Способен рефлексировать (оценивать и перерабатывать) освоенные научные методы и способы деятельности
| СК-М1
| Применять новую информацию для актуализации целей кампании и способов решения организационных задач.
Использовать в своей деятельности, в стратегическом и оперативном планировании коммуникационной кампании адекватные способы сбора, обобщения и анализа информации.
Интерпретировать состав и взаимосвязь основных показателей эффективности коммуникационной кампании и ключевых показателей деятельности компании.
| Лекции.
Кейсы.
Индивидуальные аналитические работы и проекты, презентация их результатов в группе, коллективное обсуждение.
|
Способен предлагать концепции, модели, изобретать и использовать новые способы и инструменты профессиональной деятельности
| СК-М2
| Демонстрировать способность принимать решения в сложных ситуациях, в том числе – кризисных.
Разрабатывать и реализовывать на разных этапах кампании в сложных ситуациях различные комплексные управленческие решения, эффективные креативные решения.
| Кейсы. Лекции. Индивидуальные аналитические работы, групповые проекты, презентация их результатов в группе, коллективное обсуждение.
|
Способен принимать управленческие решения, оценивать их возможные последствия и нести за них ответственность
| СК-М5
| Диагностировать проблемную ситуацию и давать определение решениям задач.
Воспроизводит и распознавать ключевые стили управления.
Демонстрирует способность принимать решения в сложных ситуациях.
Владеть разными методами принятия управленческих решений.
Применять разные подходы к принятию решений в зависимости от компетенций сотрудников
| Кейсы,
Лекции,
Групповые упражнения, деловые игры.
|
Способен анализировать, верифицировать информацию, оценивать полноту информации в ходе профессиональной деятельности, при необходимости восполнять и синтезировать недостающую информацию и работать в условиях неопределенности.
| СК-М6
| Использовать в своей деятельности, ее планировании, реализации , в процессе контроля эффективности различные методы исследований, способы сбора, обобщения и анализа информации.
Оценивать целесообразность в различных ситуациях сбора дополнительной информации.
Обосновывать эффективности применения различных исследовательских процедур.
Выделять приоритетные для компании цели и оценивать реальные риски при принятии управленческих решений на основе полученной информации.
| Кейсы. Лекции. Индивидуальные аналитические проекты, презентация их результатов в группе, коллективное обсуждение.
|
Способен организовать многостороннюю ( в том числе, межкультурную) коммуникацию и управлять ею.
| СК-М7
| Проводить качественные презентации разработанных материалов и проектов.
Прогнозировать эффект инициируемых и реализуемых в публичном пространстве коммуникационных усилий на уровне различных общественных групп, целевых аудиторий.
Рецензировать и разрабатывать собственные предложения по чужим проектам.
Руководить работой группы или активно участвовать в групповых обсуждениях.
Выявлять систему целей всех участников коммуникационного проекта (инициаторов, целевых аудиторий, СМИ, агентов групп интересов и пр.).
Владеть навыками модерирования групповых обсуждений ( в том числе – фокус-групп).
Уметь готовить различные информационные материалы, адаптированные к формату носителей .
| Кейсы. Лекции. Индивидуальные аналитические проекты, презентация их результатов в группе, коллективное обсуждение.
|
Способен задавать, транслировать правовые и этические нормы в профессиональной и социальной деятельности.
| ПК-1
| Прогнозировать возможные негативные и позитивные социальные последствия деятельности компании, в том числе – ее коммуникационной активности.
Уметь адекватно оценивать правовые и репутационные риски в деятельности бизнес-структуры, и корректировать направленность коммуникационных усилий компании с их учетом.
Отслеживать характер публикаций о компании в СМИ , используя контент-анализ и мониторинг СМИ.
Выделять ограничения при разработке маркетинговой и коммуникационной стратегии компании, связанные с законодательством.
Владеть технологией убеждения, используя ее при обосновании предложений.
| Кейсы. Лекции. Индивидуальные аналитические проекты, презентация их результатов в группе, коллективное обсуждение.
|
Способен использовать социальные и межкультурные различия для решения проблем в профессиональной и социальной деятельности.
| ПК-2
| Использовать различные методы исследований для сбора информации о системе ценностей различных общественных групп, целевых аудиторий коммуникационных кампаний.
Применять различные стили управления при управлении коммуникационными кампаниями с участием групп общественности, обладающих различными социальными и культурными характеристиками.
| Кейсы. Лекции. Индивидуальные аналитические проекты, презентация их результатов в группе, коллективное обсуждение.
|
Способен определять , транслировать общие цели в профессиональной и социальной деятельности
| ПК-3
| Устанавливать и поддерживать коммуникацию и взаимопонимание внутри организации.
Транслировать стратегические цели компании в коммуникации с различными группами общественности на языке, адекватном пониманию соответствующих общественных групп.
| Кейсы. Лекции. Индивидуальные аналитические проекты, презентация их результатов в группе, коллективное обсуждение.
|
Способен строить профессиональную деятельность , бизнес и делать выбор, руководствуясь принципами социальной ответственности.
| ПК-7
| Корректировать цели и задачи коммуникационных кампаний с учетом общественной значимости деятельности бизнес-структур.
Устанавливать и поддерживать коммуникацию и взаимопонимание организации и связанной с ней общественности.
Устанавливать и укреплять обратную связь компании с различными социальными группами.
| Кейсы. Лекции. Индивидуальные аналитические проекты, презентация их результатов в группе, коллективное обсуждение.
|
Способен порождать принципиально новые идеи и продукты, обладает креативностью, инициативностью.
| ПК-8
| Применять различные подходы к принятию решений в зависимости от сложившейся ситуации внутри организации, в условиях изменений внешней среды компании.
Владеть креативными технологиями , стимулирующими рождение новых идей.
Строить эффективную коммуникацию с экспертным сообществом, организовывать коллегиальную работу при разработке коммуникационных проектов и оценке их эффективности.
| Кейсы. Лекции. Индивидуальные аналитические проекты, презентация их результатов в группе, коллективное обсуждение.
|
Способен выявлять данные, необходимые для решения поставленных исследовательских задач в сфере управления; осуществлять сбор данных, как в полевых условиях, так и из основных источников социально-экономической информации: отчетности организаций различных форм собственности, ведомств и т.д., баз данных, журналов и др., анализ о обработку этих данных, информацию отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях.
| ПК-11
| Оценивать и обосновывать целесообразность использования различных методов сбора информации и эффективность применения тех или иных исследовательских процедур в различных ситуациях.
Овладеть различными методами исследований, способами сбора, обобщения и анализа информации, использовать их в своей деятельности
Обосновывать целесообразность в различных ситуациях сбора дополнительной информации.
Выделять приоритетные для компании цели и оценивать реальные риски при принятии управленческих решений, основываясь на полученных первичных и вторичных данных.
| Кейсы. Лекции. Индивидуальные аналитические проекты, презентация их результатов в группе, коллективное обсуждение.
|
Способен использовать методы количественного и качественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в сфере управления.
| ПК-13
| Уметь формулировать цели и задачи исследования, составлять план исследования.
Обосновать целесообразность проведения конкретного исследования.
Овладеть основными методами качественных и количественных исследований.
Применять знание методов исследования и навыки их проведения на всех этапах планирования и реализации коммуникационного проекта.
Прогнозировать возможные маркетинговые и социальные последствия деятельности компании, опираясь на исследовательскую информацию.
| Кейсы. Лекции. Индивидуальные аналитические проекты, презентация их результатов в группе, коллективное обсуждение.
|
Способен представлять результаты проведенного исследования в видео отчета, статьи или доклада.
| ПК-14
| Проводить качественную презентацию материала, полученного в ходе исследования.
Уметь формировать и оформлять отчет по результатам проведенного исследования.
Владеть технологиями обработки полученных данных с использованием компьютерных программ.
Формулировать вопросы к исследованию и формировать четкие ответы на них, используя полученную в ходе исследования информацию.
Излагать полученные в ходе исследования данные в информационных материалах различного формата.
| Кейсы. Лекции. Индивидуальные аналитические проекты, презентация их результатов в группе, коллективное обсуждение.
|
Способность управлять организациями, сетями, подразделениями, проектами и группами сотрудников, отдельными работниками и иными объектами управления.
| ПК -19
| Воспроизводить основные термины экономики и менеджмента, применять их в процессе описания менеджериальных задач.
Создавать профессиональные финансовые и сопроводительные документы.
Давать определение решениям задач, воспроизводить и использовать основные принципы управления организацией и проектами.
Владеть разными методами принятия управленческих решений.
| Кейсы. Лекции. Индивидуальные аналитические проекты, презентация их результатов в группе, коллективное обсуждение.
|
Способен разрабатывать корпоративную стратегию, стратегию бизнеса и функциональные стратегии организации.
| ПК-21
| Воспроизводить определение стратегии.
Различать стратегии разных уровней.
Использовать методы портфельного, ситуационного анализа, анализа конкурентной ситуации.
Строить дерево целей компании.
Разрабатывать организационные структуры для выполнения тех или иных задач сообразно целям организации.
Способен создавать эффективные презентации стратегий разных уровней.
| Кейсы. Лекции. Индивидуальные аналитические проекты, презентация их результатов в группе, коллективное обсуждение.
|
Способен планировать и осуществлять проекты и мероприятия, направленные на реализацию стратегий организации.
| ПК-22
| Разрабатывать организационные структуры для выполнения тех или иных задач сообразно целям организации.
Давать определение решениям задач, воспроизводить и использовать основные принципы управления организацией и проектами.
| Кейсы. Лекции. Индивидуальные аналитические проекты, презентация их результатов в группе, коллективное обсуждение.
|
Способен использовать современные менеджериальные технологии и разрабатывать новые технологии управления.
| ПК-24
| Воспроизводить основные термины экономики и применять их в процессе описания менеджериальных задач.
Знать основные принципы управления организацией и проектами .
Использовать различные стили управления при управлении коллективами, организованными различным образом.
| Лекции, тесты, индивидуальные письменные задания
|
Способен находить и оценивать новые рыночные возможности, формироватьи оцнивать бизнес-идеи, разрабатывать бизнес-планы создания нового бизнеса.
| ПК-25
| Воспроизводить основные термины маркетинга и применять их в процессе описания маркетинговых задач организации.
Знать и использовать основные методы исследования рынка.
Уметь применять исследовательскую информацию для анализа рыночной ситуации компании.
Обладать практическими навыками анализа данных исследования рынков и применять их в разработке конкретных маркетинговых проектов.
Знать структуру бизнес-плана и уметь составлять его с учетом конкретной маркетинговой информации.
| Кейсы, упражнения, индивидуальные или коллективные проекты
|
Способен выявлять данные, необходимые для решения поставленных управленческих и предпринимательских задач; осуществлять сбор данных и их обработку.
| ПК-26
| Применять прикладные методы анализа для принятия управленческих решений.
Устанавливать соответствие между методами исследований и результатами исследований рынков.
Разрабатывать план исследования с применением методов массового опроса, глубинного интервью, контент-анализа, экспертного опроса.
Проектировать исследования под решение прикладных задач компании.
| Кейсы. Лекции. Индивидуальные аналитические проекты, презентация их результатов в группе, коллективное обсуждение.
|