Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации28.04.2014
Размер0.93 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Ежегодный публичный доклад

директора МБОУ школы № 84 за 2012-2013 учебный год.
1. Общая характеристика ОУ

1.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №84 г.Воронежа

1.2. Учредитель: муниципальное образование городской округ город Воронеж, полномочия учредителя осуществляет городского округа город Воронеж.

1.3. Адрес 394070, г.Воронеж, улица Тепличная, 20б, телефон 2345610, адрес официального сайта www.shkola84.ru, адрес электронной почты shkola84@rambler.ru

1.4. Режим функционирования.

Школа функционирует в режиме 5-дневной учебной недели 1-4 классы, 5-11 классы обучаются по 6-дневной учебной неделе. В первую смену обучаются 1,2,4,5-11 классы, во вторую смену – 2г, 3-е классы.

1.5. Формы образования – очная, индивидуальное обучение на дому, семейное обучение.

1.6. Краткая история школы, традиции.

МБОУ СОШ №84 была построена в 1993 году.

Традиции школы:

Парад юнармейских войск (февраль),

Смотр строя и песни (май), Вахта памяти (в течение года),

Уроки истории у памятного захоронения № 409 и памятника воинам - зенитчикам (в течение года),

Поздравление ветеранов ВОВ,

День самоуправления (5 октября),

Игра – эстафета «Дорога Добрых Дел» (1-4 классы),

Смотр – конкурс «Общественно-активный класс» (5-11 классы),

Марш Знаний «Я познаю мир»,

Сбор макулатуры в рамках городского экологического конкурса «Зеленый островок».
1.7. Цель и задачи Программы развития.

Цель Программы:

создание:

  • правовых,

  • организационных,

  • учебно-методических

  • и экономических условий

для формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению путем модернизации образовательного пространства школы.
 Задачи Программы:

1. Обеспечить общедоступное, качественное образование через:

  • развитие системы предшкольной подготовки, предпрофильного образования,

  • внедрение современных образовательных технологий,

  • совершенствование материально-технической базы школы.

2. Создать в школе здоровьесберегающую среду.

3. Создать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования педагогов, сформировать коллектив учи­телей, способных на со­временном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания на основе принципов Педагогики Успеха в соответствии с основными направлениями модернизации образования в РФ.

4. Создать систему активного включения семьи в процесс самоопределения и самореализации обучающихся в соответствии с традициями национального семейного воспитания.

1.8. Приоритетные направления развития.

В соответствии с задачами определены приоритетные направления деятельности школы.

Задачи

Приоритетное направление деятельности

I. Формирование физически здоровой личности.


Профилактический осмотр узкими специалистами учителей, работников школы (1 раз в 5 лет) и обучающихся (ежегодно).

Контроль над выполнением рекомендаций врачей-специалистов.

Ежедневное 1-2 разовое горячее питание (учителя, обучающиеся)

Систематический контроль за качеством пищи (родители)

Деятельность спортивной секции. Физкультминутки. Оздоровительная гимнастика. Дни Здоровья.

Поддержание санитарно-гигиенического режима (влажная уборка, освещённость, рациональное питание, тепловой режим, рациональное расписание, участие учителей и родителей в создании интерьера класса школы).

Создание банка данных по семьям.

Консультации и семинары для родителей.

II. Формирование духовно-богатой и творчески мыслящей личности учителя и ученика


Тематические классные часы.

Аналитико-диагностическая деятельность.

Конкурсы, викторины, выставки, праздники, экскурсии, фестивали, предметные недели, творческие встречи, семинары, конференции.

Корректировка и совершенствование содержания образования.

Повышение квалификации и уровня образования учителя.

Осуществление метапредметных связей.

III. Формирование свободной личности.


Аналитико-диагностическая деятельность.

Проведение деловых, ролевых игр, ярмарок.

Творческие отчёты.

IV. Совершенствование системы управления.


Внедрение моделей государственно-общест­венного управления в образовательных учрежде­ниях, развитие попечи­тельской деятельности в системе образования. Разработка и реализация механизмов и форм публичной отчетности. Деятельность Совета Школы

V. Совершенствование уровня образовательных услуг.


Создание системы образования детей старшего дошкольного возраста с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе.

Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей и содержания образования, в том числе с использованием информационных и коммуникационных технологий.

Введение ФГОС в 1,2 классах.

Организация предпрофильной подготовки учащихся 9 класса.

Осуществление связи школа – вуз.

Повышение профессиональной компетентности педагогов.

VI. Мониторинг процессов развития

Экспертиза и мониторинг хода реализации Программы и ее проектов, корректировка программных мероприятий, индикаторов, показателей и механизмов реализации.



2. Состав обучающихся в ОУ
2.1 В 2012-2013 учебном году в школе обучается 903 ученика




Количество учащихся

Количество классов комплектов

1 ступень

413

16

2 ступень

396

17

3 ступень

94

4

Всего

903

37


Данные по классам обучения

параллель

1-е

2-е

3-е

4-е

5-е

6-е

7-е

8-е

9-е

10-е

11-е

Кол-во учащихся

109

108

90

106

99

89

75

64

69

49

45

2.2 Группы продленного дня 2 ГПД 50 человек

2.3 Социальный статус семей учащихся.




Статус семей

Количество семей

1

Многодетные

43

2

Неблагополучные семьи

2

3

Неполные семьи

200

4

Семьи, проживающие в микрорайоне

867

5

Семьи, не проживающие в микрорайоне

33

6

Семьи, где есть дети, стоящие на внутришкольном учете

12

7

Семьи, где есть опекаемые дети

10

8

Семьи, где есть дети, стоящие на учете в КДН и ЗП, ПДН

7

9

Малообеспеченные семьи

19

10

Семьи, воспитывающие детей – инвалидов

15

11

Семьи, находящиеся в социально-опасном положении

3

2.4 Занятость учащихся во внеурочное время.

В школе работают 6 кружков и секций.

Спортивные секции: «Бадминтон», «Волейбол»;

«Дружина Юных Пожарных»;

творческое объединение «Между нами, девочками…»;

Студия современного эстрадного танца «Intro»;

Военно-патриотический клуб «Пересвет».

3. Структура управления ОУ, его органов самоуправления
3.1. Принципы управления ОУ (управленческая концепция).

В нашей школе практикуется публичная отчетность руководства школы на общешкольных родительских собраниях и Советах школы.

Традиционная тематика отчетности включает в себя анализ воспитательной, общественно-полезной, учебной и финансово-хозяйственной работы школы.

Рассматриваются вопросы отчетности по следующим направлениям:

  • выполнение закона «Об образовании»,

  • выполнение программы развития образования,

  • организация питания учащихся,

  • организация и проведение ремонтных работ в школе,

  • участие школы в конкурсах в рамках национального проекта «Образование».


Структура управления традиционна. Главный орган управления – педагогический совет, которым руководит директор. В школе создан научно-методический совет, объединяющий три методических объединения: учителей естественно-технологических наук, гуманитарных наук и начальных классов, классных руководителей.

3.2. Структура управления (схема).



3.3. Характеристика членов администрации учреждения по возрасту, стажу, квалификационным категориям, званиям и имеющимся наградам.

Администрация школы состоит из 5 человек: директор школы, два заместителя по учебно - воспитательной работе, один заместитель по воспитательной работе, один заместитель по АХР, возраст - от 33 до 48 лет, стаж работы составляет от 12 до 30 лет, все имеют первую КК.

3.4. Характеристика органов педагогического и ученического самоуправления.

Педагогическое самоуправление осуществляется через деятельность педагогического совета, методического совета, предметные МО и МО классных руководителей.

Ученическое самоуправление осуществляется через Школьный парламент.

3.5. Нормативно-­правовое обеспечение управления ОУ.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на основе принципов гласности, открытости, демократии и самоуправления.

3.6. Выявленные проблемы.

По данному направлению проблем не имеется.
4. Условия осуществления образовательного процесса, в т. ч. с учетом материально-технической базы
4.1. Инженерно­хозяйственный аспект: содержание зданий, сооружений, оборудования; выполнение нормативных требований.

  • Помещение и его состояние (год постройки, год капитального ремонта)




  • Тип здания

  • Общая площадь школы (кв. м.)

Год постройки 1993, капитальный ремонт отопления (2011-2012г.), помещения в хорошем состоянии
Типовой проект на 1170 человек

-Здание школы,7649 кв.м.


4.2.Дидактико­методический аспект: оборудование мастерских, лабораторий; библиотечный фонд (учебная, методическая, справочная, научно­популярная, художественная литература); технические средства обучения (аудио­, видеотехника, персональные компьютеры); оргтехника; учебно­наглядные пособия; спортивное оборудование; аудио­, видеотека; медиатека.


  • Технологическая оснащённость (количество персональных компьютеров, из них в локальных сетях и подключенных к интернету)

  • Медиатека

  • Библиотечный фонд школы



  • Спортивный и актовый залы


  • Пришкольная территория

  • Спортивные площадки

39 компьютеров, подключено к сети Интернет в локальной сети 39.


548 CD

Всего 24765 экз. (учебников – 21345экз., научно-педагогической и методической литературы – 607экз., художественной литературы – 2887экз.)

Имеется 2 спортивных зала (Больной зал-290, кв.м
малый зал-90,9 кв.м.), актовый зал на 180 мест

11542га

ведется строительство закрытой спортивной площадки с оборудованием
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск