Программа дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления 080200. 68 «Менеджмент»







НазваниеПрограмма дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления 080200. 68 «Менеджмент»
страница1/10
Дата публикации29.03.2015
Размер0.63 Mb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Маркетинг > Программа дисциплины
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Санкт-Петербургский филиал федерального государственного
автономного образовательного учреждения высшего профессионального
образования "Национальный исследовательский университет


"Высшая школа экономики"

Факультет менеджмента

Программа дисциплины

Брендинг и бренд-менеджмент


для направления 080200.68 «Менеджмент» подготовки магистра для магистерской

программы «Маркетинговые технологии»

Автор программы:

Микитьянц К.С, д.э.н., проф, ksmikitiants@hse.ru

Автор программы:

Микитьянц К.С, д.э.н., доц., ksmikitiants@hse.ru
Одобрена Советом факультета менеджмента «____»____________2013 г.

Утверждена деканом факультета менеджмента «____»_____________2013 г.
А. А. Кайсаров ______________ подпись

Санкт-Петербург, 2013

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

1Область применения и нормативные ссылки



Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200.68 «Менеджмент» подготовки магистра, обучающихся по магистерской программе «Маркетинговые технологии», изучающих дисциплину «Брендинг и бренд-менеджмент».

Программа разработана в соответствии с:
Образовательной программой «Маркетинговые технологии» подготовки магистра по направлению 080200.68 «Менеджмент»;

Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент» подготовки магистра по магистерской программе «Маркетинговые технологии», утвержденным в 06.06.2013г.

2Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Брендинг и бренд-менеджмент» являются усвоение студентами основных понятий и принципов, приобретение знаний и выработка практических умений в реализации наиболее прогрессивных и высокоэффективных психотехнологий реализации рекламного дизайна и креативного стайлинга бренд-ориентированных рекламных коммуникаций бизнес-субъектов.

3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать основные концепции методологии брендинга и бренд-менеджмента, понимать структуру и логику позиционирования стратегической платформы бренда, а также структуру и логику формирования портфеля брендов, специфику и основное предназначение различных бренд-атрибутов и констант бренд-стиля, психологические особенности использования в бренд-дизайне шрифтового и колористического оформления бренд-ориентированных текстов, основы эффективного бренд- копирайтинга, специфику и целевую направленность основных элементов бренда, особенности брендинговых и бренд-менеджериальных процессов, а также различных бренд-инструментов, используемых для раскрутки и презентации брендов.

Уметь креативно создавать высокоэффективные с позиции психологии рекламного воздействия элементы бренд-эссенс, разрабатывать для них в специализированном программном обеспечении (Adobe Photoshop, и др.) композиционно выверенные эскизы и оригинал-макеты дизайна различных рекламоносителей малой полиграфии (стафферов, фолдеров, броадсайтов, флайеров, евробуклетов и т.д.);

Иметь навыки разработки общей идеи и дизайна конкретных элементов бренд-бука, используемых в составе инструментов рекламного воздействия на основе новейших технологий таргетинга, мифодизайна и МЕМ-дизайна брендов;
В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ООС

ФГАОУ ВПО НИУ ВШЭ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Способен предлагать концепции, модели, изобретать и использовать новые способы и инструменты профессиональной деятельности

СК-М2

Демонстрирует владение инструментами решения задач.

Участие в диспутах на семинарских занятиях, решение задач «Case Study»,

Способен анализировать, верифицировать информацию, оценивать ее информации в ходе профессиональной деятельности, при необходимости восполнять и синтезировать недостающую информацию и работать в условиях неопределенности

СК-М6

Демонстрирует аналитические способности при сравнении точек зрения ученых и при разработке креативных решений в работе над тренинг-проектом.

Подготовка реферата, участие в тренинг-проекте.

Способен организовать многостороннюю (в том числе, межкультурную) коммуникацию и управлять ею

СК-М7

Использует знания в области копирайтинга, психологии воздействия на целевую аудиторию посредством аудио-визуального канала восприятия.

Участие в тренинг-проекте

Способен порождать принципиально новые идеи и продукты, обладает креативностью, инициативностью

ПК-8

Демонстрирует творческие способности, применяет методику “C-Task” для анализа структуры потребностей на рынке при разработке идей продуктов и услуг

Участие в тренинг-проекте, решение задач «Case Study».

Способен выявлять данные, необходимые для решения поставленных исследовательских задач в сфере управления; осуществлять сбор данных, как в полевых условиях, так и из основных источников социально-экономической информации: отчетности организаций различных форм собственности, ведомств и т.д., баз данных, журналов, и др., анализ и обработку этих данных, информацию отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях

ПК-11

Оценивает данные о бизнес-субъектах, полученные посредством Интернет и других СМИ.




Способен представлять результаты проведенного исследования в виде отчета, статьи или доклада

ПК-14

Владеет профессиональным программным обеспечением для верстки научных текстов и подготовки презентационных материалов.

Участие в семинарских занятиях, участие в тренинг-проекте.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 Менеджмент,...
Программа дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»...
Программа дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»...
Программа дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Финансовый менеджмент» для направления 080200. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 62 «Менеджмент»...
Программа дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconО. А. Батурина
Финансовый менеджмент, ооп 080200. 62 Менеджмент. Управление малым бизнесом, ооп 080200. 62 Менеджмент. Совместная международная...
Программа дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Бренд-менеджмент» для направления 031600. 61...
Программа дисциплины «Бренд-менеджмент» для направления 031600. 61 «Реклама и связи с общественностью» подготовки бакалавра">
Программа дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины для направления 080200. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для направления 080200. 62...
Программа дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconОсновная образовательная программа
Ооп 080200. 62 Менеджмент. Совместная международная программа, ооп 080200. 62 Менеджмент. Практико-ориентированная программа, ооп...
Программа дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Искусство переговоров» для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»,...
Программа дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Бренд-менеджмент» для направления 031600. 62...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 62 «Реклама...
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск