Скачать 425.72 Kb.
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет» Факультет финансово-экономический Кафедра маркетинга и логистики УТВЕРЖДАЮ Декан факультета Зарубин В.И. «_____»____________ 20____г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине _______В.3.8. Количественные методы анализа в маркетинге по направлению подготовки бакалавров 080200.62 Менеджмент___________________________ по профилю подготовки Маркетинг квалификация (степень) выпускника Бакалавр Майкоп Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по направлению (специальности) 080200.62 Менеджмент (Маркетинг) Составитель рабочей программы:
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры ___маркетинга и логистики________ (наименование кафедры)
1. Цели и задачи освоения дисциплины Цель изучения дисциплины - сформировать у студентов четкое представление о количественных методах анализа как необходимом аналитическом этапе разработки маркетинговых стратегий и программ внутрифирменного управления и целостной системе организации предпринимательской деятельности, направленной на решение задач предприятия по организации производства и предложения на рынке товаров и услуг, в наибольшей степени удовлетворяющих потребности реальных и потенциальных покупателей. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - сформировать у студентов целостное представление о количественных методах анализа в маркетинге; - подробно ознакомить студентов с принципами проведения количественных методов анализа в маркетинге; - вооружить студентов глубокими и конкретными знаниями в сфере методов количественного анализа маркетинговой деятельности с целью использования их в практической деятельности; - раскрыть для студентов возможности использования результатов количественного анализа в деятельности предприятия для увеличения объема продаж и прибыли; - дать практические навыки по организации, проведению и использованию результатов количественных методов анализа в деятельности фирмы. 2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина входит в перечень курсов вариативной части профессионального цикла ООП. Она имеет предшествующие логические и содержательно-методические связи с дисциплиной по выбору гуманитарного, социального и экономического цикла «Экономическая теория», дисциплинами профессионального цикла «Маркетинг», «Статистика», «Маркетинговые исследования», «Инвестиции» а также сопутствующие связи с дисциплинами вариативной части профессионального цикла «Маркетинговые коммуникации». Дисциплина основана на знаниях экономической теории и основ маркетинга. Для освоения дисциплины необходимы знания маркетинговых исследований и маркетингового анализа. Дисциплина направлена на изучение основных методов и разновидностей количественного анализа. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен: знать: знать содержание ключевых понятий: «конъюнктура рынка», «конъюнктурный анализ», «тенденция развития рынка», «маркетинговая стратегия», «тренд», «цикличность рынка», «сезонность рынка», «стратегический анализ рынка», «прогнозирование развития рынка», «эластичность спроса», «экстраполяция» и др., особенности применения различных факторных моделей при анализе рыночной ситуации и т.д.(ОК-3, ПК-1, ПК-30). уметь: самостоятельно организовывать и проводить сбор, обработку и анализ информации, проводить различные расчеты по анализу и прогнозированию размеров рынка, объемов спроса; владеть методиками оценки финансовой деятельности и оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий (ОК-4, ПК-31, ПК-48). владеть: свободно владеть системой основных маркетинговых терминов и понятий, количественными методами анализа в маркетинге и другими практическими навыками (ОК-15, ОК-17, ПК-6, ПК-33). 4. Объем дисциплины и виды учебной работы. Общая трудоемкость дисциплины. 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 часов).
4.2. Объем дисциплины и виды учебной работы по заочной форме обучения. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 часов).
5. Структура и содержание дисциплины 5.1. Структура дисциплины для очной формы обучения
5.2. Структура дисциплины для заочной формы обучения
|
Программа дисциплины Методология научных исследований в менеджменте:... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.... | Программа предназначена для бакалавров по направлению 080200. 62... Программа предназначена для бакалавров по направлению 080200. 62 менеджмент и профилю подготовки «производственный менеджмент»; квалификация... | ||
Программа дисциплины Методология научных исследований в менеджменте:... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.... | Программа дисциплины Методология научных исследований в менеджменте:... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.... | ||
Программа дисциплины Методология научных исследований в менеджменте:... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.... | Учебное пособие для студентов по направлению подготовки бакалавров 080200. 62 «Менеджмент» Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 080200. 62 «Менеджмент», по профилю... | ||
Программа для бакалавров по направлению подготовки 080200 «Менеджмент»,... Составитель: к э н. Асеев Роман Михайлович, доцент, кафедра социально-культурного сервиса и туризма | Рабочая программа предназначена для студентов направления подготовки 080200 «Менеджмент» Бакалавр по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» готовится к следующим видам профессиональной деятельности | ||
Программа дисциплины Qualitative and Quantitative Methods of Data... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности... | Рабочая программа учебной дисциплины теория менеджмента для подготовки... Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 080200. 62 «Менеджмент», утверждённого приказом... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины организация предпринимательской... Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 080200. 68 «Менеджмент», утверждённого приказом... | Рабочая программа учебной дисциплины корпоративная социальная ответственность... Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 080200 «Менеджмент», утверждённого приказом... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины экономика сельского хозяйства... Программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо по направлению подготовки 080200. 62 «Менеджмент», утверждённого приказом... | Методические указания для практических занятий и самостоятельной... Н73 Экономика предприятия: методические указания для практических занятий и самостоятельной работы студентов для бакалавров направления... | ||
Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Нормативные документы для разработки ооп впо (бакалавриата) по направлению подготовки 080200. 62 4 | Основная образовательная программа высшего профессионального образования... Ооп) первого уровня высшего профессионального образования (бакалавр производственного менеджмента) по направлению подготовки 080200.... |