1
| Окончила АГПИ имени А.П.Гайдара
| 1993г
|
2
| Курсовая подготовка «Переход начальной школы на четырёхлетнее обучение»
| 1998г
|
3
| Назначена руководителем ШМО учителей начальных классов
| 2001г
|
4
| Курсовая подготовка «Интернет-технологии для учителя-предметника»
| 2003г
|
5
| Призовое (2) место в районном конкурсе «Учитель года»
| 2006г.
|
6
| Аттестована на первую квалификационную категорию
| 2007г
|
7
| Назначена на должность «Старшая вожатая»
| 2007г
|
8
| Курсовая подготовка «Теория и методика преподавания в начальной школе»
| 2008г
|
9
| Авторский семинар Ш.Амонашвили
| 2009, 2011
|
10
| Intel. Путь к успеху
| 2011
|
№п/п
| Наименование успехов
| год
|
1
| 1 место в районной олимпиаде по русскому языку
в 4 классе
| 2007
|
2
| Выпуск 2007 года- 60% отличников
|
|
3
| Выпускница Сержантова Наталья закончила школу с золотой медалью
| 2008
|
4
| Дети из каждого выпуска выбирают профессию учителя
1 выпуск- 50%, 2 выпуск- 60%, 3 выпуск- 33%
|
|
Участвую в работе:
|
РМО учителей начальных классов
|
|
МО классных руководителей
|
|
Творческой группы по написанию программы развития школы
|
|
МО учителей начальных классов ( руководитель МО)
|
|
Земского собрания Гагинского района ( депутат с 2010 г)
Член партии «Единая Россия»
|
|
Самоуправление в классе
|
|
В классе есть Президент республики «Чудо- остров», министры.
Дежурство по классу осуществляется регулярно и самостоятельно.
Дети проявляют выдумку и инициативу при подготовке и проведении как классных , так и общешкольных мероприятий.
|
|
|
|
Работа с родителями
|
|
Посещение семей на дому
Работа родительского комитета
Родительские собрания
Анкетирование
Индивидуальные беседы
|
|
|
|
МОИ ГРАМОТЫ,НАГРАЖДЕНИЯ
|
Грамота РОНО
| 1995г
|
Грамота РОНО
| 1996г
|
Грамота РОНО, Грамота Администрации и Земского собрания Гагинского района ( конкурс «Учитель года»)
Грамота Министерства образования Нижегородской области
| 2006г 2010
|
| Задачи и направления, которые помогут
мне «вырасти» как учителю
| Способы
достижения результата
|
Сентябрь
| Планирование на новый учебный год
| Создание плана работы
|
Оформление папки классного руководителя
| Обновление материала, изучение литературы
|
Планирование работы со слабоуспевающими детьми
| Составление плана индивидуальных занятий
|
Октябрь
| Изучение и освоение компьютерных программ
| Работа с обучающими дисками
|
Работа по теме самообразования
| Работа с учителями среднего звена, методкабинетом
|
Воспитательная работа по краеведению
| Праздник «ЯБЛОЧНЫЕ ПОСИДЕЛКИ»
|
Ноябрь
| Интерактивное обучение.
| Знакомство с литературой по обучению
|
Внеклассная работа во время каникул
| Составление плана работы, проведение игр, конкурсов
|
|
|
|
|
Декабрь
| Посещение уроков учителей, применяющих новые технологии обучения
| Обмен опытом
|
Новинки методической литературы
| Выступление на МО учителей начальных классов
|
Проведение школьных олимпиад по русскому языку и математике
| Составление заданий
|
|
|
Январь
| Теория интерактивного обучения
| Изучение литературы
|
«Родители- мои помощники»
| Обмен опытом
|
«Модель выпускника начальной школы»
| Выступление на педсовете
|
Рождественские чтения
| Выступление, презентация
|
Февраль
| Подготовка к районной олимпиаде по русскому языку и математике
| Проведение дополнительных занятий для учащихся
|
Дифференциация в обучении
| Открытый урок по русскому языку в 4 классе
|
| Открытый урок по литературному чтению
|
Март
| Участие в районной олимпиаде по русскому языку и математике
|
|
Посещение уроков учителей, применяющих новые технологии обучения
| Обмен опытом
|
Апрель
| ИКТ в учебном процессе
| Курсовая подготовка
|
«Школа будущего первоклассника»
| Составление плана работы
|
|
|
|
|
Май
| Подведение итогов работы за год
| Анализ работы на МО
|
|
|
|
|
Подведение итогов работы со слабоуспевающими детьми
| Диагностика, тестирование
|
Оформление альбома «Наша жизнь»
|