Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 57.19 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.02.2014
Размер57.19 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Открытый урок по теме "Дни недели" в 3-м классе по УМК «Английский с удовольствием» / "Enjoy English" (3 класс) авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубановой.

Выполнила Руденко Татьяна Александровна учитель МБОУ «СОШ № 91»



Цели:

  1. Активизация лексики по теме «Дни недели» и первичное закрепление ее в речи; разъяснение особенности разговорного этикета.

  2. Актуализация названий дней недели в речи;

  3. Актуализация грамматического материала по теме “Present Simple”

  4. Формировать навыки монологической речи в рассказе о себе;

  5. Формирование навыков диалогической речи;


Задачи урока:

  1. Образовательные

  • Совершенствовать навыки речевой деятельности учащихся

  • Активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся

  • Расширять знания учащихся по использованию грамматических явлений (временная форма Present Simple)

  • Совершенствовать навыки выразительного чтения




  1. Развивающие

  • Развивать навыки фонетического слуха

  • Развивать орфографические навыки

  • Развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания

  • Развивать навыки просмотрового чтения

  • Развивать индивидуальные творческие и артистические способности учащихся

  • Развивать навыки самопроверки




  1. Воспитательные

  • Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка

  • Расширять кругозор учащихся

  • Воспитывать чувство коллективизма и чувство ответственности


Применяемые технологии:

  • Коммуникативно-ориентированного обучения

  • Развития познавательных интересов

  • Личностно-ориентированного обучения

  • Игрового обучения

  • Здоровьесберегающего обучения




  • Оборудование: фонетические знаки, карточки с заданиями, картинки с изображением семьи и дома, новый символ,


Ход урока


  1. Организационный момент.

  1. Приветствие:

    Teacher:

    Good-morning boys and girls!

    Children:

    Good-morning, good-morning,

    Good-morning to you!




    Good-morning, good-morning!

    We are glad to see you!


  2. Сообщение целей урока

Teacher: Today we have a usual lesson. Ребята, сегодня у нас необычный урок. Today we are going to play games. Сегодня мы с вами будем играть.

  1. Фонетическая зарядка

Звукоподражательная игра

Teacher: Let’s play a game! Но сначала потренируем наши язычки.

Давайте подразним комариков [z], [z], [z]. А комарики рассердились и кусают, а мы говорим [ai], [ai], [ai]. А нам не больно [m], [m], [m]. Пригласим белочку на прогулку [ei], [ei], [ei]. А давайте покажем ей, как мы выбиваем пыль из коврика [d], [t]. Молодцы!


  1. Повторение изученного материала.

  1. Заполнение таблицы

Teacher: Read and fill in the table. Translate the pronounce (местоимения) from Russian into English. Слова написаны на карточках.

Слова: my father, you and I, my pen, my friend, my sister, my book, Jim and I, my friends, she and he, Ann

Они – THEY

Он - HE

Она - SHE

Оно - IT

Мы - WE

My friends

She and he

My father

My friend

My sister

Ann

My pen

My book

You and I

Jim and I

Teacher: Now let’s check your answers. (Самоконтроль. На обратной стороне доски указаны верные ответы.). Давайте проверим, такие у вас ответы. Теперь мы знаем, какие местоимения использовать в английских предложениях.


  1. Составление ответов на вопрос учителя.

Teacher: Say what do you like to do?

Pupil: I like to play football.

Teacher: Well done! We can say what we can do. Теперь мы умеем говорить о том, что мы умеем делать.


  1. Введение нового материала.

Today we are going to speak about the days of week. Сегодня на уроке мы будем говорить днях недели. We’ll know what you do every day. Мы узнаем, что вы делаете каждый день. We’ll know how different people plan their week. И мы узнаем, как разные люди планируют свою неделю. And we are going to learn planning our week in English. И мы научимся составлять план действий на неделю по-английски.



  1. Знакомство с днями недели с помощью рифмовки.

We dance on Sunday,

We work on Monday,

We read on Tuesday,

We write on Wednesday,

We count on Thursday,

We speak on Friday,

And we play on Saturday.


  1. Выполнение задания.

- Translate from English into Russian: Monday, Sunday, Tuesday, Wednesday, Saturday, Thursday, Friday.

- Translate from Russian into English: пятница, воскресенье, среда, вторник, суббота, четверг, понедельник.

Teacher: Now we know the days of week. Теперь мы знаем названия дней недели.


  1. Правило мистера Рула.

Teacher: Ребята, запомните, названия дней недели пишутся всегда с большой буквы, и англичане начинают перечислять дни недели с воскресенья (from Sunday). А время действия обозначатся в

предложениях будут символом .


  1. Работа в рабочих тетрадях (Ex. 1, p. 15)

Учитель: Open your workbooks, please. Let’s do Ex.1, p15. С помощью волшебной ромашки мисс Чэттер напиши названия всех дней недели.

Теперь мы умеем написать дни недели по-английски.


  1. Выполнение упражнений.

Teacher: Now open your textbooks. Let’s do Ex. 3. p. 24.

Посмотри на фотографии. Скажи, что обычно Джим и Джилл делают в разные дни недели.

Образец:

Teacher: А теперь расскажите, что вы делаете в разные дни недели.

Pupil 1: I dance on Tuesday. P.2.3.4: …

Teacher: Open your workbooks. Let’s do exercise 2 on page 15. Чем занимаются ученики в разные дни недели? Составьте и запишите предложения.

Образец: We play football on Mondays.

Teacher: Great! You can plan your week now. Здорово! Теперь вы умеете распланировать вашу неделю.


  1. Игра «Какой день недели перед/после» (Play “Which Day is Before/After”). Введение значения слов before, after, which. Игра идет по цепочке.

Teacher: Which day is before Sunday?

The first pupil: Saturday. Which day is after Tuesday?

The second pupil: Wednesday. Which day is … и т.д.

Т.: Молодцы! Теперь мы знаем, какой день за каким днем недели следует.
Физкультминутка

Stand up. Clap, clap.

Arms up. Clap, clap.

Step, step. Arms down.

Clap, clap. Please, sit down.



  1. Работа по учебнику.


Слова-исключения.

Teacher: Now open your books on page 24, exercise number 4. Откройте учебники на странице 24, упражнение 4. Ребята, не все слова в английском языке читаются по правилам чтения. В русском языке тоже есть слова-исключения. Please, repeat after me.
Чтение текста по ролям и перевод на русский язык:

Teacher: Let’s read! Open your textbooks on page 25, exercise 5. Kristina, you’ll be Jill and Evgeny, you are Jim. Let’s read the dialogue.

Т.: Great! Очень хорошо почитали.

  1. Составление диалога “In the shop”

Teacher: Let’s act the dialogue “In the shop. Давайте разыграем беседу между продавцом и покупателем в магазине. Do you remember how to ask «Не хотите ли…? Названия продуктов?»

Teacher: Now we can speak English well.

  1. Подведение итогов урока

  1. Обобщение изученного материала на уроке.

Teacher: Назовите дни недели по-английски. С какого дня англичане начинают перечислять дни недели? Как пишутся дни недели? С какими фразами вы познакомились? (You are welcome, here you are.)


  1. Определение и разъяснение домашнего задания. (ex.3, p. 15 workbook). Дополнительно: составить беседу между продавцом и покупателем в магазине «Школьные товары».

  2. Завершающий момент

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск