Календарно-тематическое планирование по русскому языку Классы 5-е Учитель Попова Галина Николаевна





Скачать 483.26 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по русскому языку Классы 5-е Учитель Попова Галина Николаевна
страница1/6
Дата публикации09.08.2013
Размер483.26 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Нариманов»,

Астраханская область
Рассмотрено на МО: Согласовано: Утверждено:

Протокол № _____ Зам. директора по УВР Директор школы

От ___ __________ ______Т.В. Камаева _________М.П. Склярова

________________ « ____» _____ 2011 «____» _________ 2011

Календарно-тематическое планирование

по русскому языку

Классы 5-е

Учитель Попова Галина Николаевна

Количество часов на год 204, на 1 полугодие _____,

На 2 полугодие ________, в неделю 6 часов

Плановых К/Р ____, административных К/Р __ч.

РР – часа

Планирование составлено на основе Программно-методических материалов. Русский язык. 5-9 классы., М., Дрофа, 2001г. Программы «Учебный комплекс под редакцией М.М. Разумовской».

Поурочное планирование к учебнику под редакцией М.М. Разумовской и П.А. Леканта. (В.В. Львов. -2-е издание стереотипное, М.: Дрофа, 2004г.)

Методические рекомендации к учебнику «Русский язык 5 класс». (М.М. Разумовская и др. -4-е издание, стереотипное, М., Дрофа, 2002г.)

Учебники: Учебник «Русский язык, 5 класс под редакцией М.М. Разумовской. М., Дрофа, 2008г)
Дополнительная литература: сост. Н.А. Крамаренко. Русский язык. 5 класс. Поурочные планы по учебнику М.М. Разумовской, С.И. Львовой, В.И. Капинос. Волгоград, «Учитель», 2007

Календарно – тематическое планирование


№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Домашнее задание

Дата проведения

По

плану

Фактиче-ская

1 четверть – 54 часа

О языке и речи

1

Зачем человеку нужен язык.

1

Повторительно-обобщающий урок

Язык как основное средство общения в определенном национальном коллективе.

Показать учащимся, что язык - универсальное средство общения. Сформировать умение читать и анализировать лингвистический текст, развить познавательные способности каждого ученика.

§1

Дополнит. материал на стр.3, упр.5 (1-3) письменно







2

Р.Р.Что мы знаем о русском языке.

1

Повторительно-обобщающий урок

Наука о русском языке, ее основные разделы. Русский язык как развивающее явление.

Объяснить учащимся, что русский язык - один из развитых языков мира, богатый и выразительный; расширить кругозор учащихся.

§2

Упр.8 (письменно)







3

Р.Р.Что такое речь.

1

Повторительно-обобщающий урок

Речь как деятельность. Виды речевой деятельности. Особенности каждого вида речевой деятельности.

Дать понять о речевом общении; выяснить условия, необходимые для речевого общения; познакомить со способами языкового анализа.

§3

Упр.9 (устно), упр.12 (письменно)







4

Р.Р.Речь монологическая и диалогическая. Речь письменная и устная.

1

Повторительно-обобщающий урок

Умение общаться - важная часть культуры человека. Разновидности речевого общения.

Уметь различать монолог и диалог; иметь представление об устной и письменной речи.

§4

Написать сочинение на тему "Самая любимая компьютерная игра"







Повторение изученного в начальных классах

Фонетика. Графика.

5

Звуки и буквы. Алфавит.

1

Повторительно-обобщающий урок

Фонетика как раздел лингвистики. Звук - основная единица фонетики.

Уметь различать буквы и звуки; правильно произносить названия букв; знать алфавит.
Тест №1


§5 (теория)

Упр.17 (устно),

упр.22 (письменно) "Возьмите на заметку" (2)







6

Что обозначают буквы Е, Е, Ю, Я.

1

Повторительно-обобщающий урок

Особенности произношения и написания слова с помощью элементов транскрипции.

Знать о двойной роли букв е, е, ю, я; уметь употреблять общепринятый знак фонетической транскрипции.



§6 (теория)

Упр.29 (письменно)







7

Фонетический и орфоэпический разбор слова.

1

Повторительно-обобщающий урок

Звуковой анализ слова с целью объяснения его произношения, написания и для проведения элементарного анализа звуковой стороны художественного текста.

Углубить представление о фонетическом разборе слова. Изучить орфоэпический разбор слова.

§7 с.15

Упр.37 (устно),

скамья, сталь, жизнь 1







8

Р/р Что такое текст (повторение). Тема текста.

1

Урок развития речи

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная цельность, связность текста. Овладение основными нормами построения текста.

Углубить сведения о тексте и его признаках. Уметь выделять темы узкие и широкие.

§8,9

Упр.38,39 (устно),

упр.40 (письменно)







9

Р/р Основная мысль текста. Подготовка к домашнему сочинению "Один день моих летних каникул".

1

Урок развития речи

Определение основной мысли текста, подбор наиболее удачного заголовка. Соответствие текста теме и основной мысли.

Уметь определять основную мысль текста и отражать ее в заголовке.

§10, (Р)

Упр.51.

Написать сочинение на тему "Один день моих летних каникул"







Письмо. Орфография

10

Зачем людям письмо.

1

Урок усвоения новых знаний

Назначение письма в жизни человеческого общества.

Знать о назначении письма. Познакомиться со сведениями об академике Л.К.Гротте.

§11

Упр.52 (устно),

упр.53 (письменно). Выписать 10 слов из "Орфографического словаря", с.276







11

Орфография. Нужны ли правила?

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Орфография как раздел правописания. Разделы русской орфографии.

Разбираться в понятиях орфография и орфограмма, знать роль орфографических правил.

§12

Упр.56 (письменно),

ЗСП-4







12

Р/р Анализ сочинения "Один день моих летних каникул".

1

Урок развития речи

Анализ недостатков в содержании и оформлении сочинений.

Уметь находить, исправлять ошибки, разграничивая их виды.

§11,12

Упр.58 (письменно)







13-14

Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами гласных звуков.

2

Повторительно-обобщающий урок

Виды орфограмм в корне слова, связанных с обозначением в безударных гласных.

Уметь отличать проверяемые и непроверяемые гласные; подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными.

§13

Упр.59 (письменно)

с.25 –возьмите на заметку

§13Упр.61 (письменно)







15-16

Орфограммы в корнях слов. Правила обозначения буквами согласных звуков.

2

Повторительно-обобщающий урок

Виды орфограмм в корне слова, связанных с обозначением согласных звуков.

Уметь различать согласные в корнях слов: проверяемые и непроверяемые; непроизносимые и удвоенные согласные. Уметь безошибочно писать согласные в корнях слов.

§14

Упр.65 (письменно), упр.66 (устно)

§14

Упр.68 (письменно), упр.71 (устно)







17-18

Р/р Сочинение - описание по картине И.И.Шишкина "Корабельная роща".

2

Урок развития речи

 

Уметь писать сочинение-описание по картине; составлять простой план.

Упр.233

Повторить материал по разделу «Фонетика. Орфоэпия. Графика».







19

Р/р Анализ сочинения по картине И.И.Шишкина "Корабельная роща".

1

Урок развития речи

Анализ недостатков в содержании и написании сочинения по картине.

Уметь исправлять ошибки; научиться пользоваться схемой анализа письменной работы.

Выписать из орфографического словаря с.276 10 слов







20

Сочетания букв жи-ши, ча-ща, чу-щу; нч, чн, чк, нщ, щн, рщ.

1

Повторительно-обобщающий урок

Правописание сочетания букв, воспроизводящихся на письме всегда в одном и том же виде.

Закрепить навыки правописания гласных после шипящих.

§15

Упр.73, 74 (письменно)







21

Ь после шипящих в конце имен существительных и глаголов.

1

Повторительно-обобщающий урок

Склонение существительных с шипящими на конце.

Закрепить навык правописания ь после шипящих на конце слова; уметь определять склонение существительных; принадлежность слова к глаголам.

§16

Упр.75, 76 (письменно)

ЗСП-5







22

Разделительные Ь и Ъ.

1

Повторительно-обобщающий урок

Правописание Ь и Ъ в разных случаях.

Знать условия употребления ь и ъ.

§17

Упр.82, 83 (письменно), упр.89 (устно)







23

Правописание НЕ с глаголами.

1

Повторительно-обобщающий урок

Слова-исключения.

Уметь писать употребительные глаголы без ошибок.

§18,

Упр.95







24

Написание - тся, - ться в конце глаголов.

1

Повторительно-обобщающий урок

Способ определения написания - тся, - ться по вопросу.

Различать по вопросу личную и неопределенную форму глагола. Уметь правильно писать -тся и -ться в конце глаголов.

§19

Упр.98 (письменно), упр.99 (устно)







25

Повторение и обобщение по теме "Орфография".

1

Повторительно-обобщающий урок

Подготовка к контрольному диктанту

Проверить сформированность орфографических навыков.

Подготовиться к диктанту. Выписать из текстов стихотворений слова с орфограммами









26

Написание контрольного диктанта "Дни поздней осени",

1

Урок контроля, оценки знаний учащихся

 

Уметь применять знания.

Повторить §13-19








27

Анализ контрольного диктанта.

1

Урок коррекции знаний учащихся

Схема анализа ошибок

Иметь навыки самостоятельной работы над ошибками.

Выписать из худ. литературы 3 предложения с орфограммами








Строение слова

28-29

Почему корень, приставка, суффикс и окончание значимые части слова.

2

Повторительно-обобщающий урок

Морфема - значимая часть слова. Отличия морфемы от звука (буквы) и слога. Словарь значения морфем.

Усвоить последовательность разбора слова по составу с учетом знания морфем; иметь представление о морфемах; знать значение морфем.

§20

Упр.105, 108 (письменно), упр.109 (устно)

§20

Упр.111 (устно), у

пр.110 (письменно)






  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Классы 5-е Учитель Попова Галина Николаевна iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе к учебнику “Русский язык 10-11 классы Н. М. Гольцова, М. А. Мищерина,...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Классы 5-е Учитель Попова Галина Николаевна iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Классы 5-е Учитель Попова Галина Николаевна iconРабочая программа по русскому языку представляет собой целостный...
«Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского, М: «Просвещение», 2010 г
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Классы 5-е Учитель Попова Галина Николаевна iconУчебно-тематическое планирование по русскому языку Классы 11
Планирование составлено на основе программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Классы 5-е Учитель Попова Галина Николаевна iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса...
Согласовано педагогическим советом моу авиловской сош протокол №1 от 30. 08. 11 г
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Классы 5-е Учитель Попова Галина Николаевна iconРабочая программа основного общего образования по русскому языку
Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 5 классе составлено на основе общеобразовательной программы, рекомендованной...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Классы 5-е Учитель Попова Галина Николаевна iconКалендарно тематическое планирование Физкультура. 5-11 классы: календарно-...
Физкультура. 5-11 классы: календарно- тематическое планирование по трехчасовой программе/авт сост. В. И. Виненко. Волгоград: Учитель,...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Классы 5-е Учитель Попова Галина Николаевна iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Классы 5-е Учитель Попова Галина Николаевна iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 8 классе

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Классы 5-е Учитель Попова Галина Николаевна iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку преподавателя...
Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» / А. И. Власенков// Методические рекомендации к учебнику...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Классы 5-е Учитель Попова Галина Николаевна iconТематическое планирование по русскому языку в 5 классе на 2012 -2013 гг. № Тема урока
Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 5 классе на 2012 -2013 гг
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Классы 5-е Учитель Попова Галина Николаевна iconРабочая программа по русскому языку для 9 класса Учитель: Тризна Елена Николаевна
Минобразования России от 05. 03. 2004г. №1089, примерной программы основного общего образования по русскому языку, авторской программы...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Классы 5-е Учитель Попова Галина Николаевна iconКалендарно-тематическое планирование по родному ( русскому языку) в 7 классе

Календарно-тематическое планирование по русскому языку Классы 5-е Учитель Попова Галина Николаевна iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе
Планирование составлено на основе программы по русскому языку к учебникам 5-9 класса/ М. М. Разумовская
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Классы 5-е Учитель Попова Галина Николаевна iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 9 классе...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 9 классе учителя Журавлёвой Ирины Николаевны
Календарно-тематическое планирование по русскому языку Классы 5-е Учитель Попова Галина Николаевна iconУчебно-тематическое планирование по литературе Класс 5 Учитель Самохина...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений 5-11 классы под редакцией Т. Ф. Курдюмовой. М., «Дрофа»,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск