Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/12
Дата публикации11.05.2014
Размер1.14 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 10 класс / Сост. Н. В. Егорова. — М.: ВАКО, 2011. — 96 с. — (Контрольно-измерительные материалы).


Содержание

От составителя ……………………………………………………………………………………………2

Комментарии для учителя по выполнению заданий них оценке ……………………………………...3

Тест 1. Общие сведения о языке: Роль русского языка в современном мире ………………………...7

Тест 2. Фонетика. Орфоэпия. Орфография ……………………………………………………………..8

Тест 3. Лексика. Фразеология. Культура речи.

Изобразительно-выразительные средства русского языка ………………………………….12

Тест 4. Морфемика. Словообразование. Орфография ………………………………………………..18

Тест 5. Текст: Смысловая и композиционная целостность

текста. Последовательность предложений в тексте. Средства связи ………………………22

Тест 6. Морфология и орфография: Имена

существительные. Имена прилагательные …………………………………………………...26

Тест 7. Морфология и орфография: Имена числительные. Местоимения …………………………..30

Тест 8. Морфология и орфография: Глагол. Причастие. Деепричастие …………………………….34

Тест 9. Морфология и орфография: Наречие. Категория состояния ………………………………..38

Тест 10. Морфология и орфография: Служебные части речи ………………………………………..42

Тест 11. Итоговый ……………………………………………………………………………………….46
ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Словарные диктанты …………………………………………………………………..64

Приложение 2. Контрольные диктанты ……………………………………………………………….66

Приложение 3. Словарик лингвистических и литературоведческих терминов …………………….70
Ключи к тестам ………………………………………………………………………………………….78

От составителя

Цель данного пособия — помочь учителю готовить учеников 10 класса к Единому государственному экзамену.

Актуальность такого издания несомненна: учителям и ученикам неизбежно придётся столкнуться с проблемой подготовки к ЕГЭ, недавно ставшему обязательным в нашей стране.

Контрольно-измерительные материалы (КИМы) включают задания, проверяющие лингвистическую компетенцию (умение проводить лингвистический анализ языковых явлений), языковую компетенцию (практическое владение русским языком, его лексикой и грамматикой, соблюдение языковых норм), коммуникативную компетенцию (владение разными видами речевой деятельности, умение воспринимать чужую речь в письменной форме, а также обрабатывать воспринятую информацию и создавать собственные высказывания на её основе).

Особенность изучения русского языка в 10 классе заключается в закреплении, углублении, систематизации, обобщении знаний и умений, полученных на базе основного (общего) образования. Большое внимание в старших классах должно быть уделено работе с текстом.

Данные контрольно-измерительные материалы можно использовать с любыми учебниками русского языка для 10 класса, которые соответствуют программе общеобразовательных учреждений по русскому языку и включены в перечень учебных изданий, допущенных Министерством образования РФ к использованию в школе.

Материалы пособия помогут осуществлять систематический индивидуальный и групповой контроль знаний при проверке домашних заданий и закреплении полученных знаний на уроках, пригодятся при составлении заданий для олимпиад и конкурсов по русскому языку.

Структура приведённого итогового годового теста соответствует структуре демонстрационного варианта контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по русскому языку, подготовленного Федеральным институтом педагогических измерений в 2011 г.

Необходимо учесть, что ориентация на подготовку учащихся к ЕГЭ не отменяет подготовки, контроля знаний и умений традиционными методами. Содержащиеся в пособии тексты индивидуальных заданий, диктантов (словарных и контрольных) учитель может использовать в процессе изучения каждой темы, а также при итоговых проверках.

В конце книги приведены ответы на все тесты и задания.
Требования к уровню подготовки, проверяемому

на едином государственном экзамене


п/п

Умения, проверяемые на едином государственном экзамене

Уровень стандарта среднего (полного) образования по русскому языку

Различные виды анализа

1

Проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов

Базовый.

Профильный

2

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач

Базовый.

Профильный

3

Разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковых норм

Профильный

4

Проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов

Базовый.

Профильный

5

Объяснять взаимосвязь фактов языка и истории, языка и культуры русского и других народов

Базовый.

Профильный

Чтение

1

Использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи

Базовый.

Профильный

2

Извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации

Базовый.

Профильный

3

Владеть основными приёмами информационной переработки письменного текста

Базовый.

Профильный

Письмо

1

Создавать письменные высказывания различных типов и жанров в социально-культурной, учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст

Базовый.

Профильный

2

Применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка

Базовый.

Профильный

3

Применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка

Базовый.

Профильный

4

Соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем

Базовый.

Профильный
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск