Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг»





НазваниеЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг»
Дата публикации19.06.2013
Размер25 Kb.
ТипЭкзаменационные вопросы
100-bal.ru > Маркетинг > Экзаменационные вопросы
Экзаменационные вопросы

по дисциплине «Маркетинг»

для студентов 4-го курса экономического факультета


  1. Понятие маркетинга. Три аспекта маркетинговой концепции управления предприятием.

  2. Эволюция концепций маркетинга.

  3. Полезность продукта: общая и предельная полезность. Закон убывающей предельной полезности.

  4. Модель потребительского равновесия – количественный подход.

  5. Модель потребительского равновесия – порядковый подход.

  6. Понятие функции рыночного спроса.

  7. Понятие ценовой эластичности спроса. Два типа измерения эластичности.

  8. Интерпретация коэффициента ценовой эластичности спроса.

  9. Зависимость между изменением цен, эластичностью спроса и общим доходом фирмы.

  10. Зависимость между изменением цен, эластичностью спроса и предельным доходом фирмы.

  11. Факторы, влияющие на ценовую эластичность спроса.

  12. Эластичность спроса по доходу: понятие и использование.

  13. Перекрестная эластичность спроса: понятие и использование.

  14. Эластичность спроса по рекламе: понятие и использование.

  15. Концепция «Мультиатрибутивного товара».

  16. Характеристика факторов макросреды.

  17. Характеристика факторов микросреды.

  18. Источники и типы маркетинговых проблем.

  19. Основная маркетинговая проблематика

  20. Методы исследований в маркетинге.

  21. Понятие и критерии сегментации рынка.

  22. Стратегии охвата рынка.

  23. Условия рынка чистой конкуренции.

  24. Поведение предприятия в краткосрочной и долгосрочной перспективе в условиях рынка чистой конкуренции.

  25. Характеристики рынка олигопольной структуры, разновидности олигополии, способы конкурентного поведения.

  26. Характеристики рынка монополистической конкуренции. Условия реализации стратегии дифференциации. Понятие рыночной силы организации.

  27. Характеристики рынка монопольной структуры.

  28. Расширенная концепция соперничества Портера.

  29. Понятие и содержание конкурентоспособности.

  30. Позиционирование на рынке.

  31. Товарный ассортимент: понятие, характеристики, направления оптимизации.

  32. Товарная (торговая) марка: значение, элементы. Понятие «бренд».

  33. Упаковка и маркировка товара: функции и требования к упаковке.

  34. Жизненный цикл товара.

  35. Планирование новой продукции.

  36. Методы ценообразования.

  37. Стратегия ценообразования – стратегия «Снятия сливок».

  38. Стратегия ценообразования – стратегия «Проникновения на рынок»

  39. Адаптация цен к условиям рынка.

  40. Инициативное понижение и повышение цен.

  41. Сбытовая сеть: структура, и функции.

  42. Необходимость присутствия посредников в системе сбыта.

  43. Организационные структуры каналов сбыта.

  44. Стратегии обеспечения сотрудничества посредников.

  45. Методы сбыта.

  46. Процесс товародвижения: элементы и требования к организации процесса.

  47. Персональные продажи и стимулирование сбыта как элементы маркетинговых коммуникаций.

  48. PR (связи с общественностью) как элемент маркетинговых коммуникаций.

  49. Понятие и функции рекламы.

  50. Экономическая эффективность рекламных кампаний.

  51. Организационные структуры службы маркетинга на предприятии.

  52. Методы формирования бюджета маркетинга.

  53. Стратегический анализ направлений деятельности компании методом БКГ «Матрица рост – доля рынка».

  54. Базовые стратегии развития.

  55. Стратегии роста.

  56. Конкурентные стратегии.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине "Маркетинг"
Сроки подготовки и проведения установлены в соответствии с графиком учебного процесса
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconРеферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг»
Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Менеджмент»

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconЭкзаменационные вопросы по бжд для студентов специальности 110203....
Экзаменационные вопросы по бжд для студентов специальности 190603. 65 – «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования...
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconЭкзаменационные вопросы по истории и философии науки Курс «История и философия науки»
Программы курса и экзаменационные вопросы по первым двум частям курса представлены ниже
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «стратегический менеджмент»...
Международное частное право: Рабочая учебная программа и вопросы к экзамену / Авт сост. Максимова Т. А. г. Калининград: мфюа, 2012....
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Методология научного творчества» для магистратуры

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconРеферат по дисциплине «Интернет-маркетинг» по теме «Маркетинг в Интернете»
Анализ практики использования маркетинга в сети Интернет необходимо начать с понятия "электронный маркетинг"
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconТесты по дисциплине «маркетинг» гоу впо юргту (нпи)
Учебными планами для студентов разных специальностей заочной формы обучения предусмотрено выполнение одной или двух контрольных работ...
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине
Сроки подготовки и проведения установлены в соответствии с графиком учебного процесса
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине: «социальная педагогика» Для специальности
Экзамен по дисциплине «Социальная педагогика» является итоговой формой контроля знаний студентов
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине "Основы маркетинга"
Сроки подготовки и проведения установлены в соответствии с графиком учебного процесса
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «римское право»
Историческая роль римского гражданского права и его значение в современном праве
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «История»
Рабочая программа рекомендована к представлению на нмс юим на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и предпринимательства
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине 63 программа итоговой аттестации студентов
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Экзаменационные вопросы по дисциплине «Маркетинг» iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «Финансы и кредит»
Открытый урок – презентация по истории 11 класс. Тема: «Великая Отечественная Война» Учитель Анникова О. В


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск