Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 211.96 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации15.05.2014
Размер211.96 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Литература > Методические рекомендации
  1   2   3
Методические рекомендации

для выполнения контрольной работы № 1



Лексические темы

Грамматические темы

Education




  1. 1. Colleges and universities in the USA.

1.Present, Past, Future Indefinite Tense (настоящее, прошедшее и будущее неопределенное время)

  1. 2.“O” level and “A” level examination

2.Спряжение глаголов to be и to have

  1. 3. The education system in Great Britain

3.Оборот there is/ there are

  1. 4. Distance education

4.Основные предлоги места и направления



Для того чтобы правильно выполнить контрольную работу № 1, необходимо знать следующие грамматические темы:
1. Present, Past, Future Indefinite Tensе

(Настоящее, прошедшее, будущее неопределенное время)


Настоящее (Present)

Прошедшее(Past)

Будущее (Future)

ask, know (I, you, they)

asks, knows (he, she, it)

asked, knew* (для всех лиц ед. и мн. числа)

shall/will ask, know (I, we)

will ask, know (you, he, she, it, they)

*Стандартные глаголы имеют в прошедшем времени суффикс –ed, нестандартные – особые формы ( 2 форма глагола), которые следует заучивать.
2. Спряжение глаголов to be и to have

Глагол to be –быть, находиться


Настоящее (Present)

Прошедшее(Past)

Будущее (Future)

am (I)

is (she, he, it)

are (we, you, they)

was ( ед.ч.)

were (мн.ч.)

shall/will be (I, we)

will be(you, he, she, it, they)


Глагол to have - иметь


Настоящее (Present)

Прошедшее(Past)

Будущее (Future)

have(I, we, you, they)

has (he, she, it)

had (для всех лиц ед. и мн. числа)

shall/will have (I, we)

will have (you, he, she, it, they)


3. Оборот there is/are

Данный оборот употребляется для указания на наличие (или отсутствие) предмета (или предметов) в определенных условиях. Перевод предложений на русский язык начинается с обстоятельства места.

Настоящее (Present)

Прошедшее(Past)

Будущее (Future)

there is (ед.ч.)

there are (мн.ч.)

there was (ед.ч.)

there were (мн.ч.)

there will be (для всех лиц ед. и мн. числа)


4.Основные предлоги места и времени

Above над

O
In, at, в
n
- на

To (по направлению- к From - от, из




Into - в (внутрь) out of - из (изнутри)

under под
under -под
in: 1. с названием месяцев (in November)

2. c названием времен года (in winter)

3. c названием времени дня (in the morning, in the evening, но at night)

4. с обозначением года (in 1998)

on: c названием дней недели и дат (on Monday, on the fist of January, on day off)

at: c обозначением точного времени (at 9’clock, at a quarter to there)

Контрольная работа №1

Вариант 1

  1. Прочтите текст и ответьте на следующие вопросы:

  1. When do students get degrees of Bachelor of Science?

  2. When do students get a master’s degree?

COLLEGES AND UNIVERSITIES IN THE USA

1. Young people in the USA get higher education in colleges and universities. Students choose “major” subject and make many courses in this subject.

2. After four years of study students get the degrees of Bachelor of Science (B. Sc.), Bachelor of Philosophy (B. Phil.) or Bachelor of Arts (B.A., if they study Greek or Latin). After a year or two of further study they get a master’s degree. If they go on in their study and research, they will get a still higher degree of Doctor of Philosophy (Ph. D.).

3. Higher education trains people to become teachers, engineers or to do other professional work.

4. College students often continue their study at universities. Not all the students get grants. The minimum period of study is two years (in this case they don’t get the degree of Ph. D.), three or even four years.

5. Many cities have colleges and universities that hold evening classes as well as daytime classes. People who work in the daytime can get higher education attending evening classes.

2. Переведите в письменной форме абзацы 1, 2, 4.

3. Выберите нужную форму глагола to be и переведите предложения на русский язык:

1. School education in the USA (is, was, will be) free.

2. They (are, were, will be) second-year students last year.

3. History (is, was, will be) the first lesson tomorrow.

4. Напишите предложения в вопросительной, а затем в отрицательной форме и переведите их на русский язык:

1. They have five lessons every day.

2. We had four exams last term.

3. Students will have a lecture on history tomorrow.

5. Поставьте глаголы, данные в скобках, в Past Indefinite Tence (прошедшее неопределенное время).

1. He (to get) a degree in chemistry last year.

2. I (to pass) my entranse exams successfully a few days ago.

3. They (to read) many books on management last term.

6. Составьте три предложения, используя слова, данные в колонках, и переведите их на русский язык:

There is 2,600 universities in the USA

There are many students at the university

a large library

7. Заполните пропуски предлогами по смыслу:

1. There are three terms ... a school year.

2. University classes start ... September.

3. In America all children from 6 to 16 go ... school.

Вариант 2

1. Прочтите текст и ответьте на следующие вопросы:

1. When do pupils take their “O” level exam?

2. How many “A” levels are enough to go to university?

O” LEVEL AND “A” LEVEL EXAMINATIONS

1. Pupils at secondary schools in England (that is, pupils between the age of twelve and eighteen) have two main exams to worry about. They take the first one when they are about fifteen. It’s called “O” (ordinary) level.

2. Many pupils take “O” level in about seven or eight different subjects. There are a lot of subjects to choose from carpentry to ancient languages.

3. For a lot of jobs it’s quite enough to have four or five “O” levels and usually these include English and Maths.

4. Some pupils leave school when they are fifteen. But if they stay at school, they go to the sixth form and start working for the second main exam: “A” (advanced) level. It’s a difficult exam, so pupils don’t usually take it in more than three subjects.

5. Three “A” levels are enough to go to university. But if they want to go to such universities as Oxford and Cambridge they take special exams as well. If you don’t want to go to university, you get a good job with two or three “A” levels.

2. Переведите в письменной форме абзацы 1, 2, 4.

3. Выберите нужную форму глагола to be и переведите предложения на русский язык:

1. History (is, was, will be) my favourite subject at school.

2. Private schools (are, were, will be) expensive.

3. We (are, were, will be) engineers in five years.

4. Напишите предложения в вопросительной, а затем в отрицательной форме и переведите их на русский язык:

1. They have secretarial courses this year.

2. This teacher had two lectures yesterday.

3. You will have three exams next term.

5. Поставьте глаголы, данные в скобках, в Past Indefinite Tense (прошедшее неопределенное время).

1. The course of study (to last) five years.

2. He (to graduate) from the university last year.

3. They (to take) five exams last term.

6. Составьте три предложения, используя слова, данные в колонках, и переведите их на русский язык:

There is many students at the lecture

There are modern equipment in our town

only one private school in our language laboratory

7. Заполните пропуски предлогами по смыслу:

1. English was difficult ... me in the first term.

2. There are three terms ... a school year.

3. Usually our lessons begin ... 9 o’clock.

Вариант 3

  1. Прочтите текст и ответьте на следующие вопросы:

  1. At what age do children go to school in Great Britain?

  2. What does primary school include?

THE EDUCATIONAL SISTEM IN GREAT BRITAIN

1. Public education in Great Britain consist of Primary, Secondary and Further Education. Primary and Secondary education is compulsory for all children. Further education is voluntary.

2. All children in Great Britain go to school when they are five. They leave school at the age of fifteen but many boys and girls stay at school until they are sixteen-seventeen and go to further education or to university.

3. The primary school includes nursery school (2-5), infant school (5-7) and junior school (7-11). The full secondary school age ranges from 11 to 18. Children go to a grammar school, or to a secondary modern school, or to a secondary technical school, or to a comprehensive school.

4. The academic year begins after summer holidays and has three terms with the interval between them. Day-school work on Mondays to Fridays only, from 9 a.m. to 4 p.m.

5. Before lessons start, the teacher and all the boys and girls meet for players. Then they go to the classroom for the first lesson. At one o’clock children have a break for lunch. The break lasts about an hour. After lunch there is still time to go out and play.

2. Переведите в письменной форме абзацы 1, 2, 4.

3. Выберите нужную форму глагола to be и переведите предложения на русский язык:

1. They (are, were, will be) first-year students now.

2. She (is, was, will be) a professor at Oxford two years ago.

3. I (am, was, will be) an engineer in five years.

4. Напишите предложения в вопросительной, а затем в отрицательной форме и переведите их на русский язык:

1. Children have a break for lunch in the morning.

2. We had a difficult test yesterday.

3. He will have an interesting job next year.

5. Поставьте глаголы, данные в скобках в Past Indefinite Tense (прошедшее неопределенное время):

1. My brother (to get) a grant for further education.

2. The teacher (to ask) many questions.

3. He (to go) to primary school at the age of five.

6. Составьте три предложения, используя слова, данные в колонках, переведите их на русский язык:

There is many institutes in our city.

There are a good library at our university.

many students

Вариант 4

  1. Прочтите текст и ответьте на следующие вопросы:

  1. What countries use distance education?

  2. What are the advantages of distance education?

Distance education over the world

  1. Distance education over the world has the history of more than 100 years. But it gained popularity only after 1970’s.

  2. Many countries like China, England, Japan, Russia, Spain and the USA used this method, especially in higher education.

  3. For example, the Open University in England has more than 80,000 students who take about 140 courses per year. This university has 260 local teaching and 13 regional information centres.

  4. Such factors as age, place, daily activity do not serve as limiting factors in distance education. Distance education has two main advantages over traditional classroom education. The first advantage is a solution to the problem of teaching staff shortage and the second one is the low cost of education which gives many people an opportunity to receive higher eructation.

  5. It is a system of education for different people at any age. This education allows each student to have an individual scheme of study.


2. Переведите в письменной форме абзацы 1, 2, 4.

3. Выберите нужную форму глагола to be и переведите предложения на русский язык:

1. He (is, was, will be) at the lecture yesterday.

2. The test (is, was, will be) difficult.

3. They (are, were, will be) second-year students next year.

4. Напишите предложения в вопросительной, а затем в отрицательной форме и переведите их на русский язык:

1. They had an English lesson yesterday.

2. Students will have five exams in June.

3. This university has a distance education department.

5. Поставьте глаголы, данные в скобках в Past Indefinite Tense (прошедшее неопределенное время):

1. They (to study) many subjects last year.

2. He (to enter) the university in 1998.

3. I (to go) to the university by bus.

6. Составьте три предложения, используя слова, данные в колонках, переведите их на русский язык:

There is

a college




There are

fifteen schools

in our city




a university

in our university



Vocabulary

  1. Bachelor of Science (B.Sc.)- бакалавр естественных наук

  2. to get a master’s degree – получить степень магистра

  3. to get a grant- получить «грант» (средства на обучение)

  4. “O”(ordinary) level- обычный уровень

  5. “A”(advanced) level - продвинутый уровень

  6. public education – государственное образование

  7. primary education – начальное образование

  8. secondary education – среднее образование

  9. compulsory – обязательное

  10. nursery school – детский сад (для детей от 2 до 5 лет)

  11. infant school – подготовительная школа

  12. junior school – начальная школа

  13. grammar school – классическая (грамматическая школа)

  14. comprehensive school – общеобразовательная (единая) средняя школа

  15. distance education- дистанционное обучение

  16. to gain popularity – завоевать популярность

  17. staff shortage – нехватка персонала


Вопросы для самоконтроля

  1. Как образуется Present Indefinite Tense (настоящее неопределенное время)?

  2. Сколько форм имеет глагол to bе в Present Indefinite Tense?

  3. Какое окончание имеют глаголы в 3 лице единственного числа в Present Indefinite Tense?

  4. На сколько групп делятся все глаголы по способу образования Past Indefinite (прошедшее неопределенное время)

  5. Как образуется Past Indefinite стандартных глаголов? Дайте примеры.

  6. Как образуется Future Indefinite Tense (будущие неопределенное время)?

  7. Как переводится на русский язык предложение с оборотом there is/there are?

  8. Каков порядок слов в вопросительных предложениях с оборотом there is/there are&

  9. Какой предлог обозначает направление движения к предмету? внутрь предмета?


Методические рекомендации

для выполнения контрольной работы № 2



Лексические темы

Грамматические темы

Cities




  1. 1.Washington

  2. 2. New York

  3. 3. London

  4. 4.Moscow




1. Participle I (причастие настоящего времени)

2. Present, Past, Future Continuous (настоящее, прошедшее и будущее продолженное время)




3. Participle II (причастие прошедшего времени)

4. Present, Past, Future Perfect (настоящее, прошедшее и будущее совершенное время)

5. Степени сравнения имен прилагательных














Для того чтобы правильно выполнить задание № 2, необходимо знать следующие грамматические темы:
1. Participle I

(Причастие настоящего времени)

Образование


Participle I= основа глагола + ing: sleeping

Функции:

В предложении Participle I может быть – определением (а) или обстоятельством (б)
а) определение:

The child sleeping on the sofa is Jack. Ребёнок, спящий на диване, Джек.
б) обстоятельство:

Reading your translation the teacher Читая ваш перевод, учитель нашёл

found several mistakes несколько ошибок.

2. Present, Past, Future Continuous Tense

(Настоящее, прошедшее и будущее продолженное время)

Продолженные времена употребляются для обозначения длительные действия, которые происходят в определённый момент в настоящем, прошедшем или будущем времени
Образование


to be +Participle I смыслового глагола


Present (now)

am, is, are working

Past (at 5o’clock yesterday/ when he came)

was, were working

Future (at 5o’clock tomorrow/ when he comes)

shall/ will be working



3
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск