Скачать 45.1 Kb.
|
СОВРЕМЕННАЯ ТИПОЛОГИЗАЦИЯ УРОК « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи Урок — это форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, с единой для всех программой обучения. Сущность урока в процессе обучения – коллективно-индивидуальное взаимодействие учителя и учащихся, в результате которого происходит усвоение учащимися знаний, умений и навыков, развитие их способностей, опыта деятельности, общения и отношений, а также совершенствование педагогического мастерства учителя. Выделяют четыре типа уроков в зависимости от их целей:
Цели уроков выделенных типов:
Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий. Содержательная цель: формирование системы математических понятий.
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к выявлению причин затруднений и коррекции собственных действий. Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – математических понятий, алгоритмов и т.д.
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и способностей к учебной деятельности. Содержательная цель: выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий школьного курса математики и построение обобщённых норм учебной деятельности.
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции. Содержательная цель: контроль и самоконтроль изученных математических понятий и алгоритмов. Технология проведения уроков каждого типа реализует деятельностный метод обучения. Далее более подробно описаны этапы урока «открытия» нового знания. Урок ОНЗ на основе системно-деятельностного подхода (базовый уровень)
|
Эссе «Открытия XXI века» Каждый день в мире учёные делают новые открытия, изобретают различные приборы, вещества и в дальнейшем их совершенствуют. Открытия... | Урок открытия нового знания по программе развивающего обучения Л.... Урок открытия нового знания с мультимедийным сопровождением по программе ро л. Занкова в 1 классе | ||
Урок – урок открытия новых знаний. Форма урока Это урок, завершающий знакомство учащихся с системой образов романа И. А. Гончарова «Обломов» | Урок в 6 классе Цель урока: Установить какие главные научные открытия... Охватывает все виды смыслов, имеющих различное терминологическое оформление, а именно | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока (нужное подчеркнуть): урок открытия нового знания; урок-рефлексия; построение общеметодологических знаний (урок построения... | Урок путешествие. 7 Класс «Географическое положение Африки. История открытия и исследование материка». Урок №1 | ||
Контрольная работа, ч Технические открытия и выход к Мировому океану. Великие географические открытия и их последствия | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок «открытия» и первичного закрепления новых знаний (урок – экскурсия) | ||
Урок по фгос: Урок открытия нового знания Деятельностная: работает на метапредметный результат. Формирование у учащихся умений реализовывать новые способы действия (познавательные,... | Конспект урока «Географическое положение Африки. История открытия... «Географическое положение Африки. История открытия и исследование материка». Урок №1 | ||
Урок «открытия» ... | Тема: «Великие географические открытия» Показать, что открытия XV-XVI в в обусловили переход к мануфактурному производству, в результате чего состоялся переворот в военном... | ||
Географическое положение Северной Америки. История открытия и исследования Цель: учащиеся знают особенности географического положения и историю открытия Северной Америки | Урок "Удивительные открытия" Повышение и развитие коммуникативных способностей учащихся, умения вести монологическую и диалогическую речь | ||
Урок «открытия» новых знаний. Цель. Знакомство с техникой пуантилизма... Урок в 6 классе, 2 четверть «Мир наших вещей. Натюрморт» по программе Б. М. Неменского. Общеобразовательная программа «Изобразительное... | Урок открытия нового знания ... |