ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА
________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Основные виды словосочетаний. Цельные словосочетания
(Тема урока)
| ФИО (полностью)
| Белова Нина Петровна
|
| Место работы
| МБОУ средняя общеобразовательная школа №160 Ленинского района города Нижнего Новгорода
|
| Должность
| учитель русского языка и литературы
|
| Предмет
| Русский язык
|
| Класс
| 8
|
| Тема и номер урока в теме
| Урок №13. Основные виды словосочетаний. Цельные словосочетания
|
| Базовый учебник
| учебный комплекс «Русский язык. Теория. 5–9 кл.». В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова; «Русский язык. Практика. 8 класс» / под ред. С. Н. Пименовой.
|
8.
| Цель урока:
| знакомство с цельными словосочетаниями его признаками и особенностями
| 9.
| Задачи:
|
|
| - обучающие
| дать понятие о цельных словосочетаниях, учить отличать их от обычных словосочетаний; совершенствовать умение находить в предложении словосочетания заданного вида; повторить синтаксический разбор предложения.
|
| -развивающие
| развивать умения анализировать, группировать, обобщать;
|
| -воспитательные
| воспитывать любовь к слову (русскому языку)
| 10
| Тип урока
| объяснение нового материала
| 11
| Формы работы учащихся
| индивидуальная
| 12
| Необходимое техническое оборудование
| автоматизированное рабочее место учителя
| 13
| Структура и ход урока
|
|
Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
| 1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
| 1.
| Организационный момент.
| -
| -
| -
| 1
| 2.
| Проверка домашнего задания
| -
| -
| -
| 3
| 3.
| Подготовка к объяснению нового материала
| -
| -
| -
| 14
| 4.
| Изучение нового материала
| Словосочетание. И (1)
Интерактивная таблица "Цельные синтаксически связанные словосочетания" (N 140126) (2)
| Демонстрация материалов на интерактивной доске
Объяснение нового материала с опорой на интерактивную таблицу
| Запись в тетрадь основных сведений
| 18
| 5.
| Закрепление нового материала
| Тест "Цельные словосочетания" (N 139843) (3)
| Проверка знаний, полученных на уроке
| Выполнение тестовых заданий
| 7
| 6.
| Подведение итогов урока, домашнее задание
| -
| -
| -
| 2
|
Приложение к плану-конспекту урока
Основные виды словосочетаний. Цельные словосочетания
(Тема урока) Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________ |