Демонстрационный вариант теста





НазваниеДемонстрационный вариант теста
Дата публикации24.07.2013
Размер94.5 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Маркетинг > Документы

Демонстрационный вариант теста




    • Содержание педагогических измерительных материалов (ПИМ)

 

Блок 1. Темы

Тематическое наполнение

Тема 1. Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства
Тема 2. Эволюция концепций маркетинга
Тема 3. Функции маркетинга
Тема 4. Виды и задачи маркетинга
Тема 5. Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора
Тема 6. Классификация и сущность видов маркетинговых исследований
Тема 7. Сегментирование рынка
Тема 8. Товар в системе комплекса маркетинга
Тема 9. Цена в системе комплекса маркетинга
Тема 10. Система товародвижения
Тема 11. Маркетинговые коммуникации
Тема 12. Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии
Тема 13. Бюджет маркетинга
Тема 14. Организация службы маркетинга
Количество тем: 14

Блок 2. Модули

Модульное наполнение

Модуль 1. Понятие и сущность маркетинга
Модуль 2. Маркетинговые исследования
Модуль 3. Комплекс маркетинга
Модуль 4. Управление маркетингом
Количество модулей: 4
Примечание: Один модуль может содержать несколько тем.

Блок 3. Кейс-задания

Кейс-задания по дисциплине

Количество кейс-заданий: 3
Примечание: Одно кейс-задание может объединять несколько модулей.

Блок 1.


Задание 1 (

– выберите один вариант ответа).

Маркетингом называют …

Варианты ответов:

  • 1) комплексную систему организации производства и сбыта продукции, ориентированную на достижение целей производителей через удовлетворение запросов конкретных потребителей

  • 2) инициативную деятельность граждан и их объединений, направленную на получение прибыли или личного дохода, осуществляемую от своего имени, на свой риск и под имущественную ответственность

  • 3) деятельность в сфере товарного обращения, движения товара и/или услуги с целью получения прибыли

  • 4) комплексную характеристику развитости социально-экономической структуры, присущих ей типа и формы организации жизни и деятельности людей, уровня их организационных знаний, навыков и сознания

Задание 2 (

– выберите один вариант ответа).

Концепция маркетинга основывается на …

Варианты ответов:

  • 1) определении существующих и выявлении перспективных потребностей

  • 2) получении прибыли за счет различных мероприятий по стимулированию сбыта

  • 3) определении интересов всего общества и отдельного потребителя

  • 4) выявлении возможностей производства и резервов снижения себестоимости

Задание 3 (

– выберите один вариант ответа).

В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие его функции …

Варианты ответов:

  • 1) маркетинговые исследования, товарная политика, сбытовая политика, ценовая политика, политика продвижения, маркетинг-менеджмент

  • 2) транспортировка, складирование, хранение, продажа, исследования

  • 3) финансирование сделок, оценка финансовой устойчивости, установление связей с финансовыми кругами

  • 4) выбор поставщиков, материально-техническое снабжение производства, проверка качества поставляемого сырья

Задание 4 (

– выберите один вариант ответа).

Задачей демаркетинга является …

Варианты ответов:

  • 1) снижение спроса

  • 2) повышение спроса

  • 3) превращение потенциального спроса в реальный

  • 4) создание спроса

Задание 5 (

– выберите один вариант ответа).

Под системой внешней маркетинговой информации понимают совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих …

Варианты ответов:

  • 1) текущую информацию о событиях, происходящих во внешней среде

  • 2) возможность обработки и анализа информации для поддержки принятия решений

  • 3) эксклюзивную информацию для решения нестандартных проблем предприятия

  • 4) текущую информацию о событиях, происходящих внутри фирмы

Задание 6 (

– выберите один вариант ответа).

Методом проведения первичных (полевых) маркетинговых исследований является …

Варианты ответов:

  • 1) наблюдение за поведением потребителей в торговом зале

  • 2) изучение рекламной информации конкурентов

  • 3) изучение справочников и статистической информации

  • 4) анализ внутренних данных предприятия о маркетинговых затратах

Задание 7 (

– выберите один вариант ответа).

Процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга, представляет собой ____________ рынка.

Варианты ответов:

  • 1) сегментацию

  • 2) позиционирование

  • 3) выбор целевого

  • 4) исследование

Задание 8 (

– выберите один вариант ответа).

На этапе жизненного цикла товара «рост» задачами маркетинга являются …

Варианты ответов:

  • 1) проникновение вглубь рынка, укрепление приверженности марке

  • 2) создание осведомленности о товаре, укрепление позиции товара и фирмы на рынке

  • 3) захват доли рынка у слабых конкурентов, интенсификация маркетинговой деятельности

  • 4) поиск нового направления по использованию имеющегося имиджа и потенциала

Задание 9 (

– выберите один вариант ответа).

Эластичность спроса по цене на товар Х равна «-2». Это означает, что …

Варианты ответов:

  • 1) при повышении цены на товар Х на 1% спрос на него снизится на 2%

  • 2) спрос неэластичный

  • 3) при повышении цены на товар Х на 1% спрос на него повысится на 2%

  • 4) при понижении цены на товар Х на 1% спрос на него понизится на 2%

Задание 10 (

– выберите один вариант ответа).

К функциям системы распределения в комплексе маркетинга относят …

Варианты ответов:

  • 1) накопление, сортировку и размещение товаров

  • 2) разработку новых товаров

  • 3) повышение конкурентоспособности товара

  • 4) разработку упаковки товара

Задание 11 (

– выберите один вариант ответа).

Достоинствами рекламы в газетах являются …

Варианты ответов:

  • 1) оперативность размещения рекламы, возможность поместить значительный объем информации, относительно низкие расходы на один контакт

  • 2) высокая географическая и демографическая избирательность, эффект актуальности информации и ажиотажа при распространении новости

  • 3) заметность размещения в трехмерном пространстве, гибкость в выборе средств передачи разнородной информации

  • 4) возможность создания атмосферы успеха и праздника, доступ к широкой аудитории, высокая частота повторений, широкий выбор рекламных средств и форм

Задание 12 (

– выберите один вариант ответа).

В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления маркетинговых усилий предприятия …

Варианты ответов:

  • 1) стимулирование покупок традиционным покупателям, привлечение покупателей от конкурентов, привлечение новых потребителей, поиск новых возможностей использования

  • 2) выход на новые потребительские сегменты, выход на новые территориальные рынки, выход на новые сбытовые сети

  • 3) инновации, новую марку, модификацию ассортимента, совершенствование параметров продукции, развитие характеристик товара

  • 4) новую продукцию для новых рынков

Задание 13 (

– выберите один вариант ответа).

Метод финансирования бюджета маркетинга, применяемый фирмами, ориентированными на производство, а не на маркетинг и потребителя, называется …

Варианты ответов:

  • 1) финансирования «от возможностей»

  • 2) фиксированного процента

  • 3) на основе целей и задач

  • 4) максимальных расходов

Задание 14 (

– выберите один вариант ответа).

Рыночная структура маркетинга применяется …

Варианты ответов:

  • 1) для организаций, которые производят однородную продукцию

  • 2) в случае неоднородного спроса

  • 3) для организаций, товар которых распределяется в регионы с различными требованиями

  • 4) для организаций с широкой номенклатурой товаров и большим числом рынков

Блок 2.


Задание 15 (

– выберите два и более вариантов ответа).

Концепция совершенствования производства актуальна в случаях, когда …

Варианты ответов:

  • 1) спрос превышает предложение

  • 2) себестоимость товара слишком высока

  • 3) предложение превышает спрос

  • 4) общество нуждается не в количественных, а в качественных характеристиках уровня жизни

Задание 16 (

– установите соответствие между элементами двух множеств).

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.

1. Нужда
2. Потребность
3. Запросы

Варианты ответов:

  • 1) ощущаемый человеком недостаток в чем-либо необходимом

  • 2) желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуумов

  • 3) желание приобрести товар, обеспеченное деньгами

  • 4) все, что может удовлетворить потребность

Задание 17 (

– выберите два и более вариантов ответа).

К методам проведения первичных (полевых) маркетинговых исследований относятся …

Варианты ответов:

  • 1) наблюдение за поведением потребителей в торговом зале

  • 2) проведение интервью по телефону

  • 3) изучение справочников и статистической информации

  • 4) анализ внутренних данных предприятия о маркетинговых затратах

Задание 18 (

– установите соответствие между элементами двух множеств).

Установите соответствие между методами сбора информации и их преимуществами.

1. Опрос
2. Наблюдение
3. Эксперимент

Варианты ответов:

  • 1) возможность выявить суждения, мотивации, привычки и другие нетрадиционно принимаемые обстоятельства, гибкость формы проведения

  • 2) независимость хода исследования от объекта исследования, возможность восприятия неосознанного поведения людей

  • 3) возможность изучать причинно-следственные связи между событиями, возможность проверки маркетинговых решений

  • 4) достоверность, доступность, высокая экономичность, эксклюзивность

Задание 19 (

– выберите два и более вариантов ответа).

Эластичность спроса по цене более высокая, если …

Варианты ответов:

  • 1) товар имеет много товаров-заменителей

  • 2) приобретение товара может быть отложено на более поздний срок

  • 3) продукт относится к группе товаров первой необходимости

  • 4) потребители рассматривают цену как показатель качества товара

Задание 20 (

– установите соответствие между элементами двух множеств).

Установите соответствие между каналами распространения рекламы и достоинствами, которые для них характерны.

1. Реклама в газетах
2. Реклама на радио
3. Реклама на месте продажи

Варианты ответов:

  • 1) оперативность размещения рекламы, возможность поместить значительный объем информации, относительно низкие расходы на один контакт

  • 2) высокая географическая и демографическая избирательность, эффект актуальности информации и ажиотажа при распространении новости

  • 3) заметность размещения в трехмерном пространстве, гибкость в выборе средств передачи разнородной информации

  • 4) возможность создания атмосферы успеха и праздника, доступ к широкой аудитории, высокая частота повторений, широкий выбор рекламных средств и форм

Задание 21 (

– выберите два и более вариантов ответа).

Стратегическое планирование в маркетинге на корпоративном уровне (уровне компании, предприятия, фирмы) имеет такие характеристики, как …

Варианты ответов:

  • 1) уровень управления – высший менеджмент

  • 2) содержание плана – структура бизнеса компании

  • 3) уровень управления – менеджеры-маркетологи по товарам

  • 4) содержание плана – номенклатура выпускаемого продукта

Задание 22 (

– установите соответствие между элементами двух множеств).

Установите соответствие между типами организационных структур маркетинга и их характеристиками.

1. Функциональная структура
2. Продуктовая/товарная структура
3. Географическая структура
4. Рыночная структура

Варианты ответов:

  • 1) специализация на маркетинговых функциях, четкое разграничение компетенции, стандартизация управленческих процессов

  • 2) управляющий имеет возможность контролировать и координировать всю работу по продукту (группе, семейству товаров)

  • 3) специализация на определенных территориальных зонах

  • 4) концентрация деятельности на целевых рынках

  • 5) двойная подчиненность маркетологов: линейному руководителю и руководителю проекта

Блок 3.


Задание 23 (Кейс-задание).

Предприятие по производству молочных продуктов ОАО «Вербенский» более 10 лет действует на рынке города Светлогорска. Емкость данного рынка составляет около 150 тыс. тонн в год. Объем продаж предприятия составляет 50 тыс. тонн в год, из которых 75 % реализуется на местном рынке. Продукция ОАО «Вербенский» продается под марками «Хуторок», «Домовенок», «Бабушкина ферма» и т.д., присвоенных для различных продуктовых линий. Для обеспечения прочных позиций на рынке предприятие большое внимание уделяет качеству выпускаемой продукции, а так же совершенствованию упаковки, которая должна гарантировать сохранность и годность молочных продуктов на долгое время.

Задание 23.1 (

– выберите один вариант ответа).

ОАО «Вербенский» при осуществлении марочной политики использует марочную стратегию …

Варианты ответов:

  • 1) «марки семейств»

  • 2) корпоративной торговой марки

  • 3) «марки-уникума»

  • 4) торгового названия фирмы в сочетании с индивидуальными марками товаров



Задание 23.2 (

– выберите два и более вариантов ответа).

ОАО «Вербенский» при осуществлении своей маркетинговой деятельности уделяет большое внимание таким элементам товарной политики, как …

Варианты ответов:

  • 1) качество

  • 2) упаковка

  • 3) жизненный цикл товара

  • 4) инновации



Задание 23.3 ( – введите ответ в поле ).

Доля ОАО «Вербенский» на местном рынке составляет ____ %.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Демонстрационный вариант теста iconДемонстрационный вариант теста
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Демонстрационный вариант теста iconДемонстрационный вариант теста
Охватывает сильное беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах
Демонстрационный вариант теста iconДемонстрационный вариант теста
Какая школа предусматривает три подхода к управлению: процессный, количественный и ситуационный
Демонстрационный вариант теста iconДемонстрационный вариант теста
Учебная дисциплина политология и политическая теория для студентов, обучающихся по направлениям подготовки
Демонстрационный вариант теста iconДемонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Демонстрационный вариант теста iconДемонстрационный вариант теста
Автор старший преподаватель кафедры социологии спб филиала гу-вшэ богданова Елена Владимировна
Демонстрационный вариант теста iconДемонстрационный вариант теста
Автор старший преподаватель кафедры социологии спб филиала гу-вшэ богданова Елена Владимировна
Демонстрационный вариант теста iconДемонстрационный вариант теста
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 им. Р. А. Наумова городского округа город Буй...
Демонстрационный вариант теста iconДемонстрационный вариант теста
Охватывают все темы учебного курса по Отечественной истории. Затем была разработана программа для компьютера
Демонстрационный вариант теста iconИнструкция по выполнению работы
...
Демонстрационный вариант теста iconДемонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году
О проведении конкурса-фестиваля юных инспекторов движения «Безопасное колесо» среди образовательных учреждений г о. Саранск
Демонстрационный вариант теста iconИнструкция по выполнению работы
Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году по литературе, предлагаемый для прохождения аттестации на вторую, первую...
Демонстрационный вариант теста iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для руководителей физического воспитания нпо и спо
Демонстрационный вариант теста iconДемонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году
Исторически сложившаяся форма социально-необходимой деятельности, для выполнения которой работник должен обладать определенными знаниями,...
Демонстрационный вариант теста iconМетоды психологических и педагогических исследований
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня...
Демонстрационный вариант теста iconМинистерство образования и науки российской федерации
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск