Скачать 21.99 Kb.
|
Внученкова С.В МБОУ «Кардымовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза С.Н.Решетова» Урок математики. 4 класс Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел. (Заседание клуба юных бизнесменов) Тема урока: 1)Распространить правило сложения и вычитания трехзначных чисел на сложение и вычитание могозначных чисел. 2)Совершенствовать вычислительные навыки. 3)Закреплять навык решения задач. Ход урока
- Друг на друга посмотрели, улыбнулись, тихо сели. Сегодня у нас с вами не обыкновенный урок, а заседание клуба юных бизнесменов. (2 ученика работают по карточкам – работа с ценными бумагами)
30 р. = 1 д. ? = 20 д. ? = 200 д. ? = 2000д. -Теперь придумаем курс евро: 50 р. = 1 евро ? = 100 евро ? = 1000 евро 2)Решить задачу. Два норковых пальто стоят 200 долларов. Сколько рублей стоит одно пальто? - Напоминаю, что цены у нас нереальные, а придуманные нами. 3) Бизнесменам надо уметь работать с многозначными числами. Сейчас мы проверим, как вы это умеете делать. Математический диктант (записать многозначные числа) Проверка. Учитель показывает ответы, с обратной стороны написано слово М О Л О Д Ц Ы
- Нам прислали счета из комерческого магазина. Мы должны их подсчитать. Для этого надо уметь складывать и вычитать мнгозначные числа. - Посмотрите внимательно на записанные на доске столбики. Как вы думаете можно ли при сложении многозначных чисел пользоваться правилом сложения трехзначных чисел? Чтение объяснения по учебнику. - Чтобы подсчитать прибыль, мы должны не только уметь складывать многозначные числа, но и вычитать. Давайте попробуем объяснить , как выполнено вычитание. ( Решение на доске и в тетрадях самостоятельно) 4. Работа над пройденным материалом. - Складывать и вычитать многозначные числа мы научились, теперь займемся ценными бумагами. Чтобы в них разобраться и отправить по назначению, необходимо все тщательно продумать и решить задачи. Задача. После того как владелец одной фирмы заплатил налог 20 462 рубля, ему осталось заплатить 10 846 рублей. Сколько всего должен заплатить владелец фирмы? Физкультминутка. Работаем с рынком недвижимости. Решаем задачу № 278. - А теперь нам нужно помочь фермеру подсчитать урожай. Решаем задачу № 281. - Далее проверим выручку за день. Сколько денег мы получили? 2 + 96 + 98 +904 257 + 18 +12 +3 +40 48 + 530 +70 +52 33 +34 +35 + 36 + 37 - Какое правило надо вспомнить, чтобы быстро найти значение этих выражений? Ответы записываем в строчку. 1100 330 700 175 Если соединить числа знаком +, получится новое числовое выражение, найдем его значение – это и будет наша дневная выручка. 5.Итог урока. Отметить лучших бизнесменов (оценки). 6. Домашнее задание. Подсчитать счета в № 279. |
Урок математики в 1 классе ос «школа 2100» тема: сложение и вычитание... Совершенствовать умение выполнять табличное сложение и вычитание чисел в пределах 20 | Урок математики Закрепить навыки счета в пределах 9, сравнение чисел, состав чисел от 2 до 9, отрабатывать взаимосвязь между частью и целым, сложение... | ||
Урок математики в 1 классе по программе «Школа 2000» Закреплять взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью составления пар, сложение и вычитание чисел | Урок математики во 2 классе. Тема: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Закрепление» Цели: 1 Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые и геометрические задачи | ||
Конспект урока математики в 3 «А» классе «Письменное сложение многозначных чисел с переходом через разряд. Закрепление изученного материала» | Урока: Обобщение по темам «Делимость чисел», «Сложение и вычитание... Тема урока: Обобщение по темам «Делимость чисел», «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | ||
Урок математики в 4 а классе Тема: «Поупражняемся в сравнении чисел и повторим пройденное по теме: «Нумерация многозначных чисел» | Урок математики 4 класс Тема: “Сложение и вычитание в пределах 100. Решение примеров и задач “ Сегодня мы будем продолжать закреплять решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 100 | ||
Урок математики в 1 классе Тема урока: Табличное сложение и вычитание в пределах 20. Закрепление пройденного материала | Урок математики в 6 классе Учебная: повторить и обобщить изученный материал по теме: «Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел» | ||
Урока Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел Учебник: Математика. 5 класс: учеб для общеобразоват учреждений / Н. Я. Виленкин и др. – 25-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2009.,... | Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел Цель для учителя: Создать благоприятные условия для комплексного применения знаний по теме и перевести деятельность учащихся с репродуктивной... | ||
Урок "Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями".... Образовательные: формировать умение приводить алгебраические дроби к общему знаменателю и выполнять их сложение и вычитание; повторить... | Урок зачет в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел» Стрельникова С. А., учитель математики, моу сосновская сош №1 Тамбовская область | ||
Сложение и вычитание многозначных чисел. Кодирование информации Модуль Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной среды... | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | Урок 40. Сложение и вычитание... Цель: в ходе практической работы и наблюдений развивать умение прибавлять и вычитать число 2 |