№ урока п/п
| Дата
| Темараздела, урока
| Кол-вочас.
| Типурока
| Требования к уровню подготовки учащихся
| Видконтроля
| Домашнеезадание
|
|
| 1 полугодие
Рациональные дроби и квадратные корни
| 8
|
|
|
|
| Рациональные дроби
| 4
| Цели:
формирование представлений о многочлене от одной переменной, алгебраической дроби, о рациональном выражении;
формирование умений деления многочлена на многочлен с остатком, разложения многочлена на множители, сокращения дробей, приведений алгебраических дробей к общему знаменателю;
овладение умением упрощения выражений, сложения и вычитания, умножения и деления алгебраических дробей с разными знаменателями;
овладение навыками преобразования рациональных выражений, доказательства тождеств.
|
|
1
|
| Рациональные дроби и их свойства.
Сокращение,сложение и вычитание дробей.
| 1
| Комбинированный
| Иметь представление о числителе, знаменателе алгебраической дроби, о значении дроби и о значении переменной. Уметь распознавать алгебраические дроби, находить множество допустимых значений переменной алгебраической дроби, применять основное свойство при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении. Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем. Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Уметь находить общий знаменатель нескольких дробей.
| Фронтальныйиндивидуальный
| П.1-4
№ 3,30, 57,79
|
2
|
| Произведение и частное дробей. Возведение дроби в степень.
| 1
| Комбинированный
| Уметь пользоваться алгоритмом умножения и деления дробей, возведения дроби в степень, упрощая выражение.
| Фронтальныйиндивидуальный
| П.5-6
№ 115, 137
|
3
|
| Преобразование рациональных выражений.
Функция и ее график
| 1
| Урокизученияновогоматериала
| Иметь представления о преобразовании рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями. Уметь строить график функции y=.
| .Фронтальныйиндивидуальный
| П.7-9
№ 150, 184, 199
|
4
|
| Контрольная работа № 1 по теме: Рациональные дроби и квадратные корни
| 1
| Контрользнаний и умений
| Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по данной теме.
| индивидуальный
|
|
|
| Зачетный раздел № 1
Квадратные корни
| 5
| Цели:
формирование представлений о квадратном корне из неотрицательного числа, и функции у=√x;
формирование умений построения графика функции у=√x и описания её свойств, использования алгоритма извлечения квадратного корня;
овладение умением преобразования выражения, содержащего операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней;
овладение навыками решения уравнений, содержащих радикал.
|
|
5-6
|
| Рациональные и иррациональные числа.Уравнение
Функция у=√x, ее график.
| 1
| Комбинированный
| Знать понятие рационального и иррационального числа, бесконеч-ной десятичной периодической дроби.Уметь извлекать квадратные корни из неотрицательного числа.
Уметь решатьуравнениявида:
x2 = a;строить график функции у=√x, знать ее свойства.
| Фронтальныйиндивидуальный
| П.10-15
№ 268, 280, 303, 322, 336, 355
|
7
|
| Свойства арифметического квадратного корня.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Знать свойства квадратных корней.
Уметь применять свойства квадратного корня при нахождении значения выражения.
вычислять квадратный корень из произведения и дроби;
вычислять квадратный корень из степени.
| Фронтальныйиндивидуальный
| П.16-17
№ 371, 401
|
8
|
|
Применение свойств арифметического квадратного корня.
|
1
|
Комбинированный
|
Уметь применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней. Уметь выносить множитель из-под знака корня;
вносить множитель под знак корня;
преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни.
|
Фронтальныйиндивидуальный
| П.18-19
№ 408, 423
|
9
|
| Зачет № 1 по теме:
Квадратные корни
| 1
| Контрользнаний и умений
| Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по данной теме.
| индивидуальный
|
|
|
| 2 полугодие
|
|
|
|
|
| Квадратные уравнения
| 3
| Цели:
формирование представлений о полном, приведенном, неполном квадратном уравнении, дискриминанте квадратного уравнения, формулах корней квадратного уравнения, теореме Виета;
формирование умений решить приведенное квадратное уравнение, применяя обратную теорему Виета;
овладение умением разложения квадратного трехчлена на множители, решения квадратного уравнения по формуле корней квадратного уравнения;
овладение навыками решения рационального и иррационального уравнения как математической модели реальных ситуаций.
|
|
1
|
| Квадратное уравнение и его корни
| 1
| Комбинированный
| Уметь решать неполные квадратные уравнения и полные квадратные уравнения, разложив его левую часть на множители. Знать алгоритм вычисления корней квадратного уравнения, используя дискриминант.
Уметь решать квадратные уравнения по алгоритму, применять теорему Виета и обратную теорему.
| Фронтальныйиндивидуальный
| П.21-24
№ 515, 540, 562, 581
|
2
|
| Дробные рациональные
уравнения
| 1
| Комбинированный
| Уметь решать дробные рациональные уравнения;
решать задачи с помощью рациональных уравнений;
решатьграфическиуравнения.
| Фронтальныйиндивидуальный
| П.25-26
№ 601, 619
|
3
|
| Контрольная работа № 2 по теме:Квадратные уравнения
| 1
| Контрользнаний и умений
| Уметь обобщать и систематизировать знания по данной теме.
| индивидуальный
|
|
|
| Зачетный раздел № 2
Неравенства и степень
с целым показателем
| 6
|
|
|
|
|
|
| Неравенства
| 3
| Цель:
формирование представлений о числовых неравенствах, о неравенстве с одной переменной, о модуле действительного числа;
формирование умений исследования функции на монотонность, применяя способ приближенных вычислений;
овладение умением построения графика функции модуль, описания её свойств;
овладение навыками решения линейный, квадратных неравенства, решения неравенств, содержащих переменную величину под знаком модуль.
|
|
4
|
| Числовые неравенства и их свойства
| 1
| Комбинированный
| Знать свойства числовых неравенств. Иметь представление о неравенстве одинакового смысла, противоположного смысла.
справедливостьнеравенств
| Фронтальныйиндивидуальный
| П.28-31
№ 727, 750, 767. 785
|
5
|
| Неравенства с одной переменной и их системы
| 1
| Комбинированный
| Уметь доказывать неравенства;
применять свойства числовыхнеравенств;
оцениватьзначениявыражений;
складывать, вычитать, умножать и делить почленно числовые неравенства;
изображать на координатной прямой числовые промежутки;
записывать промежутки, изображенные на рисунке;
решать линейные неравенства с одной переменной;
решать системы неравенств с одной переменной.
| Фронтальныйиндивидуальный
| П.32-35
№801. 813, 835, 876
|
6
|
| Контрольная работа № 3 по теме:Неравенства
| 1
| Контроль знаний и умений
| Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по данной теме.
| индивидуальный
|
|
|
| Степень с целым показателем.
Элементы статистики
| 3
| Цель:
- овладение умением применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях.
|
|
7
|
| Степень с целым показателем и ее свойства
| 1
| Комбинированный
| Уметь вычислять степени с целым отрицательным показателем;
применять свойства степени с целым показателем;записывать числа в стандартном виде;
выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде;
оценивать абсолютную и относительную погрешности приближенного значения;
| Фронтальныйиндивидуальный
| П.37-39
№ 970, 989, 1016
|
8
|
| Элементы статистики. Статистическая информация
| 1
| Комбинированный
| Уметь выполнять действия над приближенными значениями;
Выполнять действия над приближен-ными значениями на калькуляторе.
| Фронтальныйиндивидуальный
| П.40-41
№ 1029. 1046
|
9
|
| Зачет № 2 по теме:Неравенства и степень
с целым показателем
| 1
| Контроль знаний и умений
| Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по данной теме.
| индивидуальный
|
|