Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг»





НазваниеРабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг»
страница1/7
Дата публикации24.12.2014
Размер0.55 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Маркетинг > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7





Государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования Тюменской области

«Тюменская государственная академия мировой экономики, управления и права»

2.5. Реализация образовательных программ

СМК – РОП - РУП - 2.5.-2012




Маркетинговые коммуникации



СОГЛАСОВАНО

Проректор по учебной работе

_______________Т.А.Кольцова

«___»_______________2012 г.


УТВЕРЖДЕНО

Решением Ученого совета

(протокол №11

от 27.06.2012 г.)




О.В. Третьякова
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Рабочая программа дисциплины
Специальность

080111.65 «Маркетинг»
Форма обучения

очная, заочная

Тюмень 2012


ББК 65.290-2

М 27

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ [Текст]: Рабочая программа дисциплины для студентов очной и заочной форм обучения. Тюмень: ГАОУ ВПО ТО «ТГАМЭУП», 2012. - 24 с.


Рабочая программа дисциплины подготовлена в соответствии с учебным планом специальности и предназначена для студентов очной и заочной форм обучения при изучении курса данной дисциплины.

Данная программа включает в себя цель и задачи дисциплины, место дисциплины в профессиональной подготовке выпускников. Требования к уровню освоения содержания курса, объем дисциплины, виды учебной работы и формы контроля в соответствии с учебным планом специальности по формам обучения, тематический план дисциплины, содержание дисциплины; планы семинарских занятий; темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения, учебно-методические материалы по дисциплине, формы текущего, промежуточного, рубежного и итогового контроля, самостоятельную работу студентов.


Одобрено на заседании кафедры маркетинга и регионоведения (протокол № 11 от 04.06.2012 г.), печатается по решению учебно-методического совета, протокол заседания УМС № 10 от 20.06.2012 г.

Рецензенты:

О.А. Покотило, к.филос.н., доцент кафедры социально-культурной деятельности ТГАКИСТ

Ю.О. Баикина, к.с.н., доцент кафедры МиР «ТГАМЭУП»


Составитель: к.с.н., доцент кафедры МиР О.В. Третьякова
© «ТГАМЭУП», 2012

Организационно-методический раздел дисциплины
Цель и задачи дисциплины

Цель обучения – освоение студентами основ теории и практики формирования комплекса маркетинговых коммуникаций.

В процессе изучения курса необходимо решить следующие задачи:

  • изучение содержания и структуры процесса маркетинговых коммуникаций;

  • характеристика средств информации в маркетинговых коммуникациях;

  • определение основных понятий, категорий и принципов рекламы;

  • овладение навыками формирования связей с общественностью и имиджа предприятия;

  • освоение влияния маркетинговых коммуникаций на формирование спроса и стимулирование сбыта продукции.


Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускников

  1. Изучение курса для специальности 080111.65 «Маркетинг» предусмотрено Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, в учебном плане дисциплина находится в цикле дисциплин специализации федерального компонента.

  2. Курс позволяет более глубоко изучить комплекс управленческих дисциплин. Программа курса определяет совокупность необходимых для профессиональной подготовки знаний, умений и навыков, которыми должен овладеть студент в процессе обучения.

  3. Дисциплина связана с изучением ряда общепрофессиональных дисциплин, таких как экономическая теория, экономика предприятия, менеджмент, основы маркетинга, коммерческая деятельность и др.


Требования к уровню освоения содержания курса

В ходе изучения курса студенты должны:

  1. знать сущность и специфику основных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций;

  2. уметь выявлять закономерности и тенденции развития процесса маркетинговых коммуникаций в современных условиях рыночной экономики для того, чтобы творчески использовать их для усиления информационного воздействия на человека с целью формирования спроса и стимулирования сбыта на продукцию предприятия;

  3. приобрести навыки разработки рекламной кампании и отдельной PR-акции для конкретного предприятия.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине статистика специальность...
Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000 г., №202 эк / сп
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине логистика специальность...
Гос впо по специальности подготовки 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ 23 марта 2000 г., 202 эк/СП
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине маркетинговые коммуникации...
Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000г., №202 эк/СП
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине экология специальность...
Гос впо по специальности 080111. 65 «Маркетинг» Квалификация – Маркетолог, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000...
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconРабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг»
Иностранный язык [Текст]: рабочая программа дисциплины. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп», 2012. 31 с
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconРабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг»
Физическая культура: [Текст]: Рабочая программа дисциплины для студентов всех специальностей очной формы обучения
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconРабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг»
Основы валеологии [Текст]: Рабочая программа дисциплины для студентов 1 курса всех специальностей очной формы обучения. Тюмень: гаоу...
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconРабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг»
Основы валеологии [Текст]: Рабочая программа дисциплины для студентов 1 курса всех специальностей очной формы обучения. Тюмень: гаоу...
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconРабочая программа по экологии специальность 080111 Маркетинг
Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго поколения по специальности Маркетинг на...
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconПрограмма по дисциплине дс. Ф. 4 «Маркетинговые коммуникации» Специальность...
«Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом...
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconРабочая программа по дисциплине «маркетинговые коммуникации» для...
Рабочая программа дисциплины «Маркетинговые коммуникации» цикла дс составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом...
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс дисциплины (гсэ. Р. 05) Правоведение...
Основной образовательной программы по специальности «Маркетинг» (061500 / оксо 080111)
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconРабочая программа по дисциплине «управление качеством» для специальности...
Рабочая программа дисциплины «Управление качеством» компонента в цикла ен составлена в соответствии с Государственным образовательным...
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconРабочая программа по дисциплине «ценообразование» для специальности...
Рабочая программа дисциплины «Ценообразование» компонента Ф. 09 цикла опд составлена в соответствии с Государственным образовательным...
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconРабочая программа по дисциплине «конкурентоспособность товаров и...
Рабочая программа дисциплины «Конкурентоспособность товаров и фирм» цикла дс составлена в соответствии с Государственным образовательным...
Рабочая программа дисциплины Специальность 080111. 65 «Маркетинг» iconРабочая программа по дисциплине «основы маркетинга» для специальности...
Рабочая программа дисциплины «Основы маркетинга» компонента Ф. 07 цикла опд составлена в соответствии с Государственным образовательным...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск