Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Маркетинг»





НазваниеУчебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Маркетинг»
страница1/6
Дата публикации05.01.2015
Размер0.73 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Маркетинг > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. АСТАФЬЕВА»
Кафедра экономической теории и управления

МАРКЕТИНГ

УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

по специальности 080507.65 «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ», специализация: «Менеджмент рекламного дела»

КРАСНОЯРСК 2011
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) «Маркетинг» для студентов очной формы обучения специальности 080507.65 «Менеджмент организации», специализация: «Менеджмент рекламного дела» состоит из следующих элементов:

  1. Пояснительной записки, которая ориентирует в составе и содержании УМКД «Маркетинг».

  2. Общей программы дисциплины, включающей в себя:

    1. Выписки из государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ГОС ВПО) по специальности 080507 «Менеджмент организации»;

    2. Примерной программы по дисциплине рекомендованную Министерством образования РФ;

    3. Рабочей модульной программы дисциплины «Маркетинг»;

    4. Учебно-методической карты дисциплины «Маркетинг»;

    5. карту самостоятельной работы студента по дисциплине «Маркетинг»;

    6. Протокола согласования рабочей программы с другими дисциплинами специальности;

    7. Листа внесения изменений;

    8. Анализа результатов обучения и перечня корректирующих мероприятий по дисциплине «Маркетинг»;

    9. Карты литературного обеспечения дисциплины «Маркетинг»;

    10. Карты обеспеченности учебными материалами дисциплины «Маркетинг»;

    11. Карты обеспеченности оборудованием дисциплины «Маркетинг»;

    12. Технологической карты дисциплины «Маркетинг».

  3. Методических рекомендаций для студентов, которые содержат советы и разъяснения, позволяющие студенту оптимальным образом организовать процесс изучения дисциплины.

  4. Вопросов к экзамену, который является итоговым контролем освоения студентом компетенции в области маркетинга

  5. Банка контрольных заданий и вопросов по дисциплине, который представлен различными тестами, логическими, проблемными задачами и упражнениями, что позволяет углубить и расширить теоретический материал по изучаемым темам. К каждой теме даны вопросы для проверки знаний студентов и для закрепления учебного материала.

  6. Тематики рефератов, которая отражает наиболее актуальные и значимые проблемы современного маркетинга, и проверяет освоение вопросов рекомендованных для самостоятельного изучения студентом.

  7. Мультимедиа ресурсов, включающих презентации некоторых тем дисциплины, разработанные в программе Power Point (только на дискете)


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. АСТАФЬЕВА»
Кафедра экономической теории и управления

МАРКЕТИНГ

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Специальность: 080507.65 «Менеджмент организации», специализация: «Менеджмент рекламного дела»

КРАСНОЯРСК 2011

Рабочая программа составлена к.э.н, доцентом И.А. Стояновым, старшим преподавателем В. П. Семенковым под руководством д.э.н., профессора А.Н. Фалалеева.

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры экономической теории

« 07 » сентября 2011 г., Протокол № 1.
Заведующий кафедрой

д.э.н., профессор, член-корр. РАО А.Н. Фалалеев
Одобрено научно-методическим советом специальности «___»____________2011 г.
Председатель НМСС Г.С. Пьянкова

ВЫДЕРЖКА ИЗ СТАНДАРТА
Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования специальности 080507 «Менеджмент организации» утверждён 17.03.2000 г. Дисциплина «Маркетинг» является частью федерального компонента дисциплин отраслевой подготовки.



ОПД.Ф.03


МАРКЕТИНГ.

Роль маркетинга в экономическом развитии страны; товар в маркетинговой деятельности; комплексное исследование товарного рынка; сегментация рынка; формирование товарной политики и рыночной стратегии; разработка ценовой политики; формирование спроса и стимулирование сбыта; организация деятельности маркетинговой службы.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Маркетинг» iconПояснительная записка Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд)...
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен к п н., доцентом Грасс Т. П., д э н., профессором Е. В. Щербенко
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Маркетинг» iconПояснительная записка Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд)...
Учебно-методический комплекс дисциплины составлен к п н., доцентом Грасс Т. П., д э н., профессором Е. В. Щербенко
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс дисциплины красноярск 2012 пояснительная...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Психодиагностика» для студентов заочной формы обучения (3,5 года обучения) по специальности...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность 100110. 65...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Информационная культура» состоит из следующих элементов
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность : 040101. 65...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Информатика» для студентов очной формы обучения по специальности 040101. 65 социальная...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс дисциплины красноярск 2011 пояснительная...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Традиции и культура питания народов мира» для студентов очной формы обучения по специальности...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность: 050706. 65 «Педагогика и психология»
Настоящий учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Психолого-педагогическая коррекция» для студентов 5-го заочного отделения...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Основы экономических учений» состоит из следующих элементов
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Основы экономических учений» состоит из следующих элементов
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Стилистика» для студентов заочной формы обучения по специальности 050301. 65 «Русский...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Культурология» для студентов заочной формы обучения по специальности 050301. 65 «Русский...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «История журналистики» для студентов заочной формы обучения по специальности 050301....
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Введение в теорию журналистики» для студентов заочной формы обучения по специальности...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс дисциплины по выбору направление 050700. 62 «Педагогика»
Настоящий учебно-методический комплекс дисциплины по выбору (умкд) «Психолого-педагогическая коррекция» для студентов 4-го курса...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс дисциплины красноярск 2012 пояснительная...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Политическое лидерство для студентов очной формы обучения по направлению 030201....
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Маркетинг» iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность: 050202
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Основы искусственного интеллекта» студентов очной формы обучения по специальности...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск