Скачать 0.93 Mb.
|
Ежегодный публичный доклад директора МБОУ школы № 84 за 2012-2013 учебный год. 1. Общая характеристика ОУ 1.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №84 г.Воронежа 1.2. Учредитель: муниципальное образование городской округ город Воронеж, полномочия учредителя осуществляет городского округа город Воронеж. 1.3. Адрес 394070, г.Воронеж, улица Тепличная, 20б, телефон 2345610, адрес официального сайта www.shkola84.ru, адрес электронной почты shkola84@rambler.ru 1.4. Режим функционирования. Школа функционирует в режиме 5-дневной учебной недели 1-4 классы, 5-11 классы обучаются по 6-дневной учебной неделе. В первую смену обучаются 1,2,4,5-11 классы, во вторую смену – 2г, 3-е классы. 1.5. Формы образования – очная, индивидуальное обучение на дому, семейное обучение. 1.6. Краткая история школы, традиции. МБОУ СОШ №84 была построена в 1993 году. Традиции школы: Парад юнармейских войск (февраль), Смотр строя и песни (май), Вахта памяти (в течение года), Уроки истории у памятного захоронения № 409 и памятника воинам - зенитчикам (в течение года), Поздравление ветеранов ВОВ, День самоуправления (5 октября), Игра – эстафета «Дорога Добрых Дел» (1-4 классы), Смотр – конкурс «Общественно-активный класс» (5-11 классы), Марш Знаний «Я познаю мир», Сбор макулатуры в рамках городского экологического конкурса «Зеленый островок». 1.7. Цель и задачи Программы развития. Цель Программы: создание:
для формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению путем модернизации образовательного пространства школы. Задачи Программы: 1. Обеспечить общедоступное, качественное образование через:
2. Создать в школе здоровьесберегающую среду. 3. Создать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования педагогов, сформировать коллектив учителей, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания на основе принципов Педагогики Успеха в соответствии с основными направлениями модернизации образования в РФ. 4. Создать систему активного включения семьи в процесс самоопределения и самореализации обучающихся в соответствии с традициями национального семейного воспитания. 1.8. Приоритетные направления развития. В соответствии с задачами определены приоритетные направления деятельности школы.
2. Состав обучающихся в ОУ 2.1 В 2012-2013 учебном году в школе обучается 903 ученика
Данные по классам обучения
2.2 Группы продленного дня 2 ГПД 50 человек 2.3 Социальный статус семей учащихся.
2.4 Занятость учащихся во внеурочное время. В школе работают 6 кружков и секций. Спортивные секции: «Бадминтон», «Волейбол»; «Дружина Юных Пожарных»; творческое объединение «Между нами, девочками…»; Студия современного эстрадного танца «Intro»; Военно-патриотический клуб «Пересвет». 3. Структура управления ОУ, его органов самоуправления 3.1. Принципы управления ОУ (управленческая концепция). В нашей школе практикуется публичная отчетность руководства школы на общешкольных родительских собраниях и Советах школы. Традиционная тематика отчетности включает в себя анализ воспитательной, общественно-полезной, учебной и финансово-хозяйственной работы школы. Рассматриваются вопросы отчетности по следующим направлениям:
Структура управления традиционна. Главный орган управления – педагогический совет, которым руководит директор. В школе создан научно-методический совет, объединяющий три методических объединения: учителей естественно-технологических наук, гуманитарных наук и начальных классов, классных руководителей. 3.2. Структура управления (схема). 3.3. Характеристика членов администрации учреждения по возрасту, стажу, квалификационным категориям, званиям и имеющимся наградам. Администрация школы состоит из 5 человек: директор школы, два заместителя по учебно - воспитательной работе, один заместитель по воспитательной работе, один заместитель по АХР, возраст - от 33 до 48 лет, стаж работы составляет от 12 до 30 лет, все имеют первую КК. 3.4. Характеристика органов педагогического и ученического самоуправления. Педагогическое самоуправление осуществляется через деятельность педагогического совета, методического совета, предметные МО и МО классных руководителей. Ученическое самоуправление осуществляется через Школьный парламент. 3.5. Нормативно-правовое обеспечение управления ОУ. Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на основе принципов гласности, открытости, демократии и самоуправления. 3.6. Выявленные проблемы. По данному направлению проблем не имеется. 4. Условия осуществления образовательного процесса, в т. ч. с учетом материально-технической базы 4.1. Инженернохозяйственный аспект: содержание зданий, сооружений, оборудования; выполнение нормативных требований.
4.2.Дидактикометодический аспект: оборудование мастерских, лабораторий; библиотечный фонд (учебная, методическая, справочная, научнопопулярная, художественная литература); технические средства обучения (аудио, видеотехника, персональные компьютеры); оргтехника; учебнонаглядные пособия; спортивное оборудование; аудио, видеотека; медиатека.
|