Эта брошюра посвящена самому ответственному моменту: практической помощи новичкам в момент их прихода в бизнес. Если вы как спонсор сумеете помочь вашему новому





Скачать 251.2 Kb.
НазваниеЭта брошюра посвящена самому ответственному моменту: практической помощи новичкам в момент их прихода в бизнес. Если вы как спонсор сумеете помочь вашему новому
страница1/2
Дата публикации30.08.2014
Размер251.2 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Маркетинг > Документы
  1   2
От Автора

Эта брошюра посвящена самому ответственному моменту: практической помощи новичкам в момент их прихода в бизнес. Если вы как спонсор сумеете помочь вашему новому партнеру получить быстрый и весомый результат, он с благодарностью останется в бизнесе, радуя вас постоянным ростом своей, а значит, и вашей группы.  «Введение в бизнес» - ваше первое занятие с новичком, и вы получите подробные инструкции по его проведению.

Александр Качановский




 

 

Ты лучше всего учишь тому, чему тебе
больше всего нужно научиться самому.

Ричард Бах, «Иллюзии»


Каждая компания обязательно объявляет промоушны и конкурсы, многие из которых направлены на поддержание новичков, приходящих в компанию, стимулирование их активности. Казалось бы, что за великое событие: объявлен очередной промоушн, кто-то его выиграет, пусть он и порадуется. На самом же деле, объявление каждого промоушна может стать для уже работающих участников проекта мощнейшим рабочим инструментом для увеличения группы.  Точнее, вы можете сделать его таким инструментом! Для этого придется коренным образом изменить свою работу и вплотную заняться «выращиванием» активных участников, лидеров. А я покажу вам, что эти усилия стоят полученных результатов!

Но дело, конечно же, не только в промоушнах. Главное – это ваше правильное отношение к новичку, приходящему в бизнес. И основной вопрос заключается в том, какую помощь вы как спонсор оказываете новичку на первом, решающем этапе его пребывания в компании, помогаете ли вы ему «войти в бизнес».

Часто многие спонсоры видят свою основную работу в том, чтобы подключить нового участника, «привести в проект». Иногда даже можно услышать довольную фразу: «А я сегодня двух человек подписал(а)!» Задумайтесь: что происходит, когда вы работаете таким образом? Новичок, которого вы «подписали», остается предоставленным самому себе, потому что спонсор действует по принципу «нужны деньги – будет работать, никуда не денется».

В лучшем случае, новичок получает от спонсора приглашение посетить в ближайшее время обучающий семинар и рекомендацию «читать книги». Что же происходит с новичком далее?

Воодушевленный своими перспективами, услышанными во время презентации, он бросается в бой. Одному, второму, третьему и пятому знакомому он рассказывает о выгодном тарифе, о новом бизнесе. Естественно, у него нет ничего, кроме энтузиазма и «горящих глаз». Ну, а знакомые нашего новичка, слыша его непрофессиональный рассказ, легко «сбивают» его. Новичку нечего возразить: у него пока нет ни знаний, ни твердой уверенности в бизнесе. Два, три, четыре отказа подряд, причем из уст его родных или знакомых, в большинстве случаев, напрочь отбивают у новичка охоту рассказывать кому-то о своем новом увлечении. Что думает новичок?

В лучшем случае, он говорит себе: «Видимо, я не такой, чтобы добиться результата в этом бизнесе». В худшем случае он говорит себе и окружающим: «Бизнес «не такой».

На этом «работа» новичка в проекте обычно заканчивается. Он попробовал, у него не получилось, и он навсегда перестал заниматься этим бизнесом. Обычно все это заканчивается в первую неделю. Хорошо, если новичок будет теперь всегда пользоваться продуктами компании, чуть лучше – если подключит к проекту пару родственников с целью семейной экономии. И все. Очередной шанс упущен. А что в это время делает спонсор? Смотрите, во-о-он он побежал: ищет следующего новичка, усердно растит группу…

Как же назвать такой бизнес, который заключается в поиске и подключении участников, которые становятся только пользователями телефонной связи? Это называется бизнесом по продаже предоплаченных телефонных карт. Нашел желающего, продал ему карту, и пошел искать следующего.
Такой алгоритм работы, в принципе, возможен, и таким образом вы, конечно, можете постепенно увеличивать свою группу. Но вы должны понимать, что трудоемкость набора «пользователей» настолько велика, что вероятность того, что вы в одиночку построите группу, которая будет приносить вам существенные доходы от трафика, стремится к нулю.




Работа в режиме «поиска пользователей выгодной телефонной связи» приносит результаты, но трудоемкость формирования группы, приносящей большие доходы, делает такой бизнес тяжелым испытанием.

А что же делать тем, у кого нет времени на формирование группы таким трудоемким образом?
У вас есть замечательный выход: рассматривать каждого новичка не как «пользователя», а как партнера. Партнера по совместному бизнесу, который, работая на свое благосостояние, будет увеличивать вашу группу, приносить вам стабильный доход. Для этого вы, прежде всего, должны помочь своему партнеру состояться как бизнесмену, как участнику нового для него бизнеса.

Ваш новый партнер – это огромная ценность, и вы должны приложить максимум усилий, чтобы новичок начал активно заниматься бизнесом. А когда новичок будет заниматься бизнесом, растить свою собственную группу? Только в одном случае: если он быстро получит результат.

Нужно использовать момент, пока человек загорелся желанием строить бизнес. Он должен увидеть результат, срочно получить подтверждение, что он находится на верном пути, выбрал правильный, то есть, дающий реальные результаты бизнес! Есть, конечно «упертые» люди, которые могут месяцами работать без видимого результата. У них все рано или поздно получится. Но абсолютному большинству людей обязательно нужен результат. Быстрый результат, результат на первом, самом сложном, этапе. Получит новичок быстрый результат – останется в бизнесе, не получит – уйдет, и никогда больше не появится на вашем горизонте.




От того, получит ли ваш новичок результат в первую неделю, зависит его участие в бизнесе: станет ли он в вашей группе просто «бизнес-местом», или вместе с вами будет активно строить бизнес.

Итак, новичок должен получить быстрый результат. Что нужно сделать? Мы уже поняли, что сам он этого результата не добьется: столкнется с 2-3 отказами и прекратит работу. А раз новичок не добьется результата сам, значит, ему нужно в этом помочь. Только не думайте, что ему может помочь абстрактная «компания». Задача компании – разработать инструменты для бизнеса, а реальную, целенаправленную помощь могут оказать только реальные люди. Надеюсь, вы уже догадались, что только вы, как спонсор, можете помочь новичку добиться результата.

Вы просто обязаны это сделать, потому что больше этого не сделает никто. И у вас есть единственный шанс «включить» новичка в работу: сделать так, чтобы он добился результата в первую неделю, развил его в следующие недели и остался активно строить бизнес.

 




Вы – единственный человек, который способен помочь своему партнеру закрепиться в новом для него бизнесе. Вам отпущен очень короткий срок, и вы должны максимально использовать его.

В этом плане промоушны, объявляемые компанией – замечательный шанс эффективно помочь вашему новичку получить результат, который будет выражаться не только в росте группы, но и в чем-то материальном: как правило, призе, объявляемом за победу в промоушне. Большинство призов очень привлекательно, вот только новичок имеет практически нулевые шансы на выигрыш. Но это новичок, действующий в одиночку. А вот новичок вместе со своим спонсором, мотивированным на построение эффективного бизнеса – это совсем другое дело!

Использование любого промоушна может происходить по двум сценариям.
Вариант первый: «Эй, новичок, видишь, какой у нас в компании объявлен промоушн? Иди, работай, чего встал!»  Вариант второй: «Эй, новичок, видишь, какой классный у нас в компании промоушен?  Сейчас я помогу тебе выиграть его! Смотри, что ты сможешь получить! Хочешь вместе работать?»
Какой из этих вариантов, на ваш взгляд, более правильный? Для тех, кто согласен со вторым вариантом – продолжаем! Давайте назовем первый «сеанс общения» с новичком «введением в бизнес». Сейчас вы покажете вашему новому партнеру, насколько эффективной является совместная работа.

ВВЕДЕНИЕ В БИЗНЕС

Итак, новичок сидит перед вами. Возможно, вы сами убедили его прийти в бизнес, возможно, это произошло на презентации в одном из офисов компании, возможно, вам помог с рассказом о бизнесе ваш спонсор. Сейчас важно, что ваш новый партнер перед вами и явно что-то ожидает от вас. Ну а вы, естественно, горите желанием ему это «что-то» дать.

Давайте разложим на отдельные шаги возможный алгоритм вашей совместной работы. В первую встречу вы должны сделать ровно четыре шага:

  1. объяснить вашему партнеру перспективы участия в промоушне

  2. начать составлять список знакомых

  3. отобрать первых кандидатов для приглашения в бизнес

  4. пригласить первых знакомых на встречу (презентацию бизнеса)

Выполнение этих шагов займет у вас не более часа. Вполне достаточно для первого раза: бизнес должен делаться легко и быстро. Не перегрузите своего партнера в первую же встречу!

1.  Преимущества участия в промоушне

Ваша первая задача – эмоционально донести до своего партнера его преимущества от участия в промоушне. От того, насколько эффективно вы сможете увлечь партнера, зависит тот энтузиазм, с которым он примется за дело.

Однажды американцы провели интересный эксперимент. Как известно, они страхуют всегда и все. Рынок страхования насыщен до предела, и предложения многочисленных страховых компаний отличаются друг от друга такими нюансами, что различить их могут только специалисты. И вот в несколько предварительно отобранных семей заходили страховые агенты разных компаний, предлагая застраховаться именно у них. После того, как каждая семья определилась с выбором страховки, эксперты провели опрос семей: почему они застраховались именно в этой компании?

Тщательный анализ доказал: выбор страховой компании в каждой семье, в конечном итоге, зависел от того, насколько убедительно представил свой «продукт» тот или иной страховой агент. Не стоимость страхового полиса, не перечень страхуемых случаев и другие детали, а личность агента, его умение «донести» информацию, увлечь и зажечь клиентов оказывали, в конечном счете, решающее влияние на выбор семьи в пользу той или иной компании.




Человек приобретает не продукт или услугу, а тот энтузиазм, с которым вы рассказываете о нем.

Можно, конечно, увлечь человека доходами, которые становятся большими через год, и неизмеримо большими – через два.

Но особенность человеческой психики такова, что большинству людей крайне трудно планировать свою работу без получения прибыли на длительный период. День, неделя, максимум месяц – вот реальные отрезки времени, в течение которых человек может сконцентрироваться «на результат».

Поэтому намного более правильно помочь вашему партнеру поставить цель на первую неделю, потом – на вторую, потом на месяц, и – самое главное – помочь ему добиться результата при достижении этих небольших, но крайне важных целей. Подробное объяснение Плана вознаграждения – это, конечно, здорово, но гораздо правильнее сконцентрироваться на том, что ваш партнер сможет сделать в ближайшую неделю и месяц – при вашей мощной поддержке.

Как же правильно представить промоушн вашему партнеру? Берите листок бумаги и рисуйте. Обязательно рисуйте: простые кружочки на бумаге воспринимаются легко и доступно. А рисуя, объясняйте выгоду вашего партнера: он обязательно должен увидеть свою конкретную и ощутимую выгоду, а не просто «строить структуру».




Ярко и образно донесите до своего партнера его результат в первый же месяц участия в проекте, и вы увидите, как он загорится желанием работать!

Вы рассмотрели результаты первого месяца. Теперь обязательно ответьте на вопрос: «А что будет, если мне не удастся выполнить все запланированное?» Ваш партнер может задать этот вопрос, может и не задать. В любом случае, ответьте на этот вопрос: человек все равно будет про себя думать об этом. Помогите своему партнеру с правильным ответом: если даже не удастся выдержать темп, сделать все в первый месяц, те тот же результат придет через два или даже через 3-4 месяца. Главным результатом будет то, что ваш партнер начнет создавать группу: он научиться обучать своих новичков, а они будут делать бизнес. Скажите теперь несколько увлекательных слов о перспективах, о том, что участие в данном промоушне – это только начало, и что бизнес при правильном к нему отношении позволяет обеспечить постоянный доход в сотни и тысячи долларов в месяц.

И при этих отличных результатах ваш самый важный аргумент – это оказание вами реальной помощи. Да, результаты весомые, ваш партнер с этим согласится. Но при этом он будет обязательно думать о предстоящем объеме работы. И решающим аргументом будет то, что вы будете весь этот месяц рядом со своим партнером, вы поможете ему добиться этого результата.

А теперь – за дело. Цель поставлена, ваш партнер горит желанием ее достичь. Сосредоточьтесь на первоочередной задаче , например, пять новичков за эту неделю, и прямо сейчас начинайте практическую работу.

2.  Составление списка знакомых

Итак, вы определили вашу первую совместную цель – пять новичков за первую неделю. Самый быстрый способ – найти их среди знакомых и родственников. Они согласятся выслушать предложение вашего партнера о новом бизнесе. Ну а вы, как спонсор, поможете сделать это предложение неотразимым.
Ваше первое совместное действие – составление списка знакомых. Расскажите своему партнеру о его необходимости.
Каждый человек думает, что все знакомые у него в голове. На самом деле, человек держит в голове 5-8 знакомых. И после 3-4 отказов человек чувствует, что ему отказала половина кандидатов! Все, настроение от бизнеса испорчено, человеку уже ничего не хочется…
А теперь другой сценарий: у вашего партнера перед глазами – двести, триста, четыреста кандидатов! И 3-4 из них ответили отказом. Всего лишь процент, доли процента! Список знакомых у вашего партнера должен быть обязательно, а для этого вы должны не отправить его с этим заданием домой, а прямо сейчас начать составлять его. Это намного проще, чем вы думаете.




Можно сто двадцать один раз рассказать своему партнеру о необходимости иметь список знакомых. А можно один раз сесть и сделать его вместе с ним. Все зависит от вашей готовности помочь новичку. Не рассказать, как нужно делать, а сделать этот важнейший шаг вместе с ним.

Итак, вот отработанная на практике технология.
Ваш партнер берет листок бумаги и пишет на нем 8-10 категорий своих знакомых (он сам подскажет, какие категории у него есть в наличии):

  1. родственники

  2. друзья

  3. бывшие одноклассники

  4. коллеги (однокашники)

  5. клиенты (если человек работает)

  6. знакомые по совместным увлечениям (спорту и пр.)

  7. знакомые по дому

  8. знакомые по даче

  9. знакомые по спорту

  10. знакомые по хобби

  11. обслуживающий персонал (парикмахеры, продавцы, массажисты и пр.)

  12. родители знакомых

  13. дети знакомых и т.п.

Под каждой их этих категорий ваш партнер должен оставить место для 5-10 фамилий. Заготовка сделана. Теперь в каждую категорию ваш партнер вписывает 5-6 имен. Пусть он пишет просто имена или фамилии, без всяких телефонов, важно, чтобы он зрительно вспомнил этих людей и зафиксировал их. 10-15 минут, и у вашего партнера готов список из 50-60 имен. Это очень много!
Итог этой работы: ваш партнер видит, как легко и быстро составляется список и понимает, что найти 5 человек среди своих 50 знакомых – простая задача. Объясните партнеру важность продолжения работы со списком: дома он должен переписать список «набело» или занести его в компьютер и начать заполнять его, причем в полном объеме – с телефонами, датами рождения и т.п..
Человек старше 25 лет в течение месяца легко доводит свой список до 500-1.000 имен. Далее этот список можно и нужно продолжать всю жизнь, черпая в нем огромные возможности для бизнеса, причем не только в Вашей компании.

Свой приход в бизнес наша семья тоже начала с составления списка знакомых. В первый день мы «выдавили» из себя 20-30 имен на двоих, и страшно недоумевали, как же другие умудряются иметь по 100 и более знакомых. Но потом мы оставили список на видном месте в гостиной. Этот листок постоянно был у нас на виду, и целую неделю, проходя мимо, то один, то другой из нас радостно вскрикивал: «Вспомнил!  Как же я про него забыла! А вот еще пара человек!»  В конце концов, листок был полностью испещрен именами, и я пошел переносить список в компьютер.
Сегодня в нашем компьютерном списке многие сотни, если не тысячи, знакомых (некогда пересчитывать), и этот список играет важную роль в нашей жизни, а не только в бизнесе. Когда возникает трудная задача, я часто иду «листать» список: по каждому вопросу находятся знакомые, к которым можно обратиться за помощью и советом. А знаете, сколько знакомых появилось у нас в других городах? Список знакомых, ваша личная «база данных» - это огромная ценность, это огромная сила, которая принесет вам неоспоримые преимущества перед теми, кто держит в голове десяток-другой знакомых.

Ну а вы, тем временем, уверенно двигаетесь с вашим партнером дальше.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Эта брошюра посвящена самому ответственному моменту: практической помощи новичкам в момент их прихода в бизнес. Если вы как спонсор сумеете помочь вашему новому iconКнига восьмая предисловие От автора Добро пожаловать в Книгу Восьмую...
Название «Переход черты» это описание Крайоном нашего движения в новую энергию 2000 года, что было предметом, обсуждаемым Крайоном...
Эта брошюра посвящена самому ответственному моменту: практической помощи новичкам в момент их прихода в бизнес. Если вы как спонсор сумеете помочь вашему новому iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наконец-то вашему ребенку ровно три. Он уже почти самостоятельный: ходит, бегает и разговаривает Ему многое можно доверить самому....
Эта брошюра посвящена самому ответственному моменту: практической помощи новичкам в момент их прихода в бизнес. Если вы как спонсор сумеете помочь вашему новому iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Эта книга посвящена памяти — искусству и способам более легкого и сознательного запоминания и вспоминания в нужный момент необходимых...
Эта брошюра посвящена самому ответственному моменту: практической помощи новичкам в момент их прихода в бизнес. Если вы как спонсор сумеете помочь вашему новому iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Эта брошюра, что сейчас вы держите в руках, собрана из Посланий, принятых телепатически по каналу Связи с вкр(Высший Космический...
Эта брошюра посвящена самому ответственному моменту: практической помощи новичкам в момент их прихода в бизнес. Если вы как спонсор сумеете помочь вашему новому iconАлександр Остервальдер. Построение бизнес-моделей: Настольная книга...
Предлагаю вашему вниманию книгу с оригинальным подходом к стратегическому планированию, через разработку и совершенствование бизнес-модели...
Эта брошюра посвящена самому ответственному моменту: практической помощи новичкам в момент их прихода в бизнес. Если вы как спонсор сумеете помочь вашему новому iconКак помочь ребенку в учебе?
К тому же, если ребенок видит, что родители искренне заинтересованы в его школьных успехах, он начинает учиться еще старательней,...
Эта брошюра посвящена самому ответственному моменту: практической помощи новичкам в момент их прихода в бизнес. Если вы как спонсор сумеете помочь вашему новому iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «бизнес-планирование»
Разработка основных разделов бизнес-плана: план маркетинга. Производственный план предприятия как раздел бизнес-плана. Организационный...
Эта брошюра посвящена самому ответственному моменту: практической помощи новичкам в момент их прихода в бизнес. Если вы как спонсор сумеете помочь вашему новому iconПамятка для студентов направления 080200 «Менеджмент» по изучению...
Бизнес в России – исторический аспект. Бизнес и его психологические предпосылки. Бизнес как юридически законная деятельность. Бизнес...
Эта брошюра посвящена самому ответственному моменту: практической помощи новичкам в момент их прихода в бизнес. Если вы как спонсор сумеете помочь вашему новому iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Если вы держите в руках эту книгу, значит, вопросы взаимоотношений полов и природы поступков людей волнуют вас на этом этапе жизненного...
Эта брошюра посвящена самому ответственному моменту: практической помощи новичкам в момент их прихода в бизнес. Если вы как спонсор сумеете помочь вашему новому iconВ самом начале этого урока хочу сказать если вы хотите развивать...
Я буду еще говорить об этом чуть позже. Это вопрос доверия к вашему брэнду, и ваш собственный изначальный статус в интернет бизнесе....
Эта брошюра посвящена самому ответственному моменту: практической помощи новичкам в момент их прихода в бизнес. Если вы как спонсор сумеете помочь вашему новому iconКак воспитать в ребёнке уверенность в себе?
В этом вопросе и помочь вашему ребенку стать увереннее в себе
Эта брошюра посвящена самому ответственному моменту: практической помощи новичкам в момент их прихода в бизнес. Если вы как спонсор сумеете помочь вашему новому iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мы сможем ей помочь, если откроем замок. А откроем мы его в том, случае, если правильно выполним задания. Нужно выложить слова из...
Эта брошюра посвящена самому ответственному моменту: практической помощи новичкам в момент их прихода в бизнес. Если вы как спонсор сумеете помочь вашему новому iconАвтоматическое реферирование и аннотирование текста
Но, как известно, технологии не стоят на месте. Теперь все это может сделать компьютер. Именно автоматизации процесса написания реферата...
Эта брошюра посвящена самому ответственному моменту: практической помощи новичкам в момент их прихода в бизнес. Если вы как спонсор сумеете помочь вашему новому iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Эта бутылка необычная. Она долго плавала по морям и океанам. В ней карта острова Чиа – Хоа, на котором произошло несчастье. Там истощились...
Эта брошюра посвящена самому ответственному моменту: практической помощи новичкам в момент их прихода в бизнес. Если вы как спонсор сумеете помочь вашему новому iconОтчет по реализации фгос в моу хемчикская средняя общеобразовательная...
С 1-го сентября 2011-2012 учебного года моу хемчикская сош перешла на обучение по новому Федеральному государственному образовательному...
Эта брошюра посвящена самому ответственному моменту: практической помощи новичкам в момент их прихода в бизнес. Если вы как спонсор сумеете помочь вашему новому iconКонспект урока жизни №8 Как начать свой бизнес. Цель
Систематизировать знания и обеспечить усвоение, повторение следующих понятий учащихся: бизнес, малый бизнес, предпринимательство,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск