Скачать 94.5 Kb.
|
Демонстрационный вариант теста
Блок 1. Темы Тематическое наполнение Тема 1. Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства Тема 2. Эволюция концепций маркетинга Тема 3. Функции маркетинга Тема 4. Виды и задачи маркетинга Тема 5. Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора Тема 6. Классификация и сущность видов маркетинговых исследований Тема 7. Сегментирование рынка Тема 8. Товар в системе комплекса маркетинга Тема 9. Цена в системе комплекса маркетинга Тема 10. Система товародвижения Тема 11. Маркетинговые коммуникации Тема 12. Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии Тема 13. Бюджет маркетинга Тема 14. Организация службы маркетинга Количество тем: 14 Блок 2. Модули Модульное наполнение Модуль 1. Понятие и сущность маркетинга Модуль 2. Маркетинговые исследования Модуль 3. Комплекс маркетинга Модуль 4. Управление маркетингом Количество модулей: 4 Примечание: Один модуль может содержать несколько тем. Блок 3. Кейс-задания Кейс-задания по дисциплине Количество кейс-заданий: 3 Примечание: Одно кейс-задание может объединять несколько модулей. Блок 1.Задание 1 ( – выберите один вариант ответа). Маркетингом называют … Варианты ответов:
Задание 2 ( – выберите один вариант ответа). Концепция маркетинга основывается на … Варианты ответов:
Задание 3 ( – выберите один вариант ответа). В соответствии с теорией маркетинга выделяют следующие его функции … Варианты ответов:
Задание 4 ( – выберите один вариант ответа). Задачей демаркетинга является … Варианты ответов:
Задание 5 ( – выберите один вариант ответа). Под системой внешней маркетинговой информации понимают совокупность приемов и ресурсов, предоставляющих … Варианты ответов:
Задание 6 ( – выберите один вариант ответа). Методом проведения первичных (полевых) маркетинговых исследований является … Варианты ответов:
Задание 7 ( – выберите один вариант ответа). Процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга, представляет собой ____________ рынка. Варианты ответов:
Задание 8 ( – выберите один вариант ответа). На этапе жизненного цикла товара «рост» задачами маркетинга являются … Варианты ответов:
Задание 9 ( – выберите один вариант ответа). Эластичность спроса по цене на товар Х равна «-2». Это означает, что … Варианты ответов:
Задание 10 ( – выберите один вариант ответа). К функциям системы распределения в комплексе маркетинга относят … Варианты ответов:
Задание 11 ( – выберите один вариант ответа). Достоинствами рекламы в газетах являются … Варианты ответов:
Задание 12 ( – выберите один вариант ответа). В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления маркетинговых усилий предприятия … Варианты ответов:
Задание 13 ( – выберите один вариант ответа). Метод финансирования бюджета маркетинга, применяемый фирмами, ориентированными на производство, а не на маркетинг и потребителя, называется … Варианты ответов:
Задание 14 ( – выберите один вариант ответа). Рыночная структура маркетинга применяется … Варианты ответов:
Блок 2.Задание 15 ( – выберите два и более вариантов ответа). Концепция совершенствования производства актуальна в случаях, когда … Варианты ответов:
Задание 16 ( – установите соответствие между элементами двух множеств). Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями. 1. Нужда 2. Потребность 3. Запросы Варианты ответов:
Задание 17 ( – выберите два и более вариантов ответа). К методам проведения первичных (полевых) маркетинговых исследований относятся … Варианты ответов:
Задание 18 ( – установите соответствие между элементами двух множеств). Установите соответствие между методами сбора информации и их преимуществами. 1. Опрос 2. Наблюдение 3. Эксперимент Варианты ответов:
Задание 19 ( – выберите два и более вариантов ответа). Эластичность спроса по цене более высокая, если … Варианты ответов:
Задание 20 ( – установите соответствие между элементами двух множеств). Установите соответствие между каналами распространения рекламы и достоинствами, которые для них характерны. 1. Реклама в газетах 2. Реклама на радио 3. Реклама на месте продажи Варианты ответов:
Задание 21 ( – выберите два и более вариантов ответа). Стратегическое планирование в маркетинге на корпоративном уровне (уровне компании, предприятия, фирмы) имеет такие характеристики, как … Варианты ответов:
Задание 22 ( – установите соответствие между элементами двух множеств). Установите соответствие между типами организационных структур маркетинга и их характеристиками. 1. Функциональная структура 2. Продуктовая/товарная структура 3. Географическая структура 4. Рыночная структура Варианты ответов:
Блок 3.Задание 23 (Кейс-задание). Предприятие по производству молочных продуктов ОАО «Вербенский» более 10 лет действует на рынке города Светлогорска. Емкость данного рынка составляет около 150 тыс. тонн в год. Объем продаж предприятия составляет 50 тыс. тонн в год, из которых 75 % реализуется на местном рынке. Продукция ОАО «Вербенский» продается под марками «Хуторок», «Домовенок», «Бабушкина ферма» и т.д., присвоенных для различных продуктовых линий. Для обеспечения прочных позиций на рынке предприятие большое внимание уделяет качеству выпускаемой продукции, а так же совершенствованию упаковки, которая должна гарантировать сохранность и годность молочных продуктов на долгое время. Задание 23.1 ( – выберите один вариант ответа). ОАО «Вербенский» при осуществлении марочной политики использует марочную стратегию … Варианты ответов:
Задание 23.2 ( – выберите два и более вариантов ответа). ОАО «Вербенский» при осуществлении своей маркетинговой деятельности уделяет большое внимание таким элементам товарной политики, как … Варианты ответов:
Задание 23.3 ( – введите ответ в поле ). Доля ОАО «Вербенский» на местном рынке составляет ____ %. |
Демонстрационный вариант теста Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Демонстрационный вариант теста Охватывает сильное беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах | ||
Демонстрационный вариант теста Какая школа предусматривает три подхода к управлению: процессный, количественный и ситуационный | Демонстрационный вариант теста Учебная дисциплина политология и политическая теория для студентов, обучающихся по направлениям подготовки | ||
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования | Демонстрационный вариант теста Автор старший преподаватель кафедры социологии спб филиала гу-вшэ богданова Елена Владимировна | ||
Демонстрационный вариант теста Автор старший преподаватель кафедры социологии спб филиала гу-вшэ богданова Елена Владимировна | Демонстрационный вариант теста Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 им. Р. А. Наумова городского округа город Буй... | ||
Демонстрационный вариант теста Охватывают все темы учебного курса по Отечественной истории. Затем была разработана программа для компьютера | Инструкция по выполнению работы ... | ||
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году О проведении конкурса-фестиваля юных инспекторов движения «Безопасное колесо» среди образовательных учреждений г о. Саранск | Инструкция по выполнению работы Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году по литературе, предлагаемый для прохождения аттестации на вторую, первую... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для руководителей физического воспитания нпо и спо | Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году Исторически сложившаяся форма социально-необходимой деятельности, для выполнения которой работник должен обладать определенными знаниями,... | ||
Методы психологических и педагогических исследований Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня... | Министерство образования и науки российской федерации Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня... |