Скачать 141.25 Kb.
|
Санкт-Петербургский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет “Высшая школа экономики”» Факультет менеджмента Программа дисциплины Дизайн маркетинговых коммуникаций для направления 080200.62 «Менеджмент» подготовки бакалавров Автор программы: Твердохлеб И. В., преподаватель, itverdokhleb@hse.ru Одобрена Советом факультета менеджмента «___»____2013 г. Утверждена деканом факультета менеджмента «___»____2013 г. А. А. Кайсаров _____________________ Санкт-Петербург, 2013 Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы. Область применения и нормативные ссылкиНастоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200.62 «Менеджмент» подготовки бакалавра, изучающих дисциплину «Дизайн маркетинговых коммуникаций». Программа разработана в соответствии с: Образовательным стандартом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национального исследовательского университета “Высшей Школы Экономики”», в отношении которого установлена категория «национальный исследовательский университет» по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки: Бакалавр. Рабочим учебным планом университета по направлению 080200.62 «Менеджмент» подготовки бакалавра, утвержденным в 2012 г. Цели освоения дисциплиныЦелями освоения дисциплины «Дизайн маркетинговых коммуникаций» являются создание у студентов ключевых компетенций в области маркетинговых коммуникаций, способствующих формированию системных представлений, навыков и умений, позволяющих им в будущем профессионально осуществлять деятельность по креативной разработке рекламоносителей и их практическому использованию в рамках процесса маркетингового коммуницирования. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплиныВ результате освоения дисциплины студент должен: знать особенности использования различных технологий дизайна рекламных коммуникаций; уметь использовать основные принципы рекламного дизайна при разработке рекламных кампаний в различных СМИ, подбирать необходимую колористическую и шрифтовую схемы рекламного дизайна для визуальных рекламных средств, осуществлять вёрстку рекламного текста с использованием специфических для рекламы визуально-графических технологий; научиться разрабатывать идеи дизайна конкретных полиграфических и виртуальных рекламных продуктов, используемых в качестве инструментов рекламного воздействия; понимать специфику рекламного дизайна в основных рекламно-коммуникационных каналах СМИ. Полученные знания и умения понадобятся в других общепрофессиональных и специальных дисциплинах. В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:
Место дисциплины в структуре образовательной программыНастоящая дисциплина относится к циклу специальных дисциплин, обеспечивающих профессиональную подготовку. Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: «Маркетинг»; «Основы рекламного менеджмента»; Основные положения дисциплины «Дизайн маркетинговых коммуникаций» должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин: «Рекламный менеджмент»; «Маркетинговые коммуникации»; «Брендинг и бренд-менеджмент». Тематический план учебной дисциплины
Формы контроля знаний студентов
1.1Критерии оценки знаний, навыков
Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по 10-ти балльной шкале. При проведении контроля домашних работ осуществляется дистанционная поддержка через сеть Интернет при помощи сервисов Google Drive и системы LMS. 6.2 Порядок формирования оценок по дисциплине Преподаватель оценивает посещаемость и работу студентов на семинарских и практических занятиях: активность студентов в деловых играх, дискуссиях и правильность решения задач на семинаре. Оценки за работу на семинарских и практических занятиях преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Накопленная оценка по 10-ти балльной шкале за работу на семинарских и практических занятиях определяется перед промежуточным или итоговым контролем – Оаудиторная. Преподаватель оценивает самостоятельную работу студентов: правильность выполнения домашних работ, задания для которых выдаются на семинарских занятиях. Оценки за самостоятельную работу студента преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Накопленная оценка по 10-ти балльной шкале за самостоятельную работу определяется перед промежуточным или итоговым контролем – Осам. работа. Накопленная оценка за текущий контроль учитывает результаты студента по текущему контролю следующим образом: Онакопленная= 0,6* Отекущий + 0,2* Оауд + 0,2* Осам.работа где Отекущий рассчитывается как взвешенная сумма всех форм текущего контроля, предусмотренных в РУП: Отекущий = Од/з Способ округления накопленной оценки текущего контроля: в пользу студента. Результирующая оценка за дисциплину рассчитывается следующим образом: Орезульт = 0,6*Онакопл + 0,4*Oэкз Способ округления накопленной оценки итогового контроля в форме экзамена: в пользу студента. На пересдаче студенту не предоставляется возможность получить дополнительный балл для компенсации оценки за текущий контроль. На экзамене студент может получить дополнительный вопрос (решить к пересдаче домашнее задание), ответ на который оценивается в 1 балл. Содержание дисциплины
Образовательные технологииВ курсе лекционных занятий используется как классическая лекционная форма проведения урока, так и форма диспута. В курсе практических занятий используется инновационная образовательная технология проведения студентами тренинг-проекта. Структура самостоятельной работы студентов по освоению курса привязана не только к освоению тем теоретического материала, но и интегрирована в образовательные процессы курса семинарских занятий для осуществления домашней доводки и доработки получаемых командами студентов креативных рекламных материалов, а также в процесс подготовки отчетов и презентаций к отчетным занятиям по каждому из блоков тренинг-проекта. Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента1.2Тематика заданий текущего контроляВ рамках проведения семинарских занятий студенты участвуют в командном тренинг-проекте. Целью проекта является поиск и выбор организации с явно выраженными недостатками в дизайне фирменного стиля и разработки комплекса решений, способствующих более эффективному дизайн-позиционированию бренда на рынке среди конкурентов. В качестве домашнего задания студенты должны подготовить презентацию паспорта фирменного стиля организации (Guidelines), и объяснить логику разработанных элементов фирменного стиля бренда. Также необходимо подготовить эскизы рекламной продукции (POS-материалы) на основе разработанных требований к фирменному стилю. 1.3Вопросы для оценки качества освоения дисциплиныПримерный перечень вопросов к итоговому контролю для самопроверки студентов:
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины1.4Базовый учебник
1.5Основная литература
1.6Дополнительная литература
1.7Программные средстваДля успешного освоения дисциплины, студент использует следующие программные средства: Текстовый редактор MS Office Word или аналогичное ПО; Редактор таблиц MS Office Excel или аналогичное ПО; Графический редактор Adobe Photoshop или аналогичное ПО. Программа для создания презентаций MS Office PowerPoint или аналогичное ПО. 1.8Дистанционная поддержка дисциплиныДистанционная поддержка курса осуществляется посредством переписки студентов с преподавателем по электронной почте. Материалы дисциплины размещаются в LMS. Также, для выполнения задач по разработке технического задания на создание промо-сайта и других домашних заданий, дистанционная поддержка осуществляется посредством сервисов Google.Drive. Материально-техническое обеспечение дисциплиныДля проведения занятий используется компьютер, мультимедиа-проектор, экран и аудио-аппаратура. Для выполнения ряда домашних заданий студенты используют компьютер с доступом к сети Интернет, программы-редакторы графики, текста и таблиц. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Понятие и цели маркетинговых коммуникаций. Приведены определения и цели маркетинговых коммуникаций, рассмотрена модель элементов... | Программа дисциплины «Прикладные технологии маркетинговых коммуникаций: btl, Директ маркетинга» Программа дисциплины «Прикладные технологии маркетинговых коммуникаций: btl, Директ маркетинга» для направления подготовки магистра... | ||
Методические рекомендации для студентов по программе учебной дисциплины... Составитель: доцент кафедры менеджмента и маркетинговых коммуникаций, кандидат искусствоведения Гольдман И. Л | Программа дисциплины для направления 080200. 62 «Менеджмент» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для направления 080200. 62... | ||
Программа дисциплины «Финансовый менеджмент» для направления 080200. 62 «Менеджмент» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 62 «Менеджмент»... | Программа дисциплины «Менеджмент и маркетинг в дизайне» для направления 072500. 62 «Дизайн» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для... | ||
Программа дисциплины «Международные стандарты финансовой отчетности»... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и магистрантов направления 080200. 68... | Программа дисциплины «Международные стандарты финансовой отчетности»... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и магистрантов направления 080200. 68... | ||
Программа дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления 080200. 68 «Менеджмент» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»... | Программа дисциплины «Правовые основы управления персоналом» для... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.... | ||
Программа дисциплины нис современные проблемы и методы маркетинговых... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.... | Программа дисциплины для направления 080200. 62 «Менеджмент» 2 курс... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.... | ||
Программа дисциплины «Искусство переговоров» для направления 080200. 68 «Менеджмент» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»,... | В. М. Марков история и методология Рабочая программа учебной дисциплины «История и методология дизайн-проектирования» предназначена для студентов направления 072500.... | ||
Программа дисциплины Nonprofin marketing (дисциплина читается на... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и магистров направления подготовки 080200.... | Программа дисциплины “ Организационный конфликтменеджмент” для направления... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.... |