Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 468.45 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации14.05.2014
Размер468.45 Kb.
ТипКурсовая
100-bal.ru > Литература > Курсовая
  1   2   3   4   5
Отчёт о работе методического объединения учителей русского языка и литературы за 2012-2013 учебный год

Деятельность методического объединения учителей русского языка и литературы в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии с планом методической работы школы.

Цели и задачи работы МО учителей русского языка и литературы на 2012-2013 учебный год.

 Цели:

 1. Повышение качества обучения через рационализацию планирования учебного материала, освоение новых технологий урока;

2. Формирование коммуникативной культуры учащихся через приобщение к искусству, изучение исторического наследия;

3. Совершенствование профессионального мастерства педагогов в свете современных требований к обучению и воспитанию учащихся.

4. Повышение качества образования школьников через индивидуализацию обучения.

 Задачи:

 1. Создание условий для гармонического развития личности, для усвоения учениками системы знаний об общечеловеческих гуманистических ценностях, для осмысления нравственно-этических понятий и нравственных позиций;

2. Воспитание гуманистического мировоззрения;

3. Формирование эстетических вкусов, эстетической восприимчивости, интереса к ценностям культуры;

4. Расширение творческого потенциала, кругозора учащихся;

5. Повышение уровня профессиональной подготовки учителя через систему семинаров, курсы повышения квалификации, обмен опытом.

6. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования по русскому языку и литературе.

7.Изучение новых образовательных технологий и внедрение их в учебную деятельность.

8. Работа над методической темой ««Развитие творческой активности обучающихся в процессе уроков и внеклассной деятельности»

9. Участие педагогов во внеклассной деятельности по предмету.

10. Повышение квалификации педагогов через различные формы обучения.

Методическая тема школы: «Развитие творческого потенциала личности в условиях современной образовательной среды».

Методическая тема объединения учителей русского языка и литературы: «Развитие творческой активности обучающихся в процессе уроков и внеклассной деятельности»

Цель методической темы: развитие творческого потенциала обучающихся как на уроке, так и во внеклассной деятельности.

Кадровый состав членов методического объединения учителей русского языка и литературы.

ФИО

учителя

Образование

Пед.

стаж

Учебная

нагрузка

Дата

рождения

Курсовая

подготовка

Год аттестации

Верещак

М.В.

высшее

18

6

18.06.

1970

2011

2010

Давыдо-ва

Р.А.

высшее

27

21

28.11.

1962

2011

2011

Жракова

Т.А.

высшее

20

18

25.01.

1973

2011

2012

Зотова

О.В.

высшее

17

8

08.01.

1976

2011

2011

Казакова

Л.А.

высшее

13

23

24.04.

1977

2011

2010

Сидори-на

И.Р.

высшее

36

19

11.06.

1955

2011

2011

Скворцо-ва

Г.А.

высшее

33

19

20.01.

1957

2011

2010

Филимо-нова

В.В.

высшее

29

18

19.09.

1963

2011

2011

Основными формами работы стали:

участие в семинарах;

участие в областном Дне филолога;

участие в заседаниях методических объединений различного уровня;

работа над индивидуальной методической темой;

изучение передового педагогического опыта;

взаимопосещения уроков;

обобщение опыта собственной педагогической деятельности.

Т.А.Жракова принимала участие в семинаре «Методы проектов», организованном ЛИРО (24.08.2012г.). Использование методов проектов способствует развитию творческого потенциала личности обучающихся.

Р.А.Давыдова 05.02.2013г. принимала участие в областном семинаре по теме: «Реализация требований ФГОС основного общего образования: деятельностный подход в процессе преподавания литературы» (УМК «Литература» под редакцией Г.В.Москвина).

О.В.Зотова, Т.А.Жракова посетили занятие на курсах «Программа повышения квалификации специалистов и преподавателей по вопросам функционирования русского языка как государственного языка Российской Федерации» (март, ЛИРО), а затем прошли дистанционное обучение на платформе дистанционного обучения ЛИРО (апрель-май).

Т.А.Жракова (14.05.2013г.) принимала участие в областном семинаре «Преподавание литературы в условиях введения ФГОС по УМК Г.С.Меркина».

Анализ работы по учебно-методическому обеспечению образовательного процесса.

Учебный план за год выполнен. Теоретическая и практическая части пройдены. В отдельных классах имеется незначительное невыполнение программы за год (1-2 часа), что связано с праздничными днями, но программный материал пройден в полном объёме за счёт резервных часов.

Итоги профессиональной деятельности учителей русского языка и литературы за 2012-2013 учебного года.

Анализ успеваемости и качества знаний показывает, что произошло резкое снижение качества знаний по русскому языку во второй четверти в 6 Б (учитель Давыдова Р.А.), 6 В (учитель Сидорина И.Р.), в 7Б (учитель Верещак М.В.), 7 Г (учитель Давыдова Р.А ), 5 А и 5 Б классах ( учителя Жракова Т.А. и Скворцова Г.А.), 8 Б (учитель Казакова Л.А.), 9 А (учитель Давыдова Р.А ) .

Остаётся стабильным, т.е. находится в отдельных классах на одном уровне или есть небольшое повышение: 6 А (учитель Зотова О.В.), 7 А ( учитель Жракова Т.А.), 7 В (учитель Скворцова Г.А.), 9 Б ( учитель Сидорина И.Р.), 8 А ( учитель Филимонова В.В.).

По литературе снижение качества знаний произошло в 9 А, 6 Б (учитель Давыдова Р.А.), 6 В (учитель Сидорина И.Р.), 5 А и 5 Б классах ( учитель Жракова Т.А.), 9 В (учитель Казакова Л.А.), 8А (учитель Филимонова В.В.), 7 Б (учитель Верещак М.В.).

Остаётся стабильным, т.е. находится в отдельных классах на одном уровне или есть небольшое повышение: 6 А (учитель Зотова О.В.), 7 А ( учитель Жракова Т.А.), 7 В (учитель Скворцова Г.А.), 9 Б ( учитель Сидорина И.Р.), 8 В (учитель Казакова Л.А.).

РУССКИЙ ЯЗЫК

Класс


1 чет




2 чет




3 чет




4 чет




год




Учитель

кач

усп

кач

усп

кач

усп

кач

усп

кач

усп



72

100

56

100

56

100

56

100

64

100

Жракова Т.А.



44

88

40

100

52

100

50

88,5

46,2

92,3

Скворцова Г.А.



87

100

87

100

87

100

87

100

87

100

Зотова О.В.



27

95

19

100

19

100

19,5

100

23,8

100

Давыдова Р.А.



41

100

37,5

100

33

87,5

37,5

100

37,5

100

Сидорина И.Р.



70

100

75

100

70

100

80

100

80

100

Жракова Т.А.



32

95

28,5

91

25

100

25

95

26

95

Верещак М.В.



76

100

76,5

100

76,5

100

76,5

100

76,5

100

Скворцова Г.А.



28

100

21

100

16,7

94,4

22,2

100

27,8

100

Давыдова Р.А.



56

100

56

100

44

100

48

100

48

100

Филимонова В.В.



42

100

36,3

100

40

100

45

100

57,4

100

Казакова Л.А.



78

100

86

100

69,6

100

73,9

100

91,3

100

Казакова Л.А.



77

100

56,5

100

65,2

100

60,9

100

73,9

100

Давыдова Р.А.



36

96

36

100

32

88

28

92

36

100

Сидорина И.Р.



32

100

33

100

36

100

33,3

100

33

100

Казакова Л.А.

ИТОГО

53

98,3

50,3

99

48,1

98

49,5

98,3

53,8

99




10А







85

100







90

100

90

100

Филимонова В.В.

10Б







44,4

100







64,7

100

64,7

100

Скворцова Г.А.

11А







75

100







81,3

100

81,3

100

Филимонова В.В.

11Б







21,4

100







28,6

100

28,6

100

Казакова Л.А.

11В







81

100







75

100

87,5

100

Сидорина И.Р.

ИТОГО







61,4

100







67,9

100

70,4

100








































ВСЕГО

53

98,3

52,6

99.5

48,1

98

58,7

100

62

99,5



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск