Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 55.56 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.05.2014
Размер55.56 Kb.
ТипКурсовая
100-bal.ru > Литература > Курсовая

СПРАВКА о состоянии методической работы за I полугодие 2009-10 учебного года



В 2009-10 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу над методической темой «Управление формированием ключевых компетенций субъектов образовательного процесса».

Работа по данной проблеме ведётся 2-ой год. Методическая тема определена совместно с опорной (базовой) Бессоновской школой.

Для реализации единой методической темы были сформулированы следующие задачи:

1. Качественная организация методической работы, повышение её роли в совершенствовании педагогического мастерства учителей.

2. Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых информационных технологий.

3. Продолжение педагогической деятельности по поиску новых технологий, форм и методов обучения.

4. Распространение передового опыта.

5. Контроль качества знаний учащихся (организация мониторинговой деятельности).

В 2009-10 учебном году педагогический коллектив школы состоит из 19 человек, из них 8 учителей первой квалификационной категории, 5 учителей второй квалификационной категории.

Методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

- работа педагогического совета;

- работа методического совета;

- повышение квалификации педагогов через курсовую переподготовку;

- работа творческих групп;

- изучение, обобщение и распространение педагогического опыта;

- индивидуально-методическая инновационная деятельность.

Основные формы методической работы школы в первом полугодии 2009-10 учебного года:

Коллективные:

  • открытый урок;

  • педагогический совет;

  • методическая выставка.

Групповые:

  • работа творческих групп;

  • методический совет;

  • взаимопосещение уроков;

  • предметные декады;

  • обзор методической литературы.

Индивидуальные:

  • собеседование;

  • самоанализ;

  • консультация;

  • самообразование;

  • курсовая переподготовка;

  • создание портфолио.

В 1-ом полугодии 2009-10 учебного года было проведено 3 педагогических совета, один из них тематический.

19 ноября проведён педагогический совет с повесткой дня:

1. Педагогический опыт – крупицы творчества (Из опыта работы аттестуемых учителей).

С презентацией выступили:

учитель начальных классов первой квалификационной категории Шутенко Ирина Николаевна по теме: «Развитие творческой активности детей младшего школьного возраста».

учитель истории первой квалификационной категории Гузиёва Ирина Яковлевна по теме: «Использование внутри и межпредметных связей при изучении истории и обществознания для активизации учебно-воспитательного процесса и повышения эго эффективности».

Учитель музыки первой квалификационной категории Сайганова Светлана Геннадьевна по теме: «Использование проблемно-творческой технологии на уроках музыки как средства повышения мотивации учащихся».

В 2009-10 учебном году активизировалась работа учителей по темам самообразования. Каждый учитель имеет план по самообразованию. Повысился уровень владения педагогов школы инновационными образовательными технологиями.

Используемые образовательные технологии:

  • технология развивающего обучения по системе Н.Ф. Виноградовой – учителя начальных классов;

  • информационно-коммуникационные технологии – учитель православной культуры Козлова Л.А.,. учитель информатики и ИКТ Сайтиева М.А., учитель истории Гузиёва И.Я., учитель английского языка Крикунова В.А., учитель музыки Сайганова С.Г.;

  • метод проектов – учитель английского языка Крикунова В.А., учитель музыки Сайганова С.Г.;

  • обучение в сотрудничестве – учитель русского языка и литературы Ибрагимова Л.Л.

В первом полугодии 2009-10 учебного года проведены следующие предметные декады:

    • декада музыки с 4.12.09г. – 14.12.09г. отв. Сайганова С.Г.;

    • декада правовых знаний с 15.12.09г. – 25.12.09г. отв. Гузиёва И.Я.;

    • декада начальных классов с 14.12.09г. – 24.12.09г. отв. учителя начальных классов: Бабич И.Н., Шутенко И.Н., Вараксина О.В., Гузиёва В.В.

В рамках декады музыки проведены следующие мероприятия:

      • заочная викторина «Ну-ка, угадай!» для учащихся 2-4 классов; «Проверь свои знания» для учащихся 5-7 классов; «Войди в мир искусства» для учащихся 8-11 классов;

      • конкурс стихов собственного сочинения «О, музыка, душа моя!»;

      • конкурс символов, эмблем, логотипов, посвящённый музыке и другим видам искусства «Музыка вокруг нас»;

      • конкурс рисунков «Волшебный мир музыкальных произведений»;

      • открытый урок по музыке в 4 классе по теме «Музыкальные инструменты России. Оркестр русских народных инструментов»;

      • творческий вечер ансамбля «Родники»;

      • смотр знаний – контрольное тестирование по музыке в 5,7 классах;

      • публикация статьи в газету «За изобилие» «Неделя музыки в Солохинской школе».

В рамках декады правовых знаний проведены следующие мероприятия:

        • заседание Клуба будущих избирателей. Тема: «Твоя гражданская позиция»;

        • урок обществознания в 9 классе. Тема: «Международное гуманитарное право»;

        • участие в районной олимпиаде по правовым знаниям;

        • участие в районном конкурсе сочинений «Молодёжь и выборы».

В рамках декады начальных классов проведены следующие мероприятия:

          • литературное чтение «Сказки В. Сутеев «Ёлка» (1 класс, отв. Бабич И.Н.);

          • окружающий мир «Просвещение в 18 веке» (4 класс, отв. Вараксина О.В.);

          • ОБЖ «Причины детского дорожно-транспортного травматизма» (3 класс, отв. Гузиёва В.В.);

          • окружающий мир «Как Русь начиналась. Жизнь славян» (2 класс, отв. Шутенко И.Н.);

          • технология «Изготовление ёлочных украшений: «Фонарик», «Цепочка»(1 класс, отв. Бабич И.Н.);

          • математика «Предложение с переменной» (3 класс, отв. Гузиёва В.В.);

          • литературное чтение В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» (4 класс, отв. Вараксина О.В.);

          • русский язык «Учимся писать приставки» (2 класс, отв. Штенко И.Н.);

          • новогодний утренник «Время сказочных приключений» (1-4 классы, отв. Вараксина О.В.).

В школе работают 3 творческие группы:

- творческая группа учителей начальных классов (руководитель Бабич И.Н.);

- творческая группа учителей предметов гуманитарного цикла (руководитель Ибрагимова Л.Л.);

- творческая группа учителей предметов естественно-математического цикла (руководитель Буряк А.П.);

На заседаниях творческих групп рассматривались следующие вопросы:

  • изучение нормативных документов;

  • система подготовки учащихся 9 класса к ГИА и 11 класса к ЕГЭ;

  • организация и проведение внутришкольных олимпиад;

  • самообразование учителей школы.

4 педагога в первом полугодии 2009-10 учебного года повысили свою квалификацию через курсовую подготовку:

преподаватель основ безопасности жизнедеятельности Сегодин А.В. по программе: «Преподавание ОБЖ в современной школе: особенности содержания и новые методические подходы» (с 14.09.09г. по 9.10.09г.);

преподаватель физики Митяшина Н.Н. по программе «Обновление содержания и методики преподавания физики в школе» (со 2.11.09г. по 27.11.09г.);

преподаватель технологии Кирюков С.В. по программе «Совершенствование форм и методов преподавания технологии в условиях модернизации российского образования»;

преподаватель математики Мигаль В.И. по программе «Актуальные проблемы совершенствования содержания и методики преподавания математики»,

В первом полугодии 2009-10 учебного года подтвердила первую квалификационную категорию учитель музыки Сайганова С.Г. Оформила портфолио, обобщён и внесён в школьный банк данных опыт по проблеме: «Использование проблемно-творческой технологии на уроках музыки как средства повышения мотивации учащихся». С презентацией своего опыта Сайганова Светлана Геннадьевна выступила на заседании районного методического объединения учителей музыки (август 2009г.).
Зам. директора по УР: (Н.В. Колесникова)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск