Скачать 42.22 Kb.
|
Темы рефератов по дисциплине «Рекламный менеджмент»: 1.История развития рекламного менеджмента. 2.Проблемы классификации рекламных средств. 3.Элементы фирменного стиля. 4.Основные подходы к классификации потребителей с позиции рекламы. 5.Стилизация рекламного обращения как средство формирования имиджа фирмы. 6.Технология разработки текстов для рекламы в СМИ. 7.Особенности рекламного языка. 8. Особенности рекламы в социальных сетях (SMA). 9.Товарная марка и имидж фирмы как способы конкурентной борьбы. 10. Программное обеспечение для верстки полноцветной графики. 11.Определение эффективности рекламной кампании. 12.Медиапланирование и выбор оптимального времени выхода в печати. 13.Виды и стили телерекламы. 14.Рейтинг в теле и радио-рекламе. 15.Особенности медиапланирования и распределения рекламы в сетке различных телеканалов. 16.Рекламные возможности различных видов газет. 17.Витринная реклама. Виды и типы витрин. 18.Виды товарной рекламы. Роль упаковки и маркировки. 19.Демонстрация товара и сэмплинг в организации выставочной деятельности. 20.Технология создания рекламного видеоролика. 21.Виды PR. 22.Организация зрелищ и массовых мероприятий в PR. 23.Классификация презентаций и приемов в PR. Их виды и особенности организации. 24.Роль коммуникаций в PR. Основные коммуникативные приемы. 25.Роль цвета в верстке рекламы. 26.Рекламные средства Интернет. 27.Реклама видеопродукции. 28.Технологии видеорекламы. Требования к ее содержанию и структуре. 29. Роль шрифтового и графического оформления текста в выполнении рекламных целей. 30.Оформление рекламного сайта в Интернет. 31.Виды мультимедийной рекламы. 32.Уличная и транспортная реклама. 33.Интерьер магазина и офиса как средство рекламы. 34.Особенности почтовой рекламы. 35.Особенности контекстной рекламы. 36.Специфика психологических инструментов в различных видах рекламной деятельности. 37.Технология создания имиджа фирмы. 38.Психологические аспекты телерекламы. 39.Создание брэнд-имиджа товара. 40.Рекламный текст и его влияние на потребителя. 41.Подготовка рекламных сообщений. 42.Классификация средств PR. 43.Традиции российской ярмарочной рекламы. 44.Витринная реклама. 45.Баннерная реклама в Интернете. Рекомендации по оформлению рефератов Рефераты оформляются в виде рукописи, излагающей постановку проблемы, содержание исследования и его основные результаты. Текст реферата должен демонстрировать:
Реферат должен иметь следующую структуру: титульный лист, оглавление, параграфы, заключение, список используемой литературы, при необходимости приложения. Номера присваиваются всем страницам, начиная с титульного листа, нумерация страниц проставляется со второй страницы. Титульный лист реферата должен содержать название факультета, направления подготовки студента, бакалавра или магистра, название темы, фамилию, имя, отчество автора, фамилию, инициалы научного руководителя, год выполнения. Оглавление представляет собой составленный в последовательном порядке список всех заголовков разделов работы с указанием страниц, на которых соответствующий раздел начинается. Вопросы к зачету по дисциплине «Рекламный менеджмент»:
|
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Рекламный менеджмент» Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика... | Целью изучения дисциплины Рекламный менеджмент Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований фгос) | ||
Методические рекомендации по разработке дипломных проектов 7 1 общие положения 7 Рекламный листок несет чисто рекламную информацию о конкретном товаре его главная задача бросится в глаза, вызвать желание взять,... | Рефератов по дисциплине «Иновационный менеджмент» Интеллектуальное предпринимательство и парадоксы образования в инновационном мире | ||
Рефератов по дисциплине «Инновационный менеджмент» Основные направления развития инновационной деятельности в сфере управления недвижимостью | Рефератов по дисциплине «Тайм-менеджмент» Закон Парето. Использование принципа 80/20 при организации планирования личного времени | ||
Методические указания по написанию рефератов по дисциплине «Маркетинг» Маркетинг: методические указания по написанию реферата для магистров I года обучения, обучающихся по направлениям «Производственный... | Рефератов. Содержание тема: банковский менеджмент 3 ... | ||
Темы рефератов по дисциплине Менеджмент предприятия и организации Цели, задачи, основные направления деятельности организации. Понятие успеха Бизнес-планирование и инвестиционное проектирование | Рефератов по дисциплине «Инновационный менеджмент» Варианты контрольных работ распределяются следующим образом. Студент пишет контрольную работу по варианту, номер которого совпадает... | ||
Рефератов по дисциплине «Инновационный менеджмент» Варианты контрольных работ распределяются следующим образом. Студент пишет контрольную работу по варианту, номер которого совпадает... | Рефератов по дисциплине «Психотерапия» Темы рефератов по дисциплине «Психотерапия» для студентов групп 4ПП,4зуПП,6зПП,5зПП | ||
Рефератов по дисциплине «Психотерапия» Темы рефератов по дисциплине «Психотерапия» для студентов групп 4ПП,4зуПП,6зПП,5зПП | Учебно-методический комплекс по дисциплине "Финансовый менеджмент"... Методические рекомендации преподавателю, ведущему семинарские занятия по дисциплине «Финансовый менеджмент» | ||
Методические указания по написанию рефератов по дисциплине «Финансовый менеджмент» Реферат помогает выработать навыки и приемы самостоятельного научного поиска, грамотного и логического изложения избранной проблемы... | Рефератов по дисциплине «введение в специальность» Темы рефератов по дисциплине «введение в специальность» (блок кафедры экономической теории и прикладной экономики) для студентов... |