использованных книг и статей.

Список составляется в алфавитном порядке: произведения одного автора расставляются в списке по алфавиту заглавий.

Список использованной литературы должен быть выполнен в соответствии с ГОСТ 7.32.2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления» и правилами библиографического описания документов ГОСТ 7.1-2003 «Библ.-. литографическая запись. Библиографическое описание», ГОСТ 7.05-2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу».

Список обязательно должен быть пронумерован. Каждый источник упоминается в списке один раз, вне зависимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте работы.

Официальные документы ставятся в начале списка в определённом порядке: Конституция; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановление Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т.д.). Внутри каждой группы документы располагаются в хронологическом порядке.

Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке, образуя дополнительный алфавитный ряд, но в общей нумерации.

Для каждого документа предусмотрены следующие элементы библиографической характеристики: фамилия автора, инициалы; название; подзаголовочные сведения (учебник, учебное пособие, словарь и т. д.); выходные сведения (место издания, издательство, год издания); общее количество страниц в книге.

ПРИМЕРЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ОПИСАНИЙ

Книга одного автора

Столяренко Л. Д. Психология/ Л.Д. Столяренко. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 448 с.

Два автора

Меньшиков В.В. Менеджмент в лабораторной клинико-диагностической службе: Учебное пособие/ В.В. Меньшиков, Л.М. Пименова. - М.: Издат. центр. "Академия", 2002. - 208 с.

Три автора

Баранов В. М. Диагностика материалов и конструкций / В. М. Баранов, А. М. Карасевич, Г. А. Сарычев. - М.: Высш. шк., 2007. - 379 с.

Более 3 авторов

Синергетические методы управления сложными системами/А. А. Колесников [и др.].-М.: КомКнига, 2006.-247 с.

Переводные издания

Новик В. Математические принципы нечеткой логики / В. Новик; пер. с англ.- М. : Физматлит, 2006.-347 с.

Статья из сборника

Бакина А. С. Прототип динамической интеллектуальной системы для мониторинга состояния помещения «умный дом»/А. С. Бакина, Ю. И. Петриченко//Научная сессия МИФИ-2007. Сборник научных трудов. - М., Том 3: Интеллектуальные системы и технологии. -2007. - С. 214-215.

Коллективный автор

Московский инженерно-физический институт (государственный университет). Научная сессия МИФИ-2006. Сборник научных трудов / МИФИ. Научная сессия МИФИ-2006. - М., Том 11: Инновационные проекты. Студенческие идеи, проекты, предложения. -2006. -122 с.

Стандарт

ГОСТ Р 517721-2001. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и вы¬ходные параметры и типы соединений. Технические требования. - Введ. 2002-01-01. - М.: Изд-во стандартов, 2001.-27 с.

или

Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования: ГОСТ Р 517721 -2001. - Введ. 2002-01-01. - М.: Изд-во стандартов, 2001.-27с.

Отчет о НИР

Акустические исследования материалов, работающих в полях ионизирующих излучений: оптимизация параметров акустоэмиссионных систем: отчет о НИР: Тема №81-1-18А/рук. работы В. М. Баранов; исполн.:Т. В. Губина. - М.: МИФИ, 1982. - 22 с.

Электронные ресурсы локального доступа

Осипов Л. В. Ультразвуковые диагностические приборы [Электронный ресурс]: практическое руководство для пользователей/Л. В. Осипов. - М.: ВИДАР, 2002. - 1 СО-КОМ.

Электронные ресурсы удаленного доступа

СотрЩег Сгайсз & Оеоте1гу [Электронный ресурс]: международный научнообразовательный журнал / Московский инженерно-физический институт.-М.: МИФИ, 1999-.-Режим доступа к журналу: ЬНр://\у\у\у.с{>ё-]оита1.сот.

Депонированная работа

Мордасов Н. М. Бесконтрольный пневматический контроль вязкости жидкостей / Н. М. Мордасов, П. М. Гребенникова, Н. М. Козодаева ; Тамб. гос. техн. ун-т. - Тамбов, 2005. -Деп. в ВИНИТИ 31.10.05, №1394-В2005.

Патент

Пат.218788 Российская Федерация, МКП7 Н 04 В 1/38, Н 04 I 13/00. Приемопередающее устройство / Чугаева В. И., заявитель и патентообладатель Воронеж, науч.-исслед. ин-т связи. - №200013/736/09. заявл. 18.12.00, опубл. 20.08.02, Бюл.№23 (Нч.). - Зс. :ил.

или

Приемопередающее устройство: пат. 218788 Рос. Федерация: МКП7 Н 04 В 1/38, Н 04 I 13/00 / Чугаева В. И., заявитель и патентообладатель Воронеж, науч.- исслед. ин-т связи. - №200013/736/09. заявл. 18.12.00, опубл. 20.08.02, Бюл. №23 (Пч.).-3с.:ил.

ПРИЛОЖЕНИЯ

В приложение (я) можно вынести дополнительную информацию из Глав 1 или 2: списки, таблицы, перечни и пр., которые в тексте не приводятся, но обязательно делается ссылка на эти приложения в тексте глав по ходу изложения материала.

Каждое приложение должно быть обозначено заглавной буквой и заголовком, напечатано посередине страницы.

Например:

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Перечень медицинских организаций,

на базе которых проводились исследования

Примечание: приложения не учитываются при подсчёте общего количества листов курсовой работы. Каждое приложение оформляется на отдельной странице.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Технические требования к оформлению работы

К оформлению курсовой работы предъявляются следующие требования:

1) Объем —15-20 страниц печатного текста.

2) Формат — А4, печатается на одной стороне листа.

3) Шрифт — Тimes New Roman, размер шрифта — 14, интервал 1,5.

4) Нумерация страниц арабскими цифрами сверху страницы посередине.

5) Титульный лист и страница, на которой расположено оглавление, не нумеруются, но принимаются за первую и вторую страницу

6) Размер полей: левое — 30 мм, правое - 15 мм, верхнее — 20 мм, нижнее —

20 мм.

7) Главы и параграфы должны быть пронумерованы.

8) «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», каждая глава, «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» начинаются с новой страницы.

9) Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят.

10) Между названием и последующим текстом делается пропуск строки.

11) Названия заголовков глав, параграфов в «СОДЕРЖАНИИ» перечисляются в той же последовательности, что и в тексте.

12) Введение, заключение, список литературы и приложения в оглавлении не нумеруются.

13) Таблицы и графические материалы должны иметь название (выполняются в Wогd, Ехсel или любом математическом пакете). Они могут размещаться сразу же после ссылки на них в тексте работы или в приложении. Ссылки на них в тексте пи¬шут сокращенно и без значка «№», например: рис. 3, табл. 4.

14) Допускаются сокращения: т.е., т.д., т.п., и др., и пр.; при ссылках — см. (смотри), ср. (сравни), при обозначении цифрами годов и веков — в. (век), вв. (века), г. (год), гг. (года) и др.; акад. (академик), проф. (профессор), г. (город), обл. (область) и др.

15) Слова «и другие», «и тому подобное», «и прочие» внутри предложения не сокращаются, также не сокращаются «так называемый», «так как».

16) Все листы должны быть скреплены или сброшюрованы.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ВЫСТУПЛЕНИЯ

НА ЗАЩИТУ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Речь на защиту работы состоит из трёх частей:

- вступление;

- основная часть;

- заключение.

Вступление включает в себя актуальность темы, цель и задачи работы. Кроме того, в начале доклада на защите следует обязательно обратиться к тем, кто присутствует на защите.

Основная часть содержит основные тезисы работы. Доклад не следует перегружать подробным рассмотрением теоретических аспектов. В выступлении даётся краткая характеристика объекта исследования, и приводятся основные результаты. Основная часть занимает примерно 70% всего времени выступления на защите дипломной работы.

Заключение содержит основные выводы и рекомендации.

Время выступления - не более 10 мин. (устанавливает преподаватель)

ОБРАЗЕЦ ТЕКСТА ВЫСТУПЛЕНИЯ

Необходимо вместо многоточий проставить данные из своей работы.

Вступление

Здравствуйте, уважаемый (ая) И.О. руководителя, уважаемые коллеги.

Тема моей курсовой работы « »

Актуальность выбранной темы в том, что «....»

На основании этого была определена цель курсовой работы: « »

Объектом исследования является: « »

Предмет исследования - это « »

Основная часть

Теоретические тезисы в отношении работы приводятся кратко в виде нескольких предложений. Оптимальное количество тезисов — 3-4.

Далее следует переходить к практической части: кратко охарактеризовать объект исследования, методы исследования, полученные результаты.

Заключение

Выводы: кратко перечислить выводы, сделанные по результатам работы.

Рекомендации: нельзя ограничиться простым перечислением рекомендаций в речи на защиту курсовой работы. Необходимо давать краткое пояснение и планируемые результаты.

В конце выступления поблагодарить всех присутствующих за внимание.

После выступления докладчику задаются вопросы.

ПРАВИЛА ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1. Обязательно поддерживайте визуальный контакт со всей аудиторией.

2. Не торопитесь. Быстрая речь способствует поверхностному дыханию и усиливает волнение.

3. Избегайте слишком высокого тона. Чем ниже голос, тем убедительнее он звучит.

4. Не говорите слишком тихо. Перед выступлением в незнакомом помещении проверьте, как вас слышно в задних рядах.

5. Варьируйте своим голосом: меняйте темп, тональность и грамотность речи, избегайте монотонности.

6. Замедляйте и понижайте голос, сигнализируя о том, что собираетесь сказать нечто важное или интересное.

7. В Вашей речи должны присутствовать волнение и энтузиазм. Чтобы убедить других, нужно продемонстрировать собственную убежденность.

8. Никогда не зачитывайте тексты – только если нет иного выхода. Ваше внимание должно быть приковано к аудитории, а не к лежащему перед вами тексту.

9. Не переворачивайте страницы. Аккуратно сдвигайте их в сторону.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск