Содержание в ведение 3





НазваниеСодержание в ведение 3
страница1/9
Дата публикации23.01.2015
Размер0.64 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Маркетинг > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Плечева Яна

СОДЕРЖАНИЕ

В


ВЕДЕНИЕ 3


1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. МАРКЕТИНГ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 6

1.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА 6

1.2 МЕТОДЫ И СРЕДСТВА МАРКЕТИНГА 9

1.3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ. 11

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «АДИДАС» 22

2.1 ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА ДЛЯ КОМПАНИИ «АДИДАС» 22

2.2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «АДИДАС» 31

2.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «АДИДАС» 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54

ПРИЛОЖЕНИЯ 57



В


ВЕДЕНИЕ


М


аркетинг - феномен XX столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как форма прикладной экономики. Маркетинг тесно связан с базовыми категориями экономической теории, такими как обмен, максимизация прибыли, полезность, специализация, рациональность. Модель "экономического человека", рационально принимающего решения для достижения своих эгоистических интересов, рассматривалась в маркетинге как основа представления о принятии решений и поведении потребителей.

Роберт Кит1 предложил свой взгляд на эволюцию маркетинга. Модель трех эпох или стадий производства и продаж представляет собой, по его схеме, смену приоритетов: "производство", "сбыт", "маркетинг".2 Производственная ориентация преимущественно уделяет внимание продукции компании и к самой компании. Эпоха продаж ориентируется на производство, но с возникновением конкуренции растет внимание к организации сбыта, личным продажам, рекламе и продвижению товаров. Маркетинговая ориентация - в особом внимании к потребностям потребителя, стремлению удовлетворить их максимально.

Хронологически эпоха производства длилась с середины 50-х годов XIX века до конца 20-х годов XX века. Эпоха продаж - до середины 50-х годов, после чего наступила эпоха маркетинга.

Переход же нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.

Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга.

Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.

Анализ практики проведения инноваций показывает, что в зависимости от рыночных условий, на начальных этапах преобразований предприятия используют отдельные элементы маркетинга, понимая его достаточно утилитарно. Такое прямолинейное (упрощенное, операциональное) понимание маркетинговой деятельности заключается в том, чтобы рассматривать её как набор действий (а также приемов, технологий) реализующих более или менее успешное взаимодействие предприятия с рынком. Но, ввиду малого опыта в этой сфере Российских компаний, использование системного подхода просто игнорируется. Самое время изучать не просто теорию маркетинга, но перенимать больший опыт западных компаний давно работающих на нашем рынке.

Цель данной работы – выявить роль и место маркетинга в деятельности фирмы на примере одной из крупнейших западных компаний по производству товаров ориентированных на спорт - «Адидас».

В процессе исследования автор пытался выполнить следующие задачи:

  • дать определение современному пониманию маркетинга;

  • обозначить основные теоретические направления деятельности маркетинга на предприятиях;

  • показать высокую роль маркетинга путем приведения и анализа результатов применения маркетинга на примере отдельно взятого представительства германской компании «Адидас»;

  • обозначить пути развития маркетингового отдела компании, области для применения сил.

В работе использованы идеи как западных специалистов – Филипп Котлер, Джоэл Эванс, Гельмут Шмален и др., – так и отечественных маркетологов – Завьялов, Афанасьев, Голубков, Хруцкий и др.

Сегодня маркетинг становится основой разработки производственной стратегии, поскольку основным принципом конкурентоспособности компании является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей потребителей, что можно сделать только с помощью маркетинга.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Содержание в ведение 3 iconДоклад 2012-2013 уч год
Совета Министров СССР от 14 сентября 1953 г №274, в 1992 году был передан в ведение Российского союза предприятий и организаций бытового...
Содержание в ведение 3 iconСемухина Анна Дмитриевна
Выдача заработной платы, ведение иных расходов офиса в целом. Оценка деятельности сотрудников. Работа с документами. Выполнение личных...
Содержание в ведение 3 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Электронный журнал является государственным документом, и ведение его обязательно для каждого учителя, классного руководителя. Классный...
Содержание в ведение 3 iconПрограмма курса «Ведение международных переговоров: тренинг»
Курс «Ведение международных переговоров: тренинг» предназначен для студентов старших курсов балакавриата его можно также использовать...
Содержание в ведение 3 iconПлан урока № тема №1: Ведение. Тема урока: Содержание курса. Тб. Ткани и инструменты
Цель: Формирование навыков при выполнении последовательной обработки горловины изделия,подкройной обтачкой
Содержание в ведение 3 iconПрограмма курса по выбору для предпрофильного обучения уч-ся 9 кл
Сберечь бесценный дар природы может помочь экологически грамотное ведение жилищного хозяйства. В нем всё важно: качество и количество...
Содержание в ведение 3 iconФилиала букэп за 2013 год ростов – 2014 содержание
Согласно действующей лицензии Серия ааа №001418 от 01 июня 2011 г., регистрационный №1368 институт имеет право на ведение образовательной...
Содержание в ведение 3 iconКонтрольная работа пм. 01 «Документирование хозяйственных операций...
ПМ. 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»
Содержание в ведение 3 icon1 ведение 4
Воздействие объекта на территорию, условия землепользования и геологическую среду 21
Содержание в ведение 3 iconВедение
I. Теоретические основы профессиональной ориентации младших школьников в учебном процессе 4
Содержание в ведение 3 iconН. К. Муратова основы экономической теории программа курса учебно-методические рекомендации
Ведение
Содержание в ведение 3 iconВедение хозяйства и охрана дикоплодовых пород на бросовых землях...

Содержание в ведение 3 iconВедение (1 час)
Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений твердых полезных ископаемых
Содержание в ведение 3 iconВедение дневника читательских удивлений как средство повышения интереса...

Содержание в ведение 3 iconСамостоятельное изучение разделов дисциплины
Ведение деловых переговоров: культурная обусловленность различных стратегий (2ч)
Содержание в ведение 3 iconПротокол №120/12 от 10. 12. 12 г
Профессиональный модуль пм. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск